Сегодня с утра в Екатеринбурге наблюдался небольшой гололедец. Проезжая через рельсы, одной стороной зацепился за оную. Скорость около 40. Когда выбрался, автомобиль понесло, сумел удержать, возможно электроника что-то и сделала, но легенда о всеобъемлющей управляемости сильно подпорчена.
Резина новая зимняя шипованная.
Господа, будьте бдительны. Фокус 2 - автомобиль классный! Но силы гравитации и др. Форд не отменил.
ZZTOP
9 November 2005
Применение и особенности езды с IVD (ESP)
Вот посмотрите как чел убрался. Я недавно так же обгонял,и так же тормозил от встречки,но с помощью ЕСП прекрасно ушел в свою полосу...Кореш рядом только и успел сказать-ВАУ!!!
Обгон без ЕСП
dim273:
|
Вот посмотрите как чел убрался. Я недавно так же обгонял,и так же тормозил от встречки,но с помощью ЕСП прекрасно ушел в свою полосу...Кореш рядом только и успел сказать-ВАУ!!!Обгон без ЕСП |
А что не остановился ? Мало ли он еще и перевернулся и помощь нужна была и т.п.
5_White:
|
dim273:
| Вот посмотрите как чел убрался. Я недавно так же обгонял,и так же тормозил от встречки,но с помощью ЕСП прекрасно ушел в свою полосу...Кореш рядом только и успел сказать-ВАУ!!!Обгон без ЕСП |
А что не остановился ? Мало ли он еще и перевернулся и помощь нужна была и т.п. |
Он там явно не перевернулся. ВИдно-же. Но я бы остановился. Там удар нехилый был об снег.
RomaSamara
14 January 2010
Dimicandum
У меня рестайл с ЕСП. Всегда спасибо говорю этой штуке, когда в горки заезжаю. Особенно зимой по снегу рыхлому. а летом вообще без проблем каких-то. Так что может просто газку побольше надо было поддать. Не знаю даже.
У меня дорестайл SE. Возвращался в Москву из Белоруссии (600 км) 8 января в пятницу. Всю ночь до этого шел снег, выехал рано утром, дороги более или менее убираны были, но все же: из четырех полос пригодными для движения остались только две - по одной в каждую сторону. А так как ехать за кем-нибудь 60-80 км не было никакого желания, приходилось часто идти на обгон по снежной каше, датчик ESP горел практически постоянно. IVD, включающая в себя ESP и прочие системы, машину держит отлично, говорить нечего. Понятно, что участки были разные, местами и машину водило из стороны в сторону, но все еэти системы совершенно оправданы. Уж за 600 км по снегопаду осознал этот факт для себя раз и на всегда. На одном из обгонов думал что ВСЁ, а нет, машина все же смогла удержать траекторию. Одно точно, газку (оборотов) надо побольше )
dim273:
|
Вот посмотрите как чел убрался. Я недавно так же обгонял,и так же тормозил от встречки,но с помощью ЕСП прекрасно ушел в свою полосу...Кореш рядом только и успел сказать-ВАУ!!!Обгон без ЕСП |
Да, в выходные так наобгонялся я. Обнаглел, но федька позволяет! Если бы ЕСП не было, то как матреха бы улетел, и не раз. А с ней лишь небольшое виляние кормой при возвращении на свою полосу, которое можно даже не корректировать! На трассе таких дураков на несколько десятков машин, которых я обогнал, нашлось человека три. Один на Н2, один на аккорде...остальные покорно тошнили 50 кмч. Все-таки она развращает!
dimcher
Это точно,разврашает...Зимой постоянно езжу в Коробицыно (кто из Питера знает) туда дорога-просто экстрим,подъёмы,спуски в поворотах,много закрытых поворотов,да ещё если снег постоянно,как в этом году,рулится в таких условиях прекрасно.
dim273
по Приозерскому туда ездите? тогда мы говорим об одной и той же дороге!
dim273:
|
Вот посмотрите как чел убрался. Я недавно так же обгонял,и так же тормозил от встречки,но с помощью ЕСП прекрасно ушел в свою полосу...Кореш рядом только и успел сказать-ВАУ!!!Обгон без ЕСП |
Похоже десяточник просто кретин. Впечатление такое, что он повернул руль на торможении на каше на заблокированных колесах. Естественно без эффекта. Потом отпустил тормоз, машина зацепилась, начала поворачивать, поймала асфальт повернутыми колесами и выстрелила на обочину.
Одной ABS или умения тормозить без полной блокировки вполне хватило бы, чтобы всего этого избежать.
Помогите чайнику. У меня в VIN указанана такая опция "С IVD/регул.тягов.усилия/ABS". Я что-то не пойму, разве в IVD не входит АВS или у меня не полная IVD, а только её часть?
RomaSamara
14 January 2010
Gip76
Нет, АБС - это отдельная система.
Dimicandum:
|
цитата: | Одно точно, газку (оборотов) надо побольше ) |
Да здесь хоть обдавись на педаль , сколько система сочтёт нужным столько и даст . |
Оно то и понятно, что машина сама все регулирует.
Но если выбирать 4000 оборотов на 4 передаче или 3 оборотов на 5-ой, то явно в первом случае машина ведет себя лучше.
RomaSamara
не совсем так. IVD и АБС это системы выполняющие разные функции но при помощи одних и тех же исполнительных механизмов. грубо говря ИВД это надстройка на АБС. ИВД без АБС не бывает. абс без ивд - сколько угодно.
Спасибо всем за ответ, но одного понять я не могу: Зачем в VIN указанана опция "С IVD/регул.тягов.усилия/ABS"? Если АБС и регул.тягов.усилия являются частью IVD, то зачем их ещё раз указывают? Проще было бы в VIN просто написать С системой IVD.
dimcherПо Приозерскому ездил то же не раз-в общем та же фигня...Вот схема проезда в Коробицыно
LexeyO:
|
Похоже десяточник просто кретин. Впечатление такое, что он повернул руль на торможении на каше на заблокированных колесах. |
такого не понять в теории - это надо пару зим покататься на десятке без abs и ivd, понажимать тормоз хотяб со 100 км/ч, тогда и станет ясно как такое происходит. Ну а вцелом канешна кретин по такой тропинке на обгон лезть, мог и подождать пяток километров, покурить, кофейку попить
dimcher:
|
Да, в выходные так наобгонялся я. Обнаглел, но федька позволяет! Если бы ЕСП не было, то как матреха бы улетел, и не раз. А с ней лишь небольшое виляние кормой при возвращении на свою полосу. Все-таки она развращает! |
Ох, развращенцы... вы канешно лётайте на здоровье, только из кювета не удивляйтесь что никто не устанавливается помочь - люди проедут мимо со словами : "хорошо что сам улетел, а мог на встречку в лоб" - я это к тому, что при обгоне по снежной каше если IVD подумает что машина в заносе, то тупо сбросит газ - при обгоне по встречке лишиться тяги это неприятно
Gip76:
|
Спасибо всем за ответ, но одного понять я не могу: Зачем в VIN указанана опция "С IVD/регул.тягов.усилия/ABS"? Если АБС и регул.тягов.усилия являются частью IVD, то зачем их ещё раз указывают? Проще было бы в VIN просто написать С системой IVD. |
Разве жалко, что так указали? А вообще по поводу обсуждения наименований есть
тема
Ойра
Причем тут снежная каша? В ней никто на обгон не лез. Был асфальт, а вот посередине полоса снега. Да, при выезде через нее на обгон движок душила ЕСП, так что скорость уже на встречке приходилось набирать. Я конечно понимаю чувства обиженных, но плестись до города 50 кмч за фурой по загородной трассе тоже верх идиотизма. Причем в потоке немало иномарок, потенциально имеющих систему стабилизации. Просто народ ездить не умеет, умеют только топить по сухому асфальту, а как снежок, так все - катастрофа.
Я вот на праздинки ездил в питер и там по реверсу ух как ездишь. Края трассы фурами до асфалта выкатаны а вот реверс снежный. Еще попал как раз на рождество и снежок пошел. Так я обгоняя фуры по реверсу снежному чувствовал как IVD с ума сходила. Но не душила авто чтобы совсем набор скорости падал. Да немного медленне, но зато уверенно.
-SSID-
15 January 2010
R-k-VСейчас для получения кайфа от IVD так далеко ехать не надо...
У меня дача под Струнино. Так вот, пока по внешней бетонке прокатишься, а потом по местной супер дороге к Струнино, которую чистят раз в год по обещанию и то, обычно одну полосу, уже ничего не захочешь.
Если бетонка ещё нормально чистится и асфальт летом сделали, то дорога на Струнино это просто бест!!! Рекомендую - всего 100 км от Москвы, только там помимо нерасчищенного снега ещё и ям полно, которых сейчас особо не видно, но диски можно по незнанию погнуть весьма неплохо. Да и улететь с такого автобана проще простого: сплошные косогоры, повороты, укатанный наст, лёд и снежные заносы...
Ойра:
|
такого не понять в теории - это надо пару зим покататься на десятке без abs и ivd, понажимать тормоз хотяб со 100 км/ч, тогда и станет ясно как такое происходит. |
В целом согласен. Хотя, интенсивные перестроения на миксте в нормальной жизни встречаются крайне редко и на тренировочных площадках таких покрытий тоже не бывает, как правило. Так что можно и не встретиться с этим за пару зим.
цитата: |
кретин по такой тропинке на обгон лезть |
Вот тут не согласен. Никаких проблем с обгоном в таком месте при наличии правильных навыков не вижу. Проблема именно в отсутствии этих навыков в данном эпизоде. Десяточник сделал минимум три грубых ошибки:
1) Полез на обгон второй машины вслепую.
2) Очканул - вместо того, чтобы закончить обгон (времени там визуально хватало, хотя и впритык), начал оттормаживаться со всей дури.
3) Сильно выкрутил руль на заблокированных колесах.
LexeyO:
|
1) Полез на обгон второй машины вслепую. 2) Очканул - вместо того, чтобы закончить обгон (времени там визуально хватало, хотя и впритык), начал оттормаживаться со всей дури. 3) Сильно выкрутил руль на заблокированных колесах. |
нехотел флудить, но разве эти 3 пункта в сумме не равняются "кретин"?
Ойра:
|
LexeyO:
| 1) Полез на обгон второй машины вслепую. 2) Очканул - вместо того, чтобы закончить обгон (времени там визуально хватало, хотя и впритык), начал оттормаживаться со всей дури. 3) Сильно выкрутил руль на заблокированных колесах. |
нехотел флудить, но разве эти 3 пункта в сумме не равняются "кретин"? |
Ну может и не кретин, а скажем мягче: неопытный водитель...
А таковых сейчас на дорогах встречается через одного. И никакие системы (даже при их наличии) таким неспособны помочь, если водитель не способен трезво оценить ситуацию.
Ну а десятое семейство требует наличия хороших навыков вождения при попадании в нестандартные ситуации. Сам много лет откатал двенашке, а потому знаю все проблемные моменты.
Вся проблема у человека началась с того, что он вообще полез на обгон на перепаде высот (судя по картинке дальше низинка). То есть дорога не просматривалась... А отсюда и все остальные проблемы в купе с отсутствием нормальных навыков вождения.
Ойра:
|
нехотел флудить, но разве эти 3 пункта в сумме не равняются "кретин"? |
Эти три пункта - да. Но я был против не этих пунктов, а того, чтобы считать любого обгоняющего по такой дорожке кретином.
LexeyO:
|
Ойра:
| нехотел флудить, но разве эти 3 пункта в сумме не равняются "кретин"? |
Эти три пункта - да. Но я был против не этих пунктов, а того, чтобы считать любого обгоняющего по такой дорожке кретином. |
И я об этом. Согласен полностью. И не на таких дорогах обгонял. Только понимал что делал и внимательно смотрел вперёд...
taylor2k
19 January 2010
Много раз так обгонял на 99 за 4 года... и по каше и по снегу... газку и попер. Может зад перетормаживает, может сцепу выжал и на тормоз со всей дури и не успел руля дать влево
Испугался, что сделаешь
Щас отключаю её, при обгонах по каше, что б быстрее... АБС вполне хватает в таких ситуациях, т.к. намеренно (ожидая неадекватного поведения от машины) готовишься сам её ловить... А ЕСП спасает от неожиданностей в моменты когда расслабляешься
alexch19700309
22 January 2010
Сегодня меня ЕСП выручило очень. Почти пропустил нужный поворот на право. Резко затормозил с вывернутыми в право колесами, машина естесвенно всеравно шла прямо. Сработала сначала АБС, потом было ощущение будто кто-то переставил машину в нужном направлении. Писал долго, а произшло все меньше чем за секунду