Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Rics
18 September 2022mobile
santass_777
Я бы все же на ходу посмотрел как АКПП переключает скорости.
santass_777
18 September 2022mobile
Rics
В ручном режиме? Завтра попробую
Rics
18 September 2022mobile
santass_777
В ручном тоже. Но в основном имел ввиду через forscan и elm317.
boyxl
22 September 2022mobile
Машина катится в режиме паркинг. Информации по поводу этого ни где не нашел. Остальные режимы работают исправно. Ручка переключения работает исправно.Что может быть?
12345qwert
22 September 2022
boyxlвидимо износ вот этой детали ( "фиксатор " или парковочная защелка ) или "шестеренки " где он фиксируется .как вариант обрыв пружины фиксатора
boyxl
23 September 2022mobile
Rics
Походу придется снимать коробку, думал может тяга какая-нибудь снаружи отскочила.
Замирович
13 October 2022mobile
Rics
Привет. Фф2 2,0 ат. Лежит ждёт тормозная лента. Что нужно из спутствующих запчастей при замене ленты? Я так понял тефлоновые кольца в задней крышке? Можно финис этих колец и какое куда устанавливается. ? Я так понял у них свое место,всмысле одно от другого отличается.? И что можно заменить ещё? В моих планах заменить ленту и тефлоновые кольца в крышке. Дальше хз. С акпп дел не имел. С мт для меня проще.
Замирович
14 October 2022mobile
Ну вот так и знал.
видел я эти финисы,а толку? 2 вида колец. 2вида,а какие виды и куда? Конкренее можно,если на то?
Rics
14 October 2022mobile
1
ЗамировичПривет. Колец на крышке два вида. Всё парные.
Mazda FN01-19-212 — кольца тефлоновые малые. 2 шт.
Mazda FN01-19-655 — кольца тефлоновые большие. 2 шт.
Поменять можно много чего и кольца далеко не главное. Я советую вынуть барабан директа, разобрать и дефектовать. Посмотреть выработку как минимум. Делов на 5 лишних минут.
https://youtu.be/leF7kA-yWVk
Замирович
14 October 2022mobile
Rics:
|
Привет. Колец на крышке два вида. Всё парные.
Mazda FN01-19-212 — кольца тефлоновые малые. 2 шт. Mazda FN01-19-655 — кольца тефлоновые большие. 2 шт.
Поменять можно много чего. Я советую вынуть барабан директа, разобрать и дефектовать. Посмотреть выработку как минимум. Делов на 5 лишних минут.
https://youtu.be/leF7kA-yWVk |
Нужно для установки 4 кольца? Я считал что 2. Или я что то недопонимаю?
Rics
14 October 2022mobile
1
ЗамировичНу раз пишу четыре, значит четыре.
Вот после замены
Замирович
14 October 2022mobile
RicsПонял. Когда посмотрел твоё видео.
по поводу работа ат проблем кроме переключения, пинка с 1на2ую нет. Хочу заменить только ленту. Если будет достаточно времени,то и гляну пакет.
Rics
14 October 2022mobile
1
Замирович
Посмотри обязательно. Другой, такой лёгкой, возможности для данной операции не будет.
Supernova
14 October 2022mobile
Здравствуйте. Приговорили соленоиды гидроблока. Кто-нибудь заказывал с Али?
Замирович:
|
Ну вот так и знал. видел я эти финисы,а толку? 2 вида колец. 2вида,а какие виды и куда? Конкренее можно,если на то? |
Вот здесь можно посмотреть по коробке много чего интересного по з/ч, не реклама!
акпп
dimanoff
16 October 2022mobile
RicsЗамировичSerg-84FalcrumГоспода, всех приветствую!
Значит, недавно, примерно неделю назад заметил странные подвывания от АКПП. Скажу сразу, жидкость в АКПП Motorctaft Mercon V менялась полностью, затем через 40000 частично, крайняя замена год назад. Фильтр, соответсвенно, новый, Motorcraft. Тогда был выставлен уровень, при 55 температуре жидкости уровень на 3мм ниже отметки МАХ. 1-3 пузырика на щупе. Сейчас, спустя год - ничего не изменилось и в АКПП не лазили. Жидкость в АКПП чистая, не горелая, как новая. АКПП не перегрвевалась и ведет себя как обычно - ОТЛИЧНО.
Сначала я заметил такой "гул" на холодную, при первом утреннем запуске, затем и после езды на прогретой акпп. Почему-то на холодную звук присутствует всегда, а на прогретой периодически. Звук только в положении P и N, на D и R звук сразу пропадает.
Записал 2 видео.
Какие мысли будут?
Я просто не хочу угрохать АКПП ничего не делая, но, с другой стороны не хочу платить 10к только за снять/поставить коробку и не найти причину звука.
Rics
16 October 2022mobile
dimanoff
16 October 2022mobile
RicsТоже, погуглив и посмотрев твои видео подумал на маслонасос. Но, вот, почему
Serg-84
16 October 2022mobile
dimanoff
У меня на холодную тоже вой по нарастающей, то есть при пуске секунд 5, как будто что-то разгоняется. Потом тихо. При переборки вскрывал насос, были задиры, думал, вот и причина, но после замены ничего не поменялось. Как то так.
dimanoff
16 October 2022mobile
Serg-84
Даа, вот и я думаю, а стоит ли выкидывать деньги на замену насоса и сам насос... Если бы знать наверняка, что поможет. В общем план такой, пока посмотрим, что в клубе скажут + погуглил. И на днях позвоню в пилот акпп и буду разговаривать уже конкретно, со знанием дела.
А так, ребят, подтягивайтесь. Подкидывайте варианты.
dimanoff
16 October 2022mobile
Rics
Serg-84
Ну что, ребята. Звонил в пилот-акпп. Человек послушал и сказал, что звук издает не насос. Скорее всего подшипник под задней крышкой. С его слов. Потом говорит, что это может быть все, что угодно, коробка как колокол - надо снимать смотреть.
Вот теперь вопрос. Я сам, смогу что-нибудь понять сняв заднюю крышку?
dimanoff
16 October 2022mobile
dimanoff:
|
Rics Serg-84
Ну что, ребята. Звонил в пилот-акпп. Человек послушал и сказал, что звук издает не насос. Скорее всего подшипник под задней крышкой. С его слов. Потом говорит, что это может быть все, что угодно, коробка как колокол - надо снимать смотреть.
Вот теперь вопрос. Я сам, смогу что-нибудь понять сняв заднюю крышку? |
В продолжении. Сумма ремонта, мол, не более 55 т.р. Типа пробег 200 000 км, там уже все под замену, 2.0 мотор. Я это послушал, и сложиллсь впечатление, что он мне хочет сказать, что коробка вот-вот сдохнет.
Суть в том, что я хочу просто поменять неиспраную часть, ну, может что по ходу еще сопутствующее. Но, блин. Я не хочу капиталить, охренительную, отлично работающуюю АКПП. Ведь, если бы я хотел капиталить, я бы ездил и хрен ложил на этот свист. Когда сллмается, тогда сломается, те же 55 тр. Я поэтому на начальном этапе диагностировал звук, заморочился и начал выяснять что поменять, чтобы не убить коробку бездействием
dimanoff
если не хочется платить - выход только один - скидывать заднюю крышку и смотреть тот же подшипник и остальные компоненты, которые станут в доступе.
и если пробег действительно 200 - лучше сразу купить корпус 3-4 передачи как минимум)
MikelS
16 October 2022mobile
Falcrum
Если не хочется платить, то лучше и не ездить. Моё мнение, ездишь - плати. Коробка надёжная, сломается - починю или поменяю в худшем случае.
dimanoff
16 October 2022mobile
FalcrumНу, впринципе, хороший вариант. Я готов купить необходимые запчасти. Поменять сопутствуюдее, чтобы потом несколько раз не лезть. Руки нормальные, вроде
. Там по сложности, как, самому реально?
Если не сложно, можете примерный список деталей накидать, чтобы сняв заднюю крышку их поменять?
dimanoff
16 October 2022mobile
MikelS
Тут суть в том, что лучше вовремя заметив, предотвратить крупную поломку. Платить готов, и готов заплатить даже больше за качественные запчасти, но, не за воздух...
Rics
16 October 2022mobile
1
dimanoffСам сможешь сделать? Есть где?
Процедура не сложная.
1. Домкратишь левую сторону авто повыше и ставишь на подпорку.
2. Снимаешь колесо и подкрылок.
3. Подставляешь домкрат под АКПП со стороны задней крышки и чуть поддомкрачиваешь. В запасе иметь какие нибудь страховочные деревянные бруски подставки.
4. Снимаешь аккумулятор и аккумуляторную площадку.
5. Откручивкешь АКПП от опоры под АКБ.
6. Приспускаещь домкратом аккуратно АКПП так, чтобы вся задняя крышка была в доступе. В арке колеса.
7. Откручиваешь болты задней крышки. В запасе иметь корыто и масла на случай потери. Думаю литров двух более чем достаточно.
8. Ну а далее манипуляции примерно как на видео.
https://youtu.be/leF7kA-yWVk