Уважаемые коллеги! Вот мы наматываем первые тысячи на свежекупленном ФФ2. Возникает вопрос - когда первый раз показываться у дилера. На первый взгляд, все понятно - 20 т.км. Однако возникает легкое чувство неуверенности - не нужно ли что-то сделать с авто после "обкатки". Где-то проскальзывала инфа, что дилеры предлагают бесплатную диагностику после 2 тыс. пробега с заменой масла за счет владельца. Нужно ли это? Какие будут мысли?
|
Да, делал | | 288 | 49,8% |
Нет, не делал | | 290 | 50,2% |
Total 578 votes, last 22 May.
Vertigo
4 July 2005
Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
На семейных 2-х машинах (Альмера и FF2) меняю масло через каждые 7,5 тыщ км. Для меня спокойнее. И никаких проблем не возникает с lдвигателем. Причём всегда лью Mobil1 5W50. В Форд его льют в Major. Стоит у них 345 р за 1л без скидки.
Mytavakil
30 September 2005
Тут тема такая, масла на синтетической основе сейчас делают, а значит ресурс заявленный 20 тыс. км это норма, и не надо париться.
Сейчас ВМБ и Мерс допускают замену масла на интервал 70-80 т. км, вот и думайте в какой стадии развития нефтехимическая индустрия, это не Автол вам заливать.
Mytavakil
Меня , например, ни сколько и не смущает диапозон в 20 т.
Меня смущает пробег от 0 км до 20 000 км - т.е. притирка двигателя.
И еще вопрос - почему на 1,6 дуратек - 15 т.км., а на другие - 20 т.км. - масло то одинаковое!
После прочтения статьи о первом фокусе в журнале "За Рулём", за октябрь, для себя решил окончательно, сделать "частичную" антикорозийную обработку(записался на четверг), и сократить интервал ТО в ДВА РАЗА!! , маслице буду менять в 10 тыш км!
Про коробку там тоже сказанно, "плохое включение на понижаную передачу", лечится со слов журнала двумя способами:
1. Отрегулировать тросики сцепления.
2. Поменять масло в коробке.
3.Надеюсь , это гарантийный случай.
P.S. А при чём тут первый фокус?, а при том:
ЯБлоко от Яблони недалеко падает...
Решил задать вопрос представителям производителя масла (благо, есть возможность). Ответ мне дали вот какой:
На определенных марках масла есть надпись, что оно может "ходить" до 20 тыс. км. Это действительно так. Но они сами этого не рекомендуют в российских условиях. Причины просты - в Европе масло действительно может ходить до 20 тыс.км, но российские условия существенно отличаются в самую невыгодную для нас с вами сторону. Выяснять факты типа тех, что тут уже приводились (с коричневыми соплями намотанными внутри движка на разные части) часто вызывают экспертов компании, производящей моторное масло. Неоднократно делался вывод, что необходимо уменьшать пробег без замены масла. Но официально таких заявлений не было. Думаю, что по маркетинговым причинам.
Инфа не официальная, воспринимать или нет - дело хозяйское.
Для себя решил уменьшить интервал замены масла до 10 тыс.
P.S.
ТО-1 сделал после 4-х тысяч (заодно машину помыл и сверчка уморил
)
Я вот, что скажу, меняйте масло кто как хочет(это чтоб душа за тачилу не болела). А про то, что 20 т. км залито обкаточное масло это правда, у нее определенные присадки. А то что пишут, меняй почаще так это деньги на ветер. Сейчас движки с изменяемыми тягами газораспределения, а не карбюратор, в частности и у ФФ2 "сердце" современное. Америкосы меняют масло не реже 20 т. км. это у них стандарт ASI.
И вообщее я буду заливать бензин Аи-92, пока движок не стуканет :-)
Я бы посоветовал обратить внимание на межсервисный пробег до ТО 20000 км.Когда своего забирал сказали приехать или через год или в промежутке пробега от 15000 до 20000 км для проведения ТО1.
А так Вы уже сами увеличили стоимость ТО до 4000 руб.(из расчета 2 раза в 20000 км.)
Хотя хозяин-барин.Некоторые еще делают мифическое ТО-0 при пробеге 3-5 тыс.км.
Вот я тоже терзаюсь насчет больших межсервисных интервалов.
Для себя еще не решил когда поеду первый раз масло менять на 5 или на 10 тысячах.
НО делать буду. Считаю такие межсервисные интервалы -чистой рекламой.
Движек без вопросов отходит 100 тыс. , а что будет дальше?
Тойота меняет масло раз в 10 тысяч, к тому же при "тяжелых условиях" рекомендует это делать раз в 7 тысяч.
На 1,6 15.000 км по инструкции.
Поеду менять на 10.000 т.к. езжу на 99% по пробкам.
Еще в Nexia было написано при наличии единственного условия пробки, холод, и езде на короткие интервалы сократить пробег в два раза, а у нас они все вместе.
Я забил менял через 10.000 в результате полетел распредвал, сервисмены сказали причина масло.
Какая разница какой фокус если дана рекомендация для двигателя Дюратек.
Значит они просто надбавили пятерочку, скорее всего как маркетинговый ход.
В нижнем правом углу корпуса фильтра углядел какую-то поролоновую губку. Оказалось, что это фильтр картерных газов. Губка было довольно сильно пропитана маслом, так что на 20.000 надо будет и её заменить.
вот думаю поменять масло в двигателе досрочно
сейчас пробег 7500 км. Думаю зимой синтетика 5w40 должна быть получше, кто что скажет.
Цена вопроса такая. Цена ТО(50 евро) + ~500р(за разницу в цене масла между Formula E 5w30 и фордовской синтетикой 5w40
Groggy
я езжу достаточно активно, и за 6000 км. уровень понизился с MAX до "чуть меньше середины"
думаю что масло 5w30 которое всё же не очень хорошо соотв. современным двигателям и применяется фордом в качестве недорогого и экологически более чистого... может я и ошибаюсь, но синтетика 5w40 на мой взгляд должна быть получше, особенно зимой
Утром проверил уровень масла, достал щуп, а на нем масло висит каплями как кисель. На 3000 буду менять на синтекику 5w40 Castrol TXT
я на 15 залил фордовскую синтетику 5W40, субективно стал лучше заводиться это при том, что температура понизилась, да и расход чутка поменьше стал
пока доволен
В любом случае замена масла раньше 10000 будет только на пользу. Меньше риска при минимальных затратах. Зима и город являются тяжелыми условиями эксплуатации и во всех умных книжках пишут , что в этом случае сроки замены масла должны быть значительно сокращены.
НЕ ТЯНИТЕ С ЗАМЕНОЙ МАСЛА, лучше поменять раньше.
kvp2202Почему бы тогда не менять масло например... раз в неделю?
Господа, польза не польза, это вопрос не совсем по нашему случаю. Теория, тоже не всегда интересна. Вы какую машину купили? Пробег на момент покупки у нее какой? А гарантия?
А в условиях гарантийного обслуживания, написано, что надо следовать мануалу?
Так о чем спич господа? Если ФМК гарантирует 2 года или 100 тыс пробега при замене масла не раньше чем через 20 тыс. или раз в год. То дерзайте, лейте то, что предписано и в предписаные сроки, остальное только лишняя растрата денег. При среднем пробеге в 20 тыс в год, вам этого матора хватит года на 3-4 даже если масло не менять вообще
Собственно в США так и делают, масло меняют вместе с мотором
А легче, хуже, лучше, теории и практики оставьте ученным, пусть рассуждают. Ну или вы вечно на FF2 колесить собираетесь?
Забавно конечно читать, сколько знатоков у нас моторных масел.
Сколько же ценных сотрудников потеряли западные нефтяные компании
Масло нужно менять тогда, когда это предписано производителем.
Я вас уверяю, что их авто-инженеры гораздо квалифицированней наших будут, которые непонятно каким способом диплом получили. Да и машины наши сами за себя говорят.
Пардон, увлекся
Dr_Davidoff
29 December 2005
Лмчно я поменял масло на синтетику на 4000 км. Замену производил у дилера (Аларм Моторс) без ТО. Масло, из того что дилер предложил, залил синтетику Shell Helix Ultra 5W40 (из 4-х литровых канистр). Цена вопроса (с заменой фильтра) - 2073 руб. 72 коп. Дополнительная литровая канистра масла на доливку + 600 руб.
А я планирую менять масло, когда увижу, что в черной жидкости масла не видно. Объясню почему. По каким дорогам ездим? Какой бензин заливаем? Понятны вопросы? Делайте выводы. А по поводу присадок приведу сравнение. Постирали вы грязные штаны или что-то другое. Грязно-порошковую воду затем сливаете, правильно. А что вы в ней другое белье не замачиваете. В порошке же много присадок и добавок, которые смывают всю грязь, зачем воду менять так часто. А то, что предлагает производитель предлагается для ихней экологии, ихних дорог, ихнего бензина и ихней порядочности, так как в этой стране беря канистру масла ихнего производителя я не уверен в том, что она подлинная.
В двигатель надо лить хорошее масло и по-чаще менять.
Shked
Меняй масло не жди первого ТО. 3000т прошел меняй. никого не слушай, пусть 20 000т ездят. обкатка пройдет душевней! двигатель новый детали притираются стружки море. Если машину для души взял-меняй. 5w40 для зимы думаю лучший вариант.
Привет всем. На днях был в большом супермаркете, где есть и секция с маслами. Рядышком лежали каталоги от Visco и Mobil. Mobil написал, что для Фокуса (наверно еще первого) годится синтетика, но в сноске указано, что "на гарантийный период лучше пользоваться 5w30". Полное название не запомнил, да и на витрине такого не нашел в тот момент. Зато Visco сразу написали, что 5w30 под маркой Visco 5000 FE рулит для Фокуса. Типа реально снижает расход топлива, FE - fuel economy. На витрине такое нашел, по цене - 4 литра рублей на 100 дороже (1120 рублей, если не ошибаюсь) , чем 4w40 от них же. Надписи на этикетках- идентичные: для самых современных двигателей, с синтетикой в составе, бла-бла-бла. Но на 5w30 стоит метка от Форда и написано, что какие-то спецприсадки для лучшей прикатки двигателя есть, а на 5w40 - нет такого.
Так что считать, что ФМК на нас экономит изначально и раскручивает на быстрейшую покупку следующего авто, заливая гуано в двигатель - я перестал. Экономия топлива скорее есть, чем нет. Я буквально месяц назад слез с Митсубиси Лансер 1.6 литра, механика, в эксплуатации с апреля 2005 года. Там у меня четко по городу 10 литров выходило. На Фокусе же- сейчас 8 литров (плюс\минус 0.2л. Пробег сейчас 2100 км). Стиль езды не менял.
Для себя понял:"5w30 E или FE" -это не отбраковка от 5w40, не минералка и прочее гуано. Это нормальное масло, впариваемое производителем не для получения сверхприбылей, а на основании тестов и идеально подходящее для конкретного типа авты.
Иногое еще зависит от того, как и где ездить.
У моего знакомого годовой пробег 8-9 тысяч километров, ну 10 максимум.
Думаю при такой эксплуатации менять часто масло не нужно.
Другое дело, если в год 30-40 тысяч выходит - тогда да, желательно менять чаще.
Верно говорю?
хммм
... что-то я не пойму подобных вещей - промежуточные ТО на 10 т.км., замена фильтров своими силами ... зачем ? Понимаю, если бы мафинка стала хандрить или не так, как надо ездить... а так не пойму - чем вызвана необходимость ? У вас что деньги лишние или времени много свободного ?
мдя...вспоминаешь добрую ваз 2110,
кстати если кто читает журнал Автомир, там был ответ ФМК этому журналу по поводу того что человек спрашивал надо ли что- то делать с машиной в промежутке между плановыми ТО (20000 км.): масло поменять на 6000 пробега, фильтр поменять на 10000 пробега. Так вот ответ ФМК был категорически нет. Только регламентное ТО.
По моему только владельцы ФФ2 начинают страдать такой болезнью. Владельцу мерседеса допустим или ауди или того же лансера в голову такая фигня не прийдет, как сменить масло раньше регламентной даты пробега. Люди пересевшие с ваз где ТО надо было делать каждые 10-15 а иногда 7,5 тысяч пробега получили возможность делать это намного реже и дешевле. Так нет надо опять покапаться че-нить самому починить.
Кстати ответ из прошлого опыта.. Кто поменял воздушный фильтр гляньте на него тысяч через 2-3 пробега...Результат в комментарии не нуждается.
И те кто масло поменяли тоже гляньте какого оно будет цвета через 2 тысячи пробега... правильно точно такое же черное, это говорит о том что оно классно вымывает отложения, а не прекратило вам слушить верой и правдой
и его пора менять.
В принципе если кошелек позволяет то можно масло менять каждые пять тысяч, а фильтр каждые 2 тысячи.
хотя тогда за такие деньги проще взять не фокус а мерседес.
ИМХО
aquariussцитата: |
Люди пересевшие с ваз где ТО надо было делать каждые 10-15 а иногда 7,5 тысяч пробега получили возможность делать это намного реже и дешевле. Так нет надо опять покапаться че-нить самому починить. |
Вы наверно не в курсах и немного не в теме... на инжекторном вазе воздушный фильтр меняется раз в 25 тыс км по регламенту за 2-3 мин и самим владелцем;).Стоит он 100 руб.Вы его хоть 5 раз поменяйте за эти 25 тыс это все равно будет дешевле чем на фокусе 1 раз за 20 тыс.И так же по остальным деталям.Качественное масло минералка стоит в 5-10 раз меньше чем синтетика, фильтр маслянный качественный для ваза стоит 70-90 руб.Вы хоть обзаменяйтесь, все равно это будет дешевле,чем на ино,тем более форде.И при том при всем,минералка за первые 8 тыс км имеет такие же свойства как и синтетика.В среднем синтетика ходит 15-16 тыс.Итого 2 замены на одну синтетику,а разница в цене далеко не в два раза.
Про Форд.Да рекламная акция про 20 тыс км это конечно хорошо, но зачем устраивать рекламную акцию из собственного авто и делать из себя дурака после окончания гарантии?15 тыс вполне хватит- если машина своя.
А терперь по теме.Я на Ауди А6 за зиму накатываю в городе 8-10 тыс - воздушник просто черный.А за лето - я катаюсь в основном на дачу и за город -проежаю тыс 15 - на фильтре тока большое черное пятно.Естественно сам меняю фильтр 2 раза в сезон.Динамика на трассе при разгоне (но не на больших скоростях:) ) заметно меняется при смене и в том и другом случае
Все зависит от условий эксплуатации.Имхо нельзя дожидаться 20 тыс если ты ездишь в большом городе,пока у тебя куски грязи отваливатся от фильтрующего элемента не будут:)
mixasmiНа досуге почитайте материалы по воздушным фильтрам по фирмам, материалам из которых их изготавливают, а потом ерунду говорите, если воздушный фильтр стоит 10 у.е. это не означает что его надо менять каждые 10 тысяч, его ресурс намного больше, хотите кормить сервисменов флаг в руки барабан на шею
ToliВы хоть раз ездили на ваз 2110. На гарантийной машине допустим купленной в элекс полюс (где ТО каждые 7,5 тысяч). Если вы пишете такую фигню видимо нет. Фирма приведена для справки как самое худшее условие по времени обслуживания. (пробегу)
Так вот съездите пару раз на ТО и посмотрите насколько у вас опустеет кошелек.
Я веду речь о гарантийном обслуживании машины, а вы видимо читаете плохо, поэтому не в теме.
Так вот если у ФФ2 полное ТО раз в 20 тысяч пробега обходиться в сумму около 130 долларов, то эту сумму вы оставите на ТО на ваз 2110 за один визит.
А А6 это конечно круто но какое отношение она имеет к Фокусу. Ее вроде в россии не делают еще.
Я сравнил 2 авто сделанных в России. И согласитесь российский след остается на производимом здесь фокусе.
К вашему сведению, экономные немцы все делают по сервисной книжке но не более, и ни один из них просто так не полезет в машину менять что либо на всякий случай, это свойственно только русскому человеку.
я честно скажу что не понимаю, тех людей которые после 3000 пробега трясуться и едут в сервис чтобы поменять маслицо и фильтр поменять и протянуть машинку
. это совок. Машина это средство передвижения, и за ним надо следить, для этого есть сервисная книжка и следовать надо ей.
Просто видимо все привыкли что большинство производителей почему для российских суровых условий занижает межсервисный пробег до 10 тысяч и греют руки сервисмены. Если вы насколько богаты чтобы делать ТО раз в 10 тысяч при предписанных 20, то вперед в сервис. Только есть лучший способ потратить эти деньги, например купить более лучшую резину или литые диски, а не выкидывать день просто на ветер или поставить что то еще из допов.
это мое ИМХО
Мои 5 копеек: Все фильтрующие элементы обладают максимальной эффективностью после небольшой эксплуатации, что соответствует пробегу 1-3 т.км То есть новый фильтр фильтрует хуже, чем фильтр с пробегом 5-10-15-20 т.км Но сопротивление нового самое низкое, то есть мощность двигателя будет выше на новом фильтре (из-за лучшего наполнения цилиндров). Если ездить много по пыльным дорогам - то 10-15 т.км потолок, если по городу - 15-20 т.км (ФМК должен был этот цикл и рассчитывать), а если по трассе гонять в основном - фильтр и 30-40 т.км проходить может.
А вообще, мое имхо, не мешать машине ездить.
1 person online