Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

Andrey85
30 January 2014


Nemirovskiy
А чем c-f-n не устраивает доставка от пяти дней до трёх недель сцепление 240мм. Мне прошлым летом вмести с сальниками приводов вышло 24 т.р
avatar
Nemirovskiy
30 January 2014


НаAndrey85
Там такое же сцепление ...а разница почти в 8 тыс..просто через eBay постоянно что то заказываю ...вот и кажется что все будет ровно .и eBay возвращает деньги в случии если товар потеряется ...
Andrey85
30 January 2014


Все что заказывал с c-f-m приходило и там орла то же через pay pal
avatar
SHAKH007
30 January 2014


avatar
Fesi:

поставил сегодня обманку второй лямбды 

как пятиклассница. давай подробный отчет ощущений, плюс если ощущения изменились - нужно перечитать ошибки.
avatar
Oleg_KRSK
30 January 2014mobile


По-моему все проще, мотор свт имхо делали американцы вот и не стали менять стаканы, мотор не сильно распространен, смысл адаптировать. Имхо
avatar
madb
30 January 2014


Oleg_KRSK

вообще мотор вроде делали в Германии SVE, при поддержке Cosworth Англия...
avatar
focussvt
30 January 2014


avatar
Oleg_KRSK:

По-моему все проще, мотор свт имхо делали американцы вот и не стали менять стаканы, мотор не сильно распространен, смысл адаптировать. Имхо

дак если бы не адаптировали оставили бы стаканы под шайбы, а не цельные бы ставили. ведь он тот же зетек 2 литра, только доработаный. Интересно только голова там тоже доработаная или вовсе не связаная с зетек, то есть изменены ли посадочные места под толкатели... если нет, то можно воткнуть и стаканы с шайбами, но там уже куча других вопросов возникнет
Andrey85
30 January 2014


focussvt
Паб ST170, SVT и соболезнующих
Читай здесь steff199 писал про доработку толкателя клапана.
avatar
Oleg_KRSK
30 January 2014


focussvt
На американском зетеке тоже цельные, в том то и дело
avatar
Fesi
30 January 2014


avatar
SHAKH007:

как пятиклассница. давай подробный отчет ощущений, плюс если ощущения изменились - нужно перечитать ошибки.


по ощущениям машинка едет так-же
chek engine гореть перестал

avatar
madb:

Fesi

и как?) где купил и по чем?)


покупал и ставил в http://www.fili-tek.ru
цена вопроса: 1500 руб.
avatar
Nemirovskiy
30 January 2014


http://www.c-f-m.com/performanceparts/pc/Luk-re...htm#top может кто знает .какой диск тут 230или 240 мм ??
avatar
Nemirovskiy
30 January 2014


Я так понимаю что он а любом случии подайт...потому что он с маховиком в комплекте
avatar
SVT_VAO
30 January 2014


Ну все друзья, трындец пришел незаметно, хотя очень даже заметно...суть проста, свтэха стоит у меня с ноября месяца в гараже (принципиально не хотел по каше на улице ездить на ней), в ней были проделаны определенные работы, все было отлично...т.к. у меня поджопник на автомате есть, но сегодня появилось дикое желание выехать на свт, надоело ездить на овоще, благо подморозило, асфальт сухой, нет всякой хрени. Все было отлично выехал, дал ей пришпандорить и спустя минут пятнадцать - резко перестает работать печка, не понимая почему так происходить, начиная останавливаться, в салон хреначит дым, кидаю взгляд на капот, оттуда уже пар ввалит, температура в норме, глушу авто, открываю капот и открывается следующая картина, вообщем не знаю сколько вылилось антифриза, но весь впуск в нем, коробка вся в антифризе...откуда течь непонятно, определить не смог, основной пар исходит между корпусом термостата и и ДМРВ, вопрос чего могло рвануть?!?!?
avatar
SHAKH007
31 January 2014mobile


термостат,корпус,я тебе сразу сказал-уровень антифриза плохой,или течь,забыл?
avatar
SVT_VAO
31 January 2014


SHAKH007
да помню я про это, вот недавно с бывшим владельцем виделся, тоже просматривали по поводу течи, в итоге суть в том что корпус новый, только куда фишка вставляется, там видно было немного подтеки антифриза, но из под него не могло СТОЛЬКО уйти антифриза, там что-то другое...печка не знаешь где там?
avatar
madb
31 January 2014


SVT_VAO

смотри пробку с низу корпуса термостата!
avatar
SVT_VAO
31 January 2014


madb

спасибо обязательно гляну
avatar
SHAKH007
31 January 2014mobile


SVT_VAO
если тройник цел и шланги на месте,то корус
avatar
ST@Y
31 January 2014

1

пффф.. товарищи какие нахрен шайбы поставлю. не просто так на высокооборотистых моторах переходят на цельные толкатели. ваши шайбы на 7800 повылетают нафик) Причем тут зависание клапанов, с этим справляются более жесткие пружинки.

\Не надо нищебродства, покупайте родные толкатели для регулировки, что значит промахнусь с ними?!. Если вмазать пивка 5 литров и начать мерить, то можно и промахнуться. все отлично там можно померить и заказать толкатели. Толкатель один стоит 1000р, у меня валяется целый набор толкателей с такого мотора) все тупят. придет момент и я их выкину.

И разберитесь уже что такое VCT в этом моторе и как работает вся система. Изменения подъема клапанов
Все очень в нем просто, ничего замороченного нету. Если боитесь мерить зазоры не лезьте туда вообще. И вообще отдавать обслуживать свою ст170 кому то у меня рука трогнула бы...про такую тачку вообще мало кто слышит, все тока 1.8 на первом фокусе ковырять умеют...ну как то так. а то разведут 100500 постов ниачем или как вкорячить в тачку от таза за 10р. Давайте минусите меня=)
avatar
SHAKH007
31 January 2014mobile


ST@Y
с телефона не минуситься(
у меня тут идея появилась одна для тебя,при встрече расскажу!
а колхоз- это всегда лотырея
avatar
madb
31 January 2014


ST@Y

мы как то пытались найти у тебя в гараже толкатели я летом мерять буду как раз и ГРМ сменю))
Andrey85
31 January 2014


SVT_VAO
Мог лопнуть шланг от термостата на масло охлодитель, у svt он состоит из двух шлангов от термостата короткий, между ними пластиковый переходник он тоже мог сломаться они соединяются враене дмрв. Если шланг то умения где-то есть старые шланги.
avatar
SHAKH007
31 January 2014mobile


Andrey85
мне тоже нужен шланг к маслоохладителю,ты не говорил,что у тебя есть шланг,посмотри!если соседу не нужен будет-захвачу
avatar
madb
31 January 2014


Fesi

получу зп и тоже пожалуй поставлю))

SHAKH007

я бы с оригинала снял размеры, и собрал чтото из новых отечественных шлангов... БУ шланги, если долго валялись в гараже часто с микро трещинами...
Andrey85
31 January 2014


madb
Если нужна обманка могу отдать только её надо будет вуерутить из треснувшего деката.SHAKH007
У меня есть подчти все шланги старые.
avatar
SHAKH007
31 January 2014mobile


Andrey85
поищи,хоть размеры снять,все равно пригодится
avatar
madb
31 January 2014


Andrey85

с радостью заберу всю субботу буду гонять по делам по москве, могу к тебе заскочить

ты силиконовые шланги чтоль ставил?))
Andrey85
31 January 2014


madb
Не у меня с разницей в месяц лопнуло два шланга, в результате поменял все по стоимости надо было добавить и брать силикон.
avatar
SVT_VAO
31 January 2014


Andrey85

Спасибо, гляну сегодня, и думаю станет ясно, что и как там
avatar
focussvt
31 January 2014


avatar
ST@Y:

пффф.. товарищи какие нахрен шайбы поставлю. не просто так на высокооборотистых моторах переходят на цельные толкатели. ваши шайбы на 7800 повылетают нафик) Причем тут зависание клапанов, с этим справляются более жесткие пружинки.

\Не надо нищебродства, покупайте родные толкатели для регулировки, что значит промахнусь с ними?!. Если вмазать пивка 5 литров и начать мерить, то можно и промахнуться. все отлично там можно померить и заказать толкатели. Толкатель один стоит 1000р, у меня валяется целый набор толкателей с  такого мотора) все тупят. придет момент и я их выкину.

И разберитесь уже что такое VCT в этом моторе и как работает вся система. Изменения подъема клапанов
Все очень в нем просто, ничего замороченного нету. Если боитесь мерить зазоры не лезьте туда вообще. И вообще отдавать обслуживать свою ст170 кому то у меня рука трогнула бы...про такую тачку вообще мало кто слышит, все тока 1.8 на первом фокусе ковырять умеют...ну как то так. а то разведут 100500 постов ниачем или как вкорячить в тачку  от таза за 10р. Давайте минусите меня=)

это ты конечно, вовремя объявился... что такое VCT я знаю. Шайбы не повылетают, если не будет этого самого зависания клапанов, а это явление напрямую связано от массы деталей клапанного механизма, чем больше они весят, тем жёстче должны быть пружины, чтоб клапан не завис на высоких оборотах. И, да, такое может случится, если цельный толкатель весит меньше толкателя с шайбой, так как пружина рассчитана на меньшую динамическую нагрузку. А заморочился я этими шайбами , так как пожалел денег на цельные...НО Пока у тебя момент не пришёл их выкинуть, надо обсудить как бы у тебя их отобрать то

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up