Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
Oleg_KRSK
14 December 2011


BeRkUt_ST
Да уж, реально неочем раелизация... Но-спасибо что помог!
avatar
BeRkUt_ST
14 December 2011


Tidey
Лови номер оригинала 1 087 177. Это без подшипника. По аналогам выбери комплект с подшипником. Я, каждый раз, меняя стойки, ставил Febi 19676. Проблем не было.
avatar
Tidey
15 December 2011


avatar
BeRkUt_ST:

1 087 177

Спасибо!!!
Заказал кучку запчастей - как поставлю отпишусь!
\=)
avatar
Roman_SVT
19 December 2011


доброго времени суток, товарищи, подскажите пожалуйста : недавно столкнулся с такой проблемой, машина глохнет на ходу, но глохнет только тогда, когда прогреется, такое бывает не очень часто, но меня это настараживает, так же после длительных поездок замечаю какой-то странный запах из подкапотной области, ну или примерно оттуда... с чем это может быть связано ? И ЕЩЕ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК ! ! ! зараннее спасибо ВАМ )))
avatar
BeRkUt_ST
19 December 2011


Roman_SVT
Датчик в экзисте можешь заказать. Motorcraft dy-1040. Это передний.
Vovan_mail
19 December 2011


Парни а вот Ваш движок он же в принципе Зетек и посадочное место коробки полностью соответствует сдандартному зетеку или нет???
Yashkin
20 December 2011


Roman_SVT
У меня тоже глохла, причем чаще когда тормозишь с выжимом сцепления или на поворотах (была мысль, что бенза не хватает при наклоне). Горел чек по 2 -й лямбде. Пока руки не дошли, где-то полгода так ездила, все, что можно было передумали. После замены 2-й лямбды ПРОПАЛО.
avatar
Фёдор_501
20 December 2011


Vovan_mail
универсал "SVT"
Там коробка Гертраг как раз и Зятек сдружились.
Vovan_mail
20 December 2011


Фёдор_501
Вот и хочу скрестить АКПП и SVT тока интересует посадочное место коробки, возможно потеряется лошадей так с десяток
Vint495
21 December 2011


Так какой вентилятор брать,от рус.фокуса подойдёт?
avatar
Denisov209
21 December 2011


Vint495
я бы вот этот взял. уж точно подойдет.
http://focus.c-f-m.com/fordradiatorfanasse...ocusmanual.aspx
Vint495
6 January 2012


Подскажите,вчера в один прекрасный момент машина заглохла,дворники не были включены,но сами поднялись и остались в таком положении,перестала работать печка,стеклоподъёмники,люк и как не странно парктороник. Протестил все предохранители,всё Ок.Машина заводиться,едет,фары фонари горят,музыка играет!
Что может быть,подсказали что может быть связано с блоком комфорта,где вообще такой стоит то?

Спасибо!
avatar
Roman_SVT
10 January 2012


здравствуйте товарищи, подскажите подойдет ли в качестве второй лямбды вот этот экземпляр
MOTORCRAFT DY1091 Датчик кислорода (голубой) / 1 дн. 2 150,73

avatar
Denisov209
12 January 2012


Roman_SVT
да.
avatar
Denisov209
12 January 2012


Кстати, заказал вот такой номер ролика натяжителя 2M5Z-6K254-AA
На рубль дешевле и доставка по экзисту 2-3 дня.
Ролик с СВТ.
avatar
elf(svt)
18 January 2012


а еще дешевле из штатов, я себе тут заказывал http://www.tousleyfordparts.com опору двигателя правую (гидравлическую) получилось 176 баксов с доставкой, в экзисте тоже под заказ и 7400 рублев
a1binos
24 January 2012

1

От такой красавец был

posted image
http://s57.radikal.ru/i157/0905/15/c7c3699045e4.jpg
posted image
avatar
Roman_SVT
28 January 2012


теперь стоит такая

posted image
avatar
Denisov209
15 February 2012


вот нашел на сайте моторкрафт
TX-394 правй шрус с коробкой гетраг
TX-395 левый.
вот сайт. http://www.fordparts.com
avatar
Denisov209
19 February 2012


переварил лямбда зонд, который после ката. теперь он с боку стоит. целый день езжу, пока все отлично. чек не горит.
avatar
Maxe-99
22 February 2012


Oleg_KRSK
Я его видел на автору. Продавали по-моему тыс. за 180, но продавали в таком уже убитом состоянии. Конечно тяжело такую уже восстановить, слишком сильные удары.
avatar
Roman_SVT
25 February 2012


posted imageposted image
avatar
Denisov209
27 February 2012


парни, у меня сдохла панель приборов. горят только красные стрелки. у кого было, кто что делал. блочарик с давлением масла и температурой стоит 29 рублей, его менять совсем не интересно...жду ваших соображений на этот счет.
avatar
Denisov209
27 February 2012


может кто знает, где ст или свт на разборке стоит.
Andrey85
28 February 2012

1

Denisov209
Посмотри два провода с разъема на приборной панели они уходят в ну тырь на накладку, у меня один был оборван и тоже горели только стрелки.
zavodik
29 February 2012

4

Denisov209
Если не горит здоровая часть с основными приборами (спидометр, тахометр, бенз и т.д.), а блок с давлением и температурой масла горит, тогда да, дело в проводах, о которых сказал Andrey85. Если не горит ничего, значит проблема в самом высоковольтном преобразователе (тот самый блочарик, о котором вы писали). В любом случае - отличный повод поменять дурацкую зеленую подсветку фокуса на какую-нибудь светодиодную (я сделал синюю, всем знакомым нравится:), и бюджетней на порядок, чем замена блочка).

posted imageposted image
avatar
Denisov209
1 March 2012


zavodik
)) не сразу узнал твою приборку!!! молодец.
avatar
Roman_SVT
1 March 2012


подскажите , кто менял магнитолу, как штатный саб подключить ?
avatar
BeRkUt_ST
1 March 2012


Roman_SVT
Там все просто. Смотри цвета тонких проводов в колодке на усилителе. Потом ищи эти 3 провода в большой колодке, которая вставляется в магнитолу. 2 провода должны идти в экране - это линейки. Прозвони фазу и напаивай на них тюльпан. Ну а 3-й провод - это ремоут. Соединяй его с синим в магнитоле. Вот собственно и все. Работы на 5 минут. Но предупреждаю сразу - штатный саб - редкостное г. 1 раз подключил, и сразу отключил, т.к. слушать невозможно. Попытка повесить его на хороший усилок тоже не принесла успеха.
avatar
Tidey
4 March 2012


Ребята, подскажите какую резину можно натянуть на штатные SVTшные дисочки 17 размера?
По веткам с резиной копался, но не разобрался...\=/
Стандарт вроде как 215\45 r17... а что можно поставить повыше?
45 уж очень как то низковато...\=/
И ещё подкатом...17 тяжёлые дисочки...задумываюсь перейти на R16... у кого нибудь есть такой опыт?
Поделитесь впечатлениями, проблемами, как клиренс изменится, какую резину поставить можно, управляемость и т.п...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up