Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,7M
views
1,4K
members
6,6K
posts

psyhit
18 November 2013


180
Вот как я недавно описал проблему на форуме вконтакте.
Вновь возвращаюсь к проблеме вибрации на скорости более 90км/ч. Объездил сервисы, никаких результатов. Все в один голос говорят что все норм. Ситуация следующая, на скорости более 90 км/ч начинается вибрация, которая передается на руль в том числе. За месяцы наблюдений заметил особенность. Вибрирует когда немного поездишь на скорости более 90. Вначале вроде бы вибрации нет. Немного проехав начинается. Характер вибраций такой: небольшая вибрация на руле и вибрация в ногах. Вопросов к шинам и дискам нет. Летом стояли новые колеса R16. Кстати вибрация на них проявлялась более явно. Сейчас стоят 15 штампы родные. Вопросов к ним нет, так что эта проблема отметается. Подушка двигателя новая. Недавно менял стойки передние и все тормозные диски. Все запчасти использую только оригинальные. Грешу на шрусы, но видимых признаков нет и слышимых тоже. А покупать привода за 20 тыс накладно, если выяснится что это не в них проблема. При трогании вибрации нет, при наборе скорости тоже. Машина FF2 рестайл, сарай, 1,6 АКПП. 100л.с.
Уже не знаю что думать, через месяц нужно, чтобы машина была полностью исправна, т.к. предстоит дальняя поездка. Подскажите, у кого было и кто решил. Недавно тоже заметил особенность. Когда минусовая температура ночью была, вдруг на скорости до 60 руль туда сюда ходил, потом прогрелось и врода норм стало.
avatar
DNAError
18 November 2013


psyhit
читал на форуме, что после замены суппортов все виды биения ушли у товарища, а так тоже все перерыл: менял тормозные диски, колодки, колесные диски, проверял шрус и т.д.
avatar
muxa83
18 November 2013


psyhit
а может АБС глючит?..Ну , как вариант..типа датчики ..и все такое?...У меня "по сухому" иногда педалька дребезжит...при торможении..НЕ РЕЗКОМ...
Сам-лошара. Прошу не сильно критиковать.
180
18 November 2013mobile


psyhit
Может все таки нижняя опора? У меня надорвана и легкие вибрации имеют место быть, и при переключении слегка дергается, хотя в моем случае (152000 пробега) дергаться может и от приближающегося ремонта кпп(((
180
18 November 2013mobile


psyhit
Мне один спец насчет ступиц насоветовал! Думал что я их у него менять буду, ну в итоге новые ступицы а эффекту ноль! Зато утешает что новые)))
psyhit
18 November 2013mobile


muxa83
да нет, на тормоза не похоже совсем. Было бы заметно и на меньшей скорости
psyhit
18 November 2013mobile


180
вроде несколько раз смотрели, все в норме
Genya977
19 November 2013mobile


Всем добрый вечер!)
В общем у меня самый главный вопрос,гнуться ли клапана на фф2 1.6 ,100 л.с. АКПП,я вроде как "слышал" что именно такой комплектации не гнуться,правда ли?
А проблема сама вот в чем,решил купить себе 2й фокус,но б/у,я у хозяина спросил сразу,менял ли он ремень грм,он сказал что "да",ну я дурачок поверил в это, радовался,ездил,сделал ТО на 120000 и заменил пару запчастей по подвеске,а вот сейчас самое интересное...Приехал я домой,минут на 40,собрался выезжать,сажусь в машину ,завожу и он завелся и заглох сразу,а точнее он только как бы пытался прокрутить и пол оборота даже не сделал и заглох,был еще звук такой будто там что то уперлось,но не сильный,такой слегка...Я сразу не в понимании,что случилось,решил еще раз попробовать и он стал странно заводится,будто колен. Вал не крутит,я сразу же подумал на ремень грм,в сервисе показало что я не ошибся,сняли крышку (защиту грм) крутили стартером,ролики крутятся,а вот ремень грм стоит на месте,но он натянут,сломались зубчаки,мне естественно говорят что клапана загнуты и т.д.И сказали что в 30 штук влетел,я ничего не стал делать т.к. Не уверен в этом...Знакомые говорили, что врятли что-то с клапанами могло случится,т.к. Ремень не в движении порвался,а при холостых оборотах...в общем решил поискать в интернете и разузнать,не хочется быть обманутым,да еще за это деньги отдавать,темболее около 5000 проехал на ней:(!За ранее очень благодарен за внимание всем!
avatar
Ice Storm
19 November 2013


Genya977
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Ремень ГРМ
Genya977
19 November 2013mobile


Ice Storm
Спасибо!)Но там в основном про запчасти и их коды
avatar
-Ал-
19 November 2013


G
Genya977:

... гнуться ли клапана на фф2 1.6 ,100 л.с...

Гнуться
Так как обороты были маленькие, то может и не все погнулись. Но менять надо даже если на клапане есть только след от удара, иначе может потом полный трындец наступить, если обломится клапан.
Так что разбирать по любому надо, а уж сколько менять клапанов, там будет видно. Может всего 2, а может и 8 ...
AL-DL
20 November 2013


Genya977
Похоже при замене ремня ГРМ не дотянули болт КВ, поэтому КВ крутится, а распредвалы и натянутый ремень стоит на месте. При вращении КВ поршни поломали (загнули) клапана. В результате ремонт, если повезет, будет только в замене клапанов и подбора толкателей, не повезет- еще и седла, может и поршни, бывает, дешевле другой двигатель.
Genya977
20 November 2013mobile


-Ал-
Спасибо!
AL-DL
Ух ты...даже так...
А вот за все в порядке 30 000 это нормально?Это еще и запчасти...
avatar
-Ал-
20 November 2013


G
Genya977:

... за все в порядке 30 000 это нормально?Это еще  и запчасти...
Точную калькуляцию можно сделать только после вскрытия. Это цену назвали для наихудшего случая. 50 тыс стоит новая головка в сборе.
Genya977
20 November 2013mobile


-Ал-
А в вопросе оригинал и не оригинал...Естественно лучше оригинал ведь?Я не просто так задаю,я у него спрашиваю на счет запчастей "Сколько у вас стоит оригинал?"(для сравнения цен спросил у него)А он такой говорит "А зачем тебе оригинал" ,я по его словам понял что отличия особо нету.Но все же оригинал понадежнее?Особенно если тут затронут движок,я думаю шутить не стоит...
avatar
-Ал-
20 November 2013


G
Genya977:

... Но все же оригинал понадежнее?...
Это смотря какой "неоригинал" ... есть фирмы которые и получше будут (и, тем не менее, дешевле) но есть и голимый китай. Конкретно по этой группе з/ч не подскажу, ссыли на темы тебе давали, там консультируйся.
Genya977
20 November 2013mobile


-Ал-
Хорошо,спасибо
180
20 November 2013mobile


psyhit
Ну тогда не знаю что посоветовать(( Если выяснишь причину дай знать в чем была проблема.
psyhit
21 November 2013


180
Заказал привода в сборе) печально будет, если не поможет)
avatar
allmyheroes
25 November 2013


Народ, подскажите что может быть:

ФФ2 2010 1.6 100лс АКПП, Пробег 102000, последнее официальное ТО на 95000 - никаких нареканий никакие узлы у сервис менов не вызывали.

Вообще меня в выходные смутил один момент. Проехал я на машине 30 километров, остановился, сходил в магазин, через 10 минут вернулся, тронулся задним ходом, потом переключился на первую передачу, отпустил тормоз - машина стоит, чуть добавил газу - и она с ощутимым пинком переключилась на первую. Все последующие переключения вверх были с пинками (не сильными, но чувствительными), никаких ошибок на экран не вылезало. Сильно не газовал. Через 3 минут остановился, выключил зажигание, через пять минут завел, селектор в Драйв и поехал. Все нормально, пинков больше не было. Потом еще пол дня ездил - все в порядке.

Вопрос - что это было? Понятно, что поеду на диагностику, но хотелось бы понимать какие перспективы маячат на горизонте?

P.S. С рождения у меня при интенсивном торможении, когда коробка переключается с 4ой на 2ую-1ую были конечно толчки (не пинки, а легкие толчки), но Форд говорил - что мол особенность коробок и все ок. А при переключении вверх, пинки были впервые.
avatar
-Ал-
25 November 2013


avatar
allmyheroes:

... Понятно, что поеду на диагностику...
Если чек не горит и не зажигался, то диагностика ничего не покажет
avatar
muxa83
25 November 2013


Вряд-ли какой-нибудь злоумышленник успел снять / поменять коробку.
На диагностику.
Я бы сделал пару - тройку ..что бы иметь полную картину для диагноза.
Чудесный
26 November 2013mobile


а у меня пинки при переключении только на холодной. на горячей все ок. стоит ли беспокоиться?
avatar
evgeny1988
26 November 2013


Чудесный

нет, масло еще просто густое
avatar
nikos75
10 December 2013


Как правильно поменять масло? Сейчас залито даже не знаю какое, на щупе темное, наверное или формула или кастрол. Буду лить синтетику Pennzoil. Думаю надо промыть промывкой
Дмитрий_83
10 December 2013


nikos75
Если масло в коробке, то лучше в сервис.
Alloy84
10 December 2013


Товарищи, прошу совета по такой ситуации:
Пробег 60. С недавнего времени появилась небольшая но ощутимая вибрация (руль,кузов) на холостых (переключение с D на N ситуацию не меняет). Вибрацию я бы назвал "пульсирующей". Недавно менял свечи. Так же недавно меняли лямбда зонд по гарантии. Обороты вроде не плавают.
В чем может быть проблема?
avatar
DNAError
10 December 2013


Alloy84
зима, замерзает подушка двигателя. как один из вариантов.
до кучи читать про чистку дроссельной заслонки
Alloy84
10 December 2013


DNAError
Спасибо за совет. Но началось это еще осенью, так что не в летом-зиме и температуре дело.
А где и что конкретно читать про заслонку дросселя?
Я поиском по форуму посмотрел и темы и сообщения о вибрации- все про вибрацию на ходу и на скорости.
Мне тыщу км назад на то советовали дросельную чистить. Но я решил что это как всегда развод на бало от официаллов, может быть из-за этого реально?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up