20 тыс км, менять буду через каждые 19, чтобы с гарантии не слететь.
Смысла в частой замене масла не вижу, никакой выгоды и никаких плюсов
от замены раз в 10 тыс не ощущается. Если масло черное и не похоже
на то, что изначально было в банке - это совершенно не значит, что его пора менять.
По цвету смазывающие свойства не определить.
В дилерских сервисах работают знакомые знакомых и двоюродные дяди, дальние родственники
и т.д. и т.п., некоторые из них всю жизнь работали механиками в гараже, некоторые в полуподпольных
автосервисах мастерами, некоторые даже получили высшее образование, никто из них ученым никогда не был
и не будет, больше половины той херни, которую они говорят - непроверенный ими самими бред, т.к. дилеры по определению не могут говорить слова "незнаю", они ЯКОБЫ знают все, они ЯКОБЫ проверяли все, что говорят. А на самом деле - мыльный пузырь.
Они сами не знают, сколько и как работает масляный фильтр, что там с двигателем происходит если менять масло не на 15, а на 20 тыс,
между разными дилерами и их специалистами существуют огромные противоречия в показаниях - зачем их ответ нужен, если он не имеет веса, т.к. другой дилер говорит противоположное? Почему не всех и не всегда пускают в сервисный цех, чтобы посмотреть какое масло тебе зальют? Законом разрешено и дилер обязан допустить для просмотра, но обязан обеспечить безопасность клиента, но в этом есть проблемы.
Случай из жизни.
Работал один знакомый на станции вольво. К ним поставляли бочки с маслом - кастрол, по договору от официальнейшего представителя в СПб. но однажды у машин, которые ездили на этом масле стали происходить "мелкие" неисправности из-за того, что масло пенилось как пиво в открытой бутылке. Поставки именно этого масла прекратили и сказали представителю "ну вы там что, с ума сошли, дайте нормальное, как и раньше". Всем клиентам отдавали пустые 4 литровый канистры с остатками масла, мол это ваше, забирайте на доливку (к тому г-ну, что залито из бочки). Короче разводили по полной людей и предприятия.
Другой случай, а точнее ситуация с маслом на дилерской станции одной именитой марки.
Масло заливают ОТЕЧЕСТВЕННОЕ, импортное, которое клиент привозит с собой (после чего уходит в кафе), заливают
себе в автомобили, а рекомендуют покупать в магазине кастрол магнатек и если клиенты ведуться на это - сливают их фирменное масло в одну бочку, откуда разливают по своим (т.к. марка масла одна). В АВТОМОБИЛИ ЛЬЮТ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ДЕШЕВОЕ МАСЛО, т.к. всех клиентов отправляют в кафе. Воруют везде и на всем, разводят всех. Никогда нареканий из-за отечественного масла не было у них, т.к. двигатель переработает все и умрет конечно же не от плохого масла, а от старости и не завтра, а через год допустим.
В обоих случаях конечно же клиента не пускали в ремзону.
Сделали ТО - не знаешь, какое масло тебе залили. Никакой уверенности в том, что ту синтетику, которая была в 4 литровой канистре, любезно выданный мастером или оставленной в багажнике. И запрет присутствия клиента в ремзоне - это не техника безопасности, это способ покоцать литой диск, налить М-8 вместо синтетики, сломать клопы обшивки и т.п. и не ответить за ситуацию.
Так, что если все в норме - нормальное масло и как по книжке. Если масло г-но, то хоть 15 тыс км, хоть 10 и вот тебе куча историй со всяких мондео клубов.
Чудес не бывает, воруют везде, но все по разному. Дай Бог обслуживаться там, где разводят контору, а не клиента