Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
SVT_VAO
29 March 2014


SHAKH007
немного не так выразился, все что выше 80, отбивает в руль при торможении, колодки новые, диски до меня еще новые были поставлены, не понимаю, с чего вообще началось отбитие в руль такое, теперь вот надо найти сервис нормальный где проточку делать, или зарекомендовавшие себя сервисы?
Maksim_SE
29 March 2014


купил я седня фокус свт, в принципе тачка огонь ))) после приоры быстрая и управляемая и комфортная. есть один сверчок спереди справа, в районе бардачка и сзади дверка багажника стучит, надо отрегулировать. тачка валит, ну может не на 172 а на 150 или может так субъективно, мотор бодро выкручивается в 7 000. все нравится , идинственно иногда выскакивает чек по обедненной смеси и ходовка оч легко пробивается, приходится все ямы объезжать, так лихо как на приоре по ямама не поскачешь и на мелких неровностях жестко, наверно из за того что резина низкопрофильная.

первое что буду делать это решать вопрос с ходовой, если говорите что пружины отлчиаются по высоте и жесткости а самы стойки одинаковые то попрубую поставить каябу газомасло от первого фокуса, и заодно поменяю отбойники на стойках)
Maksim_SE
29 March 2014


avatar
madb:

Ставь каябу или бильштайн и пружины

какие конкретно каябу или бильштайн посоветуешь ?
avatar
madb
29 March 2014mobile


Maksim_SE

тебе для комфорта?
Maksim_SE
29 March 2014


наверно да, потому как у нас дороги в ижевске просто ппц ))) на ровной дороге рулится супер, а по кочкам протсо жалко машину, тупо удары по стаканм кузова, стойка в отбойники работает...
Maksim_SE
29 March 2014


сверчок устранил кстати, оказалось банально терлась палочка поддерживающая капот в открытом состоянии об сам капот, подрегулировал багажник, в принципе сверчков щас нет, огонь вообщем )))
avatar
madb
30 March 2014


Maksim_SE

ппц, у меня вся машина в сверчках))) и на скорости двери свистят

если для комфорта - я бы поискал что то типа Bilstein B4/Boge Autimatic/Kyb Excel-G + пружины от американского фокуса (если сейчас кренов нет то небольшие появятся) пружины от амера не изменят клиренс. Отбойники полиуретановые поставь - морда, по сравнению с обычным фокусом, много тяжелее, вот и пробивает подвеску.
Maksim_SE
30 March 2014


avatar
madb:

пружины от американского фокуса

пружины от американского фокуса ты имеешь ввиду пружины от просто американского фокуса или от американского фокуса свт ? а на простом американском фокусе чем пружины то от европейца отличаются ?)

avatar
madb:

морда, по сравнению с обычным фокусом, много тяжелее


за счет чего? мотор чтоль тяжелее ?
avatar
madb
30 March 2014mobile


Maksim_SE

да от обычного с зетеком. Амер пружины ниже чем у евро.

мотор тяжелее, стабилизатор толще.

можно пружины бильштайн попробовать, но не знаю что у них с высотой
Maksim_SE
30 March 2014


вообщем пока изучаю варианты амортов, что можно взять :

каяба Excel-G - самые обычные газомаслянный стойки

каяба Ultra SR - типа спортивные стойки (нет регулировки жесткости)

кони спорт - спортивные стойки с регулировкой жесткости ( тока не понял что регулируется по жесткости, усилие отбоя или сжатия )

бильштайн б6 - спортивные стойки , вроде как они не регулируемые
Maksim_SE
30 March 2014


и еще народ, скиньте плиз у кого есть, инструкцию по эксплуатации на свт, а то на руле кнопок много (ON, OFF , еще какие то, как круиз включать ну и так далее )
avatar
SVT_VAO
30 March 2014


Maksim_SE

стоят билики b6 + эйбахи)

пробивает на ура) но за то рулежка)

у тебя какие щас стоят?
Maksim_SE
30 March 2014


все стоит родное с 2003 года, у машины родной пробег 70 000 миль
Maksim_SE
30 March 2014


вот смотрите что я думаю, посколько дороги у нас в ижевске хреновые( в мск явно лучше ) и поскольку ход подвески у свт маленький( и зза пружины заниженной я так понимаю) , надо стойки которые достаточно жесткие и на сжатие и на отбой , вчера пролетел впадину на дороге, которую приора просто не заметила бы ( там оч большой ход подвески) а на свт пробило до отбойников. т.е. чтобы подвеска все время не работала в крайних положениях надо стойку достаточно жесткую, упругую и с максимально возможным длинным ходом штока стойки.
avatar
madb
30 March 2014mobile


Maksim_SE
кони говорят сыпятся быстро.

причем тут жесткость? Нужна энергоемкость а не жесткость. Найди на драйве фотки моего американца. Ексель Джи и пружины каяба Кей флекс. Ни чего не пробивало и джипом не был каяба кстати не рассчитана на занижение вообще.
avatar
focussvt
30 March 2014


Maksim_SE
Чё купил всё таки... заезжай в Пермь как нибудь
Maksim_SE
31 March 2014


это твой фокус по ссылке https://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st170/focu...0/madb/ ? у тебя европеец ст170... т.е. ты предлагаешь заказать пружины каяба, стойки обычные газомасло каяба и опорнки сразу каябовские да ? и типа машина не поднимется ?

да купил купил ) на неделе переобуюсь на летнюю резину, сделаю развал (кстати кто нить скажет параметры развала ставить такие же как на обычном 1 фокусе ?) , и хочу потом попробовать замерить разгон до 100 км \ч. (надо придумать как это сделать поточнее)
avatar
madb
30 March 2014


Maksim_SE

это нынешняя - KYB UltraSR + Eibach -30 пробивает безбожно просто...

на предыдущем фокусе (http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_i/madb/) KYB Excel-G + KYB KFlex. не особо выше, и не пробивало вообще

Причем тут опорники и как они влияют на клиренс и энергоемкость?
Maksim_SE
30 March 2014


да не, опорники не причем, просто я уж думаю сразу все поменять, ну че опорникам 11 лет, наверно уж устали, да и пружины просели
avatar
madb
30 March 2014


Maksim_SE

у меня опорники лемфондер валяются))) хотя возможно на вазовские перейду, один фиг опорные стаканы переваривать
Maksim_SE
30 March 2014


avatar
madb:

опорные стаканы переваривать


зачем стаканы переваривать собрался ? треснули от гонок твоих ?
avatar
madb
30 March 2014mobile


Maksim_SE
треснули от гонок, выгнуло от пробоев у предыдущих хозяев
Maksim_SE
31 March 2014


avatar
madb:

треснули от гонок, выгнуло от пробоев у предыдущих хозяев

ужас)))

по стойкам, что получается ставить обычную KYB – Excel-G и обычные пружины kyb k-flex, и типа будет, недорого, энергоемко, комфортно и при этом автомобиль не поднимется ?
avatar
madb
31 March 2014


Maksim_SE

завязывай с дабл постингом, есть кнопка Изменить

по стойкам - с мотором Zetec 2.0 + Акпп пробоев не было, крены минимальные, тормоза СВТ тоже отрабатывали очень хорошо. Мне кажется что пробоев на СВТ не будет, но тк сам не пробовал - со сто процентной гарантией сказать не смогу.

Про высоту решай сам - я ст\свт на родных новых пружинах, никогда не видел. все были заниженные.

(R16-205/50)

http://media.ffclub.ru/up149206_960.jpg
posted image
Maksim_SE
31 March 2014

-1

вот этот красный на фотках на какой подвеске ? эксель джи стойка и пружины обычные к флекс ?
avatar
madb
31 March 2014


Maksim_SE

блин ну я же тебе все выше написал. Красный на фото - это моя бывшая машина. Сейчас синяя. Конфиги я тебе описал.
avatar
Bambuabear
31 March 2014

1

madb
заснял запуск двигателя и разгон

avatar
madb
31 March 2014


Bambuabear

ага, пасиба!
Maksim_SE
31 March 2014


допустим машина после того как я поставлю обычную подвеску в виде KYB – Excel-G и Kyb K-Flex - приподнимется, в принципе всегда ведь можно пружину срезать немного, на фокусе же простые пружины, не конические ?
avatar
madb
31 March 2014


Maksim_SE

KYB не ращитаны под занижение - быстро умрут.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up