Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT. Используйте Поиск по форуму Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих |
Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу! Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп. С надеждой на понимание! |
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170 |
M Maksim_SE: |
к примеру проблема в системе изменения длины впускного тракта... ошибка будет висеть в памяти блока ? |
focussvt: |
да, будет. тут не только 173 л.с. дают динамику, я вот люблю эту машину ещё за прекрасный коробас. Бери мой СВТ за трёшку:) он баще ижевского) |
L leptop: |
На больших оборотах тракт нужен покороче.На малых-подлиннее.Но менять длинну плавно-неполучается.Есть всего два положения.Причем на выключинном двигателе тракт короткий.Следовательно-при запуске мотора мозги дают сигнал на блок управления длинной колектора и трос натягивается.После 6000 оборотов трос отпускается.Есть всего два положения 1 короткий колектор.трос отпущен.двиг не работает,либо обороты выше 6000 2 длинный колектор ,трос натянут.мотор на холостых,либо обороты двигателя меньше 6000. |
M Maksim_SE: |
за трешку это за сколько ? народ за 350-400 тыр я тогда лучше сразу возьму A4 B6 турбо кваттро прочипую ее до 200 лс и всякие фокусы ну рядом даже не стояли. я ведь машину пока не купил а тока раздумываю. ходовку глянем, лонжероны посомтрим, по карфаксу еще попробую пробить, я лично седня на машине катался, машина едет ровно, по трассе не плавает, в сторону не тянет, резина износ равномерный, подвеска тока не понравилась, на мелких кочках жестко( видать из за колес 17 дюймов и низкого профиля резины) а на больших волнах в отбой срабатывает(ходы короткие чтоль ?) кароче главная проблема на мой взгляд что чет не едет не фига на 172лс, разобратся с этим самое сложное, остальное все намного проще отремонтировать. |