Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

Alloy84
6 March 2014


Mechanicus1
нет, с маслом и коробкой все ок
avatar
dedasik
6 March 2014mobile


Mechanicus1
Заливал новую прошивку коробки и двигла, менял масло в коробке, ничего не помогает, коробка адаптивная и при частой езде в режиме пробка пробка она начинает питаться, если дать машине под жопу где нибудь на трассе пинки пропадают но не на долго, пока опять в пробках не поталкаешся
avatar
MchsRF
6 March 2014mobile


dedasik
Вот вот, та же песня. Если дать просраться, то совсем не пинается. А так, в пробках, немного ощутимо, особенно с 1 на 2 передачи
avatar
dedasik
6 March 2014mobile


Потому что коробка адаптируется к езде по пробкам, а при таком движении идет постоянное переключение скоростей 1 2 3 и обратно
avatar
MchsRF
6 March 2014mobile


Так какой в таком случае, лучше, выбрать режим?
avatar
dedasik
6 March 2014mobile


А что много вариантов?
avatar
MchsRF
6 March 2014mobile


Писали выше, спорт-адаптив-эконом
avatar
dedasik
6 March 2014mobile


У меня таких настроек нет
чаю
7 March 2014


Всем знатокам привет! ФФ 1.6 автомат 100 л.с., стучит на холодную, долго с этим запаривался но в конечном счете проблема, как говорят в зазорах клапанов (которые кстати регулируются не просто, учитывая наши сервисы - советуют лучше вообще не лезть, мне собственно никто не предлагал сделать). Подскажите, кто нибудь занимался регулировкой и цена вопроса. Вообще как стук влияет на авто, кроме шумового эффекта.(расход бензина примерно как у всех, масло не долеваю, ничего сверх ординарного, но как бы поздно не было).
avatar
-Ал-
7 March 2014


Ч
чаю:

... ФФ 1.6 автомат 100 л.с., стучит на холодную...
У всех стучит. Конструктивная особенность.
чаю
7 March 2014


Стук стуку рознь. Я понимаю что не лексус. До этого у меня было несколько служебных аналогичных фордов на механике, но такого не было, причем работал в крупной компании и у всех сотрудников были форды. Ни разу не слышал о такой проблеме, да и машины были на виду и на слуху, сразу обратил бы внимание.
чаю
7 March 2014


Ч
чаю:

Стук стуку рознь. Я понимаю что не лексус. До этого у меня было несколько служебных аналогичных фордов на механике, но такого не было, причем работал в крупной компании и у всех сотрудников были форды. Ни разу не слышал о такой проблеме, да и машины были на виду и на слуху, сразу обратил бы внимание.
avatar
Mechanicus1
7 March 2014

1

Ч
чаю:

Стук стуку рознь. Я понимаю что не лексус. До этого у меня было несколько служебных аналогичных фордов на механике, но такого не было, причем работал в крупной компании и у всех сотрудников были форды. Ни разу не слышал о такой проблеме, да и машины были на виду и на слуху, сразу обратил бы внимание.

Добро пожаловать в клуб стучащих двигателей!
Ознакомься с темами:
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Можешь с любой страницы, проблема у всех одна, все пишут об одном, некоторые проблему все таки решают... капиталкой.
Про "стук-стуку рознь": клапана позвякивают когда газ сбрасываешь резко и сразу звук такой догоняющий, это они! А вот кода стучит на горячую, а у кого и на холодную, а звук четкий громкий, ох боюсь это совсем не клапана, а сочленение палец-поршень.
Выскажу свое мнение почему такое происходит: всему виной высокие обороты, особенно это касается 1,6 с АКПП, что подтверждается частыми жалобами на этот симптом именно с АКПП. Чего греха таить сам 6,5 тыс кручу регулярно . А еще конечно конструктивный просчет, я конечно молодой но ни на каких машинах такого не встречал.
Угара масло нет, пробег 116 тыс. км. клапана скоро отрегулирую, как потеплеют чуть, т.к. выпускные из допуска все ушли.
Регулировать их не сложнее, чем менять ГРМ.
Желаю тебе, чтоб в твоем случае, это были клапана.
avatar
-Ал-
7 March 2014

1

Ч
чаю:

Стук стуку рознь...
Если стук клапанов пропадает после прогрева, то клапана отрегулированы правильно.
avatar
Mechanicus1
7 March 2014


avatar
-Ал-:

Если стук клапанов пропадает после прогрева, то клапана отрегулированы правильно.

Это технически неверно потому, что клапана могут быть "пережаты", а соответственно могут не стучать, но отрегулированы будут неправильно, даже больше того может привести его прогоранию. Но это я докапываюсь, все поняли, что ты имел ввиду, так и есть, если на горячую не слышно, то все нормально с ними. Но не лучше ли взять и померить зазор, это не так сложно/дорого, чем голову себе забивать, гаданием "клапана - не клапана".
avatar
-Ал-
7 March 2014

1

avatar
Mechanicus1:

Это технически неверно потому, что клапана могут быть "пережаты",
Тогда бы не стучали на холодном.
Другое дело, что не все могут на слух отличить стук клапанов от многих других стуков в двигателе
чаю
7 March 2014


Действительно, лично я не такого уровня специалист, что бы точно сказать что стучит. Просто похоже на стук клапанов и стучит при прогреве, а после нормализуется.
Олег-север
10 March 2014


Здравствуйте! помогите пожалуйста с проблемой. У меня Форд Фокус 2, 2006 года выпуска эксплуатация с 2007 года, испанской сборки, двигатель 1.6, полной комплектации, коробка автомат. Во время движения пропадает мощность двигателя, то есть набирает допустим до 40,60,80 км/ч обороты резко падают скорость перестает расти, педаль жму в пол обороты начинают скакать, машину дергать, скорость не растет, а если малейшая горка то скорость начинает падать. Бывает ловлю момент педалью и скорость растет, но так очень редко получается. Пробовал набирать скорость круиз-контролем не чего не поменялась. Проверял давление топлива в двигателе на холостых и на оборотах показывает норму.
avatar
mokise74
10 March 2014


Олег-север
была похожая проблема,умер бензонасос. Не знаю как в твоем случае)
180
10 March 2014mobile


Олег-север
mokise74
аналогично!!! Сняли бак вытащили насос а там сетка в такооом хламе! У меня он еще глох на трассе во время обгонов ощущения были скажем не айс(( у меня обошлось продувкой сетки
avatar
Spirit111
10 March 2014


Олег-север
Свечи, катушка? Чек не моргает когда дергается машина?
Pincky
11 March 2014


Подскажите, какие приводные ремни взять на замену, дешевле, но не хуже оригинальных? ФФ2, 1.6 АКПП, с кондеем.
avatar
Ice Storm
11 March 2014

1

Pincky
ContiTech, DAYCO, GATES
Ремень ГРМ (сообщение #13624448)
Ремень ГРМ (сообщение #12146056)
Олег-север
12 March 2014


Форд Фокус 2, 2006 года выпуска эксплуатация с 2007 года, испанской сборки, двигатель 1.6, полной комплектации, АКПП, пробег 100 тыс. км. компьютер показывает расход топлива 17,5 л. подскажите в связи с чем такой большой расход?
avatar
DNAError
12 March 2014


Олег-север
А по факту-то сколько расход? замерял?
Олег-север
12 March 2014


такой же, может чуток меньше
avatar
aleksndr
12 March 2014


О
Олег-север:

Форд Фокус 2, 2006 года выпуска эксплуатация с 2007 года, испанской сборки, двигатель 1.6, полной комплектации, АКПП, пробег 100 тыс. км. компьютер показывает расход топлива 17,5 л. подскажите в связи с чем такой большой расход?

У меня такая же машина, расход 10-12 в городе, трасса 6,5-7. 17,5 очень много, можно Х-5 кормить
Олег-север
12 March 2014


вот и я не чего понять не могу. утром в бак заправляю 25-30 литров, вечером лампочка моргает, а езжу я не много.
avatar
aleksndr
12 March 2014


О
Олег-север:

вот и я не чего понять не могу. утром в бак заправляю 25-30 литров, вечером лампочка моргает, а езжу я  не много.

Попробуй тут поискать Большой расход топлива 1.6 100л.с
avatar
Spirit111
12 March 2014


aleksndr
А прогревы по сколько? Стояние на холостых?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up