Ребят, скиньте, пожалуйста, пару-тройку ключевых скриншотов из этого ролика
А то я бедный пользователь диал-апа
(да, в глубинке диал-ап встречается ещё часто
)...
Ребят, скиньте, пожалуйста, пару-тройку ключевых скриншотов из этого роликаVosten_MK4, рад бы тебе показать, но чота у меня через скришот не получается сохранить ни одного кадра.
лучше, конечно, один раз увидеть...
Но суть в том, что
шток упора крепится в верхнюю чашу левого (по ходу) амортизатора,
а
цилиндр упора - к капоту.
И работает (раскрывается) упор вперёд "по ходу движения", приподнимая капот.
Vosten_MK4, уж попробуй фантазию включить по моему рассказику...
Отличие от фоты
Картуша (на этой странице - там где серебристый ФФ1) в том, что там упор раскрывается "навстречу" капоту под достаточно крутым "углом атаки",
а в предложенном варианте от
SFokusа - типа "попутно" (ну вроде как в 2110).
Мне кааатся, что такая механика поэффективнее.
Думаю можно и самому попробовать так установить подходячий по размеру упор.
Надо тока предварительно оценить возможные места для закрепления упора на чашке аммортизатора и во внутренних рёбрах капота.
Вот это предложение от
SFokusа уже похоже на что-то жизнеспособное! (имха)
чота мне своим разумом не осилить:
принципиально ли КАК именно располагать упор -
цилиндром в кузов и штоком в капот или
наоборот???
А как интересно установка стоек повлияет на "закрытие" капота? Ведь его нужно "бросать", а не "давить"...
Закроется ли он под собственным весом?
Alex_VM
либо ослабить защёлку, либо закрывать с разгону походу)
BeR_:
|
Alex_VM либо ослабить защёлку, либо закрывать с разгону походу) |
Думаю, что разгон при захлопывании решит проблемы, но у меня например, стоит мухобойка. и если капотом силь хлопать, держатели мухобойки будут ударяться об фары (переставить держатели невозможно, т.к. в мухобойке для них имеются отвертстия).
По опыту пользования ВАЗ - 2110 проблем не было, капот закрывался под собственной тяжестью, отпускал его с высоты примерно 15 см.
differ:
|
По опыту пользования ВАЗ - 2110 проблем не было, капот закрывался под собственной тяжестью, отпускал его с высоты примерно 15 см. |
Поддерживаю!
На моей бывшей АУДИнозавре-200 было также:
- поднимаешь: легко (упор помогает и удерживает в крайней верхней точке)
- закрываешь: из верхней точки с небольшим натягом (сопротивлением),
но при окончательном захлопывании проблем нет.
На этом фото более понятно
На днях поставил себе пневматический упор капота.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081024/thumbs/UscWFvCmR5.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/081024/thumbs/pQ3ovGn5iR.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/081024/thumbs/K535V2ASf1.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/081024/thumbs/B0yuQQ4zg5.jpg
Удобная штука. Теперь не нужно эту вечно грязную кочергу ставить.
P.S. Фотки с телефона ночью, простите за качество и за грязь
AgitatorКласно!!!
Эта стойка+пластины специально для FOCUSa или универсальные...Сразу вопрос где брал?
Agitator:
|
На днях поставил себе пневматический упор капота.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081024/thumbs/UscWFvCmR5.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/081024/thumbs/pQ3ovGn5iR.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/081024/thumbs/K535V2ASf1.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/081024/thumbs/B0yuQQ4zg5.jpg Удобная штука. Теперь не нужно эту вечно грязную кочергу ставить.
P.S. Фотки с телефона ночью, простите за качество и за грязь |
Тоже хочу! Больше фоток, информации, чертежей
Anikiy
Сервис у "Commicsa" ставит, сколько по деньгам не знаю, но зайди спроси.
Стаф:
|
Anikiy Сервис у "Commicsa" ставит, сколько по деньгам не знаю, но зайди спроси. |
Пусть ставят. Все равно они не расскажут ничего (будут орать что это ноу хау, и деньги немеряные вложили в разработку, проектирование и налаживание серийного выпуска
, и если они расскажут, то вымрут от голода как мамонты
) А я сам колхозить хочу! Мне и нужно только длину упора знать, дальше дело техники
Ну и хотелось бы знать насколько вообще эффективно работает эта конструкция.
Сегодня ставил у "Commicsa" ( за что братьям большой респект).
Капот поднимается сам, стоит только чуть чуть приподнять. Захлопывается под своим весом.
Доволен как слон. Ниразу не реклама есичо.
YOGO71Каждый упор уникален для каждой марки и модели автомобиля. Делают в Тольятти. Скоро наладят массовый выпуск (мой рестайл был первым). Сообщу подробности позже
AgentOrange
27 October 2008
Andrew62
а чё в личку!? тут напиши!
Silver_Age
27 October 2008
AgentOrangeв теме у Commics'a посмотри, там на последней или предпоследней страницы есть цена самого упора и работ
Я у Комикса ставил. Если паметь не обманывает, то упоры - 1150р. + работа (не помню сколько).
Но упроы встают как родные, комар носа не подточит!
ребят ну замерьте линейкой какова длинна упора, а уж крепёж наколхозим
TRAKTOR SPB
28 October 2008
Видел вчера в Би-Би газовые упоры для капота шнивы. Принцип монтажа примерно тот же.
Вот гдеб в Питере такой купить или поставить.
patriot-ULN
29 October 2008
Хелп!!! Хелп!!! Такуюже фиговину надо, а-то облом- на 12-шке есть, а на более дорогой-нет!!!
Moonwalker
30 October 2008
Купил у Commics.
На сайте ТехноМастера есть координаты точки в Южном порту, где можно купить сам упор.
Посмотрел инструкцию - сверлить ничего не нужно, попробую сам поставить в выходые.
MoonwalkerЖдем отчета с фотографиями!
Почем взял? у них отправка в регионы есть???
Нашел вот здесь
Нажать но у них походу один упор без кронштейнов.
Вопрос:
1. СКОКО УПОРОВ БРАТЬ на одну машину???
2. Какая комплектность твоего набора???
(крепления(кронштейны) идут в комплекте или надо самому ваять) (фото сделай)
3. Рестайл и не рестайл - есть разница???Заранее спасибо!
Отправил им запрос, вот ответ:
цитата: |
Здравствуйте Дмитрий ! Это упор капота. Больше в комплекте ничего нет. С уважением,... |
Moonwalker
30 October 2008
dimka1
От ТехноМастера идет упор в комплекте - то есть крепления (кронштейны там есть).
Для установки нужны тока ключи и головка на 13
Упор ставится ОДИН
Рестайл - нерестайл думаю нет разницы, так как ставится одинаковый упор.
Блин, киньте ссылкой на упор от ТехноМастер. Не могу найти
MoonwalkerСпасиб!
Твоя цена сравнима с 1100руб., а то мне кажется больно дешево?!
AnikiyЯ нашел тока здесь, на родном сайте у Техномастера про Форд ни слова!
НажатьВОПРОС к владельцам:
Уточню вопрос, тогда все станет ясно:Кронштейны одеты уже на упор(наглушняк) или идут отдельно в "коробочке".
dimka1:
|
Anikiy Я нашел тока здесь, на родном сайте у Техномастера про Форд ни слова! Нажать |
По ссылке ходил... Хотелось бы поподробнее, или хотя бы фоты глянуть.
А какой адрес родного сайта? Если
ЭТО, то я на нем тоже ничего не нашел
Moonwalker
30 October 2008
Anikiy:
|
dimka1:
| Anikiy Я нашел тока здесь, на родном сайте у Техномастера про Форд ни слова! Нажать |
По ссылке ходил... Хотелось бы поподробнее, или хотя бы фоты глянуть. А какой адрес родного сайта? Если ЭТО, то я на нем тоже ничего не нашел |
Ага, сайт правильный
Смотри страницу с продукцией
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/catalog.html/Section=1/Start=0Стойки на Ford там правда нет, видимо не очень быстро обновляют
dimka1Брал за 1150
Там уж все в сборе идет, сразу берешь и ставишь под капот