Maverick15

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 112 years

Maverick15
5 September 2011


RaceDriver

Можешь мой посмотреть, если хочешь, только я в Питере)))

5 дверей, синий.

У меня 2 родных диска из 4 в паршивом состоянии (очень не хочется менять на другие, но 2 родных такого же дизайна за адекватные деньги я пока что не нашел) и по-хорошему нужно отремонтировать выхлоп: купить паука и 2 лямбды. Хотя я без лямбд езжу с самой покупки машины, кроме того что чек горит, ничего не беспокоит. Расход 10-15 в зависимости от стиля езды, динамика тоже не страдает.

Компрессия в норме, двигатель работает хорошо, расход топлива в норме, в декабре при пробеге 120.000 км была целиком поменяна задняя подвеска (кроме балок, на них только сайлент-блоки менял), так как уже пришло ее время. В феврале закончился маховик, с которым я машину покупал, так что теперь там новый маховик, диск сцепления и выжимное=)

Будет интерес - пиши в личку)

Maverick15
21 May 2011


tuz778
эммм, а как это можно круиз контролем спалить сцепу? Может, просто она уже подходила просто?

Maverick15
6 April 2011


Я в свт с первого дня лил только 95-й.
Ест и не краснеет. Причем на какой бы заправке не заливал, машине совершенно по барабану, никаких проблем ни разу не было в связи с качеством топлива. Настоящий американец

Maverick15
17 November 2010


DROONN
Да, сцепа - беда-беда! Помню, как в первый раз диск начал буксовать, когда я поехал зимой погонять по льду озера! У меня не только колеса буксовали, но еще и сцепа в придачу
А из двора зимой выбираться или на поребрик плавно заползать - вообще беда=)))
Но я заметил закономерность - если отключить антипробуксовочную систему, то сцепа жжется меньше! Не знаю, почему так, но факт! Теперь почти всегда (особенно зимой) езжу с выключенной электроникой. Без нее даже проще ехать, не раздражает при трогании.

С диодами интересно... А читается нормально такой вариант ночью? Не слепит?

Диски у меня уже прокатаны. Просто если раньше их можно было долбить и долбить, чтобы они погнулись, то теперь прокатаешь диск и ездишь на ровном до первой хорошей колдобины, после которой он снова становится квадратным=))) Это меня и натолкнуло на мысль о покупке новых.

elf(svt)
Круто-круто! Лови личное сообщение=))

Maverick15
29 May 2010


Вопрос к питерским свт-водам:
А где вы свою машину обслуживаете?=)

Maverick15
6 May 2010


У меня тоже постоянно спереди пробои.
Просто на заводе машину опустили достаточно сильно, а подвеску сделали недостаточно жесткой, вот и пробивает на наших замечательных дорогах.

по коробке - мне порой кажется, что машина и на 6й с места поедет, тяги хватает почти всегда. В последнее время, правда, приходится сильнее раскручивать, не знаю, с чем связано, может, действительно с лямбдами, которые я все не починю.

Пользуясь случаем:
Привет владельцу наглухо затонированного синего 3-дверного СВТ с линзовыми черными (если не ошибаюсь) фарами, которого я сегодня около 19:00 встретил на Наличной улице на Ваське! Красивая машинка, ухоженная, не то что моя рабочая лошадка

Maverick15
4 May 2010


но вот случилось неприятное.

Ехал за город на шашлыки, примерно 120 км от города, дорога плохая, но ударов не было ни разу.

На следующее утро завожу - из трубы черный дым при нажатии на газ.
Поехал - очень сильно стал шуметь глушитель, после 2.5 тысяч оборотов начинает под задним сиденьем жестко шуметь.
Когда машина прогревается, никакого дыма больше нету вообще - ни черного, ни белого.
Сегодня повторил эксперимент на холодной машине - тоже черный дым, прогревается - исчезает.

Масло в норме, немного ушло за зиму, но все же уровень - между рисками, как и надо.

Никто с такой проблемой не сталкивался? Что проверить в первую очередь по дыму и почему стал шуметь глушак?

Maverick15
4 May 2010


sam-my
У меня лампы вообще не было ее тупо выкрутили, причем я это заметил уже после покупки (знаю, лох ).
Видимо, хотели спрятать тот факт, что лямбды на машине были вырваны из-за удара пауком обо что-то. Выхлоп сдвинулся и лямбды теперь не запихать. Но меня это сильно не беспокоит, езжу, мощность есть, все нормально.
Расход, правда, у меня около 15-16 получается в среднем при езде по городу, но мне кажется, что для этого мотора и учитывая, что машина не новая - нормально.

Maverick15
5 April 2010


А как вам вот такой фокус? Что думаете?
http://all.auto.ru/cars/used/sale/5544067-0555.html

Maverick15
5 April 2010


posted imageposted image

Слушайте, а у всех свт-шек зад задран или это только у меня так? Передние арки чуть ли не сидят на колесах, сзади высоко довольно, если багажник не загружен.
Выходит, что на свт по отношению к обычному фокусу занижен только перед, зад оставили без изменений?
Слева в переди у меня, правда, докатка, но все равно, даже на всех четырех лапах зад приподнят получается.

З.ы. Вот, кстати, в связи с переходом на летний сезон нашел каталог шин и дисков и увидел там помимо всех размеров шин, которые можно использовать на свт-шке, еще и нечто)))
А именно, комплектации Focus RS230 и Focus RVT turbo. Что это за машины такие, кто-нибудь знает?
posted image

Maverick15
13 February 2010


+1, H10, я менял на прошлой неделе))

Maverick15
19 January 2010


avatar
DROONN:

Maverick15
кони долго не живут! заболеют и умрут! много отзывов про них нехороших
я хочу бильштайн Б6 ,на зад уже поставил,у них даже корпус и шток полще штатных
VE3-5139-пер.левый , VE3-5140-пер.правый, ВЕ5-6665- задние
а что с выпуском ,сгнил что-ли? католизатор на помойку ,вместо второй лямды обманку, уже экономия будет
как я понял,почти все СТ170/СВТ летом ожидает серьезное лечение ,с заменой различных органов!!!
на лобовое я уже отложил ,но это только начало

че-то дорогие эти бильштайны, придется мне сток ставить или копить)))

По выпуску: удар был по пауку, еще в Америке, по ходу (скорее всего по лежачему полицейскому), от которого лямбды вырвало и их не вставить обратно, потому что произошло смещение назад от удара. Ну и плюс катализатор гнилой и раздолбанный, он крепился, когда я машину покупал, на садовых зажимах, до сих пор так и висит)))
Таким образом, нужно менять 1/3 выхлопа, самую дорогую треть, с пауком, лямбдами и катализатором.
---
-- Добавлено: [mergetime]1263887155[/mergetime]
Прошарил нашу ветку и не нашел сообщений про защиту днища (или я слепой такой).
Неужели никто ее не ставил на свт-шки? Зимой (особенно этой) езда проевращается в сплошное издевательство над любимой машиной, особенно во дворах.

Хочется знать, подходит ли от стандартного фокуса защита на свт?
У тех, кто защитами занимается, в каталогах ни свт, ни ст170 нету, а на аларме сказали, что т.к. паук низко висит, возможно, защита от обычного фокуса не подойдет. Если они правы, то где можно найти защиту, которая подойдет?

Maverick15
7 January 2010


Нашел передние амортизаторы Кони 8741-1400 Sport LR.
Думаю ставить вперед их, а сзади оставить стоковые motorcraft, которые поменял в сентябре.
Никто с такой комбинацией, случайно, не ездит? Как ощущения?)))

Maverick15
7 January 2010


Всех с Рождеством!)))

Форумчане, кто-нибудь менял передние аммортизаторы? Что посоветуете?
Желательно пожестче, чем штатные СВТ, чтобы пробоев поменьше было, но и по ценнику нормально.
В магазине запчастей из США предлагают за 5000 купить штатные motorcraft или поставить каябу за те же 5000 за штуку, сказали, разницы между каябой и моторкрафтом не замечу. А хочется чего-нибудь получше, чем сток.

З.ы. Потихоньку нужно менять выхлоп почти целиком, кто знает, где дешевле?)))
Трубы буду варить, наверное, а вот паука, катализатор и лямбды придется покупать.

Maverick15
21 November 2009


s-v-t
Сурм, если не ошибаюсь, в Питере производят, в интернете когда рылся, нашел хвалебные отзывы толькол про Лавр и про СУРМ.

Вот ссылка на изготовителя:
http://surm.ru/
Там же можно посмотреть, где купить можно кроме Питера и телефоны.

Вот ссылка, как использовать:
http://as066.narod.ru/raskoksov.htm
На самой бутылке есть инструкция, она немножко отличается от того, что по ссылке написано, но в целом все похоже.

цитата:
что значит "двигатель стал неправильно работать"?


На холостых подергивается периодически, особенно на холодном, при разгоне то же самое, дергается немного. Была еще потеря можности периодически, но, думаю, это из-за проводов. Поменяли и все нормально стало. Но дергается все равно, хотя ощутимо меньше.

Maverick15
19 November 2009


О! 1151999!)))
Вот, как раз только что оформил заказ на экзисте по СТ170. В понедельник проверю=))
Спасибо за совет)
Я по вину заказывал в конторе, которая на американки возит запчасти быстро. Номер не видел, но подозреваю, что он был такой: AYFS092FEC, по крайней мере дилер мне такой номер выдал под мой вин. Возможно, просто свечи бракованные оказались, я очень надеюсь на это, хотя обычно через эту контору все хорошее...

Компрессию выравнивал СУРМом, ЛАВР не нашел. Была 4 5 8 9, ну как-то так, после промывки стала 9 9 9 9, на сервисе говорят, у них аппаратура грешит, скорее всего нужно прибавить по 2, т.е. рассчитывать, что сейчас 11 11 11 11 и все более-менее в норме. Так что СУРМ подействовал, а то я уж испугался, с чего вдруг на 100 тысячах такая фигня вылезла. Обошлось, машинка в норме:)

Кстати, пока свечи искал, нашел вроде на СВТ, но там код не AYFS092FEC, а AYFS092FECf4. Вот что это f4 может значить?=)
Покупать не решился)

Maverick15
19 November 2009


Люди, кто менял свечи на СВТ недавно?))
Заказал под свой вин, все номрально, по каталогам подходит к моей машине, но двигатель стал неправильно работать. Уже и провода поменял, и катушку старую треснутую, и даже между делом компрессию выровнял (закоксились кольца от ...ого американского масла), а все равно не хочет нормально работать. На сервисе поставили ради пробы свечи от обычного еврофокуса - все работает как часы. Ставим обратно заказанные свечи - снова барахлит. Говорят, возможно, ошибка в каталогах либо ... что. Отдавать мне машину со свечами от обычного фокуса не хотят - говорят, если что не так, могут быть проблемы, а с заказанным свечами шляпа какая-то. Более того, говорят, что когда меняли, у меня стояли свечи, даже внешне отличавшиеся от тех, что я привез им. Но, ..., они их выкинули и точно уже не установить, что были за свечи. Но с ними я год ездил, все нормально было!
В итоге сегодня заказал по новой свечи от СТ170, будут в течение 2х недель (на случай, если просто мои новые бракованные). Если с ними будет такая же шляпа, то и не знаю, что делать.
Подскажите мудрое решение, а то голова кругом
Может, все-таки можно спокойно ставить свечи от обычного 2-литрового еврофокуса и не париться? Или все же нужны особые свечи для СВТ/СТ170?

Maverick15
24 August 2009


Форумчане! Помогите пожалуйста с одним вопросиком)
Нужно срочно менять шланг высокого давления от насоса ГУ к рулевой рейке, к началу сентября я должен быть на колесах.
На SVTшку ждать как минимум 25 дней, на СТ170 нашел на экзисте по коду, доставка 10 дней, да и стоит в 2 раза дешевле.
Собсно, вопрос: А подходит ли?)) Кто-нить точно знает? Дилеры все питерские, кому ни звонил, говорят, что скорее всего не подойдет, надо именно СВТшный заказывать шланг.
Заранее спасибо за ответы!=)

Maverick15
19 February 2009


5-дверок, вроде, меньше выпустили, чем 3-дверок, поэтому их труднее найти.

забавный машин, продается уже долго довольно, никто про него ничего не знает?

Поменял сцепление, весь комплект с выжимным, но с новым снова начинает подбуксовывать на первой и второй передачах при интенсивном разгоне. открываешь газ сильно, обороты поднимаются, но чувствуется, что даже колеса хоть и буксуют, но сцеплению как будто не хватает сил переварить мощность мотора и сильнее раскурчивать их (17 все-таки, а не 15 дюймов) и диск прокручивается, пока что немного, но если так и дальше пойдет, то скоро будет больше. Ну не мог я его сжечь сам так быстро, имхо. Поеду опять на сервис. В чем еще может быть проблема кроме самого диска сцепления? И что можно сделать, чтобы усилить сцепление, если это в нем беда?

Maverick15
10 January 2009


Официалы не хотят мне заказывать, потому что не могут ничего найти под вин.
На экзисте предложили за 12 т.р., но доставка 2 месяца, а мне нужно до конца января.
На ебее 415 баксов, + налоги, + быстрая доставка = дорого будет, порядка 600 долларов.

Помогите, куда обратиться???



up