Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Ребята нужна помощь. Я уже писал про коробку. Сегодня случилось следующее. Утром вышел завел машину минут пять стоял потом поехал, коробка не переключила на 2 передачу, остановился подключил сканер ошибок посмотрел что там случилось выдало одну ошибку P1700, я сбросил её заглушил машину и вновь завел и нормально доехал до работы. После работы (машина целый день стояла) вышел завел и поехал и вновь она не переключилась, все повторил но вот ошибки выплыли уже другие P0720, P0700, P0722 до дому еле доехал вновь сбросил все ошибки, заглушил и снова завел и сц.ка она поехала нормально.. Отпишите пожалуйста что можно с этим сделать. Машина Ford Focus 1,6 AT 2007 год.
PROkaznik
13 August 2012
sonic-iaa
Сперва проверь все соединения штекеров в электрике- не исключено что что-то отходит. У меня было что то вроде того - мотор не срабатывал на пуск хотя зажигание включалось. Отошел штекер на АКПП
sonic-iaa
Перевод инфы с забугорных форумов
P1700 Ford Transmission Indeterminate Failure (Failed to Neutral)
неопределенная ошибка трансмиссии
P0720 Ford A/T Output Shaft Speed Sensor Insufficient Input
Замыкание цепи датчика OSS к GND
Замыкание цепи датчика OSS к PWR
Разрыв цепи датчика OSS
Поврежденный датчик OSS
Поврежденный PCM
Проверьте, что выход сигнала датчика меняется в зависимости от скорости автомобиля.
P0700 Ford Transmission Control System (MIL Request):
Общая ошибка неисправности коробки, как я понял
P0722 Ford Output Shaft Speed Sensor Circuit No Signal:
Поврежденный датчик OSS
Поврежденный датчик OSS или не установлен должным образом
Короткое замыкание или разрыв цепи
Ребята спасибо за советы. Сегодня с ездил к официалам сделали компьютерную диагностику, проверили все проводку от коробки до мозгов и от датчиков до мозгов. И вот в чем весь суп то был, датчик выходного вала сдох, стоит он с правой стороны там где выл правого колеса выходит. Этот датчик тупил когда холодный он не работает как только нагреется до 70 градусов он работает. Заменили его и воуля машина поехала. Так что имейте на будущее если у кого такие же симптомы появятся проверьте его. На холодную он должен давать КЗ.
Dambi
17 August 2012
Ребятя! Нужна Ваша помощь!
Дело вот в чем! Начинаю трогаться, секунд через пять в коробке отчетливо слышен "гул" и идет небольшая вибрация. Думала может резко газую,пробовала плавно-та же ситуация. В чем дело,не знаю,подскажи пожалуйста!
Dambi
17 August 2012
Коробка автомат 1,6 100лс 2006 года
DambiПо вашему описанию ничего не скажешь
... это может быть и коробка и ступицы и ШРУСы ..
Почему вы решили, что именно "в коробке"?
Ставлю машину на нейтралку-ручник. Даю газа-движок ровно работает. Когда медленно трогаюсь звук резко и отчетливо появляется и заканчивается,секунды 3-4. Когда резко трогаюсь и продолжаю держать обороты,то звук появляется более плавно и так же плавно заканчивается,но держится дольше на много. Звук именно из нее идет(
Сегодня на ходу порвался ремень генератора . Двигатель сразу заглох . И не заводится.
Кто знает , так правильно,или он там чего еще сшиб по ходу?
Завтра заменю. Заведется?
vlnt1997
вроде проблем быть не должно...
Нет .но покупать у официального диллера ремни, т.к. вместе с ремнем выдается специальный ключ , для установки ремней.
ufptnf:
|
Нет .но покупать у официального диллера ремни, т.к. вместе с ремнем выдается специальный ключ , для установки ремней. |
Если покупать
оригинальный ремень не у дилера, то он все равно будет с ключом
ИТОГ : Загнуло все 16 клапанов,причем 2 обломало в 3 цилл. ,перевернуло в циллиндре и ножками торчат в поршне. Ремень ГРМ цел и невредим и на месте . Получилось вот,что --- Ремень генератора не просто порвался,а расслоился и металлокорд ( мелкий тросик ) захлестнуло в полумиллимитровый зазор между крышкой ремня ГРМ и отбойником . Захватило ремнем ГРМ и потом намотало на шестерню -сверху шестеренки весь ремень генератора намотало . Шестеренка правратилась в ролик и ремень ГРМ остановился, а колено прокрутилось до остановки двигателя.
vlnt1997:
|
ИТОГ : Загнуло все 16 клапанов,причем 2 обломало в 3 цилл. ,перевернуло в циллиндре и ножками торчат в поршне. Ремень ГРМ цел и невредим и на месте . Получилось вот,что --- Ремень генератора не просто порвался,а расслоился и металлокорд ( мелкий тросик ) захлестнуло в полумиллимитровый зазор между крышкой ремня ГРМ и отбойником . Захватило ремнем ГРМ и потом намотало на шестерню -сверху шестеренки весь ремень генератора намотало . Шестеренка правратилась в ролик и ремень ГРМ остановился, а колено прокрутилось до остановки двигателя. |
Нифига себе
сочувствую! и сколько теперь ремонт будет стоить
?
прошу помощи в решении проблемы по поиску искал нету
проблема заключается в том что после прочистки дроссельной заслонки двигатель 1.6 появился звук подсасывающего воздуха в самом узле дроссельной заслонки откуда он берется и как его убрать? звук появляется только при резком открытии заслонки
заранее благодарен
александр84
16 September 2012
Проблема с коробкой Акпп включается 3 скорость обороты набирает а скорость стоит на месте не растет и имеется звук будто какой то ремень стоит на месте,а ролики крутятся.
подскажите пожалуйста в чем поблема зарание благодарен
Archie85
16 September 2012
александр84:
|
Проблема с коробкой Акпп включается 3 скорость обороты набирает а скорость стоит на месте не растет и имеется звук будто какой то ремень стоит на месте,а ролики крутятся. подскажите пожалуйста в чем поблема зарание благодарен |
у вас 3ая скорость не сразу включается что ли? Спустя какое-то время все-таки включается и машина с толчком разгоняется? Подробнее опишите проблему.
александр84
16 September 2012
Archie85 дело в том что она начинает работать коробка после перегазовки с рывком включает скорость
Archie85
16 September 2012
александр84:
|
Archie85 дело в том что она начинает работать коробка после перегазовки с рывком включает скорость |
1) а 2ая и 4ая скорости всегда нормально включаются?
2) Проблема происходит только единожды (утром пока "холодная") или часто бывает во время езды?
king555555
20 September 2012
Здравствуйте, не могу понять в чем причина,прочитал кучу всего но так и не нашел,
Федя 1,6 2008г. рестаил АКПП
Вот в чем причина:
1.При езде,когда едешь, при переключению на след. передачу обороты подпрыгивают на 2-3 тыс(Как буд-то кто-то за меня нажимает на педаль газа), потом падают до 3000 оборотов и переключается. т.е. на переключениях перегазовывает.
3,Так же есть толчки.
2.Перестала ехать назад, Включаю R нажимаю на газ, а она вроде хочет поехать,но не может, газ жму обороты до 3-5 тык,а она максимум 1 км\ч едет.
Взял сканер OBD, просканил, он мне выдал, вторая понятна, т.к я не давно менял вентилятор охлаждения,а вот 3 и 4 ошибка как то напрягает.
P0571: Cruise Control/Brake Switch A Circuit
P0480: Cooling Fan 1 Control Circuit
P1744: Torque Converter Clutch System Stuck in Off Position
B1601: null
Помогите пжт, что делать??? серьезные поломки или нет,так же хотелось бы узнать, ошибка P1744: Torque Converter Clutch System Stuck in Off Position что с этим делать??
king555555 king555555:
|
Torque Converter Clutch System Stuck in Off Position |
что-то связано со сцеплением. и это что-то отключено. я бы сразу в сервис поехал
king555555:
|
P1744: Torque Converter Clutch System Stuck in Off Position |
Гидротрансформатор системы сцепления застрял в выключенном состоянии. Проблема с коробкой у вас. Пожалуй надо показаться в автосервис.
Kremater
20 September 2012
sonic-iaa:
|
1,6 автомат 2007г. Ребята подскажите в чем может быть проблема. Утром заводиш машину грееш минут пять, как только начинаеш трогаться проезжаеш немного раздается хруст. Этот хруст слышно и в педаль газа отдает, потом все пропадает и в течение дня нет его. Да он появляеться еще если машину оставить на часа три. Официалы по этому поводу сказать ничего не могут, хотя проблему видят. Говорят что все нормально. |
У тебя ведь курсовая устойчивость есть? Так вот это она так себя тестирует... все нормально... Правда для меня загадка, почему в педаль газа отдает, она ведь электронная... На шкоде фабиа у подруги тоже самое - хруст и отдача в педаль газа... Странно что ваши официалы ничего сказать не могут...
цитата: |
У тебя ведь курсовая устойчивость есть? Так вот это она так себя тестирует |
Это что-то новое в автомобилестроении.
Это не нормально. Необходимо понять откуда конкретно идёт звук.
Kremater:
|
У тебя ведь курсовая устойчивость есть? Так вот это она так себя тестирует... все нормально... Правда для меня загадка, почему в педаль газа отдает, она ведь электронная... На шкоде фабиа у подруги тоже самое - хруст и отдача в педаль газа... Странно что ваши официалы ничего сказать не могут... |
Т.е., ты хочешь сказать, раз у меня такого хруста нет, то система курсовой устойчивости не работает?
Что-то ты путаешь...
Den55
21 September 2012
Всем привет! Хочу спросить. Заметил, что автомат переключает с 1й на 2ю скорость как-то поздновато, в районе 2 тыс об/мин. Пока столько не будет - не переключит. Мне казалось раньше раскручивать до 2х тыс не приходилось. У всех так?
-Ал-
21 September 2012
Den55:
|
... Заметил, что автомат переключает с 1й на 2ю скорость как-то поздновато... |
Обороты переключения зависят от того насколько нажата педаль газа. Чем сильнее нажмешь, тем позже переключит
(это так на всех без исключения автоматических коробках)
Kremater
21 September 2012
perepel:
|
цитата: | У тебя ведь курсовая устойчивость есть? Так вот это она так себя тестирует |
Это что-то новое в автомобилестроении. Это не нормально. Необходимо понять откуда конкретно идёт звук. |
А у тебя курсовая устойчивость есть?