leptop

Украина (UA)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 110 years

leptop
22 March 2014

-1

А я например очень люблю свеклу.И капусту тоже.
Да-это "овощи".
Может харе нос задирать и бросаться словами.
Сильно не люблю все проявления расизма.
Даже автомобильного.
Ну-было бы НЕЧТО.Я-бы понял.А-тут машинка немного помощней.
Так-давай сразу-я буперпупер,а остальные "овощи".
Да и понту всего-то 173 силы.
Аж с двух литров атмосферы.
А у хонды 2000-ой 240 с техже 2.0 в атмосфере.
А в 1932-м году дюзенберг выпустил машинхед-400 лысых.
А BRM в 1948-м году сняли с 1.5 литра 600 лысых.
А Нельсон Пике выиграл в 1982-м году формулу на 1.5 литровом моторе мощностью 820 сил.
Да нам нужно сидеть тихонько и в тряпочку помалкивать.
Так-нет все наши братья фокусоводы-"овощи" оказываются.
---
Как-то душком попахивает.
И запах неприятный.
Гнильем в общем попахивает.

leptop
17 March 2014


Собственно с кулаками мучался на многих машинах.
Если чесно-кусочек банки от консервов-самый лучший вариант.
Если растачивать-то туда нужно что-то впресовывать.
А оно будет с разрезом и нифига держаться небудет.
Плюс-отверствие конусное.
Нужна соответствующая фреза.
Фиг такую найдеш.

madb-можеш пошуровать по инету-но к сожалению решений по расточкам-нет.

leptop
17 March 2014

1

И не такая-уж дезинформация.
Блок управления топливным насосом стоит в районе задней сидухи.
По поводу впускного тракта.
На больших оборотах тракт нужен покороче.На малых-подлиннее.Но менять длинну плавно-неполучается.Есть всего два положения.Причем на выключинном двигателе тракт короткий.Следовательно-при запуске мотора мозги дают сигнал на блок управления длинной колектора и трос натягивается.После 6000 оборотов трос отпускается.Есть всего два положения
1 короткий колектор.трос отпущен.двиг не работает,либо обороты выше 6000
2 длинный колектор ,трос натянут.мотор на холостых,либо обороты двигателя меньше 6000.

Maksim_SE -скинеш мне потом результаты замера давки в рампе.

SHAKH007 -Если прочесть Ваши более ранние сообщения -знаний и раздражительности было явно меньше.Если Вам в тягость объяснить интерисующий соклубника вопрос - просто не пишите ничего.

leptop
16 March 2014


Есть конечно нюансы.
-обратки нет
-давка регулируется электронным блоком,который меняет напряжение на насосе.
-о давке я кстати спрашивал-НИКТО НИЧЕГО НЕЗНАЕТ -какая должна быть.

leptop
16 March 2014


Для меня только cfm -не совсем понятная абривеатура.
В факах ничего кроме каталожных номеров нет.
Ну-сейчас заказать запчасти -не проблема.
Только стоят они несусветных денег.
Платить 1000баксов за маховик-несколько многовато.
Плюс 500 баксов сцепа и 200 баксов выжимной.
В суме выходит...немало.
Вот и думаю.
---
Кстати-до этого у меня была машина с демпферным маховиком.
Я от него избавился.
Теперь стоит обычный маховик и обычная сцепа.
И все стоит вменяемых денег.
Собственно поэтому и спрашиваю - неужели все при поломке маховика и сцепы покупают оригинал.

leptop
16 March 2014


У меня вопрос есть.
Причем он наверное касается всех.Это сцепление-будь оно неладно.И особенно-маховик.
Спросить хочу-все при поломке маховика идут по пути Аригинала,или есть альтернативы.
Собственно-я спрашиваю не для себя.
У меня какраз-все нормуль.
У меня алда сидит не на гетраге и сцепа обычная от мондео первого и маховик-обычный.
Мне просто позвонил чел,у которого естишка и полетел маховик со сцепой.
Ясен красен-в оригинале все это стоит дурных денег.
Давай сушить голову-чего можно притулить.Собственно-самое паскудное,что у гетрага на валу 14-ть зубов и следовательно диск сцепления станет ТОЛЬКО родной.Ни на одной модели форда не используется диск сцепления с 14-ю зубами.А так-как на нем пружин нету-то маховик должен быть только демпферный.
А посему-вопрос.
Ставил-ли кто-нибудь на естиху демпферный маховик НЕ естишный.
И второй вопрос-ставил ли ктонибудь НЕ естешную корзину.
---

leptop
17 October 2013


Стаб во втулке недолжен крутиться.
Втулка должна плотно охватывать стаб и резина должна немного деформироваться при вращении стаба.
Если смазать,то к смазке будет примешиваться грязь.Образуется посути абразив,который вытрет и втулку и стаб в месте их соприкосновения.

leptop
17 October 2013


Смазкой мазать втулки стаба КАТЕГОРИЧЕСКИ низя.Никакой.Ни из кулечка,ни из баночки.

leptop
24 September 2013

1

Для информации.
Для проверки работоспособности втека.
---
На соленоид идет два провода.По одному идет постоянный плюс-по зелено желтому.
По второму красно-черному подается земля с мозгов.
Управление соленоидом идет путем подачи земли.
При подаче земли соленоид прокручивает шестерню.
К красно-черному прикручиваем проводок.
Заводим машину.
Она арбайтен на холостых.
Кидаем проводок подшытый на массу.
Мотор должен заглохнуть.
В этом случае шестерня и соленоид-рабочие.
---
Для информативности мона вывести светодиод,который бут загораться,когда моск проворачивает шестерню.

leptop
16 August 2013


madb
Тяни через косу движка.
Там резинка сантиметров семь в диаметре.
Находится под впускным справа.
В общем-иди по косе-найдеш.

leptop
2 August 2013

2

http://www.turbosport.co.uk/showthread.php?t=13...;page=2
Изложенно внутреннее устройство фазика.


Если рассмортеть схему работы,то ламаться там нечему...кроме уплотнительного кольца,или пружина может лопнуть.
Корда уплотнение недержит давку пружина расдвигаясь сдвигает фазик до упора и низы остаются в жо...
---
Собственно выход для бАгатых-покупать новый.
Выход для бедных-ставить обычную шестерню.

не забываем про кнопку изменить. избегаем даблпостинга. сообщения объединил

leptop
31 July 2013

1

схема замены ГРМ
posted image

leptop
30 July 2013


Да я только вчера мотор завел.
Ну и проехать попробовать решил.
На низах-полная тупизна.
Если педаль в пол-мотор гудит,а телега неедет.
Вот и пытаюсь все по полочкам разложить.
Правда у меня еще неподключен блок управления длинной впускного колектора.

leptop
30 July 2013


Кстати.Там два независимых маслянных канала.
Мне кажется,что масло по одному постоянно подается.А вот второй-сливной и какраз управляет давкой в фазике.
И тогда моя метода-фуй...ня.
Кстати-надыбал мануал по замене ремня.
Единственное,что меня удивило-момент затяжки на валу-аж 160 ньютоноа-дофига знаетели.

leptop
30 July 2013


Какое напряжение и на какой провод.

leptop
30 July 2013


Да собственно получается,что тупо можна открутить заглушку на фазике ,удалить оттуда масло и завести.
Если при газовании масло начнет поступать в фазик-следовательно соленоид в поряде.
Нужно только вывесить машину и передачу включить,чтобы на датчике скорости был сигнал.

leptop
30 July 2013


Соленоид -это датчик между распредавлами.
На холостых и высоких оборотах он непропускает масло.
На низких и средних оборотах по команде мозгов он открывает подачу масла на фазорегулятор.

leptop
30 July 2013


Очень хочется спросить.
Допустим неработает фазорегулятор.
Это может быть следствием поломки регулятора,либо нерабочий соленоид.
Есть еще третий вариант.Мозги могут в случае перехода в аварийный режим неоткрвать соленоид.
Нехочется менять наобаум.
Как определить-нерабочий соленоид,нерабочий фазорегулятор,или мозги выпендриваются.

leptop
24 July 2013


Если зто водяная фигня-сниму ее нафиг.
Только напрасно на маслянный кулер бабки выложил.
Обратки нет.
Буду ставить.
Регулятор возьму на 4 бара-для запаса.
Нехочу бедной смеси на моторе.

leptop
23 July 2013


Эх.
Согласно драйву на Украине их вообще нет.
Спасибо за инфу.
Наверно возьму регулируемый и с помощью широкополоски выставлю давку.



up