Доустановка предпускового подогревателя



Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S

Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
  • Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

  • Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

  • Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

  • Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Часть вторая. Работы под машиной. Снятие бензобака.
Часть третья. Решение проблемы с выхлопной трубой


Установка предпускового электроподогреватля Северс-М на FF2 1.6

Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
предпусковой подогреватель, ППП, гидроник, вебасто, запуск двигателя, установка подогрева

avatar
Rics
19 October 2010

Доустановка предпускового подогревателя
356,1K
views
181
members
1,8K
posts

Мишуха
8 November 2010


4ETBEPKA
Минус 40 градусов от показаний БК. Чаще заканчивалось заменой термостата.
ППП отключится только после набора антифризом 70 градусов (на входе ППП).
avatar
Скорпионъ
8 November 2010


4ETBEPKA
Тогда может и термостат в открытом положении застрял, проверить можно потрогав патрубки на радиатор, во время прогрева авто, если сразу начинает греться радиатор, то термостату каюк.
Доскер
8 November 2010


Мишуха
Минус 35
А почему у меня старый ППП при 85-90 отключался? Прошивка другая?
Мишуха
8 November 2010

1

Доскер
Про минус 40 выяснили в эксплуатации, рабочая температура 1.6 82 градуса (выяснили тепловизором)
Про температуру отключения ППП суть в программе управления.
Нагрев до 85 максимум, выключение по разнице температур внутренних датчиков ППП (входного выходного), разница не более 25, но не менее 15. Т.е. как только нагреется на выходе до 85, а разница с входной составит менее 15 градусов (т.е. 70) выключится. По разнице же и мощность регулирует.
avatar
4ETBEPKA
8 November 2010


Вот и у меня он похоже до 85..90° греться пытается, а по приборке (с прошитой реальной температурой) - до 90° стрелка не доходит никогда.

Короче,
Да, ещё посмотрел две книжки по ремонту авто, там вообще написано, что термостат электромагнитный и управляется мозгами. Совсем уже запутался. Ладно, завтра пойду устройство движка изучать. Может, что-то прояснится. Иначе, придётся запрограммировать постоянный запрет догрева. А то и бензин жалко улицу обогревать до рабочей температуры и сам предпусковик зазря расходовать неохота.
Доскер
8 November 2010


Мишуха
Т.е чем лучше теплообмен внутри камеры сгорания (новый ППП), тем при меньшей температуре может выключиться ППП ? У закоксованного ППП разница температур на входе и выходе будет меньше, следовательно при большей температуре произойдет отключение?
Мишуха
8 November 2010


Доскер
Вообще я написал про принцип управления Гидроником, выключение исправного ППП происходит при определенной температуре на выходе 85 и разнице температур на входе и выходе 15, далее суть такова если на выходе будет меньше 85-ти, а разница менее 15 произойдет аварийное отключение по перегреву, так же как если разница температур будет больше 25 градусов, выключится по ошибке "возможность перегрева" так он защищается от проблем с циркуляцией и управлением и т.д. Исходя из этого можно предположить сценарии отключения в т.ч. при коксовании.
Мишуха
8 November 2010


4ETBEPKA
Я бы на показания приборки не ориентировался так однозначно, у многих кто боролся с непрогревом с виду все было нормально, а в реалии термостат не закрывался до конца.
avatar
AggroPor
9 November 2010

4

ДД всем уважаемым со-страдальцам

Вчера снимал бак на duratorque 2.0 tdci и вот что насмотрел:
всего два провода в колодке => вопреки спорам, что на дизеле в баке стоит подкачивающий насос - насос там отсутствует.


Убеждаемся:

Hint! Для снятия пластмассовой гайки не надо никакими отвёртками или брусками никуда бить, как тут писали...
Надо просто взять любой зубчатый ремень ГРМ, одеть его на гайку, сильно сжать рукой концы ремня как можно ближе к гайке - чтобы он плотно на ней натянулся и потянуть против часовой стрелки - 30 секунд вся операция.




Специальная трубочка, которая вставляется в штатное место на корпусе топливозаборного узла (или корпуса БН - на бензинах), мне не досталась, а колхоза на ее месте не хотелось. Поэтому решил попробовать другой способ - врезать тройник в обратку.
В автомагазе были приобретены: шланг бензиновый, фильтр от инжекторной нивы, хомуты и тройник быстросъемный (точно такой же, как на фото у jenek83)


Далее хочется убедиться, что обратка доходит до нижней точки бака:
Г-образная пипка внизу подпружиненного стакана - это есть выход обратки.


Убедившись, что всё именно так, делаем вывод, что можно провернуть варварский способ подключения - в обратку через тройник.
Для этого убираем в коробочку с лишними деталями (а вдруг пригодится?) гибкий шланг с красными быстросъемными соединениями (это обратка).
Вместо этого шланга натягиваем отечественный бензошланг и затягиваем хомутом, на другой конец этого щланга вешаем быстросъмный тройник. Тройник защелкиваем на вход топливозаборного узла.
(шланг просунут в отверстие, чтобы не вытекало лишнего из магистрали)


На второй выход тройника цепляем фильтр от нивы, защелкиваем на выходе фильтра разъем от штатного насоса гидроника.

Итого: мы имеем также легко отстегивающуюся от бака систему. И ничего из штатных деталей не было подвергнуто каким-либо необратимым модификациям.

Единственное, что пока смущает - это фильтр от нивы: боюсь, что может на морозе топливо через него не пройти... Но, если такое произойдет - все переключается напрямую за 15 минут без разборов и снятий бака.
avatar
jenek83
10 November 2010


АгрессивныйПоршень
цитата:
Вчера снимал бак на duratorque 2.0 tdci и вот что насмотрел:всего два провода в колодке => вопреки спорам, что на дизеле в баке стоит подкачивающий насос - насос там отсутствует.

Думаю, в этом мало кто сомневался, тумана нагнал тов. Garik_spb, которого сразу сдуло из этой темы, когда никаких фактов наличия насоса в баке представить не получилось
Ну, а так - молодца, правда метод немногим более трудоемкий, чем у меня
Ychastkoviy
10 November 2010


Народ, подскажите пожалуйста, у меня нет проводки под капотом для ППП (на фото обведено красным), куда тянуть провода? к чему подключать?
posted image
avatar
4ETBEPKA
10 November 2010


Ychastkoviy
Вообще, в теме всё есть - примерно начиная отсюда и дальше. Информация, конечно, не в одном месте лежит, но найти подходящие для себя решения можно, я делал так же. Просто с проводкой универсального решения нет - всё зависит от комплектации и конкретных блоков, которые поставили на заводе: у кого-то есть провод или пин в разъёме, у кого-то нет.
avatar
Rics
10 November 2010


Ychastkoviy
Если проводки нет вообще то к котлу нужно подвести 5 проводов:
1. +12 через предохранитель F21 от блока предохранителей под капотом.
2. CAN шина управления (два провода) с правой передней пассажирской стойки
3. Один провод питания бензонасоса ППП. К бензобаку нужно тянуть.
4. Масса.
avatar
Rics
10 November 2010


F21 для рестайла, для дорестайла не вкурсе...
avatar
jenek83
11 November 2010


Ychastkoviy
цитата:

Если проводки нет вообще то к котлу нужно подвести 5 проводов:
1. +12 через предохранитель F21 от блока предохранителей под капотом.
4. Масса.

При отсутствии проводки я бы кинул провод плюса напрямую от аккумулятора (или от иного удобного места), соответственно с предохранителем в индивидуальном корпусе, думаю, это проще, чем выискивать несуществующие разъемы в блоке предохранителей (скорее всего, контакты для преда на монтажной плате также отсутствуют). Минус - просто кидаешь на массу под любой надежный болт.
igor71
11 November 2010

1

jenek83
Если-уж делать по штату, то и проводку надо по штату делать, правильно Rics говорит. Сложного ничего нет, разобрать блок предохранителей и добавить разъём для преда, (один контакт во внутренней разводке блока уже есть). Займёт на 20 минут больше времени, зато как положено будет.
avatar
Rics
11 November 2010


Ну тут как говорится кому как нравится. И так и так будет работать. Но я бы наверное всё жк в первую очередь пытался задействовать штатный предохранитель.
avatar
jenek83
11 November 2010


igor71
Rics
Дело хозяйское - я бы кинул отдельный провод, надежно зафиксировав его стяжками, ибо проще, а результат абсолютно одинаковый. Ничего против штатного крепления не имею.
avatar
МаркшейдеР
11 November 2010


Хочу ставить ППП.
В связи с эим вопросы:
1. Где прошивать маршрутник (приборку)?
2. Возможно ли прошивка и управление ППП с приборки моего авто выпуска май 2007 г. (обоновленная)?
igor71
11 November 2010

1

Rics
jenek83

Проблема сам разъём найти, надо на разборку ехать.
avatar
ksvff2
11 November 2010

2

МаркшейдеР
я уже выше писал:
Прошить можно тремя путями:
1. найти "донора" такая же машинка как у тебя, но только с ППП и ехать к оффициалам
2. Можно шить самому через ELM327 (нужно будет покупать ASBUILD коды у известных людей на форуме
3. Купить ASBUILD, и ехать к оффициалам через IDS ввести эти коды

цитата:
Возможно ли прошивка и управление ППП с приборки моего авто выпуска май 2007 г. (обоновленная)?
канечно...
avatar
4ETBEPKA
11 November 2010

2

МаркшейдеР
У меня как раз май 2007-го. Прошилась без проблем. Правда, прошивал понимающий в этом человек. Сложного, вроде бы ничего нет, но вот не имея опыта и оборудования - я бы такое не провернул. Так что видимо основных 2 метода - 1. Ехать к официалам, может быть они смогут сами, если нет - придётся им дать коды. 2. Искать в пределах географической доступности форумчан, понимающих, что надо делать.
avatar
МаркшейдеР
11 November 2010


ksvff2
что такое:
1 ELM327?
2 ASBUILD код?
3 IDS?

4ETBEPKA
хм... это значит мне в Питер прошиваться ехать?
avatar
vad007
11 November 2010

1

elm адаптер для компьютера, стоит в районе 2 тыр, асбилт , то то что шьется в щиток с помощью елм, IDS это дилерский сканер.
можно конечно в питер, мск, НН, но реально и по месту жительства.
для дальних районов вариантов 2: покупать елм и делать самому или ехать к дилеру с готовым кодом асбилда для айдиэски. по деньгам одно и тоже, но елм останется, и им можно еще всякие полезности сделать.
Ychastkoviy
15 November 2010


народ, подскажите пожалуйса, где можно взять САN для котла, если в С111 на 39 и 40 ножках пусто? Может под капотом где, чтобы в салон не тащить?
Мишуха
15 November 2010


Ychastkoviy
Например С99 Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #7052811)
avatar
Rics
15 November 2010


Под капотом нужного кан нету.
avatar
Rics
16 November 2010

1

Кстати говоря. Штатный шланг ОЖ от помпы ППП до двигателя имеет на конце, у помпы, теплозащиту, т.к. проходит впритык к выхлопной трубе.

posted imageposted image

А на вазовский шланг теплозащиту я не ставил. Даже и не знаю насколько это серьёзная проблема.
posted image
avatar
AggroPor
16 November 2010


Rics
Я вот тоже об этом много сильно думал и решил сделать так:

igor71
16 November 2010

1

Rics
У меня похожий, с теплозащитой, но в два раза короче и с пластиковым уголком под 90 градусов.
posted image
С таким наконечником.

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт


up