Уважаемые коллеги! Вот мы наматываем первые тысячи на свежекупленном ФФ2. Возникает вопрос - когда первый раз показываться у дилера. На первый взгляд, все понятно - 20 т.км. Однако возникает легкое чувство неуверенности - не нужно ли что-то сделать с авто после "обкатки". Где-то проскальзывала инфа, что дилеры предлагают бесплатную диагностику после 2 тыс. пробега с заменой масла за счет владельца. Нужно ли это? Какие будут мысли?
|
Да, делал | | 288 | 49,8% |
Нет, не делал | | 290 | 50,2% |
Total 578 votes, last 22 May.
Vertigo
4 July 2005
Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
To ALL
Меняйте фильтр до 20 000 на 2,0 движке! Стоит это около 400 руб (фильтр), и 5 минут времени.
Вот и все, что нужно сказать в этом топике!
Исчо раз попытаемся вернуть тему в правильное русло
...
Информация (не отрицаю спорная) от начальника отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего
сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа:
не все знают, что ресурс у впрысковых моторов значимо выше, чем у карбюраторных. Это не закладывалось как цель разработки, а получено, скорее, попутно. Повышение ресурса достигнуто за счет перехода с металлических корпусов воздушного фильтра на пластмассовые. Металлические были в подавляющем большинстве негерметичны, что приводило к попаданию пыли в двигатель и преждевременному абразивному износу цилиндропоршневой группы. Помимо герметичности, воздушные фильтры впрысковых двигателей отличаются и большей пылеемкостъю. Теперь при контрольной разборке впрысковых двигателей с пробегом 150 - 200 тыс. км можно наблюдать прекрасно сохранившуюся хонинговку поверхности, что говорит о минимальном износе.Полный текст:
http://www.di-mart.com/advice.php?mode=show&id=89
Прочитал внимательно весь топик, сделал для себя массу выводов, за что всем участвующим в нем огромное спасибо.
Но хотелось бы вернуться к названию данного топика.
Господа подскажите пожалуйста, кто-нибудь знает код, вот этого предмета, если я правильно выражаюсь «масло-отсекатель». И когда его необходимо менять? Вчера вскрыв кожух ВФ (с целью его замены) обнаружил, что эта поролоновая губка ужасно пропитана маслом, может так и должно быть. Пробег 14000 тыс.
Заранее огромное спасибо.
Dimon_2000
Так и должно быть, ее задача "отбивать" масляную пыль от картерных газов, новая будет такой же мокрой вскоре после установки. Главное, чтобы она была и была без повреждений. Артикул надо у Under'a запросить, а вот периодичность замены... У многих авто (в т.ч. отечественных) эта деталь в виде губки из металлической проволоки или из пластиковой струны. Там они замены вообще не требуют, но требуют промывки/очистки каждые 50 ткм (ориентировочно).
Я конечно понимаю, межсервисный пробег 20 тыков, но все же может стоит поменять после обкатки? У меня 6 тык пробег.
думайте сами, рашейте сами...
я лично на 15 тыков поменял и не парился. Нечего его приучать к сладкой жизни
Dmitry Fedchin
27 June 2006
andreich naПосле обкатки поменять надо обязательно! Это без вариантов.
P.S. Могу сказать по опыту - после обкатки на дне кострюли с маслом можно наблюдать мелкую металлическую стружку
У каких-то двигателей её мало, но она есть всегда! Вы хотите ездить с ней 20 тысяч?
нет, НЕ надо.
но и 20 тыков многовато. ИМХО ТО надо через 15 тысяч делать.
на самом деле стоит, но дилеры и заводы в целом считают это лишним. Моторы обкатаны на холодную, нокак мы знаем при нагревании метал имеет свойство расширятся что приводит к увеличению трения и нагрузке, в результате чего образуется выроботка которая оседает в масле. Я масло поменял в 5 тыс.км. Всё конечно ИМХО, сильно не пинайте если чего не так.
в принципе никто не запрещает менять масло, например, при каждой заправке бензином, а также все фильтры
как часто и что менять - ваш личный выбор
главное условие - не реже чем написано в сервисной книжке и в гарантийный период эксплуатации данная операция должна проводиться в дилерском центре с соответствующей отметкой в сервисной книжке...
во проблемы сами себе создают, менять не менять ...
У меня знакомый на ВАЗ - 2112 ездит, говорит мне, что масло (синтетика!) с фильтром меняет каждые 7,5 тыс. км. и что я ему не докажу, что это неправильно...
. Условия эксплуатации тачки не экстремальные
Да по мне хоть через каждые 1 тыс км. пусть меняет, если деньги лишние и девать их некуда ...
Я думаю так, если производитель установил через 20 000 км, и дает гарантию, то какого ... лезть и ментять через 5-10-15 км.???
Надо ездить и радоваться жизни, а не заморачиваться, почему фильт почернел (на то он и фильтр, чтобы фильтровать, а если фильтрует то и чернеет...) или масло потемнело (а какое оно должно быть ???).
Вчера тоже поменял фильтр на пробеге 10500 км, состояние старого фильтра примерно как на фотографиях автора темы. Двигун 2 л. Честно говоря офигел от состояния фильтра и количества какого то черного г.. На других машинах такого никогда не было, старый фильтр был просто серым и все, а тут просто черный какой-то. Знакомый мастер с которым ковырялись в машине тоже офигел от фильтра и предположил что воздухозаборник выведен не в самое лучшее место, с точки зрения чистоты воздухозабора.
а мне кжется ФОРД таким способом привлекательность а/м увеличивает, тем более гарантия только на 100ткм, уж это он отходтит и без замены масла, а там уж как повезет
из Америки машины приходят -так там типа вообще масло не меняют, салидол в двигателе
Вчера приехал к дилеру Мажор-18 делать течь писалок. В итоге сделал нулевое ТО (пробег 5000)
). Поменяли масло и фильтр, помыли, проверили ходовку (говорят...)
Все удовольствие - 2000 руб с копейками.
Масло залили то же самое и канистру на долив с наклейкой Форд в багажник засунули. То, что делать нулевое ТО надо, даже как-то и не обсуждалось - сервисмен просто спросил, смогу ли я подождать 2,5 часа. Я спросил, накой стока? А он говорит - вы же нулевое ТО делать приехали? Я и возражать не стал
Как-то я в бессознанке был, видимо
На мой робкий вопрос, не стоит ли поменять масло на синтетику - отвечают - по вашему желанию. Типа, они не при чем. И понять их можно.
Короче, я решил выбросить все это из головы
Буду ездить, как рекомендуется, раз среди форумчан нет четкого единого мнения о том, что что-то другое однозначно лучше. До фокуса ездил на 5w40 Castrol Magnatek синтетика на 2112. Масло менял через 10000. Сказать, что доволен или не доволен - не могу - нет явных критериев оценки. В морозы до -28 заводилась без проблем. За 3 года с двигателем ничего не случилось.
Что будет на Форде - будет видно зимой...
Я проехал 6000, заменил масло и фильтр. Фордовская синтетика 5W40.
Далее планирую менять масло раз в 10000. Думаю тем кто планирует покататься 2-3 года и продать машину не имеет смысла менять масло чаще чем рекомендовано фордом. В противном случае экономить копейки на расходниках не стоит.
Но мнение не навязываю конечно)
Да ещё... насчет того какое масло лить:
Я раньше думал, что там пломба какая нить стоит... Но нет, т.е. можно лить любое масло, которое нравится и менять его в любом сервисе, дилер (если конечно не будет делать какие-нибудь тесты) не узнает и с гарантии не снимет... Но решать Вам.
Машину взял в декабре, намотал 6 тыков . Поменял только масло на аналогичное, фильтр вообще не трогал, т.к. хорошо если еще 6 тыс. намотаю до конца года, а потом на ТО. Вобщем езжу на работу, обед и обратно, поэтому поездки получаются короткие на непрогретом двигателе (особенно когда -30 и больше). По этой причине и поменял масло. Фильтр трогать не стал, вдруг дилер докопается, хотя на оноему надо.
К слову о том какое масло лить:
Расскажу еще про свою двенашку. Оборвало ремень-загнуло клапана. Ремонт. Приехал к мастеру он мне кусок пластилина достает из сопуна (шланг вентиляции картерных газов) и говорит: че за гуано ты льешь в двигло. Я: кастрол, синтетика 0w40.
Что получается:
1. Это либо от частых короткитх поездок на неуспевающем прогрется двигателе.
2. Либо когда-то купил подделку (что, по-моему, вероятнее, хотя брал в хорошем магазе. Ну и как всегда слова многих типа кастрол в канистрах бодяга, истинный кастрол на розлив в бочках).
Выводы (лично для себя сделанные):
1. Буду лить только фордовское масло, т.к. шансов на поодделку, думаю, всеже меньше.
2. Масло менять буду чаще, чем через 20 тыс., в связи с моими услвиями эксплуатации.
Разговаривала вчера с менеджером из Мэйджор 18, он сказал, что масло желательно поменять где-то в 12 тыщ, раньше нет смысла...
Думаю практичней всего менять масло через 10 т.,потому как через 20 все равно приезжать на то1 с обязательной заменой масла. Таким образом получаются равные отрезки по времени. Ну а если делать нефига то можно менять после каждой поездки на дачу.
Cyber-Focus2
1 August 2006
Прочитав все страницы этой темы пришел просто мягко сказать в шок. Такое ощущение что 90% только и делают что не вылазят из машины, спят, кушают, вообщем все делают в фокусе, даже масло меняют каждые 5 тысяч. Скоро тормозные колодки начнут менять не дожидаясь их износа хотя бы на 50%, заранее, чтобы всегда ездить на новых. А еще говорят что страна наша бедная...какая же она бедная если люди на предложенные условия обслуживания машины берут и сами занижают этот срок обслуживания в раза так 2. Бред полный...И главное объясняют это якобы заботой об автомобиле...
Ну это так сказать ОФФ топ...
Ну написано же менять раз 15000 или 20000 в зависимости от двигателя...нет надо млин извернуться и сделать якобы лучше... а зачем тогда покупать форд фокус 2? Лучше для этих целей взять ваз 2110 и экспериментировать с ним вдоволь.
Грустно.
Alexis_WЗачем же вы покупаете машину в которую на заводе заливают помои в двигатель?
Cyber-Focus2
И что, мне теперь пешком ходить прикажете? Странные у вас причинно-следственные связи.
Дешевое масло, откуда там качеству появиться? Да еще межсервисный пробег 20000...
Или вы считаете, что Форд благодетель и все устроит по высшему разряду? А может потому, что мы привыкли считать все отечественное барахлом, а все буржуйское всегда великолепным, даже если стОит это две копейки?
Масло я залью хорошее, только не скажу какое, дабы избежать бесполезного обсуждения и наездов со стороны многочисленных специалистов-масленщиков и двигателистов-профи.
PS
А вас, простите, почему моя формулировка смутила?
Идеально, по всем статьям, подойдут только белые тапочки, да и то потому, что обладателя данного предмета гардероба дискомфорт уже не будет беспокоить.
А я заменил масло и фильтр на 3000 км, фильтр родной, а масло Castrol GTX Magnatech 5W-40 синтетика. И надо сказать очень доволен этим, т.к. судя по тому что вылилось из двигла, на родном масле прямой путь к проблемам.
Вчера поменял фильтр, губку не менял. Состояние фильтра жуткое на мой взгляд. Так что ли и должно быть??? Пробег 16000, двигатель 2,0. Вот фото...
ProCurator
4 September 2006
Первый раз менял масло при 7 тык. пробега. При замене обратил внимание, что слили почти новое масло.
После замены проехал 3 тык, посмотрел - масло уже темное, почти черное.
Выводы:
1. FORD 5W-30 гуано... полнейшее...
2. Mobil 0W-40 рулит.
ProCuratorраз вы так быстро делаете выводы то тут есть 2 варианта- 1-й указан вами а второй 5-30 рулит, 0-40 гуано, т.к не обладает моющими свойствами и ничего не очищает
, руководствуюсь вашей же логикой
Nord-West
6 September 2006
Поменял вчера на 16000км. фильтр.Не такой был конечно грязный как на фото сверху, но... понял что лучше было поменять. Теи более что ТО скоро, зачем этих орлов кормить
Но вот губки в комплекте точно не было. Хотя и не сильно маслом пропиталась, так, чуть-чуть.
Отметил пропадание "подрагивания" авто - последнее время было такое ощущение, что машинку на холостых колбасит немного, хотя стрелка тахометра мёртво стояла...
PS сегодня поменяю салонный фильтр, угольный.
guest_valeryp
10 September 2006
Скоро поеду на ТО и насмотревшись на форуме ужасов с состоянием фильтра решил посмотреть свой.
Я был очень удивлен, но состояние моего фильтра (по крайней мере сверху) почти как у нового - ни одного масляного пятна - так чуть сероватый цвет (от пыли) всего фильтра. Пробег на сегодня 18500 км.
Может состояние фильра зависит от манеры вождения - если крутишь двигатель - масло попает в фильтр?
Я езжу в целом спокойно и рабочие обороты в районе 2000. Проблем с двигателем (подхватом, ровностью ХХ, даблами и.т.п.) нет. Для себя решил, что по крайней мере до весны его менять не буду.
Побил чуток своего федорку, ну и решил заодно с кузовными работами поменять масло (пробег 10000, ТЦ Кунцево). Предложили синтетику 10W40. Общая сумма с работами и фильтром 2280 р. Когда приехал забирать не обратил внимание на отсутствие в багажнике 1л масла, который по идее там должен был быть, ведь по счёту я оплатил 5л, в мотор 1,6 около 4 влезает. Через недельку заехал к ним, а мне манагер говорит, типа сразу надо проверять. А мне эти поцы дверь не покрасили ваще, хотя должны были, какое уж тут масло.
Гады.
Уважаемые!
На форуме недавно. Избитая тема смена масла, когда!
Есть много ценных рассуждений и советов! Может быть пропустил рассуждения «Официальных лиц» или другие мнения специалистов, если есть ссылки сообщите пожалуйста. Заранее благодарю.
Друзья с сервиса и друзья с форда однозначно рекомендовали мне менять масло после обкатки. На 3000 поменял масло с фильтром. Денег вышло всего 1400-1500 руб. Копейки стоит и теперь спокойно на душе