Механические средства защиты от угона



Наверняка 90% покупателей долгожданного автомобиля будут устанавливать механические противоугонные средства на свой ФФ2.

Хотелось бы поделиться мнениями и, возможно, комментариями специалистов по вопросу разных видов/(производителей) оных и возможности их установки на Фокус2. Какие есть плюсы и минусы у таких брэндов как Dragon & Mul-T-Lock, какие минусы. Кто что предпочтет.
Предлагаю делиться мнениями. Полезным будет также приведение сравнительных цен на установку данных девайсов.
замок КПП, MUL-T-LOCK, Dragon, Defend-Lock, Гарант, блокиратор КПП, блокиратор руля, замок руля, зам

avatar
Эндрю
1 April 2005

Механические средства защиты от угона
134,7K
views
184
members
313
posts

Гламурный_Подонок
12 May 2006


demolitionman

Была тут 2-3 недели назад передача по НТВ про угон авто. Краткое резюме: неугоняемых машинок НЕТ! вопрос только в том кому и с чем охота возюкаться. Лично приглядел себе этот спайдер и по некоторым характеристикам у меня к нему душа лежит больше чем к любому штырьку На КП. (этим пользуюсь уже 4 года). так вот... монтировочкой аккуратненько в салоне авто не поработаешь и возни снятие такого замка добавит. Непрофессионалу - по горло, проффи - минут на 5.

По поводу цены. Забавная штука: Кунцевский авторынок 6000р. Кемп мневники 4190р. везде обещают поставить за умеренную сумму. Все ИМХО.

С уважением, жду, парируйте
avatar
demolitionman
12 May 2006


Гламурный_Подонок
Професионалу с инструментом штырь на КПП 5 мин. максимум, а этот замок лоху на 15 сек.
Это факт! Им только ползоваться удобно, а защита "0"!!!
То же самое замок на капот у фокуса! Все ставят, а зачем ? Крепить его там некуда, кругом пластмасса , не несёт он у фокуса никакой защиты дополнительной капота!
Аль ты его тоже поставил?
Гламурный_Подонок
14 May 2006


demolitionman

Нет, я на капот ничего себе не поставил и на фокус ставить не планирую. Думаю вот этот спайдер примостить и страховочку КАСКО по надежней... Как я уже писал выше все это ИМХО и на 100% достоверность не претендую, вот был бы я спец не по зубам а по вскрытибю замков и противоугонных систем - мы бы поспорили , а так бесполезно. Опять же нацеплять неимоверное кол-во замков и защит на авто тоже не вариант: с прибавлением каждого нового прот. угонного устройства увеличивается вероятность, что машина откажет в запуске (поездке) причем не кому-нибудь, а именно владельцу. Здесь я не сторонник всяких примочек, типа колесо на ночь снять, или провода из под капота с собой уносить...

Что касается спайдера это девайс просто визуально внушил мне доверие соей конструкцией и т.д. а на форум залез разобраться так, что буду дальше рыть анти угон фичу по соотношению цена \кач-во \комфорт

С уважением.
kosha
25 June 2006


цитата:
Приветствую всех. Помогите определиться.
Есть такая вещь "Техноблок", но дорогая зараза.
Стоит ли она потраченных денег или нет???

Тоже сейчас размышляю над техноблоком. По поводу дорогая - часть денег окупится за счет скидки на страховку. Имхо в комбинации с замком на капот вещь досаточно надежная.
avatar
demolitionman
25 June 2006


kosha
Только замок на капот, именно на ФФ2, не эффективен, выброшенные деньги!!!
Передняя панель пластмассовая, крепить не к чему!!!
kosha
25 June 2006


цитата:
kosha
Только замок на капот, именно на ФФ2, не эффективен, выброшенные деньги!!!
Передняя панель пластмассовая, крепить не к чему!!!

Май би, еще не смотрел даж ) Железа нет вообще ?

ну даже если так...то что я видел с техноблоками - имхо в короткие сроки демонтировать нереально.
avatar
korolev76
5 July 2006


Самый лучший способ защиты авто от угона - минирование!!! При покидании авто владельцем по периметру кузова устанавливаются на растяжках 4 мины (противопехотные, а лучше - противотанковые).
Даже пресловутый эвакуатор в этом случае бессилен!
Сорри за ОФФ
avatar
Slid
5 July 2006


Поставил безштыревой Мульт-Т-Лок на АКПП у друга за 4500 вместе с работой))

kosha, там все элементы крепления пластиковые, так что смысла ставить ноль - впустую выброшенные деньги
avatar
korolev76
6 July 2006


Добрый день, господа!
А нет ли у кого фото, как выглядит Мультилок на КПП? Мешается он, внешний вид сильно портит?
avatar
Дмитрий А.
6 July 2006


цитата:
kosha, там все элементы крепления пластиковые, так что смысла ставить ноль - впустую выброшенные деньги

Ни чего подобного, пластикавая там только оболочка, внутри метал. Сверлил не раз,- металической стружки навалом. В форуме уже обсуждалось.

Механика на КПП более эфективна при автомате, с ручкой на выжетом сцеплении авто откатывают.
avatar
demolitionman
9 July 2006


мирумир
На каких на тросиках???
Как ты на паркинге на тросу поедешь???
AfffreuxChien
9 July 2006


demolitionman
Как, как - оторвал/снял декоративную накладку, дёрнул за приводной трос - вот и "драйв".
Даже проще, чем на "механике".

Дело в том, что рычаг в салоне, а коробка - спереди, под капотом. Тяга - тросик.
Avery
9 July 2006


По поводу эвакуатора мне стало смешно
Например, в мой двор я сам едва заезжаю, а уж эвакуатор, да чтобы встать рядом с машиной.

Конечно, если захотят, да супер профи то ничего не спасёт. Только вот что за суперпрофи будут заниматься вашим ФФ-2? Когда лучше пятилетку-ауди угнать.
avatar
xxzzxx
9 August 2006


из механики поставил себе Sentry Agent на руль, пользоваться конечно не очень удобно, но с другой стороны и угонщику тоже
вот здесь можно посмотреть http://www.x-vision.ru/pr_m153.php
avatar
baldtyre
1 September 2006


Речь про такой девайс (см. картинку)

Только не надо, пожалуйста, дискутировать на тему нужности/ненужности такой приблуды. Лично я - "за" (как и автор следующего сообщения: http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...ndpost&p=82463).
Интересует исключительно вопрос, какая модель и как хорошо (на какие педали) подошла? Чтобы не получилось так, что куплю, а разнос педалей не подпадает в нужные пазы ну никак...
posted image
avatar
STM
4 September 2006


У меня подобного рода блокиратор, называется Solex, служит еще с "Восьмерки". Потом на Гольфе-3 поработал. Теперь на FF2 служит. Везде подходил по размерам.
Есть только один момент - на "Восьмерке" и на Гольфе я его под свое сиденье убирал. А на FF2 приходится либо на коврик переднего пассажира класть, если один едешь, либо вниз за сиденье убирать - там места достаточно. Пробовал под свое сиденье класть - влезать-то влезает, а вот когда достаешь, то он за проводку (наверное, подогрев) под сиденьем цепляется.
avatar
baldtyre
4 September 2006


Куда класть - меня этот вопрос сильно не интересует. На "Волге" раньше всегда назад на коврик кидал. А при полном загрузе не лень было и до багажника дойти.
Ну это хорошо, что подходит. Только, я понимаю, ему у тебя уже много годов (давно брал). А что из того, что есть в продаже на сегодняшний день?
avatar
Архитектор
5 September 2006


Sturmbann
Есть хрень, соединяющая руль с педалью сцепления, фиксирующая только одну пидаль, у меня такая импортная, хорошая вещь! В Ашане видел похожую, но красную, в районе 300 рублей, наверняка наше производство. Наверняка видел, раз этим вопросом интересовался! Остается поставить на передачу, зацепить и повернуть ключик
avatar
baldtyre
5 September 2006


Архитектор
Ой, нет, такую весчь считаю полной ерундой. Я руководствуюсь принципом "что сложнее снять, куда сложнее подлезть". То что я хочу - хоть от пионЭров, но поможет. А твой вариант - перекусывается кусок руля - и девайс падает на пол Бесполезняк полнейший.
avatar
Архитектор
5 September 2006


Sturmbann
ЖЖоШЬ!
Ну если руль перекусывается, то это такой же "бесполезняк полнейший"! Что одну хрень (руль) перекусить, что 2-е (металлические трубки под педалями)! Ну да ладно, дело ваше, я буду пользоваться своим бесполезняком, вы своим!

с учетом того, что мне она досталась за даром, а вы заплатите немалые деньги!
AfffreuxChien
5 September 2006


Sturmbann
А уж откусить площадки с педалей - делать нечего.
avatar
baldtyre
6 September 2006


Архитектор
AfffreuxChien
Ну педали - там хоть металл как-никак. Да и подлазить туда - это основное - покорячиться придется.
В общем, дело каждого, у каждого свое мнение, что лучше, что хуже...
avatar
Megabass
6 September 2006


Sturmbann
А я думал что педали пластмассовые - по крайней мере педали сцепления и газа. С педалью тормоза сомнения, т.к. детальных фоток не нашёл.
Есть только такая
posted image

такая
posted image

и такая http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=Garage&CODE=14&type=garage_mod&id=2957

Последняя взята из Гаража Андрей Ра На ней очевидно железная, а вот на двух предыдущих явно пластмассовые педали. Возможно это зависит от мотора, наличия АБС и ещё чего-нибудь.
Всё это я к тому, что перекусить их будет не сложнее чем руль
avatar
Lex083
6 September 2006


Выбросите вы эти педали, толку от них - 0
Afonasev
9 September 2006


моё мнение такое ,какраз присматривал себе блокиратольна рулевую колонку но все существующие меня не устраивали именно из за присутствия неуклюжих штырей ,а эта вещица именно то что нужно ,нашел про него инфу в инете пишут что надежность не изменилась...скажу так скорее всего это мой выбор.
Как получу машину поставлю.

http://www.12v-club.ru/news/3/544/index.html
Rnj-nj
10 September 2006


Прекрасной замок, но к сожалению замки с таким механизмом легко открываются способом: Бампинг его ещё называют инерционный способ, так-что целесобразность установки сомнительна.
Немного о бампенге тут http://www.flim.ru/protect_vzlom.asp
avatar
term
11 September 2006


Поставил себе такой девайс сразу при получении авто. В m47 стоил вместе с установкой почти $400. Пользуюсь 4 месяца. В общем доволен. В деле пока не был (всмысле попыток угона не было). Пользоваться очень удобно. На счет стойкости: в авторевю была помоему статья про него - время взлома что-то около 2-х минут при наличии профессиональных навыков и иструмента. НЕ много, но и не мало! Для меня лично он выполняет еще одну важную функцию: например вывел машину из гаража, вышел закрыть ворота, можно машину оставить прогреватся, при этом закрыв на блокиратор (благо дело 1-2 секунд), и не боятся, что кто-то в это время уедет на твоем автомобиле. Ношу ключи от авто и блокиратора на разных связках. Т.е., допустим если ключи от авто в магазине украли, то всеравно никуда не уедут. Из минусов только цена у оф. дилера.
avatar
archy®
12 October 2006


Надумал поставить на КПП Берлок.
Те же яйца. что и Драгон, но эстетичнее, т.к. машиной буду пользоваться не я. а мать, я - только слежу за машиной :-) Завтра еду устанавливать.
Irker
19 October 2006


Поставил Драгон на руль в Нью-Моторс, очень сватали на коробку, но не захотел. Ставится и снимается не вылезая из машины и пивной живот не очень мешает. Только крепление для Драгона в транспортном положении неудобно прикрутили, мешает правда пассажиру , а не водителю.
mesik
19 October 2006


Лишнаяя трата времени и денег...страховка и все!

если страшновато что угонят, так лучше сру ставить спутник и не париться с механическими причендалами.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up