Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
ruslan_na_forde
21 May 2013


leptop Тут етис сохраненный в пдф. Если проблемы - ищи в инете файл 2003_5_Focus_WD.pdf
leptop
21 May 2013


Огромное Руслан спасибо.
По твоей натірке все нашол.
Урааааааа
avatar
SHAKH007
21 May 2013


Вопрос к тем, кто пользовался ремкомплектами суппортов.
Сегодня снимал резинки с суппортов для пескоструя, и посмотрел какие резинки идут в комплектах.
Итог - у меня 2 разных штуцера на задних суппортах, вопрос какой из них оригинальный. в ремкомплектах не было новых, думаю купить нужно новые.
На передни суппортах, у меня с одной стороны болт закручен, вместо штуцера, картина устрашаюшая, как решить ее еще не придумал, на том болте уже резьба вся съедена. а второй штуцер не поход на тот, что пришел в комплекте для ремонта.
фотки прилагаю. Лёнь, ты покупал точно такой же ремкомплект, как у тебя было?
http://b.a.d-cd.net/53dc988s-960.jpg
судя по фотке тоже штуцер большой. тот что красный - родной, соседний из комплекта, при вкручивании очень сильно торчит...

avatar
madb
22 May 2013


SHAKH007

новый штуцер правильный. такой и должен быть)
avatar
SHAKH007
22 May 2013


madb
то есть, норма, что он в половину своей длины торчит из отверстия?
странно...
avatar
madb
22 May 2013


SHAKH007

он ничему там не мешает...
avatar
catyara
24 May 2013


Помогите пожалуйста,нужна схема приборки и доп панели от ФФ1 SVR
avatar
SHAKH007
25 May 2013


сегодня понял, что не хватает болтом на тормозной системе.
информации по болтам какая-нибудь есть?
avatar
skunkfunk
30 May 2013


avatar
madb:

skunkfunk

а что с ним? фотки есть?


posted imageposted imageposted image
avatar
madb
3 June 2013


Наконец то подсчитал средний расход)) в смешанном режиме + локальные отжиги = 9.2л/100км не плохо для такой машины)) кондеем пользовался!
avatar
SHAKH007
3 June 2013


madb
ниже, чем у меня на овоще...
avatar
madb
3 June 2013


SHAKH007

с тапкой понежнее))

я больше 130 не езжу, в основном 100-120... накаты до светофоров и тп))
avatar
SHAKH007
3 June 2013

1

msgera madb Oleg_KRSK
Вопрос владельцам SVT и знатокам
что и главное зачем делали с этими колёсами
Вопросы:
1. зачем в дырках нарезана резьба
2. почему снаружи конусы под гайку разбиты, причём одинаково параллельно оси диска
3. почему изнутри дырки элипсами и разбиты чем-то
4. резьба якобы нарезаная, не по всему кругу в некоторых местах, то есть возможно ее нарезали сначала, а потом чем-либо слизали
p.s. Грязь на диске и мертвая краска вопрос риторический
Вес диска 9.7
Диск от ST170 напомню весил 9.2



на автору сегодня был

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46113816-20d5.html
не слабо...
byAnt с момента покупки авто ты продаешь его, при этом в объявах всегда написано проблем нет.
зачем покупал, зачем продаешь.
почему интересуюсь? я чуть не купил данный авто, поэтому повышенный интерес у меня.
avatar
Oleg_KRSK
4 June 2013


кто-то убил твои колеса. Ставили куда-то и прикручивали болтами, вот и резьба. А овал вобще жуть. У меня нет таких ужасов.
avatar
SHAKH007
4 June 2013


Oleg_KRSK
я вообщe тeпeрь нaчинaю думaть-будут ли они кaй нaдо дeржaться
avatar
Oleg_KRSK
4 June 2013


SHAKH007
должны по-идее. Спроси продавца как он ездил на них
avatar
ruslan_na_forde
4 June 2013


цитата:
что и главное зачем делали с этими колёсами
- ставили на машину с болтовкой отличной от фокусовской. Не?
avatar
skunkfunk
4 June 2013


avatar
ruslan_na_forde:

- ставили на машину с болтовкой отличной от фокусовской. Не?

Именно так скорее всего оно и было!
avatar
Oleg_KRSK
4 June 2013


только интересно на какую, небось на 4х100
avatar
madb
4 June 2013


SHAKH007 Oleg_KRSK

все гораздо проще, видел такое не раз - крепили их гайками под штамповку, они откручивались, а их посильней притягивали... Высока вероятность, что без переточки конуса, будут откручиваться...

трубач хорош... колесики бы с него скрутить
avatar
Oleg_KRSK
4 June 2013


madb
а причем тут втек? тупо 250 сил грамотно настроеных едут быстрее 170-200 и плевать на втеки и прочее
avatar
madb
4 June 2013


Oleg_KRSK

да любые грамотно настроенные силы будут лучше заводских) Я имел в виду хондовские атмосферники) на трек днях, они жару задают... по крайней мере в москве)
avatar
Oleg_KRSK
4 June 2013


madb
да и фиг с ними, точно так же могу сравнить их с новыми моторами 1.6 втсс, но корректно ли это будет? А в повседневе турбо удобнее, шире диапазон все-таки
avatar
madb
4 June 2013


Oleg_KRSK

но для повседнева жрет больше и больше слабых мест в конструкции... атмо до 200 для эвридея - потолок)))
avatar
ruslan_na_forde
4 June 2013

1

цитата:
тупо 250 сил грамотно настроеных едут быстрее 170-200
- хм, а 250 атмосферных коней поедут быстрее 170-200 турбовых?

цитата:
но для повседнева жрет больше
- турбо как раз таки жрет меньше. Если овощить.

цитата:
атмо до 200 для эвридея - потолок
- мала.

Кстати, как Вам кривая момента атмомотора без изменяемых фаз?
posted image
avatar
Bambuabear
4 June 2013


Чуть не купил этот турбофокус лет 5 назад, но смутило плачевное состояние
Недавно ездили смотреть его другу, на этот раз по технике он более-менее норм, видно, что хозяин заботливый и знает свою машину.
Валит он демонически, мне так страшно не было даже на 500+ сильно Джаге, не говоря уже о 250-сильных зажигалках. Там явно больше 240 сил.

Но такой машине нужен очень рукастый хозяин и ценитель, иначе нет смысла покупать.
avatar
Oleg_KRSK
4 June 2013


Bambuabear
в первую очередь богатый:-)ruslan_na_forde
при прочих равных на прямой уедет атмо. Остальное сильно зависит от различных факторов.
avatar
madb
4 June 2013


ruslan_na_forde

пока не встречал экономичные турбы подходящие для трек дней))

это график какого мотора? О.о
avatar
ruslan_na_forde
4 June 2013


цитата:
пока не встречал экономичные турбы подходящие для трек дней))
- плин, пока турба не дует - мотор ест меньше атмомотора той же мощности. Начинает дуть - расход равняется - это грубо. Плюс турбовая машина будет чуть легче, за счет более легкого мотора.

А для трек дней не подходит ни одна серийная гражданская машина, за исключением сделанных специально под трек. (типа катерхама, хотя трудно назвать его гражданским)

цитата:
это график какого мотора?
- Дуратек фордовский на 3 литра. Я так подозреваю дело в настроенном впуске-выпуске + валах.
avatar
madb
4 June 2013


ruslan_na_forde

не получалось так ездить, чтоб турба не дула)))

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up