Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
zaharov1787
5 December 2012
испанец 2007г гиа 1.6 100 сил красная подсветка в салоне, щуп не вижу
Archie85
У меня дорестайл 2006г. Не проверяю, ресурс коробки рассчитан на 150 тыс. км. У меня пока 67. В скором времени планирую замену масла, нареканий на работу пока нет.
Кстати, при минусовой температуре, двигатель прогревается до рабочей температуры? У меня после прогрева выше 80-ти не поднимается.
На холодную греется быстро, климат греет как надо.
igorforis
поищите тут тему "тестовый режим". Зайдите в тестовый режим и посмотрите реальную температуру двигателя. У меня стрелка как вкопанная на +90С встает, но реально двигатель греется не более +80С, что не очень хорошо. Потом начал копать и выяснил, что у меня антифриз по большому кругу гоняется и не дает прогреть двигатель нормально зимой. Завтра буду термостат менять.
По БК, температура не выше 120. Т.е. реальных 80 градусов. Как определили, что антифриз по большому кругу гоняет? Ведь если бы термостат заклинило на большой круг, прогрев на холодную был бы очень долгим. Отпишитесь, пожалуйста, после замены, помогло или нет.
Archie85
5 December 2012
igorforis:
|
По БК, температура не выше 120. Т.е. реальных 80 градусов. Как определили, что антифриз по большому кругу гоняет? Ведь если бы термостат заклинило на большой круг, прогрев на холодную был бы очень долгим. Отпишитесь, пожалуйста, после замены, помогло или нет. |
мне тут подсказали, что на холодную заводишь машину, ждать несколько минут и начинать трогать трубку, которая большая входит справа в радиатор, надо засучить рукав и сунуть руку на 15-20 см где-то вниз. Она у меня теплеет по мере прогрева. Это признак того, что в радиатор идет теплый антифриз, а он явно туда не должен идти, т.к. по началу термостат закрыт и по малому кругу должно бегать.
У меня тоже реально температура не больше 120 поднимается, но стрелка на панели ровно на +90С стоит. Причем она на +90С встает, когда до реальных +40С подходит. Стрелка явно обманная, чтобы мы не парились лишний раз, а ездили и гробили холодный мотор)
Да, я сразу понял, что это стрелка нифига не показывает, кроме как двигатель холодный-горячий. Кстати, сейчас сходил проверил уровень антифриза, он у меня на минимуме, хотя неделю назад все было ок. Долью антифриза посмотрю поможет или нет. По идее, чем меньше антифриза, тем в холоде он быстрее охлаждается.
[QUOTE=zaharov1787]испанец 2007г гиа 1.6 100 сил красная подсветка в салоне, щуп не вижу[/QUOЕсли встать лицом к машине, он будет правее и чуть ниже двигла. У меня прятался под фильтром, хотя не уверен что это фильтр))). Долго искал пока не догадался его приподнять. И колечко черное.
Archie85:
|
igorforis:
| По БК, температура не выше 120. Т.е. реальных 80 градусов. Как определили, что антифриз по большому кругу гоняет? Ведь если бы термостат заклинило на большой круг, прогрев на холодную был бы очень долгим. Отпишитесь, пожалуйста, после замены, помогло или нет. |
мне тут подсказали, что на холодную заводишь машину, ждать несколько минут и начинать трогать трубку, которая большая входит справа в радиатор, надо засучить рукав и сунуть руку на 15-20 см где-то вниз. Она у меня теплеет по мере прогрева. Это признак того, что в радиатор идет теплый антифриз, а он явно туда не должен идти, т.к. по началу термостат закрыт и по малому кругу должно бегать.
У меня тоже реально температура не больше 120 поднимается, но стрелка на панели ровно на +90С стоит. Причем она на +90С встает, когда до реальных +40С подходит. Стрелка явно обманная, чтобы мы не парились лишний раз, а ездили и гробили холодный мотор) |
У меня вообще когда стоишь на холстых температура падает с +90 до 40. На улке правда минус 20.
Indi
5 December 2012
сверху утеплитель (не штатный, изофом ...
или како то там ... "... фом" - с алюминькой ) и в бампере дырки закрыты - не так шустро остывает, что на ходу что на холостом...
LenaSemenova:
|
Сегодня записали ещё звук, тоже на холодную, с закрытым капотом, чтобы отчётливо были слышны мягкие стуки. www.youtube.com/watch?v=hAkZIY1rzNA На горячую не получилось записать - в местах прибытия всегда слишком шумно.
Аналогичное чужое видео www.youtube.com/watch?v=X9pgd_CznHM&feature=related |
Звук один в один к моему. Сначала поехал к официалу. Интересная кстати диагностика у них, мастер постоял послушал - приговор шорт блок блок на замену. Я в шоке и в панике. Машину взял месяц как! Смотрели на сто когда покупал, шума не было.
Еду к знакомому гаражному мастеру. 2 часа ползанься вокруг двигла со стеоскопом на холодную, горячую,теплую. Вердик стук не в поршневой. Где? х.з. склоняемся к форсункам. Поеду чистить. Ибо система зас... закакана вся. Было видно по дросселю.
Меняю масло в автомате, и оказывается мастер бывший работник фордовского сервися. Тот вообще когда я начал жаловаться на постукивание, только посмеялся и спросил когда и какое масло я лил. А заливал то как раз после покупки, родное. ТАк вот лить то г-но что рекомендует форд он категорически не советует, это раз. Ну и мотор сам по себе сделан так, что стучать, шуметь и пр. он может и вполне себе здоровый. В общем его совет ездить и не париться. Лечить норм маслом и музыкой громче. С таким вот постукиванием на сто вместе со мной приезжало такси, так оно уже 600к накатало и все стучит)))
Indi:
|
сверху утеплитель (не штатный, изофом ... или како то там ... "... фом" - с алюминькой ) и в бампере дырки закрыты - не так шустро остывает, что на ходу что на холостом... |
Утеплен уже. Помогает, но не совсем.
zaharov1787Нашел щуп АКПП, чувствую себя полным неудачником..
Он находится под вот этим валиком:
А вот вид сбоку:
Масло хотя бы прозрачное, это радует)
zaharov1787
5 December 2012
пасибо за фотки сёдня гляну после работы
igorforis:
|
zaharov1787 Нашел щуп АКПП, чувствую себя полным неудачником.. Он находится под вот этим валиком:
А вот вид сбоку:
Масло хотя бы прозрачное, это радует) |
Я "это" вообще фильтром обозвал... и искал тож долго)))
zaharov1787Уровень масла в АКПП нужно проверять на прогретой и заведённой машине.
zaharov1787
6 December 2012
TKS
спасибо, уровень в норме, масло светлое, пробег 51т. км, на каком пробеге вообще стоит менять масло?
zaharov1787
В соответствующей ветке упоминалось о 60т., сам менял на 70.
zaharov1787
6 December 2012
TKS
ну и как было состояние масла на 70т? сколько обошлась работа + масло фильтр? Ощущения после замены теже или другие?
Интересно, в тест режиме смотрел напругу, на холостых показывает 13,9В, включаю все потребители - падает до 11,9. По идее, на хх должно быть 14,2 для зарядки АКБ и к тому же "мозги" должны держать это напряжение. Реле-регулятор неисправен?
TKS
Обогрев лобового включали? Если да, он очень большой потребитель и снижение до 11,9 это нормально. Отключите обогрев и напряжение должно вернуться в норму. Так же проседает напряжение при нажатии на тормоз (почему, не знаю, забил и не стал разбираться, т.к. это поведение нормальное).
У меня пол-месяца назад сдох реле-регулятор, зарядки аккумулятора не было вообще, загорелась контрольная лампа АКБ на приборке. С большей вероятностью, у вас все в порядке.
Instillation
7 December 2012
цитата: |
Так же проседает напряжение при нажатии на тормоз (почему, не знаю, забил и не стал разбираться, т.к. это поведение нормальное). |
Про усилитель тормозов не подумали?
vadim221086
9 December 2012
здрасте всем у менjа форд фоcус c-маx 1.6 бензин 2004 купил недавно. пробег 82.000
3 недели назад поменjал масло филтри
с утра иногда нехо4ет завадица незнаjу по4ему нада долго покрутит
севоднjа завадил 1 минуту, а как завjол нармално работает и заводица потом тозе нармално немогу понjат 4то мозет бит мозет ви подсказите позалуста буду искрене благодарен спосибо.
vadim221086
Попробуй свечи поменять.
InstillationПри чем тут усилитель тормозов?
Instillation
9 December 2012
TKS
Если бы вся тормозная система питалась например от солнечного ветра, тогда она не имела бы влияния на напряжение бортовой сети. Но это не так.
InstillationНа сколько я знаю, усилитель тормозов - вакуумный, усилитель руля - гидравлика. Объясните взаимосвязь с электрикой.