Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
-Ал-
15 October 2013

2

avatar
DNAError:

Bioho


reader2
-Ал-
Почитайте хотя бы здесь:...

Читайте инструкцию к вашему форду, а не всякую фигню в интернете
avatar
menshikovivan
16 October 2013


Господа, подскажите пожалуйста
фокус 2 1.6 автомат ( пробег 126000)
Масло в акпп поменяно тыщ 10 назад, уровень в норме

Есть проблема с акпп - после того как машина постоит длительное время - от 3х часов и заканчивая ночной стоянкой при движении с 1 на 2 переключение нормальное, с 3 на 4 тоже нормальное, а на со 2 на 3 передачу переключение осуществляется с большим повышением оборотов ( на 500-700 оборотов) , но только 1 раз, дальше все нормально. Щас приспособился на 3 переключать ее сбросом газа, но все же не приятно, и помоему это прогрессирует. Подскажите, кто встречался, что посоветовать можете? С уважением Иван, Екатеринбург
avatar
*TiGeR*
16 October 2013


Jordan1984
Есть ли разница в динамике по сравнению с 95 бензином? Я лью 95 Ultimate на BP, по сравнению с обычным 95 бензом - разница очень заметная.
avatar
*TiGeR*
16 October 2013


Matataupa
Я пересел на фокус с ВАЗ 21074 (дрыгатель 1.6). В городе 1.6АТ это песня, на трассе никаких неудобств я не испытываю, когда в салоне двое, фокус предсказуемо разгоняется, провалов никаких нет и в целом динамика меня лично устраивает. Конечно, для трассы, гораздо лучше подойдет двигатель 2.0, или даже 2.5. Чтобы был запас по мощности. Но я никогда не рискую, обгоняю только с запасом (когда до встречки еще очень далеко) и никакого адреналина и беспокойства. На семерке обгоны давались с большим трудом и были испытанием для нервной системы. С фокусом на трассе комфортно и надежно. Главное, что дорогу фокус держит как влитой. Берите фокус и не пожалеете! НО если есть возможность, лучше 2.0, имхо для трассы этот двигатель правильнее.
avatar
-Ал-
16 October 2013


avatar
*TiGeR*:

... Я лью 95 Ultimate на BP, по сравнению с обычным 95 бензом - разница очень заметная.
"заметная" это сколько секунд разгона убавляет? Если секундомером проверить...
Или это только "мне так кажется"? Так когда "кажется" крестится надо
Jordan1984
16 October 2013


avatar
*TiGeR*:

Jordan1984
Есть ли разница в динамике по сравнению с 95 бензином? Я лью 95 Ultimate на BP, по сравнению с обычным 95 бензом - разница очень заметная.

Что то я даже забыл про этот вопрос что его задовал BP заправок в Челябинске не видел, обычно заправлюсь на Газпроме, у них есть 95 и 95 Джидрайв, разница есть маленькая с Джидрайвом, но на трассе в динамике нет, хоть 95 от Лукойла заправляю. Или у нас по Челябинской области у всех заправок примерно одинаковый бензин
roman_ispu
16 October 2013


Я сейчас на 92 езжу Лукойл. До этого лил 95. Разницы никакой не ощутил ни по динамике, на по расходу. Специально сбросил на бортовике, проехал тыщ. 5-6 и имею то же, что и на 95. Всегда поражался постам, залил там - едет, а тут - не едет.
Либо что-то не то с вашим авто, либо с АЗС в вашем регионе.
Проехал на комплекте свечей 60 т.км., выкрутил - нет нагара, светло коричневый налет. На чем тогда вы ездите не понимаю. Или стиль езды отличается (в пробках не стою нигде)
reader2
16 October 2013


menshikovivan
Это может быть связано с температурой масла в коробке. Когда масло еще не прогрелось, обороты переключения передач могут быть выше (сделано специально для ускорения прогрева масла) - замечал такое на своей машине.
Jordan1984
16 October 2013


R
roman_ispu:

Я сейчас на 92 езжу Лукойл. До этого лил 95. Разницы никакой не ощутил ни по динамике, на по расходу. Специально сбросил на бортовике, проехал тыщ. 5-6 и имею то же, что и на 95. Всегда поражался постам, залил там - едет, а тут - не едет.
Либо что-то не то с вашим авто, либо с АЗС в вашем регионе.
Проехал на комплекте свечей 60 т.км., выкрутил - нет нагара, светло коричневый налет. На чем тогда вы ездите не понимаю. Или стиль езды отличается (в пробках не стою нигде)


К стати да, пробовал 92 от Башнефти, по городу динамики не заметел, правда на лучке от бензобака стоит только 95 и выше, поэтому не решаюсь постоянно на 92 ездить, говорят клапана прогореть могут.
А вот на ресталинговых фордах малеха другой двигатель, там на лючке написано 9Х бензин, там можно на 92 ездить постоянно.
avatar
evgeny1988
16 October 2013


Jordan1984

Чем это они отличаются?
avatar
Mits
16 October 2013


menshikovivan
Это очень плохо. Может быть как электрическая проблема, так и механическая. Сначала проверка сканером на наличие ошибок, осмотр проводки, затем дефектовка со снятием поддона во вменяемом сервисе. И рекомендую не затягивать. Стоит проверить жгуты и разъемы к коробке на целостность, судя по пробегу. Если на машине были ремонты - осмотр жгутов в первую очередь.
avatar
Mits
16 October 2013


Sennikova
Если рычаг АКПП не переключается при нажатой кнопке, включенном зажигании и нажатом тормозе, то может быть присутствует известная болезнь старых Фокусов - съехала вниз декоративная трубчатая накладка на рычаге. В этом случае подтянуть ее наверх и приклеть клеем момент
Jordan1984
17 October 2013


avatar
evgeny1988:

Jordan1984

Чем это они отличаются?

динамикой разгона (а может это просто кажется, а еще на Джидрайв постоянно всякие акции проходят, хочу выиграть )
avatar
menshikovivan
17 October 2013


R
reader2:

menshikovivan
Это может быть связано с температурой масла в коробке. Когда масло еще не прогрелось, обороты переключения передач могут быть выше (сделано специально для ускорения прогрева масла) - замечал такое на своей машине.

Не, температура не имеет значения, говорю же - можно остановиться тут же, и снова начать движение- проблемы уже нет.
avatar
Mits:

menshikovivan
Это очень плохо. Может быть как электрическая проблема, так и механическая. Сначала проверка сканером на наличие ошибок, осмотр проводки, затем дефектовка со снятием поддона во вменяемом сервисе. И рекомендую не затягивать. Стоит проверить жгуты и разъемы к коробке на целостность, судя по пробегу. Если на машине были ремонты - осмотр жгутов в первую очередь.


Спасибо за развернутый ответ. Буду искать сервис. Машину не ремонтировали, проводку посмотрю ( уже посмотрел 1 раз - вроде все в норме) , есть подозрения на соленоид 3 передачи ( есть ощущение что она странно включается)
Вообщем будем смотреть, спасибо большое.

Пока из мыслей в голове - гидрик не успевает прогнать масло в 3 передачу
проблемы с соленоидом 3 передачи.
avatar
Serega_tmb
17 October 2013mobile


Люди, на мой вопрос ответит кто нибудь?
avatar
evgeny1988
17 October 2013


Serega_tmb

так и должно быть, с одной стороны
avatar
Serega_tmb
17 October 2013mobile


Тогда я вообще ниче не понял. У меня с разных сторон вход и выход
avatar
evgeny1988
17 October 2013


Serega_tmb

ну а с выхода у тебя потом куда идет? через весь радиатор опять в коробку?
avatar
Serega_tmb
17 October 2013mobile


evgeny1988
Вход с противоположной стороны от коробки. А выход со стороны коробки
avatar
evgeny1988
17 October 2013


странная у тебя система, завтра у себя посмотрю
avatar
Serega_tmb
17 October 2013mobile


evgeny1988
сам в шоке
BOOMBOX555
18 October 2013


[b]Evgenoid[/b
Может бензин экономить ?
avatar
*TiGeR*
18 October 2013


-Ал-
Jordan1984
roman_ispu
Я понимаю скептицизм! сам так же думал. На фокусе езжу 4.5 года, первые три года заправлялся просто 95 и считал наивными людьми тех, кто платил за всякие g-drive и прочие "разводы". Потом я как-то попробовал 95 Ultimate на BP и заметил прибавку, причем ощутимую при разгоне от 0 до 100. Ощутимую настолько, что если я после ultimate случайно заправляюсь 95 на первой попавшейся заправке, на следующий день давлю на тапку и сразу ощущаю что "не едет". Интересно, что при заправке G-Drive и другими разновидностями "мощных бензинов" - такой магии увеличения мощности я не замечал. На работе есть коллега, которая тоже заправляется Ultimate 95 и тоже говорит, что ей никто не верит, что мощность увеличивается. Возможно, если ездить не динамично, а тапку еле придавливать естественным весом ноги - тогда наверное разницы не ощутишь. Но если давить тапку энергично, то разница очень заметна, потому что на 1.6АТ нужна вся мощность, которая есть, чтобы ездить с удовольствием. Теперь лью строго 95 ultimate BP (не сочтите за рекламу). Почему и спросил про 98, если там бодрее едет - возможно, имеет смысл попробовать. Но говорят 98 засирает свечи.
avatar
-Ал-
18 October 2013


avatar
*TiGeR*:

... ощутимую при разгоне ...

"Ощутимую" каким местом? Слабо с секундомером проверить?
То, что чем дороже, тем быстрее едет, это же очевидно
avatar
*TiGeR*
18 October 2013


-Ал-
Не верите? Понимаю
мне доказывать ничего не надо, для меня это вопрос на 146% решенный, потому что сразу осознаешь, что бензин "не тот" при разгоне со светофора. Ускорение не так сильно ощущается, наверное это место называется "вестибулярный аппарат".
Вы лучше сами попробуйте именно BP, именно Ultimate. (На g-drive разница практически не заметна). Может озарение наступит.
avatar
-Ал-
18 October 2013


avatar
*TiGeR*:

... попробуйте именно BP, именно Ultimate...
Время от времени заливаю ультимейт, исключительно для промывки топливной системы, так как он якобы "моющий" (на самом деле моет или нет, это хз).
АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ, что при кикдауне, что по максималке. Проверяйте свои "ощущения" по приборам
Конечно, бывает, что, где нибудь в провинции, заправишься какой нибудь бодягой, так вообще с места хрен тронешься ... по сравнению с таким, ВР, естественно, "ого-го". А так любой 95, что обычный ВР, что шелл, что v-пауэтр - монопенесуально.
С 98 такая же байда.
Jordan1984
18 October 2013


avatar
*TiGeR*:

-Ал-
Jordan1984
roman_ispu
Я понимаю скептицизм! сам так же думал.  На фокусе езжу 4.5 года, первые три года заправлялся просто 95 и считал наивными людьми тех, кто платил за всякие g-drive и прочие "разводы". Потом я как-то попробовал 95 Ultimate на BP и заметил прибавку, причем ощутимую при разгоне от 0 до 100. Ощутимую настолько, что если я после ultimate случайно заправляюсь 95 на первой попавшейся заправке, на следующий день давлю на тапку и сразу ощущаю что "не едет". Интересно, что при заправке G-Drive и другими разновидностями "мощных бензинов" - такой магии увеличения мощности я не замечал. На работе есть коллега, которая тоже заправляется Ultimate 95 и тоже говорит, что ей никто не верит, что мощность увеличивается. Возможно, если ездить не динамично, а тапку еле придавливать естественным весом ноги - тогда наверное разницы не ощутишь. Но если давить тапку энергично, то разница очень заметна, потому что на 1.6АТ нужна вся мощность, которая есть, чтобы ездить с удовольствием. Теперь лью строго 95 ultimate BP (не сочтите за рекламу). Почему и спросил про 98, если там бодрее едет - возможно, имеет смысл попробовать. Но говорят 98 засирает свечи.


как в Челябинске эти заправки появятся, обязательно попробую.
А пока хочу поделиться ощущение вчера залил бензин на Башкирской заправке, спецом для трассы проверить, проехал 460 км седня, разницу в динамике разгона (обгоны) довались как на 95 бензине (НО средний расход компа 9.6л при скорости средней 44 км.ч ) (на 95 7-8 обычно держиться) так что сэкономил я 300р на полном баке, но за то бензина больше ушло

бенза еще осталось на 180км если по компьютеру или чуть больше 1го деление)
avatar
DNAError
18 October 2013


Jordan1984
180 + минимум 20 км, когда покажет 0.
Jordan1984
18 October 2013


avatar
DNAError:

Jordan1984
180 + минимум 20 км, когда покажет 0.

ну обычно 1но деление у меня на 100км по городу идет минимум, или ты про скорость? 180+ км в ч.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up