Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Mechanicus1
4 August 2013
Присоединюсь к дискуссии. У меня расход мгновенный на холостых в нейтралке 0,9 - 1,0 л/ч (чаще 1,0), в режиме D - 1.2 - 1.4 л/ч + кондиционер 1,4 - 1,8 л/ч. Кстати расход сильно меняется в зависимости от скорости на которой работает кондиционер, например на 4 скорости увеличивает расход на 0,4 л/ч. У кого какой?
Далее по городу без кондиционера, стиль пенсионерский 12 - 13 л/100 км, + кондиционер + хочу хочу быть первым на светофоре 14-16 л/100. (При том же стиле на Приоре редко переваливало за 10 л/100 км). По трассе при скорости 100 км/ч - 7,5 л/100 км + увеличение скорости на 20 км увеличивает расход на 1 л/100 км. Кондиционер увеличивает на 0,5-1,0 л в зависимости от режима.
Двигатель работает на масле Кастрол 5-W20, так что вопросы по нему отпадают. Был на диагностике, лямбда-зонды работаю штатно. Остается АКП, т.к. пробежала уже больше 100 т.км, думаю поменять масло в ней. Но не думаю, что кардинально что-то изменится. Но как то странно, что у некоторых расход так разительно ниже.
Mechanicus1:
|
... как то странно, что у некоторых расход так разительно ниже. |
Не обращай вн6имания, у тебя как раз нормальный. А у кого ниже - это аномалия
w1b3
4 August 2013
patalogig
Я ехал стабильно с 1 скоростью (90-110), в конце августа - трасса пустая вообще, так что никаких пробок (да и вообще машин крайне мало). Кондеем я не пользовался совсем, по причине нахождения в машине ребенка (тогда ему было 10 месяцев). И заправлялся только на азс Газпром (в принципе можешь сам посчитать, на трассе я заправлялся 2 раза до полного бака, на 35л примерно)+ полный бак когда выехал 45л) Проехал я 1700км от дома до дома там. Приехав на место, оставалось бензина на 140км. В москве стою редко, т.к. утром я выезжаю из Зеленограда в 6:00 и в 6:30 уже на работе, а обратно трогаюсь в 17:00 и тоже без особых проблем докатываюсь до дома примерно к 18:00 (крайне-редко к 18:30) (максимум 30минут теряю на ленинградке, с пересечением мкад (когда она вливается в лен-ку, чуть недоезжая химок.. там всегда трудно едем, но не стоим вообще)).
w1b3:
|
patalogig Я ехал стабильно с 1 скоростью (90-110), в конце августа - трасса пустая вообще, так что никаких пробок (да и вообще машин крайне мало). Кондеем я не пользовался совсем, по причине нахождения в машине ребенка (тогда ему было 10 месяцев). И заправлялся только на азс Газпром (в принципе можешь сам посчитать, на трассе я заправлялся 2 раза до полного бака, на 35л примерно)+ полный бак когда выехал 45л) Проехал я 1700км от дома до дома там. Приехав на место, оставалось бензина на 140км. В москве стою редко, т.к. утром я выезжаю из Зеленограда в 6:00 и в 6:30 уже на работе, а обратно трогаюсь в 17:00 и тоже без особых проблем докатываюсь до дома примерно к 18:00 (крайне-редко к 18:30) (максимум 30минут теряю на ленинградке, с пересечением мкад (когда она вливается в лен-ку, чуть недоезжая химок.. там всегда трудно едем, но не стоим вообще)). |
полный бак разве не 55л?
цитата: |
Далее по городу без кондиционера, стиль пенсионерский 12 - 13 л/100 км, + кондиционер + хочу хочу быть первым на светофоре 14-16 л/100 |
Странно... Около 9 по городу с кондеем. 10-11 - если тапку давить на трассе. Если в накат ехать по трассе 100-120 то 7,8-8. Пробег 130000
Mechanicus1Вряд-ли "кардинально" будут заметны изменения: я после покупки менял масло ( НЕ доливал- менял) в коробке. Официалы погрели ручки))
Расхрод такой же..
Увы))
Добрый день. Есть такая проблема не знаю больше кому верить и к кому обратиться, может она уже поднималась, не нашел. Купил жене в 2008 г. форд фокус 2 рест., с самого начала эксплуатации (началось это зимой) появился металлический звук (как будто клапана стучат), на каждом то об этом сообщал, просил проверить, но официалы говорили, что такой звук для фф это норма. После 3-х лет, как гарантия закончилась, звук с каждым годом набирал обороты, теперь когда утром завожусь с 10 этажа слышно как работает машина. По мере нагревания двигателя этот звук становится намного меньше, но не пропадает вовсе. При нажатии на газ он также вроде как уменьшается. Был в разных мастерских гаражного типа предлагали ремонт от 5 до 50 т.р. (включая замену гидриков, хотя их там нет!!!). Сейчас официалы говорят, что это стаканы и нужно их менять. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить? Буду благодарен за ответ.
kpi
у меня в смешанном цикле 10 ровно. (но я живу в пригороде). В городе явно не может быть по нормально меньше 10... либо город пустой (Зомбилэнд) либо кто-то врет)
Двигатель 1,6 АКПП 100 л.с.
Archie85 Так точно, по городу 10-10.5 не умирая, но и не выдавливая из 1.6 все соки... Если пытаться быть суперфаст - то 12 литров будет кушать...
Хотя если погонять охота, то надо 2.0 и больше...
Это точно. Нечего "малыша" насиловать
други, подскажите в какую сторону копать? 1.6 на автомате. дикий расход по городу - 16 литров. по моему не нормально. тапку редко давлю. заправка одна и та же, даже кран не меняю. раньше 11-12 было, а сейчас такое... лью 92 пульсар на ТНК. причем заметил, появилась такая байда после пробной заливки 95. свечи новые почти. менял тысяч 6 назад. маслу тоже около этого.
Serega_tmb
Лучше съездить на СТО, чтоб точно узнать... Так на вскидку сложно сказать, много чего может быть...
Ruslannn999
Доброго времени суток. У меня раньше был FF2 с таким-же двигателем и такой-же проблемой повышенного шума (стука). Это стучат толкатели клапанов 100 %! На каждом из них с внутренней стороны есть размер для вычисления теплового зазора между толкателем клапана и кулачком распредвала. У Вас если при прогреве ДВС стук уменьшается - значит повышенный зазор. Проще говоря - нужно регулировать клапана. Для этого нужно промерить все зазоры, записать их для каждого клапана, затем снять валы и соответственно толкатели и вычислить нужный размер и соответственно толкатель. Я себе сам делал, с двух головок толкатели собрал, нехватило всего 3-х штук, новые заказал, поставил и проблема ушла. Но ДВС 1,4 и 1,6 все равно работают гораздо громче чем 1,8 и т.д. Это особенность всем малолитражных ДВС не только FORDa.
muxa83
7 August 2013
1
Serega_tmb
16 у меня этой зимой случилось..но списываю на снег и слякоть...сейчас город- 11,3 ..а зачем "ломать " 92-ым???...может инжектор промыть и свечи сменить..на 95-ый пересесть?..
Serega_tmb
8 August 2013mobile
muxa83
Нет у нас 95
v444in
У меня аналогичная проблема, и мне также сказали что нужно регулировать клапана, но это достаточно трудоемкое мероприятие и не каждый сервисмен на это способен, во всяком случае мне никто эту услугу не предложил. Просто собираюсь в отпуск тысяч на 5 000 км и вот встала дилемма, какие могут быть последствия или можно еще поездить?
Конечно можно. Проблема одна-нет тяги у автомобиля и соответственно повышенный расход бензина, т.к. клапана недостаточно открываются.
v444in
Спасибо за информацию, в основном движение по трассе до 120, укладываюсь в 7,5 с кондеем. Для меня это приемлемо.
Да это вообще "сладко". У меня сейчас 1.8, так я по трасса-город-трасса за день 1000 км в 10-12 укладываюсь в зависимости от времени суток движения по трассе. Если трасса днем, то 12 железно.
v444in
Серьезно 1000 км в день, я этой зимой в месяц столько проезжал, а расход в городе от 10 до 12, да и стиль езды у меня спокойный стал после знакомства с отбойником.
Бывает. Иногда за месяц 10000 накатываешь, а иногда столько-же за полгода.
muxa83
9 August 2013
v444in
...Остапа понесло...
1,8 АКПП-мощнее и экономичнее...в оф сервисе сказали...
был бы у Вас 1,6-порассуждали бы)))...
Serega_tmb
В Тамбове не "юзают" 95???..я призывался оттуда..." ишшшЫ-ишшЫ..-должОн быть.."...
Обращая внимание на средний расход бензина, кто-нибудь обращал внимание на среднюю скорость движения? Чем выше средняя скорость по городу, тем меньше расход топлива. На трассе наоборот. Манера вождения, это вообще избитая истина. Еще и про качество топлива надо не забывать. Опять же рельеф местности надо учесть. Да много чего еще влияет на расход.
Так что сравнивать расход топлива на разных дорогах, как мне кажется, затея пустая.
Для себя решил, что по трассе экономичная скорость в пределах 90-100 км/час, в городе 60-70. Одним словом, если для тебя главное экономия, на дороге не тупить, но и не выеживаться.
muxa83
Был когда то... :-)
alexeich161
11 August 2013
Всем привет. Есть такая фигня. На скорости от 80 до 100 примерно, в основном если ехать на подъем, даже не большой, если прибавлять газу потихоньку, то машина как бы подергивается, как будто за зад кто то дергает. Если тапку более резко давить то как бы этого нет или не заметно, в других режимах и манере езды это не проявляется. Расход вроде как нормальный трасса 6,5-7,5 город 9,5-10,5, масло не ест. Свечи вчера поменял, стояла медь, поставил платину, бензин пробовал и 95 и 92 заправки ТНК либо Лукойл, все это не помогает.
У кого какие будут предположения, мож у кого было такое?
3 people online