Уважаемые коллеги! Вот мы наматываем первые тысячи на свежекупленном ФФ2. Возникает вопрос - когда первый раз показываться у дилера. На первый взгляд, все понятно - 20 т.км. Однако возникает легкое чувство неуверенности - не нужно ли что-то сделать с авто после "обкатки". Где-то проскальзывала инфа, что дилеры предлагают бесплатную диагностику после 2 тыс. пробега с заменой масла за счет владельца. Нужно ли это? Какие будут мысли?
|
Да, делал | | 288 | 49,8% |
Нет, не делал | | 290 | 50,2% |
Total 578 votes, last 22 May.
Vertigo
4 July 2005
Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
Пообщался приватно с руководителем тех. службы одного дилера, он мне посоветовал поменять масло через 3000, а затем каждые 10000, но сервисменам об этом говорить незачем =)
Beztuzev
17 March 2010
andrusha:
|
На конвейере заливают обычное Фордовское масло и ждут вас у ОД через 20ткм. |
Не совсем обычное
, а специальное обкаточное "Ford не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к. оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя".
http://www.ford.ru/OwnerServices/Service/FAQ
Меняю каждые 10 тыс. так как машина на гарантии одно ТО у офицала другое у партнера клуба, проблем на 60 тыс не было.
У дилера на сайте нашёл
вот такую инфуИ ещё: про межсервисный интервал - примерно моточасы можно подсчитать по расходу топлива: если для моего 1,6 АТ указан такой "сферический конь" как расход 7,7 л./100 км. при смешанном цикле, значит за 20000 км. я должен сжечь примерно 1540 л. и это будет аналог "теоретических" 20000 км. когда и надо менять масло. Хотя вести подсчёт сожжённого бензина - тот ещё гимор.
Первый раз менял где-то на 16500-17000 км на мобил, потом на 21000 км на ТО1 дилер залил родное, теперь на 36500 км опять на мобил... Разницы не заметил в работе машины. Тон работы двигателя одинаков что на родном, что сейчас.
на 11 000 км поменял масло,залил родное,тогда цена была нормальной(1300 вроде)...последний раз приехал в салон и удивился... форд формула стоит около 1800 5л канистра...плюнул на это дело и теперь лью Castrol такой же вязкостью и эмблемкой "Ford"
(привозят мне его за 1000р)
п.с. придерживаюсь мнения,что лучше масло чаще менять,чем переплачивать за него каждый раз
Замену масла и фильтра делаю между ТО - через 10000 км,в ФЦИ,где и ТО.
Добрый вечер. 3 недели назд купил себе федю 2.0AT. И уже накатал 5000км вот думаю зделать первую замену масла на 10000км самостоятельно. Не подскажите какое масло у меня залито сейчас. т.е. что заливают на заводе?
BBT
по моточасам с вами можно согласится, количество топлива можно и не считать, а брать пропорционально ср. расходу по компу, например при среднем 11л/100км менять масло можно чаще в 1.5 раза, а например как у меня, 7.1- реже в 1.1 раза, т.е. раз в 20тыс будет ещё и с запасом.
Собираюсь менять масло через 5 тыс.км. и меня мучает вопрос: промывать двигатель или нет? Пробег уже 70000.
rus3172
Не надо промывать ничего, меняйте масло каждые 10 тыс и будет Вам счастье
Добрый день всем участникам! У меня сложилась очень странная ситуация! Хотелось бы услышать мнение старых и опытных владельцев Фордов Фокусов 2! Купил я своего коня год назад, двигатель 1,8, комфорт, добавлен лишь зимний пакет и климат контроль. Брал в Москве и после погнал его домой на север в Коми. Так как официальных дилеров у нас по близости нет обслуживать собираюсь сам. Купил сразу же в салоне родное фордовское масло и все фильтра, чтобы через год заменить самому. Также приобрел очень хорошую книгу по ремонту и обслуживанию! И вот пробег приблизился к 10000 км. 2 дня назад в гараже поменял масло и фильтр в двигателе, делал все исключительно по книге! В книге указано , что в двигатель 1.8 заливается 4.3 литра масла! Слил с двигателя я всего 3.5 литра! Заменил фильтр и залил 3,7 литра масла! Завел двигатель, лампа давления масла погасла, вроде все нормально! Немного проехал, заглушил машину, она постояла пару часов, проверяю уровень масла щупом и тут меня охватывает удивление, я даже немного испугался от такого расклада! Уровень по щупу намного выше максимума, весь так называемый бочок с рисками на конце щупа покрыт маслом это около 1 см выше среднего положения! Авто стоял на ровной поверхности! Не могу понять почему??? А старое масло показывало нормальное количество! Неужели 200 грамм с играли роль? И почему тогда по книжкам надо 4.3 литра заливать??? Заранее спасибо.
OlegArh70
12 February 2011
orewekа мотор хорошо прогрели перед тем как сливать?, даже с прогретого и при всем желании всё масло не слить, %5-10(на холодном больше) останется на стенках, в технологических полостях и углублениях(в руководсве указан обьем заливаемый в сухой двигатель). у меня после максимального слива влезло ровно 4л, при этом уровень стал на 2-3 мм выше максимума( по мануалу моего мотора 4.1л). А при замене в сервисе слесаря пишут обычно цифру указанную в руководстве и с чуством глубокого удовлетворения от проделанной работы 300-400мл масла оставляют себе.
Меняю масло 2 раза в год осень весна ~10000.На горячую сливаю. B фильтр заливаю примерно стакан.Потом смело лью в двиг до отметки 3,5 литра.Минут через 20 смотрю на щуп(смысла больше нет ждать двиг горячий масло жидкое
) ,и как правило хватает.Потом на следующий день ,после ночной стоянки,для верности проверяю.Двиг 1,8.
orewek В картере ещё остается масло не меньше стакана.
Поменял масло в первый раз на пробеге 15600
,как и расчитывал поездить на обкаточном до 15000
да прогрел хорошо, сразу после езды сливал, ну максимум 10 мин прошло! я вот думаю теперь слить немного до нужного уровня, как считаете?
emissions
27 February 2011
1
У меня новый форд куплен в ноябре 19 числа 2010года.
27 февраля накатал 7024км.
Масло буду менять на 15000 км, сам суш не вынимал и не смотрел цвет масла.
Будет потеплее посмотрю уровень и состояние.
Какое масло льют во Всеволожске я не знаю но полагаю 5w30.
На 15000км. сделаю плановое ТО + поменяю свечи и проверю АКПП.
Что беспокоит.
Салонный фильт иногда дает неприятных запах сероводорора хотя раз в месяц я включаю кондиционер на час и осушаю салон выгоняя влагу.
Недавно прошел слух что в связи с такой зимой диллеры рекомендуют сделать ТО на 10000км.
Купил своего Федора месяц назад (2.0 АТ)
При общении с менеджером и его другом сервисменом мне посоветовали после обкатки на 3 тыс. сменить масло, ну а потом как положено по книге..
Наверное так и сделаю..
severyanin-m
27 March 2011
1
Склоняюсь к тому, что масло залитое на заводе (с присадками) , можно поменять при первом ТО.Я за год набегал всего 14 тысяч. А вот потом буду менять после каждых 10000 или раз в год. А через первых две тысячи менять - это по моему ВАЗовская традиция осталась. Да и сервисменам лишняя копеечка.
severyanin-m:
|
что масло залитое на заводе (с присадками) |
Хотелось бы узнать с какими именно присадками залито масло с завода что вы говорите о нем как о выдающемся продукте?
severyanin-m
27 March 2011
Это не я, это производитель говорит.
severyanin-m:
|
Это не я, это производитель говорит. |
Там обычное масло с люминисцентной присадкой для того чтоб при возникновении течи масла с движки можно было с помощью извстной лампы выявить очаг...это все
никаких особых притирочно-обкаточных присадок нет
severyanin-m
27 March 2011
Возможно Вы правы... Я просто предложил свой вариант. А решать должен каждый сам что делать, согласны?
severyanin-mЯ считаю что вы не правильно отписались,ну хотите вы так сделать,пожалуйста но не по причине того что вам кажется что масло первой заливки особенное...вот с этим я согласен
купил новую машину, уровень масла в движке выше мах - это страшно???
Denis800:
|
купил новую машину, уровень масла в движке выше мах - это страшно??? |
Если 1 см или около того то не страшно
20000 пробега от ТО до ТО это маркетинговый ход для привлечения покупателей. Для мотора это насилие, тем более, что эти 20000 он ходит на Фордовском гидрокрекинговом масле (т.е. минералке). Как правильно было выше сказано, в таком режиме мотор свои гарантийные 100000 пробежит, а дальше никого ничего не волнует. Так что если вы собираетесть ездить долго, или если хотите, чтоб не было стыдно перед следующим хозяином
, то задумайтесь. Я даже на третье ТО (60000) к дилеру не поехал.
miablo:
|
если вы собираетесть ездить долго, или если хотите, чтоб не было стыдно перед следующим хозяином |
Согласен! Такую свинью не надо делать людям
80 тык, замена масла каждые 10... Мотор бодр, свеж и прыток.
miablo:
|
20000 пробега от ТО до ТО это маркетинговый ход для привлечения покупателей. Для мотора это насилие... |
На телеге колеса надо мазать через 100 верст. Может и у форда так же масло заливать будем? Уже отстойный ВАЗ меняет масло через 15 тыс. Лишиться четверти клиентуры на сервисцентрах - это маркетинговый ход? Как то странно.
А вот насилие над двигателем - это ездить более 20 000 без замены масла. Что то я не видел больших проблем у форда от периодичности замены масла. Одни домыслы. А в общем это дело каждого лично.