Первая замена масла и фильтров/периодичность замен



Уважаемые коллеги! Вот мы наматываем первые тысячи на свежекупленном ФФ2. Возникает вопрос - когда первый раз показываться у дилера. На первый взгляд, все понятно - 20 т.км. Однако возникает легкое чувство неуверенности - не нужно ли что-то сделать с авто после "обкатки". Где-то проскальзывала инфа, что дилеры предлагают бесплатную диагностику после 2 тыс. пробега с заменой масла за счет владельца. Нужно ли это? Какие будут мысли?
ТО, техническое обслуживание, техобслуживание, дилер, замена масла, замена фильтра

avatar
Vertigo
4 July 2005

Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
163,3K
views
255
members
369
posts

Дюша
31 December 2005

-1

А я планирую менять масло, когда увижу, что в черной жидкости масла не видно. Объясню почему. По каким дорогам ездим? Какой бензин заливаем? Понятны вопросы? Делайте выводы. А по поводу присадок приведу сравнение. Постирали вы грязные штаны или что-то другое. Грязно-порошковую воду затем сливаете, правильно. А что вы в ней другое белье не замачиваете. В порошке же много присадок и добавок, которые смывают всю грязь, зачем воду менять так часто. А то, что предлагает производитель предлагается для ихней экологии, ихних дорог, ихнего бензина и ихней порядочности, так как в этой стране беря канистру масла ихнего производителя я не уверен в том, что она подлинная.

В двигатель надо лить хорошее масло и по-чаще менять.
avatar
baan2003
5 January 2006

-1

Shked
Меняй масло не жди первого ТО. 3000т прошел меняй. никого не слушай, пусть 20 000т ездят. обкатка пройдет душевней! двигатель новый детали притираются стружки море. Если машину для души взял-меняй. 5w40 для зимы думаю лучший вариант.
avatar
MiTI
15 January 2006


Привет всем. На днях был в большом супермаркете, где есть и секция с маслами. Рядышком лежали каталоги от Visco и Mobil. Mobil написал, что для Фокуса (наверно еще первого) годится синтетика, но в сноске указано, что "на гарантийный период лучше пользоваться 5w30". Полное название не запомнил, да и на витрине такого не нашел в тот момент. Зато Visco сразу написали, что 5w30 под маркой Visco 5000 FE рулит для Фокуса. Типа реально снижает расход топлива, FE - fuel economy. На витрине такое нашел, по цене - 4 литра рублей на 100 дороже (1120 рублей, если не ошибаюсь) , чем 4w40 от них же. Надписи на этикетках- идентичные: для самых современных двигателей, с синтетикой в составе, бла-бла-бла. Но на 5w30 стоит метка от Форда и написано, что какие-то спецприсадки для лучшей прикатки двигателя есть, а на 5w40 - нет такого.
Так что считать, что ФМК на нас экономит изначально и раскручивает на быстрейшую покупку следующего авто, заливая гуано в двигатель - я перестал. Экономия топлива скорее есть, чем нет. Я буквально месяц назад слез с Митсубиси Лансер 1.6 литра, механика, в эксплуатации с апреля 2005 года. Там у меня четко по городу 10 литров выходило. На Фокусе же- сейчас 8 литров (плюс\минус 0.2л. Пробег сейчас 2100 км). Стиль езды не менял.
Для себя понял:"5w30 E или FE" -это не отбраковка от 5w40, не минералка и прочее гуано. Это нормальное масло, впариваемое производителем не для получения сверхприбылей, а на основании тестов и идеально подходящее для конкретного типа авты.
MAS
30 January 2006


Иногое еще зависит от того, как и где ездить.
У моего знакомого годовой пробег 8-9 тысяч километров, ну 10 максимум.
Думаю при такой эксплуатации менять часто масло не нужно.
Другое дело, если в год 30-40 тысяч выходит - тогда да, желательно менять чаще.
Верно говорю?
avatar
Lex083
5 May 2006

-1

хммм ... что-то я не пойму подобных вещей - промежуточные ТО на 10 т.км., замена фильтров своими силами ... зачем ? Понимаю, если бы мафинка стала хандрить или не так, как надо ездить... а так не пойму - чем вызвана необходимость ? У вас что деньги лишние или времени много свободного ?
avatar
aquariuss
10 May 2006


мдя...вспоминаешь добрую ваз 2110,
кстати если кто читает журнал Автомир, там был ответ ФМК этому журналу по поводу того что человек спрашивал надо ли что- то делать с машиной в промежутке между плановыми ТО (20000 км.): масло поменять на 6000 пробега, фильтр поменять на 10000 пробега. Так вот ответ ФМК был категорически нет. Только регламентное ТО.
По моему только владельцы ФФ2 начинают страдать такой болезнью. Владельцу мерседеса допустим или ауди или того же лансера в голову такая фигня не прийдет, как сменить масло раньше регламентной даты пробега. Люди пересевшие с ваз где ТО надо было делать каждые 10-15 а иногда 7,5 тысяч пробега получили возможность делать это намного реже и дешевле. Так нет надо опять покапаться че-нить самому починить.

Кстати ответ из прошлого опыта.. Кто поменял воздушный фильтр гляньте на него тысяч через 2-3 пробега...Результат в комментарии не нуждается.
И те кто масло поменяли тоже гляньте какого оно будет цвета через 2 тысячи пробега... правильно точно такое же черное, это говорит о том что оно классно вымывает отложения, а не прекратило вам слушить верой и правдой и его пора менять.
В принципе если кошелек позволяет то можно масло менять каждые пять тысяч, а фильтр каждые 2 тысячи.
хотя тогда за такие деньги проще взять не фокус а мерседес.
ИМХО
avatar
Toli
10 May 2006


aquariuss
цитата:
Люди пересевшие с ваз где ТО надо было делать каждые 10-15 а иногда 7,5 тысяч пробега получили возможность делать это намного реже и дешевле. Так нет надо опять покапаться че-нить самому починить.

Вы наверно не в курсах и немного не в теме... на инжекторном вазе воздушный фильтр меняется раз в 25 тыс км по регламенту за 2-3 мин и самим владелцем;).Стоит он 100 руб.Вы его хоть 5 раз поменяйте за эти 25 тыс это все равно будет дешевле чем на фокусе 1 раз за 20 тыс.И так же по остальным деталям.Качественное масло минералка стоит в 5-10 раз меньше чем синтетика, фильтр маслянный качественный для ваза стоит 70-90 руб.Вы хоть обзаменяйтесь, все равно это будет дешевле,чем на ино,тем более форде.И при том при всем,минералка за первые 8 тыс км имеет такие же свойства как и синтетика.В среднем синтетика ходит 15-16 тыс.Итого 2 замены на одну синтетику,а разница в цене далеко не в два раза.
Про Форд.Да рекламная акция про 20 тыс км это конечно хорошо, но зачем устраивать рекламную акцию из собственного авто и делать из себя дурака после окончания гарантии?15 тыс вполне хватит- если машина своя.
А терперь по теме.Я на Ауди А6 за зиму накатываю в городе 8-10 тыс - воздушник просто черный.А за лето - я катаюсь в основном на дачу и за город -проежаю тыс 15 - на фильтре тока большое черное пятно.Естественно сам меняю фильтр 2 раза в сезон.Динамика на трассе при разгоне (но не на больших скоростях:) ) заметно меняется при смене и в том и другом случае
Все зависит от условий эксплуатации.Имхо нельзя дожидаться 20 тыс если ты ездишь в большом городе,пока у тебя куски грязи отваливатся от фильтрующего элемента не будут:)
avatar
aquariuss
10 May 2006


mixasmi
На досуге почитайте материалы по воздушным фильтрам по фирмам, материалам из которых их изготавливают, а потом ерунду говорите, если воздушный фильтр стоит 10 у.е. это не означает что его надо менять каждые 10 тысяч, его ресурс намного больше, хотите кормить сервисменов флаг в руки барабан на шею

Toli
Вы хоть раз ездили на ваз 2110. На гарантийной машине допустим купленной в элекс полюс (где ТО каждые 7,5 тысяч). Если вы пишете такую фигню видимо нет. Фирма приведена для справки как самое худшее условие по времени обслуживания. (пробегу)
Так вот съездите пару раз на ТО и посмотрите насколько у вас опустеет кошелек.
Я веду речь о гарантийном обслуживании машины, а вы видимо читаете плохо, поэтому не в теме.
Так вот если у ФФ2 полное ТО раз в 20 тысяч пробега обходиться в сумму около 130 долларов, то эту сумму вы оставите на ТО на ваз 2110 за один визит.
А А6 это конечно круто но какое отношение она имеет к Фокусу. Ее вроде в россии не делают еще.
Я сравнил 2 авто сделанных в России. И согласитесь российский след остается на производимом здесь фокусе.
К вашему сведению, экономные немцы все делают по сервисной книжке но не более, и ни один из них просто так не полезет в машину менять что либо на всякий случай, это свойственно только русскому человеку.

я честно скажу что не понимаю, тех людей которые после 3000 пробега трясуться и едут в сервис чтобы поменять маслицо и фильтр поменять и протянуть машинку . это совок. Машина это средство передвижения, и за ним надо следить, для этого есть сервисная книжка и следовать надо ей.
Просто видимо все привыкли что большинство производителей почему для российских суровых условий занижает межсервисный пробег до 10 тысяч и греют руки сервисмены. Если вы насколько богаты чтобы делать ТО раз в 10 тысяч при предписанных 20, то вперед в сервис. Только есть лучший способ потратить эти деньги, например купить более лучшую резину или литые диски, а не выкидывать день просто на ветер или поставить что то еще из допов.
это мое ИМХО
Partos
12 May 2006


Мои 5 копеек: Все фильтрующие элементы обладают максимальной эффективностью после небольшой эксплуатации, что соответствует пробегу 1-3 т.км То есть новый фильтр фильтрует хуже, чем фильтр с пробегом 5-10-15-20 т.км Но сопротивление нового самое низкое, то есть мощность двигателя будет выше на новом фильтре (из-за лучшего наполнения цилиндров). Если ездить много по пыльным дорогам - то 10-15 т.км потолок, если по городу - 15-20 т.км (ФМК должен был этот цикл и рассчитывать), а если по трассе гонять в основном - фильтр и 30-40 т.км проходить может.

А вообще, мое имхо, не мешать машине ездить.
Partos
12 May 2006


Вот!!!
posted image
avatar
Keramist
16 May 2006


To ALL

Меняйте фильтр до 20 000 на 2,0 движке! Стоит это около 400 руб (фильтр), и 5 минут времени.
Вот и все, что нужно сказать в этом топике!
avatar
Assa
17 May 2006


Исчо раз попытаемся вернуть тему в правильное русло ...

Информация (не отрицаю спорная) от начальника отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего
сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа:

не все знают, что ресурс у впрысковых моторов значимо выше, чем у карбюраторных. Это не закладывалось как цель разработки, а получено, скорее, попутно. Повышение ресурса достигнуто за счет перехода с металлических корпусов воздушного фильтра на пластмассовые. Металлические были в подавляющем большинстве негерметичны, что приводило к попаданию пыли в двигатель и преждевременному абразивному износу цилиндропоршневой группы. Помимо герметичности, воздушные фильтры впрысковых двигателей отличаются и большей пылеемкостъю. Теперь при контрольной разборке впрысковых двигателей с пробегом 150 - 200 тыс. км можно наблюдать прекрасно сохранившуюся хонинговку поверхности, что говорит о минимальном износе.

Полный текст:

http://www.di-mart.com/advice.php?mode=show&id=89
Dimon_2000
17 May 2006


Прочитал внимательно весь топик, сделал для себя массу выводов, за что всем участвующим в нем огромное спасибо.
Но хотелось бы вернуться к названию данного топика.
Господа подскажите пожалуйста, кто-нибудь знает код, вот этого предмета, если я правильно выражаюсь «масло-отсекатель». И когда его необходимо менять? Вчера вскрыв кожух ВФ (с целью его замены) обнаружил, что эта поролоновая губка ужасно пропитана маслом, может так и должно быть. Пробег 14000 тыс.
Заранее огромное спасибо.


posted image
Partos
17 May 2006


Dimon_2000
Так и должно быть, ее задача "отбивать" масляную пыль от картерных газов, новая будет такой же мокрой вскоре после установки. Главное, чтобы она была и была без повреждений. Артикул надо у Under'a запросить, а вот периодичность замены... У многих авто (в т.ч. отечественных) эта деталь в виде губки из металлической проволоки или из пластиковой струны. Там они замены вообще не требуют, но требуют промывки/очистки каждые 50 ткм (ориентировочно).
avatar
andreich na
27 June 2006


Я конечно понимаю, межсервисный пробег 20 тыков, но все же может стоит поменять после обкатки? У меня 6 тык пробег.
avatar
Litus
27 June 2006


думайте сами, рашейте сами...
я лично на 15 тыков поменял и не парился. Нечего его приучать к сладкой жизни
avatar
Dmitry Fedchin
27 June 2006


andreich na

После обкатки поменять надо обязательно! Это без вариантов.

P.S. Могу сказать по опыту - после обкатки на дне кострюли с маслом можно наблюдать мелкую металлическую стружку У каких-то двигателей её мало, но она есть всегда! Вы хотите ездить с ней 20 тысяч?
avatar
TVS
27 June 2006


нет, НЕ надо.

но и 20 тыков многовато. ИМХО ТО надо через 15 тысяч делать.
PolishS
27 June 2006


на самом деле стоит, но дилеры и заводы в целом считают это лишним. Моторы обкатаны на холодную, нокак мы знаем при нагревании метал имеет свойство расширятся что приводит к увеличению трения и нагрузке, в результате чего образуется выроботка которая оседает в масле. Я масло поменял в 5 тыс.км. Всё конечно ИМХО, сильно не пинайте если чего не так.
avatar
С-Максимка
27 June 2006


в принципе никто не запрещает менять масло, например, при каждой заправке бензином, а также все фильтры

как часто и что менять - ваш личный выбор главное условие - не реже чем написано в сервисной книжке и в гарантийный период эксплуатации данная операция должна проводиться в дилерском центре с соответствующей отметкой в сервисной книжке...
Vadim163
6 July 2006


во проблемы сами себе создают, менять не менять ...
У меня знакомый на ВАЗ - 2112 ездит, говорит мне, что масло (синтетика!) с фильтром меняет каждые 7,5 тыс. км. и что я ему не докажу, что это неправильно... . Условия эксплуатации тачки не экстремальные
Да по мне хоть через каждые 1 тыс км. пусть меняет, если деньги лишние и девать их некуда ...

Я думаю так, если производитель установил через 20 000 км, и дает гарантию, то какого ... лезть и ментять через 5-10-15 км.???

Надо ездить и радоваться жизни, а не заморачиваться, почему фильт почернел (на то он и фильтр, чтобы фильтровать, а если фильтрует то и чернеет...) или масло потемнело (а какое оно должно быть ???).
avatar
Asd 10i
7 July 2006


Вчера тоже поменял фильтр на пробеге 10500 км, состояние старого фильтра примерно как на фотографиях автора темы. Двигун 2 л. Честно говоря офигел от состояния фильтра и количества какого то черного г.. На других машинах такого никогда не было, старый фильтр был просто серым и все, а тут просто черный какой-то. Знакомый мастер с которым ковырялись в машине тоже офигел от фильтра и предположил что воздухозаборник выведен не в самое лучшее место, с точки зрения чистоты воздухозабора.
Виктор66
25 July 2006


а мне кжется ФОРД таким способом привлекательность а/м увеличивает, тем более гарантия только на 100ткм, уж это он отходтит и без замены масла, а там уж как повезет
из Америки машины приходят -так там типа вообще масло не меняют, салидол в двигателе
avatar
fkuashum
25 July 2006


Вчера приехал к дилеру Мажор-18 делать течь писалок. В итоге сделал нулевое ТО (пробег 5000) ). Поменяли масло и фильтр, помыли, проверили ходовку (говорят...) Все удовольствие - 2000 руб с копейками.

Масло залили то же самое и канистру на долив с наклейкой Форд в багажник засунули. То, что делать нулевое ТО надо, даже как-то и не обсуждалось - сервисмен просто спросил, смогу ли я подождать 2,5 часа. Я спросил, накой стока? А он говорит - вы же нулевое ТО делать приехали? Я и возражать не стал Как-то я в бессознанке был, видимо На мой робкий вопрос, не стоит ли поменять масло на синтетику - отвечают - по вашему желанию. Типа, они не при чем. И понять их можно.

Короче, я решил выбросить все это из головы
Буду ездить, как рекомендуется, раз среди форумчан нет четкого единого мнения о том, что что-то другое однозначно лучше. До фокуса ездил на 5w40 Castrol Magnatek синтетика на 2112. Масло менял через 10000. Сказать, что доволен или не доволен - не могу - нет явных критериев оценки. В морозы до -28 заводилась без проблем. За 3 года с двигателем ничего не случилось.
Что будет на Форде - будет видно зимой...
avatar
MiShanya
25 July 2006


Я проехал 6000, заменил масло и фильтр. Фордовская синтетика 5W40.
Далее планирую менять масло раз в 10000. Думаю тем кто планирует покататься 2-3 года и продать машину не имеет смысла менять масло чаще чем рекомендовано фордом. В противном случае экономить копейки на расходниках не стоит.

Но мнение не навязываю конечно)

Да ещё... насчет того какое масло лить:
Я раньше думал, что там пломба какая нить стоит... Но нет, т.е. можно лить любое масло, которое нравится и менять его в любом сервисе, дилер (если конечно не будет делать какие-нибудь тесты) не узнает и с гарантии не снимет... Но решать Вам.
RomaB
26 July 2006


Машину взял в декабре, намотал 6 тыков . Поменял только масло на аналогичное, фильтр вообще не трогал, т.к. хорошо если еще 6 тыс. намотаю до конца года, а потом на ТО. Вобщем езжу на работу, обед и обратно, поэтому поездки получаются короткие на непрогретом двигателе (особенно когда -30 и больше). По этой причине и поменял масло. Фильтр трогать не стал, вдруг дилер докопается, хотя на оноему надо.

К слову о том какое масло лить:
Расскажу еще про свою двенашку. Оборвало ремень-загнуло клапана. Ремонт. Приехал к мастеру он мне кусок пластилина достает из сопуна (шланг вентиляции картерных газов) и говорит: че за гуано ты льешь в двигло. Я: кастрол, синтетика 0w40.
Что получается:
1. Это либо от частых короткитх поездок на неуспевающем прогрется двигателе.
2. Либо когда-то купил подделку (что, по-моему, вероятнее, хотя брал в хорошем магазе. Ну и как всегда слова многих типа кастрол в канистрах бодяга, истинный кастрол на розлив в бочках).
Выводы (лично для себя сделанные):
1. Буду лить только фордовское масло, т.к. шансов на поодделку, думаю, всеже меньше.
2. Масло менять буду чаще, чем через 20 тыс., в связи с моими услвиями эксплуатации.
Эльза
26 July 2006


Разговаривала вчера с менеджером из Мэйджор 18, он сказал, что масло желательно поменять где-то в 12 тыщ, раньше нет смысла...
avatar
silver
1 August 2006


Думаю практичней всего менять масло через 10 т.,потому как через 20 все равно приезжать на то1 с обязательной заменой масла. Таким образом получаются равные отрезки по времени. Ну а если делать нефига то можно менять после каждой поездки на дачу.
avatar
Cyber-Focus2
1 August 2006


Прочитав все страницы этой темы пришел просто мягко сказать в шок. Такое ощущение что 90% только и делают что не вылазят из машины, спят, кушают, вообщем все делают в фокусе, даже масло меняют каждые 5 тысяч. Скоро тормозные колодки начнут менять не дожидаясь их износа хотя бы на 50%, заранее, чтобы всегда ездить на новых. А еще говорят что страна наша бедная...какая же она бедная если люди на предложенные условия обслуживания машины берут и сами занижают этот срок обслуживания в раза так 2. Бред полный...И главное объясняют это якобы заботой об автомобиле...

Ну это так сказать ОФФ топ...

Ну написано же менять раз 15000 или 20000 в зависимости от двигателя...нет надо млин извернуться и сделать якобы лучше... а зачем тогда покупать форд фокус 2? Лучше для этих целей взять ваз 2110 и экспериментировать с ним вдоволь.

Грустно.

Alexis_W
Зачем же вы покупаете машину в которую на заводе заливают помои в двигатель?
avatar
Exorcist
1 August 2006


Cyber-Focus2

И что, мне теперь пешком ходить прикажете? Странные у вас причинно-следственные связи.
Дешевое масло, откуда там качеству появиться? Да еще межсервисный пробег 20000...
Или вы считаете, что Форд благодетель и все устроит по высшему разряду? А может потому, что мы привыкли считать все отечественное барахлом, а все буржуйское всегда великолепным, даже если стОит это две копейки?
Масло я залью хорошее, только не скажу какое, дабы избежать бесполезного обсуждения и наездов со стороны многочисленных специалистов-масленщиков и двигателистов-профи.

PS
А вас, простите, почему моя формулировка смутила?
Идеально, по всем статьям, подойдут только белые тапочки, да и то потому, что обладателя данного предмета гардероба дискомфорт уже не будет беспокоить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up