Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
madb
29 August 2012


SHAKH007

я может через выходные подскочил бы... щас времени вообще свободного нет(
avatar
SHAKH007
30 August 2012


madb
не вопрос, я не покупаю машину завтра) хочу прежде потрогать, проанализировать, подумать)
намутить денег еще наверно стоит)))
avatar
larutin
30 August 2012


madb
да. другие.
по размерам.
Под СТ они не делали. В принципе могут, но им нужен образец с которого они снимут мерки. А это...40рублей:)))
avatar
larutin
30 August 2012


madb
Проще поставить МТХ и туда воткнуть блоку. Дешевле выйшет. Да и со сцеплениями вариантов больше.
avatar
madb
30 August 2012


larutin

меня пока гетраг устраивает)))
колдунарий
30 August 2012


getrag хороший коробас, только как ремонтировать если что вдруг...на MTX на экзисте все есть. На днях поменял провода, машина стала увереннее ехать, есть мелкие затупы, думаю катушку махнуть и дроссельную заслонку помыть. Какие нибудь нюансы есть?кто подскажет?
Также отремонтировал стартер, был в плачевном состоянии, сейчас все гуд)
avatar
madb
30 August 2012

1

колдунарий

дроссель всегда просто карбклинером мыл...

гетраг еще на миникупер S ставился, или БУ тащить на запчасти)
колдунарий
30 August 2012


madb
снимал?или просто туда прыскал?
avatar
madb
30 August 2012

1

колдунарий

снимал) там ничего сложного)
колдунарий
30 August 2012


ок, думаю надо заморочится
колдунарий
31 August 2012


кто по запчастям продавал svt, рейка нужна, моя потекла(((
avatar
SHAKH007
2 September 2012


Теперь и я познакомился на Вы с ST170 спасибо madb
теперь я настоящий фанат, трогал руками))
после такого экземпляра выбрать себе SVT ST будет не просто )
avatar
ruslan_na_forde
2 September 2012


цитата:
после такого экземпляра выбрать себе SVT ST будет не просто )
- да ладно, покупаешь любой экземпляр, отдаешь беркуту и с придачу 2 стоимости машины, и получаешь такую же лялю
avatar
SHAKH007
2 September 2012


ruslan_na_forde
не не не, 3 стоимости машины у меня нету ((
колдунарий
3 September 2012


везет вам, а у меня сплошная головная боль(((появился гул, при не включенной передаче его нет, когда выжимаешь сцепление и включаешь любую скорость на оборотах выше 2 тысяч появляется, как будто что-то трется обо что-то, на скорости слышнее когда тормозишь двигателем...неужели коробка?или там еще что-то может гудеть???Также при этом малозаметная вибрация на педаль сцепления при этом. подскажите. Еще только сейчас заметил номер нарисован на корпусе коробки...неужели уже менялась...
avatar
ruslan_na_forde
3 September 2012


колдунарий либо сцепа, либо маховик. А скорее всего и то, и другое.

Сильно не расстраивайся, я у нас в РБ смотрел в продаже 3 штуки, у всех проблемы с коробкой Так что сделаешь и будешь гонять

З.Ы. А сделай фото, интересно глянуть на машинку
колдунарий
3 September 2012


сделаю на днях. Недешевое удовольствие сцепа и маховик, ну что делать, чтобы ездить будем делать
avatar
madb
5 September 2012


avatar
matvey73:

Zetec 2.0 VVT


вот зетековская муфта ВВТ

posted image

под нее должен быть выступ на кожухе ремня грм, если его нет - то обычный зетек.

а вот так выглядит впускной коллектор СТ, дроссель должен находиться сбоку

posted image
avatar
SHAKH007
5 September 2012


matvey73
Вин дай
avatar
Oleg_KRSK
5 September 2012


matvey73
Поздравляю, тебя кинули и ты купил обычный двухлитровый ZX3 с 130 лошадьми. Раскидай на запчасти, посмотрим что там толкового можно поставить на седан.
Мужики, сфотайте ему кто-нибудь американский СВТшный двиг, чтоб зря иллюзий не было у человека
avatar
SHAKH007
5 September 2012


matvey73
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x4/4...20e82-large.jpg
avatar
madb
5 September 2012


Oleg_KRSK

таки он сам фотку свтшного движка выкладывал))


SHAKH007

какже мне круиза не хватает)))
avatar
Oleg_KRSK
5 September 2012


madb
Он искренне считает что такой двиг только на европейцах=)
нафига тебе круиз, окстись! продавай машину мне :-D
avatar
madb
5 September 2012


Oleg_KRSK

езжу только по трассе, так что весч удобная))) вот еще
avatar
madb
6 September 2012


SHAKH007

кстати реально была какаято савсем махонькая партия с движками V8 от SVT кобры. но его даже сам форд считал франкинштейном
avatar
Oleg_KRSK
6 September 2012


madb
Его уже кобра как бы дорабатывала и в итоге какие-то проблемы не то с сертификацией не то с тестами на безопасность похоронили проект. Да и конструкция шибко смелая
avatar
madb
6 September 2012


Oleg_KRSK

вроде были живые экземпляры? насколько я знаю частники сами 2 штуки построили, в Англии хэтч, в США есть сарай, и вроде как сертифицированы.
avatar
Oleg_KRSK
6 September 2012


madb
Были. А энтузиасты че только не делали. Там же главный вопрос это задний привод...
avatar
larutin
7 September 2012


madb
Oleg_KRSK

Заморачивался я темой V8 . Нашел в итоге контору, которая продает киты для установки этого добра. Там и передние подрамники, усилители, кардан, полностью вся задняя подвеска.
Ценник 4,5 килобакса + движок + коробка+ мозги+проводка. + наша таможня(все-таки более 1 долл.) итог - чуть более 10 килобаксов.

Проще сделать полный привод.
Движку от 2-го фокуса СТ (2,5 литра от Вольво). - 50-60тыр. +мозги и проводку от Вольво или СТ+ передний подрамник+задняя подвеска(СТ, Куга или полноприводная 40-ка) + коробка от Вольво. Приводы. В итоге стоимость получается максимум 150тыр. Ставиться все практически болт-он в отличии от V8, где болгаркой и сваркой надо серьезно поработать.

Но зато ПОЛНЫЙ привод. Гильзануть блок, поменять низ движки и турбину. И можно давить 500+лс.

Но если честно - блок Zetec гораздо крепче. Поэтому и на нем можно 400сил выжимать. Надо дуть, дуть,дуть.

М.б. к следующему сезону дунем с братом. пока ништячков понакупаем.
avatar
ruslan_na_forde
7 September 2012


цитата:
Проще сделать полный привод.
Движку от 2-го фокуса СТ (2,5 литра от Вольво). - 50-60тыр. +мозги и проводку от Вольво или СТ+ передний подрамник+задняя подвеска(СТ, Куга или полноприводная 40-ка) + коробка от Вольво. Приводы. В итоге стоимость получается максимум 150тыр. Ставиться все практически болт-он в отличии от V8, где болгаркой и сваркой надо серьезно поработать.
- а кардан на задний мост куда засунуть?

А можно подробнее про воткнуть 2.5 от вольво в первый фокус? интересуют опоры, коробка, приводы, ступицы

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up