Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
*TiGeR*
8 July 2011


Alloy84
Не соглашусь, коллега, по поводу "то стал, то разогнался" применительно к автомату и 1.6. Если ездить на механике - там можно газовать впустую, а здесь, вроде как, все идет сразу куда нужно. Газуй не газуй - на расход не влияет значительно. Расход по почти пустым дорогам с парой светофоров - 9 литров - нормальный да.
расход для Москвы и пробок - 12-14 литров тоже нормальный. Расход более 15 литров без постоянного 3х часового стояния в пробках - это повод заняться диагностикой.

Зимой у меня расход 12 литров. Летом, тем же маршрутов без длительных прогреваний - 11 литров. А недавно поменял маршрут на другой, такой же по расстоянию,но треть со скоростью 100 км в час. Расход упал до 10 литров. Так что я теперь тоже могу сказать. что по Москве езжу и расход 10 литров
Alloy84
8 July 2011


*TiGeR*

Я не могу посчитать какая у меня средняя скорость с моим расходом 10,2, да же не знаю как это посчитать.
А чего не соглашаться то, если разгоняться и подымать обороты до 4000, а через 4 секунды тормозить до 0 - то и расход будет соответствующий - вот туда и уходит совершенно ненужные траты , и разницы на автомате вы это делаете или на механики - никакой!
DDSEX
8 July 2011


Alloy84
выполняете обнуление средней скорости и расхода на БК, катаетесь 1-2-3 дня, неделю, а потом смотрите расход и среднюю скорость на БК, все просто, если расход 16л, то средняя скорость будет никак не больше 20 км\ч, ч.т.д. Я катался в Чернигов из мск, и дней 5 по мск уже, средняя скорость 53 расход 7,6.
avatar
Серый
8 July 2011


все обсуждения расхода топлива больше предупреждать не буду
Max_P
9 July 2011

1

AloneAndy
Уважаемый! Предлагаю не путать людей скоростью и разгоном. За прошедших два года (а стаж вождения уже 12 лет) достаточно покатался и смело могу заявить, что динамики хватает. По трассе обгон фур (идут и со скоростью более 90) зависит от профиля дороги и степени "одурения" водителя. Из реального опыта быстрее меня едут редкие, достаточно серьёзный машины ценой обычно вдвое и тд дороже МВ, БМВ, и тд. А корейцы вообще наверно быстрее 120 не едут, или там одни пенсионеры :-)
При скорости 90 если тапку в пол акп переходит на 3 передачу и идет мощный!!! разгон. А по магистралям вообще нарушать до лишения прав одно удовольствие. А не нарушать другое.
avatar
shabalin
10 July 2011

1

Max_P
позвольте не согласиться

"По трассе обгон фур (идут и со скоростью более 90) зависит от профиля дороги и степени "одурения" водителя. Из реального опыта быстрее меня едут редкие, достаточно серьёзный машины ценой обычно вдвое и тд дороже МВ, БМВ, и тд. А корейцы вообще наверно быстрее 120 не едут, или там одни пенсионеры :-)
При скорости 90 если тапку в пол акп переходит на 3 передачу и идет мощный!!! разгон."

нет там никакого "мощного!!! разгона", фуры обгонять ну очень боязно, 10 раз подумаешь и дожидаешься длинного прямого участка дороги чтоб обогнать. Если один двигатель как то тянет, едешь еще рискуешь, а с семьей если то одно мучение, все таки запасец ИМХО должен быть у пихла, а у 1,6 его нет, особенно это понимаешь когда пересаживаешься на машину с более объемистым и мощным двигателем. Я не сторонник считать секунда до 100ки, ни чего не пропагандирую и не хаю связку 1,6 и АТ фокуса, просто на практике и в сравнении этот двигатель опасно слаб, и там где более объемистый вытянет и спасет, этот может наказать за скупость...
2 литра самое оно, но если денег нет можно и 1,6 едет, но не очень, расход завышен, стиль езды неспешный, но есть один плюс, коробка дольше проживет так как расчитана на нагрузки которые этот двигатель обеспечить не в силах
avatar
VladislavF
10 July 2011


Насчет обгона фур на трассе полностью согласен, потому что прежде чем приступить к маневру нужно "три раза перекрестится" и если на М7 еще более-менее интенсивность в плане выбора участка подлинее и поровнее, то на М5 вообще вся надежда на то когда ж появится участок с двухполоской...
vozdux
10 July 2011


1.6 АКПП. Год в эксплуатации.Пробег 23500 км. Первые примерно 5 тысяч км разгон тяжёлый и большой расход топлива.
Сейчас спокойно набирает 160 км\час. Ростов-на-Дону- Москва-Санкт-Петербург-Селигер-Ростов-на-Дону средний расход 6.7.Везде,где можно шёл 120.
Для любителей рвать со светофора надо брать другие машины.Хотя как показываеи мой опыт по нашим дорогам много не выиграешь. Стаж 41 год за рулём.
avatar
Hully-Gan
10 July 2011


1.6 АКПП, пробег 1100 км.
Машина куплена для супруги, боюсь за нее ужасно, ибо:
не едет ВООБЩЕ, такое впечатление, что на ручнике все время. Конечно если "в пол", то через 2-3 сек подхват появляется. Страшно обгонять на трассе, только ходом приходится фуры обгонять. Расход в городе 16,5, трасса 7,2 (90-110 км\ч).
Подумываю поставить вакуумный усилитель педали газа , а то за 650 км нога реально стала неметь и в конце концов я ее потерял .
Вспоминается Пассат В5 102 л.с. АКПП, при сравнении, кажется, что на Форде нет и 80 л.с.
P.S. Надеюсь раскатается машинка, ибо все остальное оставляет только лучшее впечатление
Artem_059
10 July 2011

1

1.6 АКПП, пробег 84000 км.
Вчера куплена для супруги, ездил на ней по городу... помоему сил достаточно. На трассе конечно мало.
Сам езжу на БМВ 745 погороду на форде интереснее, более маневренный, и расход намного меньше
В ближайшие планы сделать шумоизоляцию!
garyn
11 July 2011

2

1,6 АТ движок, который нужно крутить до 4000 да понимаю многие привыкли нажимать плавно на педаль и сразу ускоряться, но это 1,6. 90% времени езжу один динамики достаточно и то когда нужно ускориться на 3-4 секунд, а в остальном спокойная езда. На загородной дороге себя чувствую тоже нормально пытаюсь не очень часто обгонять с семьей, а ехать спокойно все же не дрова везем. Если дорога свободная, то здесь и 2 и 3 литра не нужно, разогнался и едешь себе спокойно и наслаждаешься. Вообще у 2-х литрового движка я для себя вижу только один плюс это обгон быстрее, а в остальном все выпендрешь. Да скажу честно я не отказался бы от 2-х литров, но при покупке выбирать не приходилось хватило на 1,6 АТ. На дачу езжу практически каждую неделю и не вижу смысла в мощном авто 70% времени все равно стоишь в пробке, а потом тащишься 60-90 км/ч. как черепаха скажите еще, что не так. Про московские пробки вообще молчу. Так что своим 1,6 АТ я доволен да и приоритет для меня комфортная езда, а не быстрый разгон и резкое торможение.
avatar
*TiGeR*
11 July 2011


Hully-Gan
Сначала обкатку пройдите, потом уже выводы делайте по поводу динамики. Машина поедет получше после 3.000, а еще лучше после 7.000.

Max_P
shabalin
разгон с 90км в час - нормальный. Он лучше чем у жигулей классики. Он стабильный.
Но есть один неприятный момент. Я с этим столкнулся вчера на трассе. Если вдруг вы не совсем правильно рассчитали дистанцию до впереди идущего транспортного средства, а еще и тот, кого вы обгоняете - тоже разгоняется - может выйти очень нехорошо, потому что ЗАПАСА мощности НЕТ. Обгон на 1.6АТ - это всегда на пределе, всегда тапка в пол. И дальше как бы ты ни давил, машина быстрее не поедет. Вчера я поймал хороший адреналин, вроде всегда с запасом обгоняю и в этот раз тоже, но встречная машина очень быстро ехала, а обгоняемая разгонялась, и только когда обгоняемый чувак понял, что я не успеваю и убрал ногу с газа - я смог нырнуть со встречки обратно на свою полосу. Понервничали все, думаю. Еще раз скажу - я обгонял с запасом, всегда обгоняю так, что встречка проезжает через минимум 3 секунды после того, как я ухожу с полосы. Но просчеты неизбежны, мы же не роботы, мы люди ошибаемся иногда. И тут, конечно, рекомендовать 1.6 для трассы - я бы не стал (с учетом своего опыта).
Крейсерская у меня 130, кстати. Машина так ровнее идет по неровной дороге. На 110-120 - больше прыгает.
nepster
11 July 2011


1.6 АКПП нормально ездит, только им надо уметь пользоваться, если обгоняешь есть такой режим кик даун когда если динамики не хватает нажимаем повторно педаль ку газа до упора и автомат перебрасывает еще на одну передачу ниже и вы уже не едите а летите . Ну а вообще автор предыдущего топика прав просчитывать расстояние до впереди идущей машина лучше более точно и тогда у вас будет меньше седых волос на голове. Еще если ездите много по городу то автомат подстраивается под этот режим, и когда вы выезжаете не трассу сделайте несколько резких ускорений на авто и тогда автомат перейдет в более динамичный режим, насколько мне известно происходит перестроение алгоритма работы переключения передач и он начинает переключать передачи на повышенные при более высоких оборотах. Как то так.
avatar
*TiGeR*
11 July 2011


nepster
цитата:
если динамики не хватает нажимаем повторно педаль ку газа до упора и автомат перебрасывает еще на одну передачу ниже

нет такого Один раз прожатый до упора кик даун всегда переключает в максимально возможную пониженную передачу. Повторно можно нажимать хоть до посинения - быстрее не поползет
Вот интересный момент правда я обнаружил... жмешь кикдаун и передумываешь обгонять (бросаешь педаль и обратно на свою полосу). Коробка секунды 3 держит обороты на 5.000, хотя педаль газа уже в обычном, гражданском положении. Это так задумано, или это глюки коробки?
nepster
11 July 2011


Это нормальное явление для автоматов по поводу задержки, но поверте при повторно нажатии на педель газа должно происходить переключение на пониженную то есть с 4 на 3 и при повторном нажатии с 3 на 2, крутил таким образом свой движок до отсечки в 6 тысяч оборотов на автомате.
avatar
*TiGeR*
11 July 2011


nepster
не совсем понял Вашу мысль, коллега. на 1.6АТ есть два положения педали: до первого упора и после первого упора (кик-даун). В кикдауне сразу включается максимально возможная пониженная, т.е. на скорости 50 км в час врубит первую передачу и открутит до 6.250 оборотов до переключения на вторую передачу.
Если прожать до первого упора, то прыгнет на 1 или 2 ступени, в зависимости от скорости. Т.е. если ехали 60 км в час и надо ускорится - врубит вторую. Если ехали 80 км в час - то врубит 3ю.
arnold1965
11 July 2011


И ещё при повороте рулевого колеса руля слышен небольшой хруст. У кого было?
Тема о двигателе,а не обо всём!
Max_P
11 July 2011


Всем вечера доброго!
Пару часов назад вернулся из Саратова, а от Пензы как раз по М5. Трасса как раз не для спокойных обгонов. Так здесь и 3 литра под капотом не помогут. Только трезвое здравие и доброе сознание!!!
Да, для обгона надо педаль давить. Кстати на скорости около 80 даже на вторую кикдаун сбрасывает, если до упора прожать.
НО. Остаюсь при своём мнении, мощности достаточно!!! И нечего нарушать ПДД. 90 за городом
Хотя как трудно поднять ногу с педали газа, когда дорога свободна и машина уверенно едет вперёд. А сам уложился только в 300 рупий в пользу казны.
Заметил, большинство более 130 и не едет, время и деньги экономят.
*TiGeR*
Крейскрская кстати тоже около 130 (по навигатору), а чуть отвлёкся и к 150 подбирается. Жаль круиза нет
avatar
*TiGeR*
11 July 2011


nepster
поигрался с педалью газ и действительно!!! если чуть отпустить и нажать еще раз до первого упора (не до кика), то понизит еще на одну открытие сделал, правда не знаю пока, как это тайное знание можно и нужно ли использовать

Max_P
если сама к 150 подбирается, значит нога уверенно и не стесняясь на гашетку давит
Max_P
11 July 2011


*TiGeR*
Да в том то и дело, что не ноге после с полицаями время тратить. А они как на зло где-нибудь подкарауливают
Это раньше с ними можно было побадаться, а теперь у них ВСЁ записано
garyn
12 July 2011

1

Max_P
Остаюсь при своём мнении, мощности достаточно!!! И нечего нарушать ПДД. 90 за городом

Согласен ДА действительно нужно привыкнуть к обгонам на 1,6 и все будет путем. Сейчас обгоняю и не задумываюсь ни о чем педаль в пол и все.
avatar
*TiGeR*
12 July 2011


garyn
Иногда задумываться надо. Я тут давеча обгонял тоже машинку, потом остановили через пару километров и показали фотографию моей машины на встречке со скоростью 147 км в час.
LoLo_SA
12 July 2011


Кто может помочь? Нужна фотография корпуса воздушного фильтра, фокус 2, 1.6 автомат, дорестайл. Интересует крепление фильтра к телевизору, есть ли оно и как устроено.
avatar
Korida
13 July 2011


LoLo_SA
Корпус воздушного фильтра держится резиновыми типа гвоздями , а они просто втыкаются в отверстия.
На вскидку Установка ABS и ESP (сообщение #6332328) первая фотка. Эту резинку видно около гофры
avatar
tatyana_milashka
18 July 2011


Всем спасибо большое за рассказы интересно было Вас читать.

А что вы можете сказать про зимний период, когда снег метет и как себя ведет АМ???Опыт есть на механике, а вот с автоматом "НОЛЬ"...
DIAMONEY
18 July 2011

1

Нормально себя ведет, только конечно желательно прогревать коробку, ну и стараться не буксовать. Если много ездить по сугробам то автомат возможно вам не подойдет, потому что из-за пробуксовок сократится срок службы. Более того если даже машина на гарантии могут возникнуть проблемы с дилером, и все из-за буксования. Уже были случае подобные на форуме когда дилер обвинял владельцев в том что на автомате много буксовали. Про прогрев коробки тоже есть на форуме, отнимает пару минут.
avatar
tatyana_milashka
19 July 2011


DIAMONEY
спасибо... а еще что-то можете рассказать??
DIAMONEY
19 July 2011

1

tatyana_milashka
Рассказывать особо нечего, машиной владею чуть больше пол года. Всего уже 3й год заканчивается на сегодня пробег почти 60 тыс.
По мелочам ремонтировался:
*Перетерся об колесо провод датчика абс (выскочил из пазика), 15 минут, паяльник и кусочек провода проблему решил
*Сдох аккумулятор, заморачиваться с реанимацией не стал купил новый. 120 уе
*Заменил масляные патрубки от акпп к радиатору, на армированные высокого давления. Посоветовали знакомые у которых они уже обрывались, виной тому реагенты которыми дороги посыпают. 50 уе
*Заменил рычаг правый нижний задний, износились сайлентблоки. 40 уе
*Меняли бендекс стартера, стал федя плохо заводится. 50 уе
*Поменял недавно тормозные колодки и свечи зажигания. 50+40 уе
*Ну и плановая замена масла с фильтрами
Вроде все, по мелочам в основном.
Машина радует. Цены на запчасти вполне демократичные.

P.S. Обслуживаю авто не у официалов, не вижу смысла, долго дорого и не всегда качественно, любят они узлы в сборе менять. Тот же бендекс не поменяли бы, стартер в сборе и все
avatar
Daemonia
20 July 2011

1

Ездил на 1,6 АТ всю зиму, было до -35. Машина во дворе стоит. Заводилась нормально, ни одного дабл-старта не было за зиму. Но я всегда грел двигатель (пока стрелка не станет на 90) и саму коробку немного. Никаких проблем не было ни разу.
P.S. Если по теме, то кончено двигатель слабоват. На стартах не хватает мощности (если конечно кикдаун не выжимать), да и на трассе надо обгонять с бООООООлбшим запасом. Если бы сейчас покупал - то отказался бы от штатной музыки и добавил бы на 2.0.
rur1013
20 July 2011


цитата:
сю зиму, было до -35. Машина во дворе стоит. Заводилась нормально, ни одного дабл-старта не было за зиму.

...а я заметил вот какую штуку. Машине пол-года. Стоит в гараже. И сейчас, летом!!! после того как завожу утром и включаю селектор на D, отпускаю тормоз и машина глохнет((( второй раз завожу - делаю все тоже самое - никаких проблем. Что это? У кого -нибудь встречалось, дабл-старт я думаю это все таки нечто другое.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up