Доустановка предпускового подогревателя



Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S

Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
  • Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

  • Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

  • Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

  • Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Часть вторая. Работы под машиной. Снятие бензобака.
Часть третья. Решение проблемы с выхлопной трубой


Установка предпускового электроподогреватля Северс-М на FF2 1.6

Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
предпусковой подогреватель, ППП, гидроник, вебасто, запуск двигателя, установка подогрева

avatar
Rics
19 October 2010

Доустановка предпускового подогревателя
358,1K
views
181
members
1,8K
posts

avatar
Dik_g
17 January 2013


Бендер.
Остальная не важна пока, в том то и проблема что не новый...
avatar
Dik_g
17 January 2013


Бендер.
Я так понимаю, что если отсутствует, то необходимо будет дотянуть 2 провода от бензанососа до с113 и в с111 проверить Кан?
avatar
4ETBEPKA
17 January 2013


dik_g
Раз разъём под капотом есть, то по идее как минимум CAN и +12В должны быть точно (раз уж провода из разъёма выходят, не будут же они просто так другим концом в воздухе болтаться). Питание на бензонасос возможно сделано частично - тот жгут вроде из нескольких кусков состоит, скорее всего он будет только до первого места соединения идти (вроде, под задним крылом должен заканчиваться). Но это чисто теория - у меня вообще ничего не было (включая отсутствующие провода CAN-шины в нужном разъёме), тянул всё сам.

Если блок не просто б/у, а снятый с разбитой машины, то он ещё и заблокирован окажется - эту блокировку пока только длерским оборудованием снять можно (да ещё походу не каждый электрик знает как). Но вроде обещали в ближайшем времени сделать разблокировку при помощи ELM-327.
avatar
Enigma76
17 January 2013


4ETBEPKA
Наличие разъёма ППП под капотом не гарантирует наличие CAN в нём при отсутствии самого ППП.
Сам столкнулся именно с такой ситуацией при установке ППП.
В С111 из моторной проводки провода CAN от разъёма ППП под капотом приходили,
а в ответной части разъёма и дальше в подторпедной проводке их просто не было...
Проблему решил, взяв CAN с разъёма C112.
avatar
Бендер.
17 January 2013


dik_g
вот то что написал Enigma76 я и имел ввиду, как правило в ответной части С111 или С112 не бывает CAN проводов.
поэтому нет гарантии что он у тебя заработает даже если есть под капотом полный разъем. так что снимай обшивку пассажира и проверяй разъем.
а у тебя приборка с GEM прошиты под ППП ?
avatar
Dik_g
17 January 2013


Бендер.
Gem по моему не надо, приборку пробывал активировать меню ппп, - работает, пока вернул в исходное состояние
Разъемчик посмотрю на выходных.

4ETBEPKA
По поводу если заблокирован, у меня есть клон ids диллерский, может разблокирует, а если нет, то придется новый мозг брать ?
LinS
18 January 2013

1

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (сообщение #13439835)

- добавлена возможность разблокировки топливного отпителя после удара (DTC C1943) (платформа C1)
avatar
Dik_g
19 January 2013


Подскажите с111 вроде этот?

Вчера поздно вечером разобрали в темноте уже, откуда считать ноги или ткните визуально где Кан должен быть?

posted image
avatar
Бендер.
19 January 2013

1

dik_g
Посмотри шапку темы во втором пунке есть фотки. но я уже вижу что проводов у тебя нет.
posted image
avatar
Dik_g
19 January 2013


Бендер.
Спасибо, что то про шапку совсем забыл, теперь уперся, нужен код если конечно продается
заборник из бака (то что нужно вставить после того, как высверлю заглушку)
avatar
Dik_g
19 January 2013

3

Нашел.

вот еще немножко кодов, вообще как то разбросано в теме, в шапке оч. мало тех. информации

1315678 Кронштейн ППП
1369508 Топливо заборник для бензонасоса
1235172 Гофра воздухозаборника
1301727 Выпускной шланг с зажимом из ППП в салон
1369578 Трубка от электро помпы до ППП
1369519 Топливопровод от ППП к основной топливной магистрали
avatar
TheTom
19 January 2013


Народ, точно тонкие трубки кондиционера у 1.4-1.6 и 1.8-2.0 одинаковые а отличаются только толстые?
avatar
kolyastik
19 January 2013

1

TheTom
точно, для 1.4...2.0 тонкие трубки одинаковые 1491686
толстая для 1.8-2.0 1742130
толстая для 1.4-1.6 1673988

это номера трубок для авто с ППП
avatar
TheTom
19 January 2013


kolyastik
Спасибо за точность! А то продавец с разборки мне уже целую кучу этих трубок "понапривозил" и все обычные (как ни объяснял)
avatar
Бендер.
22 January 2013


Я тоже как то трубку на разборке искал, но так и не нашли, только все обычные, началось с того что тонкую заказал через магазин, толстая тоже там числилась только перезаказывал раза 3 постоянно снимали заказ, типо трубок нет, но почему то они везде числились. в итоге тут на форуме нашел толстую трубку под ППП от 1.4-1.6 часть взял от неё часть от своей и с помощью сварки получил то что нужно.

Кстати ребят а кто-нибудь знает по предварительному прграмированию, за сколько минут до включения ППП включается приборка и GEM ?
avatar
Dik_g
22 January 2013


Подскажите, а как фреон спустить, чтоб трубки поменять?
avatar
Бендер.
22 January 2013


dik_g
очень медленно и немного нажимаешь и потихому спускаешь, если нажмешь быстро и до конца то весь хладогент с маслом может струёй ударить.
я у себя спускал, может мин. 5 и заняло, зато ни капли масла не вытекло.
либо едешь в сервис где кондее ремонтируют, они подрубают приборчик и он всё высасывает.
avatar
Dik_g
22 January 2013


Бендер.
А нажимаешь, на что и где?
avatar
Бендер.
22 January 2013

2

dik_g
ну что же ты , вот на фотках пометил стрелками, отварачиваешь чёрный колпачок и там будет стерженёк как нипель у колеса, на него и нажимаешь.
(Димка Silver_Age и BL@DE я тут для наглядности ваши фотки взял.)
posted imageposted image
avatar
Dik_g
22 January 2013


Бендер.
Ну вот теперь понятно))) спасибо

P.S. Люблю быть подготовленным
avatar
Бендер.
22 January 2013


dik_g
нажимать можешь на любой из них , а можешь чередовать, я чередовал, хотя разницы нет.
Мишуха
23 January 2013


dik_g
Потом же заправлять придется, лучше заедь в сервис пусть откачают, потом у них же заправлять будешь.
avatar
Silver_Age
23 January 2013


Мишуха
а смысл))) лучше новое масло пусть зальют)))
avatar
Бендер.
23 January 2013


Мишуха
они его в любом случае откачают, перед тем как заправлять систему аппарат сначало всё стратое из системы откачивает.
так что платить дважды за откачку не вижу смысла.
avatar
Dik_g
2 February 2013


Ребята сейчас разбираю машину, подскажите верхний шланг который на печку пошел, его против часовой и тянуть, что то стопор повернул и не сдернуть, его ни чего там не держит больше?
avatar
Бендер.
3 February 2013

1

dik_g
Не, ничего его больше не держит, Он почти у всех плотно сидит, если стопор повернул это уже хорошо, нужно только расшатать его. тяни его на себя и пробуй вращать, должен слезть.
avatar
Dik_g
3 February 2013


Еще проблема с трубкой топлива, которая к котлу, она б.у. - вообщем дую в неё, а она не продувается , будто забита намертво, может какой клапан в соединители с напольной магистралью?

И с хомутами топливных трубок, что то не пойму как разжать
avatar
Dik_g
3 February 2013


Хомут распилил, разъем снят трубка не продувается
avatar
Enigma76
3 February 2013

1

1. Никаких клапанов в топливных трубках нет.
трубка может быть или забита или смята. всё.

2. Трубка от котла до магистрали под полом:
отдельно продулась - исправна, не продулась - чисти/меняй
3. топливная магистраль под полом:
отдельно продулась - исправна, не продулась - чисти/меняй

4. В бак всю линию в сборе продуть нельзя - в насосе стоит клапан
avatar
Dik_g
3 February 2013


Бендер.
Спасибо, силенок маловато - сказал папан и своей тяжелой рукой, легким движением снял парубок

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт


up