Сегодня с утра в Екатеринбурге наблюдался небольшой гололедец. Проезжая через рельсы, одной стороной зацепился за оную. Скорость около 40. Когда выбрался, автомобиль понесло, сумел удержать, возможно электроника что-то и сделала, но легенда о всеобъемлющей управляемости сильно подпорчена.
Резина новая зимняя шипованная.
Господа, будьте бдительны. Фокус 2 - автомобиль классный! Но силы гравитации и др. Форд не отменил.
ZZTOP
9 November 2005
Применение и особенности езды с IVD (ESP)
diplomat80:
|
10 лет назад недалеко от этого места, на 099 при обгоне, при полном газе, одно колесо попало в горку каши между колеями, так крутило меня по дороге метров 200, пока не остановило об встречную машину...в то время после кризиса машин на дорогах было на порядок меньше , чем сейчас... Вот тогда бы мне ЕСП!!!
Тот кто говорит что ему эта функция мешает, 100 пудово только-только с Вазика слез...
|
А ваша 099 я была марки BMW or Mersedes? я просто не очень в разбираюсь в этих иномарках... просветите пожалуйста.
Я на предыдущей странице писал что у меня есть 2 шт ФФ 2,0 на одинаковой резине, сначала я ездил с ESP 80 т км, теперь без нее. представьте себе, мне она мешает, аргументы привел выше, а у вас вместо аргументов рассуждения про "бывших тазоводов". Ну проехал я 200 т км на 2108, потом еще 100 т км на 2112, эти машины были марки ВАЗ. А что тому кто ездил на ВАЗе не позволено высказываться? А вот я все таки скажу, что б у вас еще были поводы над ТАЗоводами посмеяться, что я 5 лет назад въехал в машину за $100 тыс, из за ABS, я не смог остановится со скорости 5 км в час. можете смеяться. Кстати это был уже совсем не ВАЗ.
отездил вторую зиму на штатном Мишлене и без ИВД
на переднем приводе и механической коробке передач при езде по городу в такую зиму эти приблуды нафиг не нужны
Ну Вы зажрались, у меня аналогичная хрень была на Audi A3 97 г. не отключаемая, могу сказать на Форде система лучше, да в повороте не спасает, как на прямой, когда ряды чайников справа по ледяной корке намазанной кашей объезжаешь, очень приятно знать, что ты идешь прямо, т.к. слева около 10-ти сантиметров...
На форуме может есть драверы, способные пройти поворот в заносе без ИВД быстрее, чем с ней... И сработает быстрее электроники...Может быть...
А кто проверит?
На скользком, и чаще всего не однородном(не дай бог!) покрытии управляемый занос...проходится мною...на раз-два...
Раллистов на форуме развелось...
Я дико ИЗВИНЯЮСЬ, но НЕ ВЕРЮ!
и не шипованные шины тоже хороши...только отъездил на не шип. бридже 1 сезон 10 лет назад и забыл как страшный сон .
А не выехать с моего двора и не успеть куда надо на не шип.резине да без ИВД очень легко.)))
Вот сегодня был первый этап гонки формулы 1, и в этом сезоне запрещена "электоронная помощь в управлении", то есть теперь все едут без трекшн контроля. Так доехала меньше половины (и это лучшие водители планеты!!).
Кому там электроника мешает?? Может по поговорке про плохого танцора??
ANDREW Z:
|
На форуме может есть драверы, способные пройти поворот в заносе без ИВД быстрее, чем с ней... И сработает быстрее электроники...Может быть... А кто проверит? На скользком, и чаще всего не однородном(не дай бог!) покрытии управляемый занос...проходится мною...на раз-два... Раллистов на форуме развелось... Я дико ИЗВИНЯЮСЬ, но НЕ ВЕРЮ! |
Станиславский, блин
Никто и не говорил про ралли - но уметь управлять машиной в заносе должен любой водитель, ИМХО.
Позитивцитата: |
отездил вторую зиму на штатном Мишлене и без ИВД |
Может стоит сначала попробовать поездить на зимней резине и с IVD, а потом уже делать утверждения типа
цитата: |
при езде по городу в такую зиму эти приблуды нафиг не нужны |
. За 18 лет понаездился я зимой и на летней и на зимней резине, и без "приблудов" и с "приблудами". Строго говоря, зимой на летней резине без IVD при очень осторожной манере вождения ездить можно. В советские времена все так ездили. Но тогда понятия не имели ни о зимней резине, ни об IVD. А сейчас то зачем и ради чего рисковать? Именно в такие невразумительные зимы сплошь и рядом бывают ситуации, когда дорожное полотно на вид кажется однородным, а на самом деле одна сторона на подтаявшем льду, а другая на мокром асфальте. Любое торможение или неосторожный маневр (все мы не безгрешны) запросто приводят к заносам с понятными последствиями в условиях стесненного движения в городе. И только "приблуды" спасают в такой и в массе других ситуаций.
lamer 77:
|
Я на предыдущей странице писал что у меня есть 2 шт ФФ 2,0 Ну проехал я 200 т км на 2108, потом еще 100 т км на 2112, эти машины были марки ВАЗ. А что тому кто ездил на ВАЗе не позволено высказываться? |
Я сказал, лишь то, что я сказал...в достпуной форме (в отличие от Вас),
Вы слишком долго и много наездили на Вазиках...
Ваш социальный статус мне понятен
ВЫ должно быть работаете водителем...с такими прбегами и один из Фокусов, ну явно служебный
, На нем-то вы и рассекаете, веером в повротах...
Доказывая в первую очередь самому себе, а уж затем окружающим :"КАкой Я крутой драйвер".
Не переживайте, это лечиться!!!
1-й Вариант:
Это пересеть наболее дорогую и престижную машину ( тогда не будет необходимости что-то доказывать веером себе и окружающим, комлекс неполноценности пройдет, будем надеяться!)
2-й вариант он более суровый...Вас научит жизнь
Ваш социальный статус мне непонятен, я не так прозорлив как вы и мериться кошельками в интернете мне не интеесно. Но глядя на качество вашей "аналитики"(к счастью вы ничего не угадали), мне понятен ваш интелектуальный статус. Я так же очень рад за вас, что пересев на "дорогую" машину вы наконец то избавились от комплексов, с такими способностями это наверно было нелекго.
Что же касается меня, то я никому ничего "веером в поворотах" не доказываю, я просто поделился с людьми своими наблюдениями, которые вы видимо даже не удосужились прочесть.
А в ответ на ваше предположение, что меня "научит жизнь" я вам пожелаю удачи на дорогах, ivd вам в помощь.
"Веером в повороте" - моя фраза
Друзья, не цепляйтесь к голым словам, я не говорил о том, что мне ЕСП мешает ездить веером каждый день, и днем и ночью, и в интенсивном потоке. Езжу я очень аккуратно, и раллийные приемы применяю изредка, когда дорога свободная и хочется пошустрить. Своими словами я хотел лишь сказать, что люди, у которых первый в практике автомобиль оборудован ЕСП, никогда не научатся ездить в экстремальных режимах, т.к. заставить себя отключить её и поэкспериментировать (опять же не на дорогах общего пользования!) сможет не всякий. Это лично моё мнение, что обязательно надо уметь управлять машиной в заносе, я его никому не навязываю. Хотите - берите на заметку, не хотите - не надо, я обсуждать это более не буду. Сорри, если задел чье-то мнение.
Я уважаемый на так называемых для Вас может и "дорогих" машинах, езжу уже 10 лет...а Вы все вазики пытаетесь примерять...
Дисскутировать не вижу смысла, Удачи Вам без IVD!
diplomat80:
|
Я уважаемый на так называемых для Вас может и "дорогих" машинах, езжу уже 10 лет...а Вы все вазики пытаетесь примерять... Дисскутировать не вижу смысла, Удачи Вам без IVD! |
поздравляю, за 10 лет с девятки до фокуса уже дошли, проогресс. При том значении которое вы этому уделяете, наверно обидно.
Не пойму только с чего вы взяли что я примеряю ВАЗики, у вас опять какие то проблеммы с логикой, где вы видели людей которые уже 7 лет покупают новые иномарки, а потом примеряют на себя ВАЗики? Вообще я заметил что у вас какое то особое отношение к владельцам ВАЗов, особенно хачикам, у вас что то очень неприятное с ними связано? неужели...? Может быть постораться забыть про это, стать как то добрее, и в вазиках люди ездят и в метро.
А дискутировать с вами действительно смысла нет. Вы же вместо аргументов пишете всегда про социальный статус т к он вас волнует больше всего, и про ВАЗики т к другого повода и фона чувствовать себя успешным, видимо нет.
diplomat80lamer 77Могет быть брейк?
А то придет злой модератор и принесет с собой много плюсов...
Мне кажется что вы просто друг-друга не поняли...
ESP нужная штука - факт, помогает ездить безопаснее вне зависимости от первоначальных навыков.
Если кому-то мешает - есть кнопка выключения.
ВАЗы, ГАЗы и другие АЗы здесь не причем. Как и личные амбиции.
Не смотря на то что недавно разбил свой немецкий заднеприводный автомобиль, как раз отключив трекшен контроль(я забыл об отключонной кнопке).
Всё таки считаю что на переднем приводе эта опция не очень нужна,особенно удивляют люди которые ставят эти приблуды на движки 1.4 и 1.6 -ЗАЧЕМ вам эта??
Опция сия полезна дамам и на пенсии тоже будет приятно.
А слышали на Вольво недавно запустили машину которую не возможно будет "чпокнуть",всё ведет к тому что скоро нас превратят всех просто в транспортный поток безликий!
MasterMad
Подддерживаю тебя. Я тоже брал исходя из безопасности. ЕСР и АБС нужны и полезны. Если кто-то их отключают, то это их сугубо личное дело.
Кстати производители при езде по глубокому снегу рекомендуют ЕСР отключать. Я один раз за городом по глубокому снегу с ЕСР не мог выехать, а отключив ее - выехал с пробуксовкой.
Господи храни инженеров БОШ да неоскуднеет карман их
она родная меня стольк раз выручала .. уберегла меня дурака ... для тех кто веером едит ..коих меньшенство .. то я бы посмотрел как после 8ми часов зарулем в сочинский серпантин ночью в дождь веером проходить буете
кто хоть раз ездил меня поймет
Хорек
Прекрасно тебя понимаю.
Эх молодеж ! Я "гонщикам" всегда предлагаю выйти на пустую дорогу, погоняться с самим собой и успокоиться.
а кто может мне помочь разобраться в комплектации:
у меня есть АБС и ЕСП!
но как понять есть ли у меня IVD и антипробуксовочная система? помогите плиз...
да и ещё:
при включении зажигания горит на кнопке ESP "OFF". через 3 секунды гаснет. это нормально?
а как документально это подтвердить? какие то бумаги должны быть? или на каком сайте например*? или можно отправить запрос на форд с просьбой подтвердить комплектацию...?
Ездил по размокшей извилистой гравийке (9 км) с глиной вперемешку с песком ЕСП даже очень рулит Мелкие попытки снести зад не удались
anton2106:
|
... а как документально это подтвердить? ... |
У любого официального дилера есть программа, где по твоему VIN номеру покажет все опции, которые ставили на заводе ... можешь и сам скачать эту программу в теме
MICROCAT
Этой зимой ехал по дмитровке из Волена, разогнался больше нормы и как результат чуть не обнял бетонный отбойник отделяющий встречную полосу движения!
Спасибо esp, за то что смог это написать)))
позвонил дилеру! он меня порадовал. раз есть АБС и ESP значит: есть ИВД, ЕБД, АБС, антипробуксовочная система и система курсовой стабилизации! ВО КАК КРУТО!
Масло масляное получается =)
АБС может быть и без ИВД
а ИВД = ЕСП+ЕБД+Антибукс
Satelite:
|
Масло масляное получается =)
АБС может быть и без ИВД
а ИВД = ЕСП+ЕБД+Антибукс |
я позвонил? говорю "уточнить хочу, есть ли на моей машинке антипробуксовочная система"
дилер спросил: ESP есть?
я: есть
дилер: значит есть и антипробуксовочная и ЕБД и всё это ИВД...
и что? то что у меня есть АБС и ЕСП это не значит что есть антипробуксовочная система*?
ТОГДА получется дилер ввел меня в заблуждение...
anton2106:
|
Satelite:
| Масло масляное получается =)
АБС может быть и без ИВД
а ИВД = ЕСП+ЕБД+Антибукс |
я позвонил? говорю "уточнить хочу, есть ли на моей машинке антипробуксовочная система"
дилер спросил: ESP есть? я: есть дилер: значит есть и антипробуксовочная и ЕБД и всё это ИВД... |
Замечательно, просто сравните последние посты между собой, поймете разницу
anton2106Если есть IVD, значит есть все... в том числе и Break Assist (система помощи при экстренном торможении). Во всяком случае, в дорестайловых машинах было две комплектации - либо IVD, которое включает в себя все, либо только ABS.
ЗЫ. Точнее три комплектации... Третья - нет ничего.