Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
Nemirovskiy
4 February 2014


elf(svt)
Да заказал !!!07-175 Luk ...спасибо за информацию !!!
avatar
Nemirovskiy
4 February 2014


elf(svt)
Хотел спросить ты заказывал вместе с маховиком ???или покупал его отдельно ?
avatar
ST@Y
4 February 2014


avatar
madb:

ST@Y

на амерах просто блок реле, и не бывает климата, был тут в продаже блок от амера. на СТ по схеме две трубки к баку идут... сканку нужно глянуть свой банк, он у него вроде остался

климат я думаю с гемом не связан, у него свои мозги, просто проводка чуть другая. не на всех ст и климат есть. нет обратки на ст=) что смотреть) подними правое заднее сиденье, увидишь модуль управления насосом=)
avatar
madb
4 February 2014


ST@Y

ок гляну. климот связан с маршрутным компьютером - без него не ставился, коса проводки у них общая. Гем связан тк к нему идет проводка от датчиков температуры в салоне.

у меня на амере без гема была регулировка паузы стеклоочистителей
avatar
ruslan_na_forde
4 February 2014


Гем стоит на всех фокусах с 2001, до того - блок центрального таймера
avatar
elf(svt)
4 February 2014


avatar
madb:

elf(svt)

к лету готовишься? всех бабушек на районе решил перебудить?)))


дык я наоборот за тишину)
кстати стало тише, сильно тише

всем советую короче, особенно после деката)
avatar
elf(svt)
4 February 2014


avatar
Nemirovskiy:

elf(svt)
Хотел спросить ты заказывал вместе с маховиком ???или покупал его отдельно ?


в этом комплекте сцепа с маховиком вместе, я такой же брал
без маховика 07-190, если память мне не изменяет
в стоке у меня было 230мм
теперь 240мм
avatar
madb
4 February 2014


elf(svt)

после деката как поменяласть мощносная харрактеристика мотора? у тебя декат - просто траба или с пламягасом?

у меня лежит болт он трасса MagnaFlow)))

ruslan_na_forde

ну у меня и был амер 2000г с паузой))
avatar
Oleg_KRSK
4 February 2014


elf(svt)
Не совсем понял, что в ходе операции было проделано?
ruslan_na_forde
Ток на америкосах до самого 2005 без гема жили...
avatar
elf(svt)
4 February 2014


avatar
madb:

elf(svt)

после деката как поменяласть мощносная харрактеристика мотора? у тебя декат - просто траба или с пламягасом?

у меня лежит болт он трасса MagnaFlow)))


просто труба, ни разу не видел, чтобы кто-то пихал под картер пламягаситель
как поменялась характеристика не знаю, т.к. замеров на стенде не было
каких-то прям крутых изменений я не заметил
avatar
elf(svt)
4 February 2014


avatar
Oleg_KRSK:

elf(svt)
Не совсем понял, что в ходе операции было проделано?


вскрыли заднюю банку, насверлили в трубе отверстий сверху (хотя можно было и насквозь), обмотали трубу металлической шерстью в несколько слоев, потом плотно набили базальтовой ватой и заварили окно
avatar
ruslan_na_forde
4 February 2014

1

avatar
madb:

ну у меня и был амер 2000г с паузой))
- читай вторую половину предложения - на машинах до 2001 года его функции выполнял модуль центрального таймера
avatar
Oleg_KRSK:

Ток на америкосах до самого 2005 без гема жили...
- неправильно, с 2001 года с первого рестайла ГЕМ пошел у всех.
А знаю это я потому, что на 2000 ставил пресловутую паузу, и сигналку ставили, на евро 2000 и амера 2001.
avatar
madb
4 February 2014


ruslan_na_forde

нужно у стефа узнать что у него было, но он вроде говорил что не гем...

steff199

можно в марте собраться))
avatar
Oleg_KRSK
4 February 2014


ruslan_na_forde
То есть и на америке он появился?
Andrey85
4 February 2014


Гем это черный блок который прикреплен сверху блока управления?
avatar
ST@Y
4 February 2014


avatar
madb:

ST@Y

ок гляну. климот связан с маршрутным компьютером - без него не ставился, коса проводки у них общая.


а как же ст170, где ты там видел маршрутный комп=))

avatar
madb:

ST@YГем связан тк к нему идет проводка от датчиков температуры в салоне.


это тоже врятли, ибо климатом управляет сам блок, где тыкать температуры надо.
avatar
madb
4 February 2014


ST@Y

маншрутный к гему подключается. да и в англии народ сам ставил родные маршрутники. Я пробовал заводить авто без блока управления климатом, память о настройках хранится не в нем, тк после пуска заслонки вставали правильно и включался кондей. Кстати чтоб поставить климат на авто без климата, кстати у авто с климатом ECU другой... если на СВТ гем то это гуд, но таймер проще...
Andrey85
4 February 2014


madb
Если гем это чёрный блок который установлен над ECU то он есть
avatar
madb
4 February 2014


Andrey85

значит в свт гем) вообще фото не помешало бы))) сегодня гляну под заднее сиденье СТ)))
avatar
Nemirovskiy
4 February 2014


elf(svt)
А чем отличается 230 от 240 кроме диаметра ???
avatar
madb
4 February 2014

1

Nemirovskiy

благодаря диаметру 240 какраз лучше переваривает момент, и дольше изнашивается!
avatar
Nemirovskiy
4 February 2014


Это хорошо...значит буду ждать свое сцепление )))
avatar
Nemirovskiy
5 February 2014


Доброй ночи ...помогите пожалуйста с решением вопроса ...хочу поставить новую магнитолу ...можно ли поставить 2din ...?
avatar
SHAKH007
5 February 2014mobile


Nemirovskiy
1.8 посадочное
2 с распилом
avatar
Nemirovskiy
5 February 2014


SHAKH007
Нужно будет расширить саму панель ?? А есть какие не будь магнитолы 1.8 не могу найти ..
avatar
SHAKH007
5 February 2014


Nemirovskiy
Установка 2 DIN магнитолы.
http://www.fiesta-club.ru/f/mark5-dop/6799-magn...-mark5/
Andrey85
5 February 2014


Nemirovskiy
Есть от kia 1.8 din, у меня стоит модель не помню вечером посмотрю.
avatar
SVT_VAO
5 February 2014


Nemirovskiy
могу отдать панель сделанную под 2-дин
avatar
elf(svt)
5 February 2014


avatar
Nemirovskiy:

elf(svt)
А чем отличается 230 от 240 кроме диаметра ???


только будь внимателен, когда будут ставить диск сцепления, нужно его ориентировать по маркировке на самом диске
FW SIDE - к маховику
TM SIDE/GEARBOX SIDE/GETRIEBESEITE - к кпп

иначе будет как у меня, когда олени в сервисе поставили диск не той стороной, а это очень просто сделать, смотря на старые детали!
avatar
madb
5 February 2014


elf(svt)

а чего случилось у тебя? О.о

и как ощущения после перехода на 240мм?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up