Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
SHAKH007
3 February 2014


skunkfunk
ну как минимум конечно.
Просто Двигатель коробка сцепа навесное - я так понимаю у тебя есть.
впуск выпуск также должны быть от СВТ.
Привода тоже другие.
если делать из овоща и оставлять овощные тороза, то кулаки не нужны, подвеска остальная аналогичная.
опора двигателя другая. остальное всё можно от овоща оставить.
забор воздуха корпус фильтра еще.
вообщем нужен гараж, разбирать и по факту смотреть)
ты эту затею решил сделать только потому, что двигатель некуда деть?
вообще спорная затея, нужно будет тормоза поменять...
итоговая цель какая? наваливать или собрать - продать.
avatar
skunkfunk
3 February 2014


а подкапотная проводка от 2.0 сток подойдет?
avatar
Oleg_KRSK
3 February 2014mobile


Нет, нужна своя, родная. Очень хлопотно.
avatar
skunkfunk
3 February 2014


По идее у двушек ведь задние дисковый тормозюки!? а передок там меняется путем покупки 300мм дисков, как я понимаю..
avatar
skunkfunk
3 February 2014


Вот с проводкой конечно облом
avatar
Oleg_KRSK
3 February 2014mobile


Тоже не верно, стал бы я тогда твои тормоза покупать? там всё другое, и кулак объединенный со скобой (единое целое), и суппорт. Тебе сразу надо было свои годные остатки кидать в другой кузов и ездить дальше
avatar
skunkfunk
3 February 2014


avatar
SHAKH007:

skunkfunk

итоговая цель какая? наваливать или собрать - продать.

я так, изначально из этой машины хотели сделать красивый корч, низкий и широкий, думали также о турботюнинге и т.п.
Но вот не судьба походу..
avatar
skunkfunk
3 February 2014


avatar
Oleg_KRSK:

Тоже не верно, стал бы я тогда твои тормоза покупать? там всё другое, и кулак объединенный со скобой (единое целое), и суппорт. Тебе сразу надо было свои годные остатки кидать в другой кузов и ездить дальше

все дело в деньгах и кредитах..( так бы конечно все сделали по-быстрому..
avatar
Oleg_KRSK
3 February 2014mobile


кредиты-зло. Проводка твоя куда делась?
Дело в том что на свт как минимум есть впуск с изменяемой геометрией, сиська валу и датчик на корпусе термостата. Если от всего этого отказаться, то возможно что и выйдет, но нет гарантии
avatar
madb
3 February 2014


skunkfunk

хочешь корч, корчуй 2.0 на механике, ст\свт сильно не накорчуешь. В англии максимум это мультидросель ставят или нагнетатель, но больше 250 мало кто снимал. Сток 2.0 проще корчевать.
avatar
SHAKH007
3 February 2014


skunkfunk
тормоза передние сооовсем другие.
я свои тормоза доведу до идеала к Июню, к сентябрю буду за большие деньги продавать)
avatar
skunkfunk
3 February 2014


моя проводка осталась, но не в полном исполнении, после удара оторвало часть косы..
avatar
skunkfunk
3 February 2014


avatar
madb:

skunkfunk

хочешь корч, корчуй 2.0 на механике, ст\свт сильно не накорчуешь. В англии максимум это мультидросель ставят или нагнетатель, но больше 250 мало кто снимал. Сток 2.0 проще корчевать.

Думаю 220-230 этого достаточно, турбина по большей части планировалась для увеличения момента..)
avatar
ruslan_na_forde
3 February 2014


Если донор америкос и реципиент европеец - стоит обратить внимание на топливные насос и трубки
avatar
madb
3 February 2014


skunkfunk

200+ мне кажется проще со стока снять... главное блокировку в дифф поставить, и подвеску взять нормальную.
avatar
Bambuabear
3 February 2014


надо просто распродать остатки и не морочиться
абсолютно бесперспективная затея. геморроя вагон, а результат непредсказуемый
avatar
skunkfunk
3 February 2014


avatar
madb:

skunkfunk

200+ мне кажется проще со стока снять... главное блокировку в дифф поставить, и подвеску взять нормальную.

а коробку от svt можно будет поставить на сток зетек или опять же все упрется в привода?)
avatar
madb
3 February 2014


skunkfunk

был такой тут вагон из штатов, посмотри поиском. Но вот вопрос - зачем? в стоке на турбовом РСмк1 стоит обычная коробка от двух литров (MTX75) с блокировкой. Мне кажется нечего с гетрагом замарачиваться. ибо на него запчастей нет. На ст и СВТ стали активно снимать запчасти с производства.
avatar
skunkfunk
3 February 2014


avatar
madb:

skunkfunk

был такой тут вагон из штатов, посмотри поиском. Но вот вопрос - зачем? в стоке на турбовом РСмк1 стоит обычная коробка от двух литров (MTX75) с блокировкой. Мне кажется нечего с гетрагом замарачиваться. ибо на него запчастей нет. На ст и СВТ стали активно снимать запчасти с производства.

хм, занятно..
avatar
elf(svt)
3 February 2014


Nemirovskiy

купил сцепление?
если что, то правильный код ЛУК 07-175
диск там 240мм
avatar
elf(svt)
3 February 2014

1

сняли тут стоковый глушак, посмеялись)
пришлось его доработать, чтобы глушил)

posted image
avatar
SHAKH007
3 February 2014


Вдруг кому-то понадобится 1 тормозной диск (хотя врятли есть такие везунчики как я)
у меня есть 1 тормозной диск TRW 300мм с передней оси пробег 6000
avatar
madb
3 February 2014


elf(svt)

к лету готовишься? всех бабушек на районе решил перебудить?)))
avatar
ST@Y
3 February 2014


avatar
ruslan_na_forde:

Если донор америкос и реципиент европеец - стоит обратить внимание на топливные насос и трубки

у свт и ст все одинаковое, только сам моторчик насоса по моему другой...
avatar
madb
3 February 2014


ST@Y
у свт нет обратки там топливная от американца с драйвером топливного насоса гем не на всех бывает, ну и в дверях другая проводка точно.
avatar
ST@Y
3 February 2014


avatar
madb:

ST@Y
у свт нет обратки там топливная от американца с драйвером топливного насоса гем не на всех бывает, ну и в дверях другая проводка точно.

обратку у себя поищи...
avatar
ST@Y
3 February 2014


по идее гем должен быть на всех... проводка только у -5ти дверок ст170 друга в дверях я думаю
avatar
ST@Y
3 February 2014


у свт же дворники тоже с регулируемой паузой, за это гем отвечает, должен он быть на свтехах по идее
avatar
ST@Y
3 February 2014


обратку у себя поищи... а если будет плохо получаться) подними задннюю правую сидуха, увидишь модуль управления насосом=)

блин, все никак цитаты не научусь делать)
avatar
madb
3 February 2014


ST@Y

на амерах просто блок реле, и не бывает климата, был тут в продаже блок от амера. на СТ по схеме две трубки к баку идут... сканку нужно глянуть свой банк, он у него вроде остался

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up