Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
Mark_II
9 February 2009


я вообще пригляделся, что как минимум трое форумчан из этой темы продают/продавали свои SVT\ST...
странно это!!!
avatar
POizOn
9 February 2009


Mark_II
Никогда не хотелось чего-то большего?!
Да и отъездив пару лет хочется чего-то новенького
avatar
mOOving shadow
9 February 2009


в общем да, у меня ни одна машина больше 2х лет не держалась, либо рассыпалась, либо надоедала... с фикусом удерживает только то, что не сделал с ним и половины того безобразия, что собирался... да и коцворта подходящего пока не присмотрел...)))
a1binos
9 February 2009


в эти деньги (+-350) лучшего варианта горячего хетча не найти -)
avatar
Mark_II
9 February 2009


avatar
POizOn:

Mark_II
Никогда не хотелось чего-то большего?!

Это провокационный вопрос! Я отвечу на него позже

A
a1binos:

в эти деньги (+-350) лучшего варианта горячего хетча не найти -)

в эти деньги, да
Clio Sport II ещё туда-сюда
но их совсем единицы...
А по "вложению денег", если можно так выразиться, ФФ2ST куда более привлекательный вариант в формуле $/машина, чем SVT, на мой взгляд. Но.., но..

Парни, а ВОТ ЭТА машина кому-нибудь знакома? Человек с форума? Какие баги по машине? Буду очень признателен за любую информацию!


http://3.auto.ru/all/34/34a60041.jpg
http://2.auto.ru/all/27/276f40b0.jpg
avatar
Mark_II
10 February 2009


a1binos, а ведь нам с тобой придётся как-нибудь договариваться на цену твоего авто вне зависимости цен на Мондео, стоимости барреля и погоды в твоём прекрасном городе

Прекращаем писать посты с пробелами! За пустые строчки накажу!
+10 за нарушение, я вчера уже предупреждал.
avatar
Mark_II
11 February 2009


avatar
POizOn:

Mark_II
Да и отъездив пару лет хочется чего-то новенького

кстати, а чего новенького?

/в рамках пост-апа, а то тихо стало/
avatar
DROONN
11 February 2009


Менять ST/SVT на ST2 ,мне кажеться шило на мыло,монопривод и разница в разгоне до сотни одна секунда, следущая моя машина будет Субарик или овощь вообще с автоматом если гонять надоест.
Кстати не у того небыло проблемы с подсветкой приборов, там две подсветки ,одна обычная лампочки другая(люминисцентная ) вот она и не горит, только стрелки светяться а цифорки нет,там катто хитро переменный ток.
Я думаю может не морочиться сделать подсветку типа колхоз-китай ,из светодиодов будет освещать и ладно.
Да и какое давление масла должен показывать датчик -у меня 3000-4000 тыщ оборотов, посередине или чють выше
avatar
POizOn
11 February 2009


DROONN
Люминисцентную эмулируют лампами для компьютера, они с таким же током. Race Driver так делал.
avatar
Mark_II
11 February 2009


DROONN, а это случайно не твоя машина на авто.ру продаётся сейчас?
a1binos
11 February 2009


у меня подсветка помаргивает иногда, ни как не доберучь сделать ее. высоковольтный блок для люминисцентных ламп находится в панели, которая показывает давление масла и температуру.


давление на хх чуть ниже среднего (почти горизонтально стрелка) с 1000 оборотов ровно посередине, к 3000-4000 на 3/4 давление, выше уже не растет.
avatar
DROONN
11 February 2009

1

Машина не моя продаеться я только купил ее
Так с давлением масла вроде как у всех
Так что с подсветкой делать то масло тоже не подсвечиваеться ,только стрелочки красненькие
какие варианты решения ситуации-я хочю чтобы не морочиться просто подвести диоды направленые и запитать от 12в ,чтобы они на приборку и контроль масла светили или кто что нибудь предложит
a1binos
12 February 2009


У тебя проблема не с лампами а с самим блоком. Разбери - возможно появится решение проблемы -) У меня иногда вообще не загарается - тоже только красные стрелки, я по панели приборов бацаю (как по телеку раньше стучали -) ), сразу подсветка появляется... У меня там где-то плохой контакт, все время не найду сделать это безобразие.
avatar
Mark_II
13 February 2009


Подскажите, плиз, полные данные штатных колёсных дисков на ST/SVT. (с вылетом, шириной, ЦО и тп.)
avatar
DROONN
13 February 2009


Mark_II
7J*17 ET-49 4*108 ступица как у обычного фокуса вроде 63.3
Сегодня первый раз посмотрел ST свой на яме (поменял масло) и свечи .
Ужасного ничего невидать только непонятные тяги какието от рычагов передних и задних с датчиками,похоже на датчики положения кузова-ЗАЧЕМ ОНО НУЖНО??? на фокусе этоже не ТУАРЕГ с регулируемой подвеской
avatar
Andrey2106
13 February 2009


DROONN
А фары линзованные с ксеноном!?!?если да..то это действительно датчики положения кузова
avatar
DROONN
13 February 2009


Andrey2106
ДА линзы и ксенон штатный, ну все равно не пойму какой понт от этих датчиков,подвеска же обычная .
Да еще задний стабилизатор ну очень показалось толстый раза в два толще чем на рус-фокусе
avatar
Andrey2106
13 February 2009


DROONN
Тут фишка в "банке" т.е в фаре...фара поднимается и опускается в зависимости от положения кузова(автокорректор)..для этого и датчики
КРУТАЯ штука
avatar
DROONN
13 February 2009


Да только чтото эти супер фары говененько светят, непойму почему,
дальний хорошо светит а вот ближний (ксенон хваленый) плоховато
avatar
Andrey2106
13 February 2009


DROONN
это"ж Хела...она светить плохо не может ..тем более с ксеноном
avatar
DROONN
13 February 2009


Andrey2106
Ну незнаю сажусь в русфокус включаю влижний все светло впереди
сажусь в злой фокус включаю ближний хуже освещает
avatar
Mark_II
13 February 2009


avatar
DROONN:

Andrey2106
Ну незнаю сажусь в русфокус включаю влижний все светло впереди
сажусь в злой фокус включаю ближний хуже освещает

Может, уже просто лампы сели? Там, кстати, какие стоят?
avatar
ffSVT
13 February 2009


DROONN
Поставь нормальные лампочки! Я себе поставил белые 5000 корейского производства! Светят неплохо и стоят приемлемо! И еще может тебе фары полирнуть надо!Я себе полирнул стало гораздо лучше светить!
avatar
DROONN
14 February 2009


Вообщем после замены масла и свечей решил испатать машину в действии,
пара стартов на смотровой с старыми эвиками,показали что фокус не субару -гдето 10 корпусов ,стартовали они с ходу и я тут пристроился ,к сожалению бенза не расчитал машина задергалась когда в пол давишь ,больше не с кем не заехал
не я конечно не стороил элюзий ,вот думаю мож форсунки снять в ультразвук их кинуть помыться.
avatar
serser549
14 February 2009


DROONN
бензина залить!
чистка форсунок конечно дает символический результат (а может самовнушение)- и безусловно процедура полезная, но испорченный бензонасос таким образом гораздо больше отнмает!!!

лучше вообще не оставлять в баке меньше пятой части бака а то потом такие пишут что у них то машина дергается на скорости тто больше 120 не едет и прошлось им поменять бензонасос.
avatar
DROONN
14 February 2009


Если форсунки загрязнены то их надо мыть ,а если нет то конечно небудет эффекта.Я раз 100 наверно мыл форсунки на разных машинах, винсом и ультразвуком
просто есть возможность ультразвуком прочистить,но ультразвук вообще варварство на некоторых авто незя категорически его применять седло форсунки развалиться может
По поводу бензонасоса практика показала что нетак уж ему страшен бензо-голод,ну да он смазываеться топливом,но от того что он пару раз воздуха качнул ничего с ним не будет
Фото выложу попозжее, есть вероятность если не найду работу придеться продавать злое ведро мое.
avatar
Mark_II
14 February 2009


avatar
DROONN:

По поводу бензонасоса практика показала что нетак уж ему страшен бензо-голод,ну да он смазываеться топливом,но от того что он пару раз воздуха качнул ничего с ним не будет

ну... на счёт "смазывается бензином" - это само по себе словосочетание странное

работа насоса на пустом баке грозит его перегревом, имхо.
avatar
Mark_II
16 February 2009


в рамках пост-ап

avatar
mOOving shadow:

http://focus.c-f-m.com/index.asp?PageActio...TS&Category=304  тут от вет на твои вопросы...


скажи, пожалуйста, ты себе на перед какую именно модель поставил? я так понимаю, с ШСами? и как ездится??
Maverick15
19 February 2009


5-дверок, вроде, меньше выпустили, чем 3-дверок, поэтому их труднее найти.

забавный машин, продается уже долго довольно, никто про него ничего не знает?

Поменял сцепление, весь комплект с выжимным, но с новым снова начинает подбуксовывать на первой и второй передачах при интенсивном разгоне. открываешь газ сильно, обороты поднимаются, но чувствуется, что даже колеса хоть и буксуют, но сцеплению как будто не хватает сил переварить мощность мотора и сильнее раскурчивать их (17 все-таки, а не 15 дюймов) и диск прокручивается, пока что немного, но если так и дальше пойдет, то скоро будет больше. Ну не мог я его сжечь сам так быстро, имхо. Поеду опять на сервис. В чем еще может быть проблема кроме самого диска сцепления? И что можно сделать, чтобы усилить сцепление, если это в нем беда?
avatar
mOOving shadow
19 February 2009


Maverick15

сцепление можно спалить за пару тройку неудачных стартов, а уж если ты успеваешь "поиграть" сцеплением, дабы определить, что сильнее буксует диск или колёса, то ничего удивительного не вижу... ну и к этому приплюсовываем штатно слабое сцепление... выход или учиться трогаться или заказывать с ибея что нить посолиднее оема...

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up