Доустановка предпускового подогревателя



Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S

Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
  • Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

  • Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

  • Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

  • Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Часть вторая. Работы под машиной. Снятие бензобака.
Часть третья. Решение проблемы с выхлопной трубой


Установка предпускового электроподогреватля Северс-М на FF2 1.6

Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
предпусковой подогреватель, ППП, гидроник, вебасто, запуск двигателя, установка подогрева

avatar
Rics
19 October 2010

Доустановка предпускового подогревателя
358,3K
views
181
members
1,8K
posts

avatar
Игорь78
2 October 2010

2

avatar
Rics:

Вплотную к выхлопной трубе прилегает то ли шумка толи ещё что закрывающее моторный щит... Мне это не нравится, как быть?

posted image

Я сегодня специально посмотрел как идет глушитель у меня,расстояние до этой шумки около 10 мм.
avatar
unreal1971
2 October 2010


Ну вы монстры,завидую белой завистью и жду свой комплект!!!
avatar
ksvff2
2 October 2010


Такс, косяки продолжаются. Нашел C234. в нем только 2 провода на АБС
А уже купил датчики для корректора , какие будут варианты люди? Искать напольную проводку (цена похоже безбожная будет)? или тянуть все самому (по времени долго), нужна схема распиновки С234 куда он там по кузову выходит на C112?
avatar
Игорь78
2 October 2010

2

ksvff2
Легче протянуть 2 провода,массу и + на топливный насос который идет от разъема С113 (15 контакт),чем менять всю проводку.Массу можете взять в любом месте а плюс придется тащить,сегодня делал (с помощниками) проблемы в этом нет!!! Это для ППП.А для корректора еще тянуть три провода!!!
avatar
Rics
2 October 2010


avatar
Rics:

ksvff2
Чтобы подключить колодку к ЭБН ППП, бак снимать не надо. Так что можешь снимать бак и устанавливать топливазаборник.

Немного поправлю сам себя. Чтобы одеть колодку, бак снимать не нужно, но одевать её намного проще ещё при снятом баке. Одеть колодку при установленном баке тот ещё геморрой.
avatar
Rics
2 October 2010


avatar
ksvff2:

Такс, косяки продолжаются. Нашел  C234. в нем только 2 провода на АБС 
А уже купил датчики для корректора  , какие будут варианты люди? Искать напольную проводку (цена похоже безбожная будет)? или тянуть все самому (по времени долго), нужна схема распиновки С234 куда он там по кузову выходит на C112?


Подождите, но в С234 нету проводов от АБС. Они идут в нижний мелкий разъём.
http://s004.radikal.ru/i207/1009/31/1839d7590eda.jpg
avatar
Игорь78
2 October 2010


Rics
Кто Вам такое сказал??? На старых машинах они как раз так и шли!!!
Скрытый текст
avatar
Rics
2 October 2010


avatar
Игорь78:

Rics
Кто Вам такое сказал??? На старых машинах они как раз так и шли!!!  
Скрытый текст

Ах ну да, у меня же рестайл... Опять в ФМК начудили Установка АБС мне без необходимости.
avatar
ksvff2
2 October 2010


цитата:
А для корректора еще тянуть три провода!!!

это какие ?
avatar
Игорь78
2 October 2010


avatar
Rics:

avatar
Rics:

ksvff2
Чтобы подключить колодку к ЭБН ППП, бак снимать не надо. Так что можешь снимать бак и устанавливать топливазаборник.

Немного поправлю сам себя. Чтобы одеть колодку, бак снимать не нужно, но одевать её намного проще ещё при снятом баке. Одеть колодку при установленном баке тот ещё геморрой.

Я бы не сказал что геморрой,но повозиться придется(особенно если без эстакады),лучше ставить сразу!!!
avatar
Игорь78
2 October 2010

1

avatar
ksvff2:

цитата:
А для корректора еще тянуть три провода!!!

это какие ?

Провода от заднего датчика,которые идут к разъему С112 !!!
avatar
Rics
2 October 2010


ksvff2
Тогда тебе по любому Нужно тянуть три провода для датчика автокорректора и два для ЭБН ППП.

Вот часть проводки к заднему датчику автокорректора. Она от РЕСТАЙЛА!
avatar
Игорь78
2 October 2010


avatar
Rics:

ksvff2
Тогда тебе по любому Нужно тянуть три провода для датчика автокорректора и два для ЭБН ППП.

Совершенно верно,об этом я и говорил!!!
avatar
ksvff2
2 October 2010


цитата:
Тогда тебе по любому Нужно тянуть три провода для датчика автокорректора и два для ЭБН ППП.

это я понял
схему бы увидеть от С112 ...
avatar
Rics
2 October 2010


Игорь78
Теперь о своих проблемах Почему у меня КОТЁЛ встал вплотную к шумке? Может я что не так сделал? Может на шпильки под кронштейн надо было положить пару тройку шайб? Или же на прикрученном кронштейне попробовать отжать котёл от моторного щита? Да и шумку бы я вырезал бы от туда...
avatar
Rics
2 October 2010


ksvff2
Точно на дорестайле 1 и 2й контакты С234 это датчик АБС.
3й контакт - "+" к ЭБН ППП.
4й контакт - масса к ЭБН ППП.

5,6,7 контакт датчик автокорректора
avatar
YuryFF
2 October 2010

3

Игорь поздравляю с установкой Но мы по совету 4ETBEPKA забали скинуть давления За что все пропахли бензином и под машиной уже не курили А так всё прошло нормально Завтра поставим провод и прошьем
avatar
YuryFF
2 October 2010

4

Да кстати прошивка в ГЕМ модуле не нужна Всё прошивается только в приборке
avatar
ksvff2
2 October 2010


Rics
Спасибо!!!
Буду пробовать!
avatar
Игорь78
2 October 2010


avatar
Rics:

Игорь78
Теперь о своих проблемах Почему у меня КОТЁЛ встал вплотную к шумке? Может я что не так сделал? Может на шпильки под кронштейн надо было положить пару тройку шайб? Или же на прикрученном кронштейне попробовать отжать котёл от моторного щита? Да и шумку бы я вырезал бы от туда...

Честно говоря я не знаю,я ставил новый комплект и встал он как я описал.
avatar
Игорь78
2 October 2010

1

avatar
YuryFF:

Да кстати прошивка в ГЕМ модуле не нужна Всё прошивается только в приборке

Согласен,проверено на машине с ППП!!!
CASIOPUS
3 October 2010


Извиняюсь что не в тему.
Поделитесь секретом, где брали запчасти на ППП, правда, нужен только топливный насос, а то ценник ЕХИСТа в 10т уж больно негуманный.
avatar
Rics
3 October 2010


CASIOPUS
Я покупал через раздел КУПЛЮ.
avatar
Rics
3 October 2010


avatar
Игорь78:

Честно говоря я не знаю,я ставил новый комплект и встал он как я описал.

Вот кстати фото на котором Суть проблемы видно намного лучше.
posted image
Единственное что мне приходит в голову, так это подложить под два нихних крепления кронштейна проставки из шайб. Тем самым поднять кронштейн миллиметров на 5-10...
avatar
Garik_spb
3 October 2010


Rics
та же проблема! очень плотно приоегаеет к шумке глушаком! машина дорестайл!
блин наверно надо дистанцмонные шайбы. может кстати поэтому шпильки такиее длинные?

jenek 83
да есть насос в баке на дизеле, есть =) можете смело плюсить и говорить что не правы =)
не верите мне в дизельном разделе спросите =) как раз я его там и обнаружил года 4 тому назад =)
avatar
Rics
3 October 2010


Garik_spb
У меня рестайл 2009г. а проблема та же. Тоже думал, а зачем шпильки такие длинные? Видимо потому и длинные, что проставки надо.
avatar
4ETBEPKA
3 October 2010


Garik_spb
Rics
А вот по картинкам Экзиста - нету там никаких проставок, не в дорестайле, не в рестайле. Не знаю, насколько сильно греется корпус, но не думаю, что до температуры возгорания шумки. Но так же думается, что и от проставок хуже не станет. Может, и себе шайбы проложу...
А вот глушак шумку у меня не касается.

Игорь78
А прошивал ППП YuryFF? Думаю, может и мне к нему напроситься?
avatar
Rics
3 October 2010


4ETBEPKA
Сам корпус греется относительно не сильно. Щупал его, горячий, что можно обжечься. Т.е. его температура примерно равна температуре антифриза.
Но проблема в том что выход выхлопной трубы из корпуса, да и сама труба идёт практически в притирку к шумке моторного щита. А это уже не 94-98 градусов, а гораздо выше.

На моём фото выше это видно.
avatar
4ETBEPKA
4 October 2010


Rics
Дак если кронштейн глушака переделывать, можно им сделать расстояние от шумки, если глушитель чуток вперёд сдвинуть.
avatar
Rics
4 October 2010


4ETBEPKA
Я решил так: Подложу проставки, т.к. этим я ничего не потеряю. Ну и глушаком поиграюсь.
Тем более что вчера я его уже начал пилить.
posted imageposted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт


up