Наверняка 90% покупателей долгожданного автомобиля будут устанавливать механические противоугонные средства на свой ФФ2.
Хотелось бы поделиться мнениями и, возможно, комментариями специалистов по вопросу разных видов/(производителей) оных и возможности их установки на Фокус2. Какие есть плюсы и минусы у таких брэндов как Dragon & Mul-T-Lock, какие минусы. Кто что предпочтет.
Предлагаю делиться мнениями. Полезным будет также приведение сравнительных цен на установку данных девайсов.
Кто что собирается установить на свой FFII? |
Dragon на КПП | | 136 | 12% |
Mul-T-Lock на КПП | | 136 | 12% |
Гарант на руль | | 470 | 41,6% |
Другой механический противоугонный комплекс | | 71 | 6,3% |
Комбинацию из 2 или более мех. противоугонных средств | | 121 | 10,7% |
Ничего ставить не собираюсь | | 196 | 17,3% |
Total 1130 votes, last 22 May 2023.
Эндрю
1 April 2005
Механические средства защиты от угона
Гламурный_Подонок
12 May 2006
demolitionmanБыла тут 2-3 недели назад передача по НТВ про угон авто. Краткое резюме: неугоняемых машинок НЕТ! вопрос только в том кому и с чем охота возюкаться. Лично приглядел себе этот спайдер и по некоторым характеристикам у меня к нему душа лежит больше чем к любому штырьку На КП. (этим пользуюсь уже 4 года). так вот... монтировочкой аккуратненько в салоне авто не поработаешь и возни снятие такого замка добавит. Непрофессионалу - по горло, проффи - минут на 5.
По поводу цены. Забавная штука: Кунцевский авторынок 6000р. Кемп мневники 4190р. везде обещают поставить за умеренную сумму. Все ИМХО.
С уважением, жду, парируйте
Гламурный_ПодонокПрофесионалу с инструментом штырь на КПП 5 мин. максимум, а этот замок лоху на 15 сек.
Это факт! Им только ползоваться удобно, а защита "0"!!!
То же самое замок на капот у фокуса! Все ставят, а зачем
? Крепить его там некуда, кругом пластмасса
, не несёт он у фокуса никакой защиты дополнительной капота!
Аль ты его тоже поставил?
Гламурный_Подонок
14 May 2006
demolitionmanНет, я на капот ничего себе не поставил и на фокус ставить не планирую. Думаю вот этот спайдер примостить и страховочку КАСКО по надежней...
Как я уже писал выше все это ИМХО и на 100% достоверность не претендую, вот был бы я спец не по зубам а по вскрытибю замков и противоугонных систем - мы бы поспорили , а так бесполезно. Опять же нацеплять неимоверное кол-во замков и защит на авто тоже не вариант: с прибавлением каждого нового прот. угонного устройства увеличивается вероятность, что машина откажет в запуске (поездке) причем не кому-нибудь, а именно владельцу. Здесь я не сторонник всяких примочек, типа колесо на ночь снять, или провода из под капота с собой уносить...
Что касается спайдера это девайс просто визуально внушил мне доверие соей конструкцией и т.д. а на форум залез разобраться так, что буду дальше рыть анти угон фичу по соотношению цена \кач-во \комфорт
С уважением.
цитата: |
Приветствую всех. Помогите определиться. Есть такая вещь "Техноблок", но дорогая зараза. Стоит ли она потраченных денег или нет??? |
Тоже сейчас размышляю над техноблоком. По поводу дорогая - часть денег окупится за счет скидки на страховку. Имхо в комбинации с замком на капот вещь досаточно надежная.
demolitionman
25 June 2006
kosha
Только замок на капот, именно на ФФ2, не эффективен, выброшенные деньги!!!
Передняя панель пластмассовая, крепить не к чему!!!
цитата: |
kosha Только замок на капот, именно на ФФ2, не эффективен, выброшенные деньги!!! Передняя панель пластмассовая, крепить не к чему!!! |
Май би, еще не смотрел даж ) Железа нет вообще ?
ну даже если так...то что я видел с техноблоками - имхо в короткие сроки демонтировать нереально.
Самый лучший способ защиты авто от угона - минирование!!! При покидании авто владельцем по периметру кузова устанавливаются на растяжках 4 мины (противопехотные, а лучше - противотанковые).
Даже пресловутый эвакуатор в этом случае бессилен!
Сорри за ОФФ
Поставил безштыревой Мульт-Т-Лок на АКПП у друга за 4500 вместе с работой))
kosha, там все элементы крепления пластиковые, так что смысла ставить ноль - впустую выброшенные деньги
Добрый день, господа!
А нет ли у кого фото, как выглядит Мультилок на КПП? Мешается он, внешний вид сильно портит?
цитата: |
kosha, там все элементы крепления пластиковые, так что смысла ставить ноль - впустую выброшенные деньги |
Ни чего подобного, пластикавая там только оболочка, внутри метал. Сверлил не раз,- металической стружки навалом. В форуме уже обсуждалось.
Механика на КПП более эфективна при автомате, с ручкой на выжетом сцеплении авто откатывают.
мирумир
На каких на тросиках???
Как ты на паркинге на тросу поедешь???
demolitionman
Как, как - оторвал/снял декоративную накладку, дёрнул за приводной трос - вот и "драйв".
Даже проще, чем на "механике".
Дело в том, что рычаг в салоне, а коробка - спереди, под капотом. Тяга - тросик.
По поводу эвакуатора мне стало смешно
Например, в мой двор я сам едва заезжаю, а уж эвакуатор, да чтобы встать рядом с машиной.
Конечно, если захотят, да супер профи то ничего не спасёт. Только вот что за суперпрофи будут заниматься вашим ФФ-2? Когда лучше пятилетку-ауди угнать.
из механики поставил себе Sentry Agent на руль, пользоваться конечно не очень удобно, но с другой стороны и угонщику тоже
вот здесь можно посмотреть
http://www.x-vision.ru/pr_m153.php
Речь про такой девайс (см. картинку)
Только не надо, пожалуйста, дискутировать на тему нужности/ненужности такой приблуды. Лично я - "за" (как и автор следующего сообщения:
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...ndpost&p=82463).
Интересует исключительно вопрос, какая модель и как хорошо (на какие педали) подошла? Чтобы не получилось так, что куплю, а разнос педалей не подпадает в нужные пазы ну никак...
У меня подобного рода блокиратор, называется Solex, служит еще с "Восьмерки". Потом на Гольфе-3 поработал. Теперь на FF2 служит. Везде подходил по размерам.
Есть только один момент - на "Восьмерке" и на Гольфе я его под свое сиденье убирал. А на FF2 приходится либо на коврик переднего пассажира класть, если один едешь, либо вниз за сиденье убирать - там места достаточно. Пробовал под свое сиденье класть - влезать-то влезает, а вот когда достаешь, то он за проводку (наверное, подогрев) под сиденьем цепляется.
Куда класть - меня этот вопрос сильно не интересует. На "Волге" раньше всегда назад на коврик кидал. А при полном загрузе не лень было и до багажника дойти.
Ну это хорошо, что подходит. Только, я понимаю, ему у тебя уже много годов (давно брал). А что из того, что есть в продаже на сегодняшний день?
Архитектор
5 September 2006
Sturmbann
Есть хрень, соединяющая руль с педалью сцепления, фиксирующая только одну пидаль, у меня такая импортная, хорошая вещь! В Ашане видел похожую, но красную, в районе 300 рублей, наверняка наше производство. Наверняка видел, раз этим вопросом интересовался! Остается поставить на передачу, зацепить и повернуть ключик
АрхитекторОй, нет, такую весчь считаю полной ерундой. Я руководствуюсь принципом "что сложнее снять, куда сложнее подлезть". То что я хочу - хоть от пионЭров, но поможет. А твой вариант - перекусывается кусок руля - и девайс падает на пол
Бесполезняк полнейший.
Архитектор
5 September 2006
SturmbannЖЖоШЬ!
Ну если руль перекусывается, то это такой же "бесполезняк полнейший"!
Что одну хрень (руль) перекусить, что 2-е (металлические трубки под педалями)! Ну да ладно, дело ваше, я буду пользоваться своим бесполезняком, вы своим!
с учетом того, что мне она досталась за даром, а вы заплатите немалые деньги!
AfffreuxChien
5 September 2006
Sturmbann
А уж откусить площадки с педалей - делать нечего.
Архитектор
AfffreuxChien
Ну педали - там хоть металл как-никак. Да и подлазить туда - это основное - покорячиться придется.
В общем, дело каждого, у каждого свое мнение, что лучше, что хуже...
SturmbannА я думал что педали пластмассовые - по крайней мере педали сцепления и газа. С педалью тормоза сомнения, т.к. детальных фоток не нашёл.
Есть только такая
такая
и такая
http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=Garage&CODE=14&type=garage_mod&id=2957Последняя взята из Гаража
Андрей Ра На ней очевидно железная, а вот на двух предыдущих явно пластмассовые педали. Возможно это зависит от мотора, наличия АБС и ещё чего-нибудь.
Всё это я к тому, что перекусить их будет не сложнее чем руль
Выбросите вы эти педали, толку от них - 0
моё мнение такое ,какраз присматривал себе блокиратольна рулевую колонку но все существующие меня не устраивали именно из за присутствия неуклюжих штырей ,а эта вещица именно то что нужно ,нашел про него инфу в инете пишут что надежность не изменилась...скажу так скорее всего это мой выбор.
Как получу машину поставлю.
http://www.12v-club.ru/news/3/544/index.html
Прекрасной замок, но к сожалению замки с таким механизмом легко открываются способом: Бампинг его ещё называют инерционный способ, так-что целесобразность установки сомнительна.
Немного о бампенге тут
http://www.flim.ru/protect_vzlom.asp
Поставил себе такой девайс сразу при получении авто. В m47 стоил вместе с установкой почти $400. Пользуюсь 4 месяца. В общем доволен. В деле пока не был (всмысле попыток угона не было). Пользоваться очень удобно. На счет стойкости: в авторевю была помоему статья про него - время взлома что-то около 2-х минут при наличии профессиональных навыков и иструмента. НЕ много, но и не мало! Для меня лично он выполняет еще одну важную функцию: например вывел машину из гаража, вышел закрыть ворота, можно машину оставить прогреватся, при этом закрыв на блокиратор (благо дело 1-2 секунд), и не боятся, что кто-то в это время уедет на твоем автомобиле. Ношу ключи от авто и блокиратора на разных связках. Т.е., допустим если ключи от авто в магазине украли, то всеравно никуда не уедут. Из минусов только цена у оф. дилера.
Надумал поставить на КПП Берлок.
Те же яйца. что и Драгон, но эстетичнее, т.к. машиной буду пользоваться не я. а мать, я - только слежу за машиной :-) Завтра еду устанавливать.
Поставил Драгон на руль в Нью-Моторс, очень сватали на коробку, но не захотел. Ставится и снимается не вылезая из машины и пивной живот не очень мешает. Только крепление для Драгона в транспортном положении неудобно прикрутили, мешает правда пассажиру , а не водителю.
Лишнаяя трата времени и денег...страховка и все!
если страшновато что угонят, так лучше сру ставить спутник и не париться с механическими причендалами.