Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

Maksim_SE
16 March 2014


к примеру проблема в системе изменения длины впускного тракта... ошибка будет висеть в памяти блока ?
avatar
focussvt
16 March 2014


M
Maksim_SE:

к примеру проблема в системе изменения длины впускного тракта... ошибка будет висеть в памяти блока ?

да, будет. тут не только 173 л.с. дают динамику, я вот люблю эту машину ещё за прекрасный коробас. Бери мой СВТ за трёшку:) он баще ижевского)... и уж точно не стоит на 92 ездить.
avatar
madb
16 March 2014mobile


Maksim_SE
173 едут весело, только 98 ультимейт, все ошибки остаются по движку.
SHAKH007

это я злой модер?
leptop
16 March 2014


У меня вопрос есть.
Причем он наверное касается всех.Это сцепление-будь оно неладно.И особенно-маховик.
Спросить хочу-все при поломке маховика идут по пути Аригинала,или есть альтернативы.
Собственно-я спрашиваю не для себя.
У меня какраз-все нормуль.
У меня алда сидит не на гетраге и сцепа обычная от мондео первого и маховик-обычный.
Мне просто позвонил чел,у которого естишка и полетел маховик со сцепой.
Ясен красен-в оригинале все это стоит дурных денег.
Давай сушить голову-чего можно притулить.Собственно-самое паскудное,что у гетрага на валу 14-ть зубов и следовательно диск сцепления станет ТОЛЬКО родной.Ни на одной модели форда не используется диск сцепления с 14-ю зубами.А так-как на нем пружин нету-то маховик должен быть только демпферный.
А посему-вопрос.
Ставил-ли кто-нибудь на естиху демпферный маховик НЕ естишный.
И второй вопрос-ставил ли ктонибудь НЕ естешную корзину.
---
avatar
madb
16 March 2014mobile


leptop
cfm вам в помощь
avatar
SHAKH007
16 March 2014


madb
странно, что нарушения не получили наказания)))
ага, ты
вообще я смутно верю в живость этой СВТ, хоть убей.
в регионе, без истории, заведомо битая, со сработавшими преднатяжителями.
на минуточку, у меня хлопнула подушка, но не сработал преднатяжитель.
а фраза только вчера загорелся чек - это же отмаза налицо.
этому трупу даже 100sq бенз не поможет)
leptop
16 March 2014


Для меня только cfm -не совсем понятная абривеатура.
В факах ничего кроме каталожных номеров нет.
Ну-сейчас заказать запчасти -не проблема.
Только стоят они несусветных денег.
Платить 1000баксов за маховик-несколько многовато.
Плюс 500 баксов сцепа и 200 баксов выжимной.
В суме выходит...немало.
Вот и думаю.
---
Кстати-до этого у меня была машина с демпферным маховиком.
Я от него избавился.
Теперь стоит обычный маховик и обычная сцепа.
И все стоит вменяемых денег.
Собственно поэтому и спрашиваю - неужели все при поломке маховика и сцепы покупают оригинал.
Maksim_SE
16 March 2014


avatar
focussvt:

да, будет. тут не только 173 л.с. дают динамику, я вот люблю эту машину ещё за прекрасный коробас. Бери мой СВТ за трёшку:) он баще ижевского)

за трешку это за сколько ? народ за 350-400 тыр я тогда лучше сразу возьму A4 B6 турбо кваттро прочипую ее до 200 лс и всякие фокусы ну рядом даже не стояли. я ведь машину пока не купил а тока раздумываю. ходовку глянем, лонжероны посомтрим, по карфаксу еще попробую пробить, я лично седня на машине катался, машина едет ровно, по трассе не плавает, в сторону не тянет, резина износ равномерный, подвеска тока не понравилась, на мелких кочках жестко( видать из за колес 17 дюймов и низкого профиля резины) а на больших волнах в отбой срабатывает(ходы короткие чтоль ?)

кароче главная проблема на мой взгляд что чет не едет не фига на 172лс, разобратся с этим самое сложное, остальное все намного проще отремонтировать.
Maksim_SE
16 March 2014


сколько в рампе должно идти давление топлива у свт ? и какая должна быть копрессия ?
avatar
SHAKH007
16 March 2014


Maksim_SE
стесняюсь спросить, до скольки оборотов крутились передачи
Maksim_SE
16 March 2014


машина как то вяло обороты набирает, когда я сидел за рулем и рядом сидел владелец машины я уж раскручивать ее в отсечку не стал, докрутил до 6, но как то особого подхвата на 5 я не ощутил, как то не хотя крутится мотор, вот может все таки катализатор забит... на неделе едем в сервис будем диагностировать свт-шку, дальше видно будет
avatar
SHAKH007
16 March 2014


Maksim_SE
ну если ты не смог открыть ни однин мануал из 430 мегабайт что я скинул, то я подскажу, где искать
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
научитесь пользоваться поиском на любом форуме, возьмите это в привычку, жить станет проще, обещаю
Maksim_SE
16 March 2014


я мельком только глянул мануалы то что ты скинул. и мануалы то ты скинул по обычному 1 фокусу а не по свт. вдруг там в той же системе топливоподачи ест ькакие нить нюансы
Maksim_SE
16 March 2014


вот даже то что ты щас кинул ссылку на европейца, там система с обраткой , а у американцев как я понял система без обратки. обычно как : при системе с обраткой идет давление на х/х 2,2-2,3, при резком открытии дросселя возрастает до 3 . в системах без обратки давление обычно 3,8-4. при резком открытии дросселя просаживатся не должно. но это обычно так, как точно у свт я пока не знаю
avatar
SHAKH007
16 March 2014


Maksim_SE
я кинул ссылку на тему, в заголовке которой не указано для какого двигателя или страны производителя, если вы прочитатете шапку подробно, а затем прочитаете всю тему, то найдете упоминание и про американца.
также американские двигатели рассматриваются в литературе, которую я кинул Вам.
у меня другой вопрос, если ты сам знаешь показания, зачем задаешь вопросы)
ты хочешь показать свой 6 летний опыт? купи уже ауди, не компостируй людям на пустом месте мозги.
СВТ очень индивидуальный и капризный автомобиль.
некоторые люди годами ездят и не могут решить вопрос почему не едет.
кто-то жалуется на заоблачные цены на маховик. вы либо покупаете СВТ и реанимируете, либо покупаете ауди и катаетесь)
leptop
16 March 2014


Есть конечно нюансы.
-обратки нет
-давка регулируется электронным блоком,который меняет напряжение на насосе.
-о давке я кстати спрашивал-НИКТО НИЧЕГО НЕЗНАЕТ -какая должна быть.
Maksim_SE
16 March 2014


я тут в теме не умничаю а вообще то спрашиваю ! то что я знаю по поводу давления топлива то написал, я захожу на форум с целью пообщатся с грамотными людьми владельацами интересующей меня машины, по поиску на форуме, я думаю самое информативное что есть на этом форкуме по фокусу свт - это эта самая тема где мы щас пишем на 119 страницах, в остальных темах рассматриваются обычные фокусы 1.

вон лептоп говорит что вообще стоит блок управления топливным насосом...
Maksim_SE
16 March 2014


вообщем, замерим компрессию, подключим манометр в рампу с длинным шлангом, и поедем кататься , тапку в пол и посмотрим какое давление в реальном времени. потом еще не до конца вкурил как должна работать эта система изменения длины впускного тракта, кто че пишет. кто то пишет что при включении зажигания должен тросиг натягиватся которые двигает заслонку, кто то пишет что на х/х должен двигатся тросик, потом ослабляет на средних ооротах и потом ближе к 6000 должен снова сдвигать заслонку, по идее на 6000 воздух должен идти по короткому пути, а на срендних оборатх по длинному пути
avatar
SHAKH007
17 March 2014mobile


Maksim_SE
разбирайтесь,вы больше сами с собой обшаетесь
Maksim_SE
17 March 2014


я просто высказываю свои мысли, тут же форум, надо общаться )
avatar
Oleg_KRSK
17 March 2014mobile


Лёнь, помоги человеку, напиши все по пунктам, а то дезинформация сплошная
leptop
17 March 2014

1

И не такая-уж дезинформация.
Блок управления топливным насосом стоит в районе задней сидухи.
По поводу впускного тракта.
На больших оборотах тракт нужен покороче.На малых-подлиннее.Но менять длинну плавно-неполучается.Есть всего два положения.Причем на выключинном двигателе тракт короткий.Следовательно-при запуске мотора мозги дают сигнал на блок управления длинной колектора и трос натягивается.После 6000 оборотов трос отпускается.Есть всего два положения
1 короткий колектор.трос отпущен.двиг не работает,либо обороты выше 6000
2 длинный колектор ,трос натянут.мотор на холостых,либо обороты двигателя меньше 6000.

Maksim_SE -скинеш мне потом результаты замера давки в рампе.

SHAKH007 -Если прочесть Ваши более ранние сообщения -знаний и раздражительности было явно меньше.Если Вам в тягость объяснить интерисующий соклубника вопрос - просто не пишите ничего.
avatar
Oleg_KRSK
17 March 2014


leptop
Про насос согласен, про впуск тоже.
Давление рабочее 3.6-3.8 атм
Скрытый текст
avatar
SHAKH007
17 March 2014


leptop
Oleg_KRSK
я вообще на знания не претендую, оставляю этот вопрос профессионалам
Maksim_SE
17 March 2014


L
leptop:

На больших оборотах тракт нужен покороче.На малых-подлиннее.Но менять длинну плавно-неполучается.Есть всего два положения.Причем на выключинном двигателе тракт короткий.Следовательно-при запуске мотора мозги дают сигнал на блок управления длинной колектора и трос натягивается.После 6000 оборотов трос отпускается.Есть всего два положения
1 короткий колектор.трос отпущен.двиг не работает,либо обороты выше 6000
2 длинный колектор ,трос натянут.мотор на холостых,либо обороты двигателя меньше 6000.


Это можно проверить если стоять на месте газовать ? или обязательно в движении под нагрузкой надо проверять ?
avatar
Oleg_KRSK
17 March 2014


Maksim_SE
Конечно на месте можно, только от оборотов же зависит. На деле если не работает привод заслонок, то горит чек.
Maksim_SE
17 March 2014


как сделаем диагностику все отпишу, какие ошибки, какие параметры
avatar
focussvt
17 March 2014


M
Maksim_SE:

за трешку это за сколько ? народ за 350-400 тыр  я тогда лучше сразу возьму A4 B6 турбо кваттро прочипую ее до 200 лс и всякие фокусы ну рядом даже не стояли. я ведь машину пока не купил а тока раздумываю. ходовку глянем, лонжероны посомтрим, по карфаксу еще попробую пробить, я лично седня на машине катался, машина едет ровно, по трассе не плавает, в сторону не тянет, резина износ равномерный, подвеска тока не понравилась, на мелких кочках жестко( видать из за колес 17 дюймов и низкого профиля резины) а на больших волнах в отбой срабатывает(ходы короткие чтоль ?)

кароче главная проблема на мой взгляд что чет не едет не фига на 172лс, разобратся с этим самое сложное, остальное все намного проще отремонтировать.

За трёшку это за 300.
posted imageposted image
Maksim_SE
17 March 2014


цвет красный не нравится )))
Maksim_SE
17 March 2014


номера пермские, сам с перми? как нибудь можно было бы приехать в пермь если возьму свт, сравнить как едут, я сам из Ижевска, 370 км от перми это

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up