Собственно говоря, хочется спросить у Всех фокусоводов и ждунов кто сколько собирается проездить на ФФ2 и почему?
как долго Вы собираетесь ездить на ФФ2 с "момента его рождения"? |
до 1 года | | 49 | 2% |
два года | | 211 | 8,6% |
три года | | 800 | 32,5% |
5 и более лет | | 1345 | 54,6% |
до выхода новой модели | | 60 | 2,4% |
Total 2465 votes, last 14 December.
groove
9 February 2007
Как долго Вы собираетесь ездить на ФФ2?
Купил новым в 2007 ом. Пробег 235 тыс. Откапиталил двигатель в прошлом году. Теперь вот не знаю как быть с ним. Здравый смысл подсказывает облить его за сотку и ездить далее, чем лезть в кредит под лепеху, что бы взять что либо подобное новое, либо б\у классом повыше.
deny:
|
Купил новым в 2007 ом. Пробег 235 тыс. Откапиталил двигатель в прошлом году. Теперь вот не знаю как быть с ним. Здравый смысл подсказывает облить его за сотку и ездить далее, чем лезть в кредит под лепеху, что бы взять что либо подобное новое, либо б\у классом повыше. |
Какой двигатель? А то у меня 200 приближается (145, 2.0). Я своего облил качественно по осени, тоже 2007. Теперь точно не продам в ближайшие годы.
deny
30 December 2019
3
-SSID-:
|
Какой двигатель? А то у меня 200 приближается (145, 2.0). Я своего облил качественно по осени, тоже 2007. Теперь точно не продам в ближайшие годы. |
1.8. Вскрыл, чтобы поменять кольца, т.к. начал пожирать масло, аппетит все время увеличивался. При трех литрах на 10 тыс. решил раскоксовать демиксидом - не помогло. Вскрыли, колпачки мертвые, кольца легли - закоксованы. Вынули поршни - юбки задраны со стороны водителя. Задиры в цилиндрах в нижней точке хода поршня. Моторист сказал - локальный перегрев налицо, т.к. состояние цилиндров в верхней точке идеальное а в самом низу - жопа. Так что, господа, мойте радиаторы перед каждым летним сезоном. Пришлось расточить в ремонтный размер 0,25, поршни заменил на автовельт (просверлили насквозь дополнительно четыре отверстия в канавах маслосъемных колец для улучшения отвода масла из под колец при движении поршня вниз), кольца stk, колпачки Victor Reinz вроде. Цепь volvo. Вкладыши не помню. Цена ремонта запчасти+работа 75 тыс с заменой помпы. 30 тыс прошел после... расход масла упал на ноль. Три канистры уже собралось с остатками - доливать некуда.
deny
Не могли бы Вы пояснить, что означает "облить его за сотку" и "кредит под лепеху". К сожалению не знаком с этими техническими терминами, а словарь русского языка Даля не помог.
По такому пробегу приходится еще заниматься катализатором и выпускной системой. При ограниченных финансах я бы занялся этим и ездил дальше. У самого был ФФ 2007 года, а перед глазами есть примеры у соседей по гаражу, где в четвертых руках ФФ2 с пробегом под 500 тыс успешно ездит. Правда 1,6/100.
Aleks79
1 January 2020mobile
1
я с 2005 года ездил на новом фокусе универсал 2л. механика гия, в одних руках был пробег 230000 (очень нравилась машина), но в последнее время начался сильный жор масла, поэтому решил продать...летом продал и взял кугу.
О втором фокусе только положительные воспоминания!!!
хотя и куга тоже нравится, но это другой сегмент...
Ну вот и перешагнула моя машинка 200К. На праздниках. Прощелкал, забыл сфоткать цифру красивую, теперь только 200002 на одометре сфоткано )))
ФФ2 2007 г, 1.8, Гиа. Всем доволен, кроме того, что брать надо было все же автомат и климат.
За время эксплуатации поменяно не так уж и много чего в подвеске, 1 сцепление, обе передних ступицы + расходники; потихоньку перекрашиваю - годы берут свое, приходится. Двигатель поджирает масло, пока доливаю, не щзнаю что с этим делать - поменял бы радикально кольца, но не знаю куда обратиться.
Менять на что - ума не приложу, да и незачем ))) За 1.3...1.5 миллиона будет все тоже самое + свистелки-перделки новые + кредит опять ))
-Doc-Мой в воскресенье тоже перевалил за 200К. Аналогично проморгал красивое число. Остается ждать что сбудется 202020 20.02.2020 г.
Масло тоже стал любить больше, но пока терпимо.
andryhse
23 January 2020
5
Купил своего фокуса новым в августе 2009 года.
Продал со значительным дисконтом родственникам в октябре 2019 года.
Проехал 192 тысячи километров за 10 лет.
Капитальный ремонт двигателя был на 170 тысячах.
Сейчас всё хорошо и с ЛКП, и с двигателем. Машиной очень доволен.
Поменял на Skoda Kodiaq
Sergeyy1349
24 January 2020
4
Поменял своего FF2 хэтч 2011 1.6 Ti-VCt на Renault Duster 4x4 2.0
Владел 2 года, проехал за это время около 15000 км (езжу мало). Проблем с машиной никаких не было, стоит теперь в салоне на продаже.
Низкий поклон всему Ffclub, реально "от и до..." можно найти информацию на форуме, коды нормальных з/ч да и вообще спросить) Очень здорово, что есть такое сообщество.
Dimitri36
2 February 2020
-2
Не понял вопроса в опросе...
У меня Фокус 2 седан 1.6 100л.с. АКПП конца 2010 года рождения, владею им с 2018 года. Я третий хозяин со средним пробегом 6000 км в год.
Планирую еще года 3 точно его протомить в гараже, а там может поменять на кроссовер)))
dr.gurov2010
21 February 2020
7
Брал FF2 2.0. в 2006 нового. До сих пор катаюсь. Пробег 350 т.км. Особых проблем не было. Шорт блок успел поменять на 98 тыс по гарантии (масложор). Это у них болезнь из-за ЕГР. Сразу удалил катализатор. "Новый" конечно уже тоже масло начал подъедать. Но это не критично. Ржавчина по порогам появилась только в прошлом году. Машина очень нравится. Надёжная!
Maro:
|
ФФ2 1,8 Gia 2007 год, 1 владелец, пробег 137000, решил ещё на пару лет оставить, а там посмотрю. |
Небольшой апдейт... Пробег уже 160к, год назад полезла ржавчина на порогах и арках. Долго думал красить или менять, но в итоге сегодня забрал ХэЗэ.
У самого фф2 2007 г.в пробег 245 тыщ. 2.0 145. Движок работает как часы, масло не кушает. Только сейчас начала слетать краска с мест стыковки пластиковых и резиновых деталей с кузовом. Планирую облить качественно и гонять, альтернатив пока не нашёл по надёжности и управляемости за разумные деньги, а в свете последних событий, что-то мне кажется я ещё лет 10 буду на нем гонять. Шикарная тачка, только одно но, хотелось бы места побольше в багажнике.
цитата: |
хотелось бы места побольше в багажнике. |
на седане конечно богажник похуже чем на приоре. зато трансформация спинок удобная. Купил автобокс на крышу 430л.
У меня фф2 2011 г.в пробег 57к 1,6 100л.с.
страховка как на приоре. налог наверно тоже. Пока стройка идет (последнее время вяло), лет 10 буду еще катать на нем.
Moonwalker
26 May 2020mobile
Думаю, среди тех, кто останется на ФФ2, будет больше тех, у кого двигатель 2 литра и коробка-автомат. Вспоминая себя, в свое время поменял ФФ2 как раз потому, что он у меня был на МКПП и 115 лс было откровенно мало для машины, особенно летом, с кондиционером
OlegArh70
26 May 2020
4
Moonwalker
не факт, останутся те, кого всё в фф устраивает, те кто изначально брал хорошие комплектации, они и сегодня ничем не уступают современным авто, и когда авто более 10 лет главное не скорострельность, а надёжность и стоимость эксплуатации. Уже 12 лет на фф2рестайл 1.6/115,вагон гиа, аналогичная машина сейчас -это более 1.2 ляма, а фф ничем не напрягает до сих пор, ни каких проблем, ездит себе и ездит. Думал лет 5 поезжу и поменяю, но вот до сих пор на нем и пока менять не думаю. (меня 1.6/115 более чем устраивает по всем параметрам)
Moonwalker
Одна из причин установки акпп в свой 1,8 была как раз дальнейшая эксплуатация на этом автомобиле)
Rome163
я так с 1.6 115 сил хочу перейти на l5 ))) не хватает мотора порой, а покупать другую машину нет желания
у меня 1,6 115 л/с 2010 года, универсал, титаник, владею с 2014 (второй хозяин)
у жены 1,6 100 л/с 2008 года, хэтч, комфорт с допами, владеем с 2008 г. (первый хозяин)
Менять и не думаем. Ездят и особых хлопот не доставляют.
С декабря 2015 года езжу на хэтчбеке 2009 года выпуска. Комплектация комфорт+спорт. Третий хозяин. Менять не планирую.
next_ford
27 May 2020
5
1,8 мкпп 2009 г.в. гия происхождением испания. владел до 2020 один. продан родственникам на пробеге 200 тык. Он не ломался ВООБЩЕ. это первая моя машина, которая за весь срок эксплуатации НИ разу не встала в дороге и всегда приезжала домой сама. из дефектов: отслоилась краска в местах пескоструя, отржавело крепление еще заводского глушителя, он же сечет, не критично постукивает рейка, иногда вылетает 2-я передача, табло щитка крякозябрит. Но это ВСЕ дефекты и они на скорость не влияют
Мотор до сих пор в идеале, масло не жрет, тянет как новый, даже кондей жив, хотя последний раз заправлялся на заводе. это действительно хороший автомобиль
Aleks_diagnost
27 May 2020
Собирался долго, но проездил 4 года, если бы не гнилые пороги и мкпп, не продавал бы. Форд оставил только положительные воспоминания, на столько что очень не хотел с форда на что нибудь другое, но повершифт не оставил мне выбора. Продавать было грустно, были бы лишние деньги оставил вторым автомобилем.
next_ford:
|
1,8 мкпп 2009 г.в. гия происхождением испания. владел до 2020 один. продан родственникам на пробеге 200 тык. Он не ломался ВООБЩЕ. это первая моя машина, которая за весь срок эксплуатации НИ разу не встала в дороге и всегда приезжала домой сама. из дефектов: отслоилась краска в местах пескоструя, отржавело крепление еще заводского глушителя, он же сечет, не критично постукивает рейка, иногда вылетает 2-я передача, табло щитка крякозябрит. Но это ВСЕ дефекты и они на скорость не влияют Мотор до сих пор в идеале, масло не жрет, тянет как новый, даже кондей жив, хотя последний раз заправлялся на заводе. это действительно хороший автомобиль |
Какие пробеги город/трасса и как часто менялось масло и какое?
цитата: |
Какие пробеги город/трасса и как часто менялось масло и какое? |
80% трасса, остальное город. масло формула 5-30. менялось весной и осенью, или 10 тык, что наступало раньше.
next_ford:
|
80% трасса, остальное город. масло формула 5-30. менялось весной и осенью, или 10 тык, что наступало раньше. |
Какие обороты двигателя, в основном, крутишь?
next_ford
1 June 2020mobile
1
шурец:
|
Какие обороты двигателя, в основном, крутишь? |
3-3.5. в натяг стараюсь не ездить вообще, давления на жиденьком масле может не хватить
Aleksei_548
12 June 2020mobile
2
2010 ФФ2Рест 1.8 сарай на палке. Куплена в 02.2016 с пробегом 61ккм из под пенсионера по фану для рабочих разъездов. Сейчас пробег 295тысяч. Коробка не ремонтировалась, двигатель тихо и ровно и масло не ест совсем. Продавать пока не вижу смысла.
Aleksei_548
13 June 2020mobile
2
Выше 4-4,5 не кручу. Обычно до 3,5-4. Стиль езды спокойный. До 130-150км/ч только по трассам. Трасса/город - 50/50. Масло и фильтры через 8-10т.км. С самого начала только Mobil 1 FS X3000 5W40(только у официальных дилеров Мобил) и зимой и летом. Топливо Лукойл 95Экто или Нефтьмагистраль 95Эво. Свечи оригинал каждые 30-40ккм. При покупке авто сменил все жижи. Далее масло в коробке каждые 40ккм. За все время два раза тормозуху, два раза ОЖ, два раза жидкость ЭГУР.
Из более менее ощутимых трат:
На пробеге 180к:
пришли в негодность установленные еще на заводе комплект сцепление + выжимной, задняя подвеска кроме пружин и амортизаторов, комплект грм(спокойствия ради)+приводной комплект, поворотные подшипники передней подвески.
На пробеге 220к:
Умер установленный на заводе топливный насос. Примерно в то же время начала надоедать ошибка по дросселю, заменил на оригинал.
На пробеге ~260к:
Перетряхнули гену профилактически и обновили подшипники компрессора кондея. Подвесной подшипник, сальник между коробкой и двиглом(потек).
Примерно в то же время начала надоедать ошибка по дросселю, заменил на оригинал.
На пробеге ~280к:
Потекла немного помпа еще заводская, заменил на оригинал. Сдох резистор отопителя.
На пробеге 292к(две недели назад):
Подошла к концу и застучала ещё заводская правая стойка стабилизатора(сменил обе). В остальном передняя подвеска и рулевая пока заводские. Надоело жесткое сцепление и поменял весь комплект с главным и выжимным.
За все время эксплуатации дохли по разу слева и справа передние подшипники ступицы, задние до сих пор стоят с завода. Ну всякие совсем мелочи не считаю.
Не продаю потому, что не гниет и не ломается + боюсь что заберут перекупы, смотают пробег в два раза и впарят кому нибудь )))
Aleksei_548
Какое было состояние у цепи и натяжителя ГРМ при пробеге 180 т.к.?
Aleksei_548
13 June 2020mobile
3
шурец
Зубчики на звёздах имели незначительный износ. Натяжитель вышел на половину, запас был ещё и приличный, насколько я понял со слов сервиса. Цепь заводская ещё ходила бы и ходила. У неё же ресурс 200тыс.км. Заменил потому, что купил комплект ещё на 150тыс пробега.
Фокус2+ это первая машина, к которой лежит масса запчастей купленных «на всякий случай» и «пусть будет». И в большинстве случаев они так и лежат.
1 person online