Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
Nemirovskiy
29 January 2014


Вот это сцепление подойдет http://www.c-f-m.com/performanceparts/pc/Luk-re...c3h1HCQ. ???
avatar
madb
29 January 2014


Nemirovskiy

это комплект с маховиком 240, выжимным. к нему нужно еще болты для маховика и сальники на валы.

я не заказывал, но летом там буду брать FX350. Серега St@y заказывал там комплект 240) все норм было. он выше тебе писал сколько ему это обошлось))
avatar
Nemirovskiy
29 January 2014


madb доставка будет стоить 7600 ...разве болты отдельно нужно будет покупать ??
avatar
madb
29 January 2014


Nemirovskiy

да болты отдельно продаются на маховик. старые могут обломиться
avatar
focussvt
29 January 2014


А ГБЦ от зетека подходит?
avatar
Nemirovskiy
29 January 2014


madb
Я посмотрел это обычные болты которые держусь маховик !!!я то думал там болты от классического корабля )))они стоят 89 руб один ...я так понимаю они могут не подойти нужно будет меньше или больше диаметром...так ты что по советует ???брать 230или 240 которое на с-f-m
avatar
madb
29 January 2014


Nemirovskiy

240 лучше, это какбы рестайл маховик для ST, тк выяснилось что 230 не выдерживает крутящего и быстро горит.

Болты не обычные а прочности 12.9, если сорвет маховик - мало не покажется!
avatar
Nemirovskiy
29 January 2014


madb
А не подскажешь где заказать можно болты по 240 маховик или они подай тут от 230 такие же ? http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=c69d...Маховик
avatar
madb
29 January 2014


Nemirovskiy

они одни и теже)))
avatar
madb
29 January 2014


Nemirovskiy

болты

http://www.c-f-m.com/performanceparts/pc/Ford-F...2xB_vp8
avatar
Fesi
29 January 2014

1

поставил сегодня обманку второй лямбды
avatar
Nemirovskiy
29 January 2014


madb
Спасибо за помощь !!!
avatar
Nemirovskiy
30 January 2014


Я тут всех достал уже ...подскажите вот это подайдет на мой Svt 2002 года
http://www.ebay.com/itm/LUK-07-175-Clutch-Kit-/...vxp=mtr вот это !!!мне кажется иди оно один в один такое же как и на c-f-m?
avatar
madb
30 January 2014


Nemirovskiy

по каталогам не нашел, ничего сказать об этом ките не могу.

Fesi

и как?) где купил и по чем?)
avatar
focussvt
30 January 2014


подскажите по ГБЦ, она один в один с зетек 2х литровым?
avatar
Oleg_KRSK
30 January 2014


focussvt
Конечно нет, одна из фишек этого мотора-это своя, алюминиевая, гбц.
avatar
focussvt
30 January 2014


все гбц алюминиевые
avatar
madb
30 January 2014


focussvt

фишка этой гбц это VCT (изменение высоты подъема клапанов) и увеличеные каналы впуска и выпуска. От стока не подойдет.

вот у RS по конструкции сток мотор, но много что усилено + масло форсунки
Andrey85
30 January 2014

1

У svt/st170 только изменение только фазы
avatar
Oleg_KRSK
30 January 2014


Точно, VCT никогда высоту подъема не менял
avatar
focussvt
30 January 2014


но гнёзда под толкатели клапанов одинаковые с зетеком? Значит, теоретически, я могу убрать цельные толкатели клапанов (SVT) и воткнуть туда толкатели под регулировочные шайбы? Смогу ли я без последствий провернуть эту операцию ?) или лучше заменить брякающие толкатели на увеличенного размера? но где их взять по доступной цене? и уж промах с замером цельного толкателя мне кажется неизбежен, с шайбами проще
avatar
madb
30 January 2014


Andrey85

тоесть соленоид, который в обычную голову никуда не поставить =D
Andrey85
30 January 2014


madb
Если солинойд который открывает подачу масла на муфту. У ГБЦ svt есть дополнительный масло канал который глушат если ставят ГБЦ на обычный zetec.
avatar
focussvt
30 January 2014


дак чё там с толкателями то получится нет?) вопрос про ГБЦ я вёл к тому, что хочу воткнуть в голову СВТ толкатели от зетека под шайбы
avatar
Nemirovskiy
30 January 2014


Добрый день !!!вот нашел еще комплект ...подайдет он на Svt. !??
avatar
Nemirovskiy
30 January 2014


http://www.ebay.com/itm/LUK-CLUTCH-KIT-DMF-FLYW...vxp=mtr
avatar
madb
30 January 2014


focussvt

шайбы встанут, но ходит слух что форд сделал толкатели тк мотор более оборотистый чем обычный зетек...

Andrey85

я думал человек хочет обычную голову на СТ поставить
Andrey85
30 January 2014

1

focussvt
Поищи поиском в теме вроде Steff199 переделывал но он что там подтачивал.
avatar
madb
30 January 2014


Nemirovskiy

похож на подходящий, но сколько ММ не понятно))) свяжись с продавцом и спроси у него
avatar
focussvt
30 January 2014


madb
типа чтоб уменьшить динамические нагрузки на детали ГРМ, чтоб исключить подвисание клапанов на высоких оборотах? то есть цельный толкатель легче толкателя с шайбой? У СВТ отсечка дальше чем у 2х литрового фф?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up