Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
990,3K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Veres
6 February 2012


BlackGoga
менял масло частично, и фильтр практически никаких изменений не наблюдалось(((

Депутат
прошивали коробку или двиг? при прошивке двиг может пропасть пинок только при разгоне, а не при остановкеэто уже пройденная тема на легасике
ANDBUR
6 February 2012


Veres
Депутат
Здравствуйте...Новая АКПП 2.0, 115000 км, при начале движение затягивание первой передачи, затем резкое порой грубое включение второй, так же и с стальными передачами, вообще некорректное включение передач и туда и обратно...И просто спецы и оффициалы говорят проблема в двигателе, --нехватка крутящего момента на коленвалу и соответственно блок управления АКПП это видит и соответственно затягивает передачи пока не получит необходимый крутящий момент...Правда это или нет, не знаю, кто сталкивался с такими вещами подскажите...С уважением...
avatar
Dima777
6 February 2012


не понимаю причем тут мотор... был у меня не так давно этот аппарат (2.0 АКПП) с новья, никакой нехватки крутящего момента в АКПП не было. Да, сама по себе величина момента не ахти, всего 185Нм, но коробка вела себя вполне адекватно. А толчки при остановке (переключение на 1 передачу) были если торможение очень резкое, с большой скорости. В других случаях - нормально.

P.S. Конечно, все из собственного опыта.
avatar
Veres
6 February 2012


ANDBUR
новая АКПП - 115 тык??? это как ???
есть место такому быть, на субарике мучался с такой фигней переключается рывками и все тут, пока форсунки с лямбдой не поменял не вылечил, но это у тебя мотор должен в пол силы работать чтобы все передачи некорректно работали при чем на типтронике, все равно надо начинать с промывки и замены фильтра, если не выправляется мерять давление в системе и далее... далее... а вообще ищи спеца по автоматам, который именно все делает с любыми проблемами, у нас таких знаю всего пару человек, один из них и сказал мне про ленту
avatar
Депутат
6 February 2012


Я лишь свое впечатление высказываю, когда накатом еду до стоп линии на светофоре, раньше толчок чувствовался на переходе на первую, теперь нет.
avatar
Депутат
6 February 2012


Veres
конечно "двиг", возможно я ошибаюсь, но коробка адаптировалась к переключениям на оборотах отличных от стока.
ANDBUR
7 February 2012


Veres
да всё уже вроде перебрали: новый катализатор, новые лямды, новые эл.клпапана, форсунки мыли, все датчики кроме датчика детонации новые, давление в рампе мерили-3.9-4.1 (официалы говорят то что надо), блок АКПП и блок управл. двигателем новые, компрессия на всех 15, топливный насос перебрал сам выкинул фильтр переделал магистраль подачи на клапан регулирующий и поставил топливный фильтр снаружи в пространстве между баком и кузовом спереди, что ещё сделать ну просто не знаю...на АКПП не грешу на старой было также (менял её из-за шума в подшипниках главной передачи-просто меняйте масло каждые сорок тык и не верьте официалам что оно на весь срок службы-угробите АКПП как я) . На диагностике по проверке динамической компрессии показало что фактическое зажигание позже на 5 градусов чем расчётное с датчиков...-сказали что может растянута цепь-не верю, рано ещё...Официалы ещё говорят что могут сесть пружины клапанов...короче беда...не ожидал-- разочаровал фордик меня...
avatar
Veres
7 February 2012


ANDBUR
трансформатор старый оставили или новый?
да и компрессия высоковата, первый принак недержания маслосъемных колец или нагара, отсюда детонация отсюда отворот угла зажигания, отключи датчик детонации, машина становится вялая но разгоняет плавно, и пинаться не должна, по крайней мере у меня было все норм, ну кроме пинка после остановки
ANDBUR
7 February 2012


VeresТ рансформатор шёл вместе с новой коробкой так его в сборе и поставили...компрессия 15 была с нова, и не меняется пока, чему рад, масло авто не ест ...за 10000 падает на четверть по щупу, что довольно хорошо...стука пальчиков я не слышу вообще, ни при ХХ ни при нагрузках, вот клапан стучит один на холодную...на 115000 из-за увеличения клапанного зазора возможна такая потеря тяги??? При начале движения слышен шум похожий на работу гидромотора, первая, вторая, затем уже не слышу, также слышен и на ХХ...что это не знаю...(спец один сказал , что это и есть работа коробки в неправильном режиме, когда блок управления АКПП не может получить необходимых данных по достаточному крут. моменту с колен.вала -соответственно и работает ГТ не так)..блин но АКПП новая на неё грешить не могу...может ли выйти из строя (потерять сопротивление и т.д.)датчик детонации и при этом ошибка загораться не будет...?
ANDBUR
7 February 2012


Veres Датчик детонации отключать в разъёме под впускным коллектором? наверное должна будет загореться ошибка...?
avatar
Veres
7 February 2012


ANDBUR
да под коллектором
она загорится не сразу у меня загорелась через 2 дня после того как до отсечки раскрутил, потом соеденил, на след день погасла
может у тебя засада в проводке от мозгов до коробки или где в разъеме, только ее не меняли я так понимаю, а вообще фордовский сканер виит что происходит с коробкой давление пробуксовки и т.п. подключи спеца рядом и катайся
ANDBUR
7 February 2012


Veres
надо попробовать прокатить спеца, хотя думаю дело всё же не в коробке, -в двигателе...проверю зазоры клапанов...там посмотрим...
avatar
Ромео
8 February 2012


ANDBUR
Послушай, дружище, ты еще мотор перебери. Я тебя не понимаю, езди и забей, не трать деньги в трубу. Машину надо делать когда она не едет, нет смысла все подряд менять.
ANDBUR
8 February 2012


Ромео
Когда и динамика и тяга куда-то вдруг пропадает, я думаю любой задумается в чём тут дело дружище...можно и забить , вот только не вылез бы потом конкретный пипец...Да и не скрою, что почти за год поисков этой вот причинки, уже просто дикое желание узнать что такому вполне заурядному двигателю нужно...
borisnnbb
9 February 2012


утро доброе!!!Утром завел машину все как обычно,прогрел.сдал назад выехал со двора,отвез детей в школу.стал отъезжать от школы включил заднюю скорость,а она не едет Подскажите что такое.задняя так и не включилась.Акпп. двигатель сплит порт 2000.
И еще,когда включаю заднюю слышится стук,машина чуть чуть двинется назад и все стоит как будто на тормозах,ставлю на нейтральную скорость и даю газу машина двигается вперед.ничего не понимаю..
avatar
Veres
9 February 2012


borisnnbb
у тебя трос селектора выбора передач нужно смотреть, сдвинулся или фиксатор не держит, короче просто надо залазить и смотреть тщательно
ANDBUR
на зазоры не трать время, если они будут настолько велики что ухудшилась динамика, клацанье будет стоять мама не горюй по динамике в общем
-давление в топливной рампе
-распыл форсунок (или хотя бы показания СО/СН)
-возд фильтр
-свечи
-датчик темп охл жидкости (по тестовому режиму должен быть 132-135)
-клапана и привода заслонок изменения геометрии впускного коллектора (на хотостых оба клапана открыты и всасывают, работу приводов визуально)
-датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
-катализатор
-лямбды
-датчик детонации
если все из списка в норме остаются только мозги и проводка двигателя
ANDBUR
12 February 2012


Veres
все заменено кроме датчика детонации и датчика температуры...тестовый режим 132-135-это что за показатель(сопротивление датчика???), он виден на сканере??? и цепь , допустим она растянулась при 115000 км пробега, она будет так влиять на мощность??? ( я даже пробовал сдвигать распред валы поэтапно на + 2-9 градусов по часовой (компенсируя растяжение цепи)-эффекта нет...но есть одно удивительное наблюдение при добавлении на 7 градусов по часовой мощность прирастает с 2800 и выше довольно значительно ( это не улучшает полную картину работы двигателя на данный момент при не выявленной неисправности, но 100% что при нормальной работе двигала добавка к мощности будет очень приличная)...и проводка, как и что в ней звонить, если бы был обрыв на датчики то давно бы уже показало той же ошибкой, а в остальном , здесь нужна наверное какая то схема-зависимость по прозвонке, от чего толкаться???
avatar
ghostden
12 February 2012


Veres
Не обманул тебя спец, винт этот находится сверху коробки, под корпусом воздушного фильтра примерно, и специально продаются болты разных размеров, что бы её регулировать
avatar
Korben
13 February 2012


В выходные попробовал на автомате. Нажал тормоз переключаю рычаг и авто во время переключения с паркинга на вперед(не помню какое положение было) как будто пытается тронуться(дергается). Это нормально или нет.
focus186
14 February 2012


Доброго времени суток!

Focus II, 2 л АКПП. Вопрос к спецам и просто обладателям сего чуда.

Неделю назад обратил внимание, точнее заметил, что на полностью прогретой машине, после пробега, в положении селектора на P или N, начали гулять обороты, т.е. происходит как бы провал тахометра примерно на 300-400 оборотов, потом может еще погулять и встает на место, именно как обрыв, резко. Началось с достаточно большими паузами между проявлениями, сейчас прогрессирует. Если перевести КПП в положение D или R и просто стоять на тормозе без движения, проблема сразу исчезает, двигатель начинает работать ровно.

Так же показалось, что опять же при проявлении падения оборотов (на P и N) помогает решить проблему просто включение ближнего света и противотуманок, работа стабилизируется.

Ездил в тех центр, полную диагностику делать пока не стали, просто посмотрели ошибки, их нет, посмотрели свечи они в норме и промыли дросель, проблема не решилась, лучше не стало.

Машина свежая, пробег 10500, заправки в основном ГазПромНефть и при попадании на глаза Лукойл, только 95.

Может кто сталкивался или есть мнения что это может быть, буду благодарен за помощь.
avatar
Rics
14 February 2012


focus186
Не парься. у меня такой глюк выполз на 5й тыще. Сначала я сильно заморачивался. Даже вот заснять сей эфект пробовал http://www.youtube.com/watch?v=Y7E-Y3v-iNo...1f6AUAAAAAAAGAA

На сей момент 47т. пробега и уже где то с тысяч 25 я этой проблемы не встречал, а до этого бывала часто.
focus186
14 February 2012


Rics

Да по ходу та же ерунда происходит у меня.

Вопрос почему проявилась не сразу, по любому какой то сбой скорее всего электрика. Просто вопрос в том что это может быть, главное ошибок нет, ЧЕК не загорался ни разу, грешил на бензин поменял заправку все то же самое. Потом, могу ошибаться, но если ДВС работает с перебоями можно запороть катализатор, правильно? А это уже другие деньги млин.

А у тебя этот глюк просто пропал? Сам по себе или просто внимание не акцентрируешь на этом щас? К дилерам обращался, что сказали?
Lestrago
20 September 2012


focus186
Тоже 2л акпп, замечал летом 2010, тогда можно сказать только обкатывал, стояла жара под сорок и после дня езды с кондиционером, уже почти два года прошло, больше не повторялось, двигатель в полном порядке. Думаю, не стоит париться.
avatar
Rics
14 February 2012


К дилеру именно по этому поводу я не обращался. Пустая трата времени. В те моменты когда я бывал у дилера, я пытался им объяснить проблему. Но реально показать её ни разу не удавалось. Один раз подключили сканер, ошибок не нашли и отпустили с богом.

Замечал следующее, провалы появлялись всегда на ХХ, не в "Драйве" или "Реверсе". Всегда на прогретой машине. И делились на два типа (стадии). они либо комбинировались либо нет.

Первый вариант. Если "приступ" сильный то сразу начинались сильные провалы, ощутимые сильной вибрацией и визуально стрелкой тахометра.

Второй вариант наступления "приступа" - это просто не сто во не с сего нарастающая вибрация двигателя, практически без подёргивания стрелки тахометра, длящийся от 5 секунд до нескольких минут, и так циклами с перерывами разной длительности. Обычно такая повышенная вибрация либо сама сходила на нет, либо усугублялась и переходила в первый вариант.

Для моей машины сегодняшняя зима третья по счёту.

Машину купил я в октябре а уже зимой при пробеге тысяч пять или шесть начались провалы и вибрация, мучили они меня весь последующий год. В основном повышенная вибрация, бывала каждый день. Провалы наступали редко, примерно один два раза в неделю.

Прошлой зимой часто бывала повышенная вибрация, но я не припомню чтобы, бывали провалы. Вмарте прошлого года при пробеге в 30т.км я менял свечи и сильно надеялся, что повышенная вибрация накатывавшая на двигатель ни с того ни с сего пройдет совсем. Но замена свечей на новые не помогла вообще.

И вот с того времени прошел почти год и я забыл об этой проблеме. Провалов точно нет, повышенная вибрация тоже куда то пропала.

Короче мистика.

P.S. Кстати в первый год у меня единственный раз был такой момент когда сильная вибрация застала меня в движении по пробке. Я пытался катиться на "драйве" при оборотах ХХ. Машина начала дёргаться, и было впечатление что двигатель сейчас заглохнет, но этого не произошло. Такое было один раз и длилось секунд 5.
avatar
Rics
14 February 2012

2

Lestrago
А вот то что вы описываете мне кажется несколько другая проблема. Скорее всего связанная с перегревом толи двигателя толи АКПП. Толи так работает система кондиционирования, т.к. эти рывки у меня наблюдались в пробках при жаре за 30ть.И это были у меня именно рывки в режиме драйва. Выключение климата полностью снимало данную проблему. ПО этим рывкам есть отдельная тема.
avatar
Sanchet
14 February 2012


avatar
Rics:

несколько другая проблема. Скорее всего связанная с перегревом толи двигателя толи АКПП. Толи так работает система кондиционирования, т.к. эти рывки у меня наблюдались в пробках при жаре за 30ть.И это были у меня именно рывки в режиме драйва. Выключение климата полностью снимало данную проблему. ПО этим рывкам есть отдельная тема.

+1

Полностью согласен, были тож похожие косяки в той или иной степени...
1. Вибрация вылечилась заменой опоры двигла...(на солидном пробеге )
2. Плавающие(очень сильно) обороты были только один раз - в ацкую жару в пробке - чистка дроселя, радиаторов, замена свечей, масла в АКПП (вроде тогдаже) - и больше такого не было - это факт
avatar
Ромео
14 February 2012


focus186
Была аналогичная проблема на лукойле. Были даже дабл-старты. Перешел на ТНК(Рязанский или Ярославский НПЗ) у них. Откуда ЛУКОЙЛ возит- не знаю, но Газпромнефть в Московском регионе возит с московского НПЗ( гавно бензин).
Все, проблема пропала 60 тыс назад. Откатай пару баков на бензине ТНК, уверен что пройдет
avatar
Ромео
14 February 2012


Sanchet
Да, в пробке обороты падают в жару, это радиатор, ты прав.
focus186
15 February 2012


В общем Фокус есть Фокус и удивлять не перестает.

До него был 1,8 ручка 2007 года, тот вобще глох когда едешь накатом на нейтрали, лечилось постоянным удержанием машины на передаче, двух литровый преподносит свои сюрпризы (сорри за офф топ) не менее не приятные. Короче остается наблюдать и ждать ТО, там дам посмотреть им видео, пусть ковыряются, млин чудес то не бывает.
avatar
Rics
15 February 2012


focus186
А что так сильно докучает? По мне так эта проблема больше духовная, дескать денег отвалил кучу а она блин ещё и приступами страдает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up