Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

Rome163
27 August 2020mobile


Ленту заказывал, пришёл отказ. Жду ответа уже пару месяцев. Цены на неё кусаются
Rome163
27 August 2020mobile


Rics
Ну у меня 1,8)
avatar
Rics
27 August 2020mobile


Rome163
Какой пробег? И проблема то конкретно в чем?
Rome163
27 August 2020mobile


Rics
Пробег кпп остаётся загадкой, контракт. Проблема в жёстком переключении при кикдауне, при скорости 80 скидывает жёстко на 2ю, при скорости 100 жёстко на 3ю
Rome163
27 August 2020mobile


Один раз после снятии всех фишек с кпп и датчиков и дальнейшей их промывки проблема ушла на пару дней. Кикдаун работал просто замечательно, но конкретно уверенности нет что из за промывки пропало.
avatar
Falcrum
27 August 2020mobile

1

avatar
Rics:

Rome163
fixxer
А мы точно о двигателе 2.0 говорим? Т.к. я ездил с форсканом неделю и не разу не видел чтобы акпп вышедшая на 4-ю скорость спрыгнула с неё на 3-ю без кикдауна.

Точно-точно) с 4 передачи скидывается на 3 без кикдауна, достаточно резко нажать на педальку(даже наверное необязательно больше половины хода).
Rome163
Лента БоргВарнер есть везде, цена в среднем 1300р. Но нужно понимать, что лента сама по себе не изнашивается критически, это следствие какой-то другой неисправности.
Rome163
27 August 2020mobile


Falcrum
Да я то понимаю, лента имеет достаточный слой, пинка с 1 на 2, с 2 на 1 нету. Хотелось бы знать какой именно неисправности))
avatar
Leman89
27 August 2020


Уточнить хотел один момент при наборе скорости 20 - 40 чувствуется что под капотом что то ходит ходуном, мастер сказал что это возможно из за резины или дисков? привода целые.
Rome163
27 August 2020mobile


fixxer
Пытался снять видео, ехал по трассе при 100 кикдаун пинка нет, при 70-80 кикдаун - опять нет. Всё четкои плавно как должно быть. Проехал около 40, приехал в город заглушил. Через 10 минут завёл поехал, чтоб успеть на светофор нажал резко на газ и опять этот пинок... Видать проблема кроется где в электрике или правда соленоид линейного...
avatar
Falcrum
27 August 2020


Rome163
или в том что горячее масло более жидкое и где-то сифонить сильнее начинает)
Serg-84
27 August 2020mobile

2

Rome163
Была проблема, не часто, но всё же, при включении кикдауна могла переключиться плавно, а могла с таким пинком, что аж зубами клацал. В общем пришлось снимать АКПП, не из-за этого, по другой причине, но после съёма соответственно сменил полностью масло и фильтр, так вот после этого ни разу пинков не наблюдал. Тьфу три раза.
Rome163
27 August 2020mobile


Falcrum
То есть может быть из за сальника ГТ? Он подтекает
avatar
Rics
27 August 2020mobile


Rome163
У меня такое бывало и на новой акпп и по прошествии времени, но очень не часто.

Думаю тут складывается много неблагоприятных факторов.

По сути за плавность переключения передач отвечают модулируемые через ШИМ три соленоида, аккумуляторы давления и компенсирующие камеры в поршнях включения муфт.

Буквально месяц назад так неудачно вышел на обгон с 60км в час. Впечатление было как будто кувалдой по подрамник спереди жахнули для придания ускорения.
avatar
Falcrum
27 August 2020


Rome163
Если честно я не понял суть проблемы, нигде нет четкого поста с исходными данными по пробегу, мотору и т.д. и в чем конкретно проблема. Может невнимательно смотрел? А масло сифонить может из многих мест, смотря где износ появился. В целом все основные болячки этой коробки известны, по моему даже вы большинство описали в посту выше, и с вероятностью 90 процентов коробка начинает себя плохо вести на начальном этапе именно из-за них. Благо проверить не сложно, т.к. большинство можно продиагноситровать даже не снимая АКПП с машины, а просто снять переднию крышку.
Rome163
27 August 2020mobile


Falcrum
Проблема в грубом пинке (ударе) при резком ускорении (кикдауне) как выше описал Rics
Как будто кувалдой по подрамник. Авто 1,8ат фф2+ пробег двс 125000, в кпп пробег незнаю так как брал контракт. При разборе коробки визуально ничего криминального не было, единственное не смотрел посадочное место поршня тормозной ленты так как не знал что там с ним бывают проблемы. В общем требуется снятт опять кпп заменить сальник, снять крышку посмотреть поршень, заменить соленоид (иметтся запасной гидроблок) заодно поменять фильтр
avatar
Falcrum
27 August 2020


Rome163
Ну кикдаун как бы это достаточно грубое включение передачи, поэтому вам бы еще на каком-нибудь фокусе проехаться, чтобы убедиться, что у вас именно удар грубый), а то при кикдауне пинок нормальный прилетает(хотя я в горе кикдауном наверное даже никогда не пользовался, только на трассах).
В целом у фордоского исполнения проблем с крышкой не встречается. В вашем случае рекомендую глянуть износ муфты 3-4 в месте трения тефлоновых колец крышки, как вы заметили - износ корпуса АКПП в месте хода поршня привода ленты(кстати, возможно скоро запилю отчет как ремонтируется, как только найду гараж с ямой). Это поминимуму. А так можно конечно привинтивно обновить фрикционы, кольца тефлоновые, поршни муфт и да - главный клапан регулятора давления.

PS:и под кикдауном мы понимаем не просто нажатие педали в пол, а именно прожатие кнопки под педалью - на всякий случай проясним, а то встречались люди, которые думали что кикдаун - это сильно нажатая педаль)
Rome163
27 August 2020mobile


Falcrum
Кататься не надо, говорю же ехал в одну сторону нормально все было. Даже кайфанул)) обратно же таже ситуация как и раньше. Да если все привинтивно менять то денег не хватит)) износа в месте трения колец не было) вообще состояние внутренностей было на 4+. Вот по ремонту корпуса посмотрел бы отчёт)

Смысл ясен, требуется вскрытие и осмотр всего и вся
Serg-84
27 August 2020mobile

1

цитата:
Falcrum
Ну кикдаун как бы это достаточно грубое включение передачи, поэтому вам бы еще на каком-нибудь фокусе проехаться, чтобы убедиться, что у вас именно удар грубый), а то при кикдауне пинок нормальный прилетает

Видимо вы не разу не ловили жёсткий пинок при кикдауне, непередаваемое ощущение. Если всё работает нормально, то при нажатии кнопки педалью газа идёт повышение оборотов и после переключается на низшую передачу, достаточно плавно.
Rome163
Что касается тормозной ленты, болта и поршня, то как правило при их неисправности люди жалуются на пинок с первой на вторую передачу.
Rome163
27 August 2020mobile


Serg-84
Бывают такие, но редко
Kuzvesov77
27 August 2020mobile


Ребята, хелп. ФФ2 2.0 АКПП, появилась проблема, при переключении с 3 на 4 провал , как на нейтрали, после этого пинок и загорается неисправность коробки, в механическом режиме при включении четвёртой передачи тоже провал, как на нейтрали, а после пинок и в аварийном режиме на трёх передачах. Решил обмануть сам себя и пойти более легким путём, купил контрактную АКПП и фиаско, кроме такой же проблемы (при переключении с 3 на 4) коробка встала в аварийный режим и не даёт перейти на механическое переключение, то-есть если включилась четвёртая передача досвидули, нейтраль будто, газуешь и нифига, только после полной остановки можешь ехать дальше (так и ехал до сервиса со скоростью 30 км) чтобы не включалась 4, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой?
avatar
Falcrum
27 August 2020

2

Kuzvesov77
Странная постановка вопроса) "Кто сталкивался с такой проблемой?" Какой проблемой? Поломки коробки? Многие сталкивались. Или вы рассчитываете, что кто-нибудь скажет - да было такое, нужно там-то провод пошевелить, там-то датчик почистить... ? У вас механический износ АКПП, нужно делать её ремонт, либо капитальный и менять все превентивно, либо вскрывать и менять/ремонтировать то, из-за чего собственно коробка не работает в данный момент. Основные болячки этой АКПП(4f27e) уже перечисляли ни раз.
В вашем случае я бы сдал обратно контрактную туда где покупали и отремонтировал бы свою коробку. Если прям совсем не хочется вникать - отдайте её в Пилот-АКПП, за 45к. вам сделают кап ремонт коробки.
Kuzvesov77
27 August 2020mobile


Проблема в том, что данная неисправность то появлялась, то исчезала (то есть был интервал в 5 дней и порядок 300км пробега, а все работало, как часы, были интервалы и поменьше) в моём понимании, если коробка не исправна по механической части, то она не исправна всегда, то что коробку, которую купил я верну это понятно, но не в клапанах ли проблема???

Или ещё в чем то по электрической части
avatar
Falcrum
27 August 2020


Kuzvesov77
Какой пробег хоть? Ошибки читали сканером надеюсь?
avatar
Rics
27 August 2020mobile

1

Kuzvesov77
Вот смотрите. Когда коробка падает в аварию она 100% выдаёт ошибки. Цена любого ELM блютус адаптера до 1000-1500 руб. в зависимости от жадности продавца. Можно за те же деньги просто съездить в сервис.
Чего стоит прочесть ошибки и выдать их здесь? Гораздо дешевле чем купить ещё одну АКПП. Разговор был бы, гораздо более объективный.

Второе. К этой АКПП есть наиполнейший сервисмануал. Покупаешь тестер, смотришь обучающее видео в интернете как измерять сопротивление цепей, снимаешь под аккумулятором фишку проводки идущую к соленоидам АКПП и прозваниваешь ВСЕ соленоиды по электрической части. Таблица сопротмвлений соленоидов есть в сервисмануале.

А вообще одна и таже проблема на разных АКПП наводит на мысль о разъёме и поводке между блоком управления акпп и самой соленоидами. Но ответ на это, хотя бы частичный, могла бы дать диагностика.
Kuzvesov77
27 August 2020mobile


Пробег 160000, завтра буду трясти диагноста, пока спасибо за инфу
avatar
fixxer
28 August 2020mobile


Rome163
Rics
Может быть проблемы и нет? Просто особенность ?
Вспомнил что у меня тоже бывали удары "кувалдой по подрамнику" хотя пробег был оригинальный и в щадящем режиме 100+ тысяч км... Жидкость менял своевременно полной заменой, за машиной следил очень хорошо.
На скорости 110+ надо было сначала неуверенно нажимать отпускать педаль газа , АКПП вроде бы переключалась на 3 передачу, затем при отпускании газа АКПП начинала переключаться на 4 передачу, в этот момент надо было нажать педаль в пол вместе с кнопочкой под педалью, и получался удар кувалдой. Все действия надо было сделать быстро и случалось у меня такое раз 5 за все время эксплуатации. Решил эту проблему следующим образом : перестал делать "неуверенные/резкие действия с педалью газа" .
Ещё у меня был глюк с задержкой включения 3 передачи и ростом оборотов между 2 и 3 передачей. - Глюк сам появился, сам и прошел, через год примерно.
Rome163
28 August 2020mobile


fixxer
Как это нет проблемы?)) говорю же вчера ехал кайфовал, через час уже нет)) на самом деле не может быть это проблема нормой, я чёт нигде больше такого не встречал. У брата паджеро 4, там переключения просто идеальные, никогда ничего не пинает
avatar
Rics
28 August 2020


Rome163
Ну уж вы не сравнивайте АКПП разных машин. 4F27E архаичная коробка. Я на фокусе с ней езжу с 2009 года. По городу зажигаю как угодно и вот такого конкретного пинка при кикдауне не припоминаю. На трассе бывало но очень редко. Так что вот этот пинок при кикдауне не норма.
Я бы проверил модулирующие ШИМ соленоиды и помыл гидроблок. Попутно проверил бы подвижность всех гидроклапанов и наличие задиров на них. Так же проверить на задиры поршни гидроаккумуляторов.
Rome163
28 August 2020mobile


Rics
Так я и говорю что это нормально. Гидроблок разбирал полностью, задиров не было ни на поршня ни на аккумуляторах. Поршни ходят нормально без заеданий

Я же говорю вчера ехал все было нормально, ехал около 40 минут по трассе за тем по городу, давал ей в хвост и гриву, ей хоть бы что. Потом заглушил, завёл ехал обратно и началось... Механическая часть я думаю тут вообще не при чем
avatar
mortred13
6 September 2020


Всем привет. Ребят все мозги теребу, хочу себе АКПП поставить вместо Мешалки.

Продается в регионе за 30к Вот эта коробка
У меня С-Макс 2006 год. 2.0 Встанет она?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up