Первая замена масла и фильтров/периодичность замен



Уважаемые коллеги! Вот мы наматываем первые тысячи на свежекупленном ФФ2. Возникает вопрос - когда первый раз показываться у дилера. На первый взгляд, все понятно - 20 т.км. Однако возникает легкое чувство неуверенности - не нужно ли что-то сделать с авто после "обкатки". Где-то проскальзывала инфа, что дилеры предлагают бесплатную диагностику после 2 тыс. пробега с заменой масла за счет владельца. Нужно ли это? Какие будут мысли?
ТО, техническое обслуживание, техобслуживание, дилер, замена масла, замена фильтра

avatar
Vertigo
4 July 2005

Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
160,6K
views
255
members
369
posts

avatar
ANDREW Z
16 June 2007


dm2004-1
Думаю, что не учитываете мой пост немного выше. Было 9,2 стало 8,6/100км и 6,5% отсюда. По трассе шел сегодня 140-170 км/ч километров 60 да и пробок у нас нет.Расход 8,6. Приехали фильтра и свечи, буду менять по очереди и смотреть на комп. А еще бенз- полная неизвесность в нашем краю географии.
avatar
-PaNik_TS-
16 June 2007


ANDREW Z
Я, конечно извеняюсь, но по моему вы сбрасываете со счетов условия "обкатки".
Не секрет, что первые несколько тысяч км, двигатель работает в условиях повышенных нагрузок (из-за трения).
Просто Ваш мотор прошел период обкатки - вот от сюда и снижение среднего расхода. ИМХО.
А менять масло все таки нужно! И чем чаще тем лучше (в пределах разумного).
avatar
ANDREW Z
17 June 2007


-PaNik_TS-
Если Вы думаете, что еще обкатка у меня не прошла, то я не согласен. До 5000км расход спокойно удерживал в 7,7л-8,2л/100км. благодаря плавному педалированию и скоростям до 140. Сейчас такое не приводит даже к тем же 8,2л. Буду менять расходники и тогда можно делать выводы.
avatar
Tuneyadec
18 June 2007


А еще, ИМХО, стоит учитывать такой фактор, как - привлекательность Феди на вторичном рынке при его последующей перепродаже. К примеру - для Пыжика рекомендовали проходить ТО раз в 30 тыс. - и если "мудрый" первый владелец менял масло именно раз в 30 т., купит такую машину только тот, кто очень верит в свою удачу :-)
З.Ы. Сам буду менять первый раз через 10 т. а потом по 15, и с отметкой в сервисной книжке.
avatar
dm2004-1
18 June 2007


Tuneyadec
а чего за пыж такой? насчет 30 тыс ничего сказать не могу, но думаю отметки в сервисной книжке с указание километража при продажея фф2 будут последним из критерией, главное чтобы они там был в соответствии с регламентом производителя. Думаете найдется человек который будет искать Федю именно с отметками замены масла через 5 или 10 тыс? , а также он будет искть Федь с внеплановыми заменами воздушных фильтров и т.д на всякий случай , для гарантии
Prikol
18 June 2007


Лейте дорогую синтетику, которая имеет допуск Ford и будет вам счастье.
avatar
-=Medved=-
25 June 2007


Мне кажется что 20 тыс. км. рекламный ход и не более того с фордовской полусинтетикой... ИМХО Лично я говоря за себя... поменял самостоятельно масло на 5 тыс на Мобил 5\50 сейчас 12... планирую на 16 - 18 сделать то1 масло тоже...
avatar
koviryakin
26 June 2007


самое интересное пробег уже 16 тык. а масло как было чуть выше середины между мин и макс так примерно на том уровен и прибывает... и не черное как смоль... а при капле ан салфетку оно не черное .. а "окисленого" цвета. хотя в массе выглядт как черное. тоесть на тазах он оприобретало такой цвет через 4-5 тык.. только если машина долго постоит т олампа давления масла дольше стала гаснуть но эт осубъективно.. походу фильтр... не буду мозг иметь..
через месяцок какраз будет 18-19 тык запишусь на то.. плюс мелочей скопилось- пасажирск сиденье при торможении с пасажиром скрипит.. замок багажника отрегулировать навернео надо..
avatar
Schums
26 June 2007


Нет, конечно, замена масла раньше 20к - совершенно правильный подход!!!
Ну заявила ФМК про 20 000 км, и что?
Сравните с другими, более надежными и брэндовыми марками. Даже ТОЙОТА на многие свои престижные модели дает всего 10 000 межсервисных пробегов. Хотите сказать что у них движки хуже, или Моторкрафт изобрел чудо-масло??? ЩАС!!!
Когда у производителя стоит задача выхода из кризиса и повышения объемов продаж, то при гарантии в 100к пробега можно и только каждые 30к рекомендовать замену масла - один хрен за это время не сломается.
Но на общем ресурсе конкретной машины это очень даже отразится. Опять же, ФМК и тут будет в выигрыше, т.к. движки не точатся.
В общем, решайте сами.
Я точно после 10к поменяю, причем не на полусинтетический Моторкрафт, а на аналогичную синтетику Mobil 1.
cher
26 June 2007


сашаФОРДОВ
цитата:
во время обкатки расход масла был неслабым, и к 10 тысячам маслице подошло к нижней риске MIN.


Однако... Я проехал дважды по 15 ткм (соответственно ТО-1 и ТО-2). первые 15 ткм на заводском масле, вторые 15 ткм - на синтетике. Масло всегда было на одном ПОСТОЯННОМ уровне. Вот антифриз к ТО каждый раз опускался до минимума (разрешенного ). Мне кажется, не должно у Вас масло так усыхать...

А по поводу замены ИМХО - производитель устанавливает срок замены масла с перестраховкой. И если для машин, которые ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РОССИИ, Форд устанавливает срок - 20 ткм, то имеет на это серьезные основания.


Ну, не срок, а пробег - естественно...
avatar
ANDREW Z
26 June 2007


Проехал 3000км после замены масла на 9960км и сегодня был расход 8,2л/100км, езда по городу, иногда кондишн, по ПДД. Возвращался домой- поиздевался над какой-то короллой на трассе (разгоны до 170-190) и расход снова 8,6л/100км. Если расход не изменится в большую сторону, то будет даже экономия на бензине от "преждевременной" замены масла.
Kebuk
27 June 2007


Разговаривал с менеджером из Евро-Моторс, тот сказал, что их мастера советуют сменить масло тыков на 15, а потом менять через 20, я считаю это оптимальным вариантом. Правда еще добавил, что это больше для самоуспокоения, а так приезжайте через 20.
avatar
koviryakin
28 June 2007


Товарищи.. пр о10 тык и иже с ним.. вот посмотрел севисную книжку от нивы( класический движек) масло через 10 тык.. посмотрел книжку от зубила, масло через 18 тык.. и как известно двигло на класике 100-150 ходит н оне больше ( особо клинические варианты в расчет не берем) на зубиле 170-250 , а разница в технологии хонинговки... .. так чт о 20 тык на фокусе я думаю всетки приемлимо
p/s/ хотя на зубилах сам менял раз в 10 тык
avatar
dm2004-1
29 June 2007


avatar
Schums:

марками. Даже ТОЙОТА на многие свои престижные модели дает всего 10 000 межсервисных пробегов. Хотите сказать что у них движки хуже.

ну Вы сказали, может 20 тыс это и много, но 10 тыс, это ПОЗОР для тойоты , у меня очень сильно мнение о ней после этого упало, мне принципиально не нужна машина которая свою надежность сохраняет ( хотя говорят она уже и не так надежна) беспрерывными дорогими техническими обслуживаниями, так что вопрос о покупке тойоты снят для меня.
И Ваши слова "даже тойота" - а что это самый престижный авто? такой же ширпотреб как и форд, только совершенно безликий,
А нормальные престижные авто 10 тыс не дают межсервисных пробегов ( взгляните на автомобили немецких марок и вам станет все ясно).
И если тойоты действительно могут обеспечить надежность движков только при 10 тыс, то я скажу что это барахло, не соответсвующее современным требованиям
Goodspeed
29 June 2007


А где вы видели чтобы наш народ прчитал бы инструкцию и не сделал бы посвоиму.На данной ветке таких ~50%
avatar
Stas-Sapozhnik
3 July 2007


Почти все менеджеры в Рольфе (карлайн), не советуют менять масло и делать ПТО до 20 тыс. Я упорно записался на 8 июля за 2100 р. Странная ситуация!!
willis
6 July 2007


Проехал почти 5000 и решил (как рекомендовали в Кунцево) заехать сделать ТО-0 типа на синтетику поменять масло вместо так называемого обкаточного. Вчера мимо Рольфа проезжал, дай думаю заеду, говорю мне надо сменить обкаточное масло на синтетику, а они мне, типа че за глурости кто вам такое сказал, нет никакого обкаточного масла с завода все идет на полусинтетике и на То Мы заливаем полусинтетику, но конечно можем вам залить синтетику но потом вам придется всегда предупреджать на То что к Вас именно она залита и нахрена вам это нада, ездийте 20 тыс. поом приедите на ТО-1 вам все поменяют. И мне это повторили несколько человек включаю главного мастера цеха по ТО. Че за фигня?
avatar
Denmike
8 July 2007


P
Prikol:

Ну разве что в Германии пробок меньше.

После недавной поездки по Европе могу заключить, что видел пробки только в Германии Во Франции, Польше, Бельгии, Голландии, Люксембурге пробок нет, по крайней мере на автомагистралях, а в Германии пробки обычное дело.
А что касается масла, то меняйте раз в 20 тысяч и не будет никаких проблем.
avatar
AVKSPB
10 July 2007


Юзаю FF2 1,8 TDCi, пробег 16000 км, масло менял 2 раза. На 7500 км поехал в ТДВ-АВТО (я там покупал машину). Попросил заменить масло и фильтр (2100 руб). Масло, по моей просьбе, залили синтетику Ford /Motorcraft Formula-S SAE 5W40, а фильтр бессовестно украли. Больше к этим уродам не поеду. На 15000 км сам поменял масло и фильтр. ТО поеду делать на 22000 км в Финляндию.
P.S. в ТДВ-АВТО самый низкий ценник на оригинальные запчасти (среди Питерских диллеров).
avatar
Boris25
25 July 2007


Первый раз поменял через 15 тыс., второй через 20 тыс. Вопрос только один - когда завожу машину датчик масло горит около 2-3 сек., по моему это долго, раньше гас практически сразу. Может маслянный фильтр надо менять чаще?
avatar
AlexVic
25 July 2007


Мой диллер рекомендует менять на 10-15 тысячах. И менно так я и буду делать. Сторонникам менять раз в 20 рекомендую почитать ветку на мондео клубе, где у мужика при такой замене двигатель отходил только 200 тысяч, и привет. Замена блока потянула на 140 тыс.руб помойму.
В этой же ветке присутствовал специалист из сервиса по ремонту дюратеков, который матерится в грубой форме когда к нему приезжают такие движки, гоняющие на одном масле 20 тык и он сливает оттуда черную жижу вместо масла. Что и гробит с его слов двигатель.
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=34791&st=240
avatar
araleng
25 July 2007


AlexVic
цитата:
где у мужика при такой замене двигатель отходил только 200 тысяч

Мужик этот элементарно за уровнем не следил, отсюда и проблемы.
цитата:
Мой диллер рекомендует менять на 10-15 тысячах. И менно так я и буду делать.

Да хоть через тысячу. Разве кто-то возражает.
avatar
26 evgeny
25 July 2007


В июньском За рулем есть статья про фокус. Почитайте по поводу рекомендаций диллеров о замене масла через 10000 км, якобы тяжелые условия и все-таки. При звонки на горячую линию форда специалисты ответели, что 20000 км нормальный межсервесный период.
avatar
MrCent
25 July 2007


Я считаю, что 15.000 это самый оптимальный компромис. Не рано и не поздно. Ищите золотую середину, господа!
avatar
26 evgeny
25 July 2007


Забыл сказать, что сам масло менял на 15000км.
avatar
silver
26 July 2007


Первый раз масло менял на 8000 км,когда слил обнаружил в масле блеск металлической пыли.Всё таки обкатка не проходит просто так. Второй раз менял уже на22000км и в масле уже примесей не было. Так что думайте,хорошо ли ездить 20000 до ТО1 на этой каше.
avatar
Rusloz
26 July 2007


Господа, не буду читать всю тему, просто выскажу своё мнение:
Масло поменял на 10800 км. пробега. Как мне сказал знакомый мастер-приёмщик, масло может и 40т.км. ходить без негатива для движки, НО!!! Фильтры способны работать ТОЛЬКО 12-15 т.км. Максимум, а дальше движек начинает кашу пережевывать.
Никому наставления раздавать не буду, просто делайте выводы!!!
S/E
26 July 2007


20 тыс км, менять буду через каждые 19, чтобы с гарантии не слететь.
Смысла в частой замене масла не вижу, никакой выгоды и никаких плюсов
от замены раз в 10 тыс не ощущается. Если масло черное и не похоже
на то, что изначально было в банке - это совершенно не значит, что его пора менять.
По цвету смазывающие свойства не определить.
В дилерских сервисах работают знакомые знакомых и двоюродные дяди, дальние родственники
и т.д. и т.п., некоторые из них всю жизнь работали механиками в гараже, некоторые в полуподпольных
автосервисах мастерами, некоторые даже получили высшее образование, никто из них ученым никогда не был
и не будет, больше половины той херни, которую они говорят - непроверенный ими самими бред, т.к. дилеры по определению не могут говорить слова "незнаю", они ЯКОБЫ знают все, они ЯКОБЫ проверяли все, что говорят. А на самом деле - мыльный пузырь.
Они сами не знают, сколько и как работает масляный фильтр, что там с двигателем происходит если менять масло не на 15, а на 20 тыс,
между разными дилерами и их специалистами существуют огромные противоречия в показаниях - зачем их ответ нужен, если он не имеет веса, т.к. другой дилер говорит противоположное? Почему не всех и не всегда пускают в сервисный цех, чтобы посмотреть какое масло тебе зальют? Законом разрешено и дилер обязан допустить для просмотра, но обязан обеспечить безопасность клиента, но в этом есть проблемы.

Случай из жизни.
Работал один знакомый на станции вольво. К ним поставляли бочки с маслом - кастрол, по договору от официальнейшего представителя в СПб. но однажды у машин, которые ездили на этом масле стали происходить "мелкие" неисправности из-за того, что масло пенилось как пиво в открытой бутылке. Поставки именно этого масла прекратили и сказали представителю "ну вы там что, с ума сошли, дайте нормальное, как и раньше". Всем клиентам отдавали пустые 4 литровый канистры с остатками масла, мол это ваше, забирайте на доливку (к тому г-ну, что залито из бочки). Короче разводили по полной людей и предприятия.

Другой случай, а точнее ситуация с маслом на дилерской станции одной именитой марки.
Масло заливают ОТЕЧЕСТВЕННОЕ, импортное, которое клиент привозит с собой (после чего уходит в кафе), заливают
себе в автомобили, а рекомендуют покупать в магазине кастрол магнатек и если клиенты ведуться на это - сливают их фирменное масло в одну бочку, откуда разливают по своим (т.к. марка масла одна). В АВТОМОБИЛИ ЛЬЮТ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ДЕШЕВОЕ МАСЛО, т.к. всех клиентов отправляют в кафе. Воруют везде и на всем, разводят всех. Никогда нареканий из-за отечественного масла не было у них, т.к. двигатель переработает все и умрет конечно же не от плохого масла, а от старости и не завтра, а через год допустим.

В обоих случаях конечно же клиента не пускали в ремзону.

Сделали ТО - не знаешь, какое масло тебе залили. Никакой уверенности в том, что ту синтетику, которая была в 4 литровой канистре, любезно выданный мастером или оставленной в багажнике. И запрет присутствия клиента в ремзоне - это не техника безопасности, это способ покоцать литой диск, налить М-8 вместо синтетики, сломать клопы обшивки и т.п. и не ответить за ситуацию.

Так, что если все в норме - нормальное масло и как по книжке. Если масло г-но, то хоть 15 тыс км, хоть 10 и вот тебе куча историй со всяких мондео клубов. Чудес не бывает, воруют везде, но все по разному. Дай Бог обслуживаться там, где разводят контору, а не клиента
avatar
FF Yuri
27 July 2007


на ФФ1 менял масло через 15000 как рекомендовано,машинка уже пробежала 77000 и пока все намана и на ФФ2 буду менять как рекомендовано через 20000
M12R
27 July 2007


Вобщем начитался я Вас тут, наслушался и решил таки не париться с тем что в автосалоне говорили про какие-то 6000-7500 т. км. ("Мейджер-авто" на МКАДЕ), буду менять на 20т., ну или на 15000 не раньше. Спасибо усем.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up