Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Сергей Неизвестный
23 August 2010
Dima0440У меня та же самая фигня. Поменял масло (частично) на пробеге 52000. Стало не так заметно, но всё равно толчки остались.
Забил.
Торможу плавно, иногда отпускаю педаль тормоза. Когда тормозишь интенсивно, толчки чувствуются, не то что бы очень, но есть
RenesisДа-да, тоже замечал пинок перед самой остановкой, странно, что при плавном торможении такого не происходит, вроде бы какая коробке разница в какой момент со 2-й на 1-ю переходить?
Машина 2007 года. пробег - 68000 км.
интересно следующее, что при переходе на ручное управление коробкой эти толчки тоже есть, но ГОРАЗДО менее ощутимее.
Vadster
Возможно дело в том с какой передачи переходить на первую и с какой интенсивностью это происходит. Если умеренно томорзить, то коробка будет переходить постепенно на пониженные и врубит первую без рывка, а если едешь например 60 на 4-й и резко в тормоз, то коробка прыгнет с 4-й на 1-ю с пинком, а если она еще и блокировку успела включить когда ехала на постоянной скорости, то вообще пнет как следует при переключении вниз.
У меня пробег уже 41000. ФФ2 рестайл 2009г. Как и написано выше, рывки при переходе со второй на первую есть. Больше ни на каких передачах, не вверх не вниз пинков не замечалось.
У меня 2006 год, пробег 166 000, пинок иногда бывает, но только со 2 на 1.
Dima0440
Самый простой и безболезненный вариант - махнуть масло. Пробег уже достаточный для замены, но еще небольшой, чтобы это как-то повредило. Я за замену масла.
Подтверждаю, лучше заранее поменять, я вот решил подождать, думал до отпуска подожду - последствия, теперь надо ремонтировать. Какие-то куски деталей на магните оказались, видимо что-то разваливается...
Renesis
Ок. Спасибо за совет!
сам уже подумывал так поступить!
продолжать дальше не обращать внимание как то страшновато становится!
кстати, сервисмэны в салоне на новоясеневском, тоже упоминали о каком то магните. Который находится в коробке и выполняет функцию по сбору металлической стружки!!! И если при вскрытии (что они мне очень сильно рекомендовали) магнит будет похож на ЕЖИКА, то это с их слов Очень плохо!!!
Dima0440Не за что.
Ни в коем случае не тяни. Если усугубляется - даже лучше тогда ехать сразу на диагностику в контору которая занимается ремонтом АКПП. Лучше перебздеть чем недобздеть. Возможно все обойдется заменой масла. Может еще понадобится гидроблок помыть.
Прошу не пинать всю ветку не читал, поделюсь своим опытом.
3-дверный ФФ2 1.6-АКПП, 2007г.,пробег 107т в основном езда 120 км/ч, хотя раз попробывал на сколько максимум будет, 170 выдала, оставался маленький запас но уже не стал пробывать больше,не буксовал с места с буксами не рвал прицепы не таскал, салон грузил, заменил на 80т масло и фильтр в АКПП, ни каких претензий к коробке нет преключал плавно, зимой (когда было за -20)заведусь секунд 30-40 на D или R и на 1 еду с километр где то потом в D и вперёд, тапку в пол давил так как все таки 1.6 АКПП маловато для уверенного обгона.
Движок обкатывал старым проверенным способом, да многие скажут что мол современные тачки в этом не нуждаются не вопрос мне невлом обкатать ведь для себя всё же(первые 500км-60км/ч, 2-500-70, 3-500-80, 4-500-90, 5-500-100км/ч), масло менял каждые 12-13т/км, доливать приходилось только гдето до 60000км пробега(точно не помню) после доливать перестал от залива до замены уровень постоянен, движок мыл каждый год обычно май-июнь, где то на 85т заменил ремни приводные + ремень ГРМ и ролики(опять же согласно регламенту), движок в 90% заводился с пол-тыка, бензин лил до 60000 95 потом стал чередовать но больше лил 92, свечи менял первый раз на 40т(можно было и на 60т) второй раз в районе 100-101т.
Одним словом если бережно относиться то проблем не будет если только не дефект.
Но только один минус, это лето показало что ФФ2 (на других фордах не ездил) не справляется с жарой в том плане что нормальная работа связки двигатель + АКПП + кондей только до 30-35 свыше 35 приходиться либо АКПП в P либо выключать кондей иначе плывут обороты и потом сам кондей выключается - вывод охлаждения не хватает, даже фильт салона снимал помогло но не очень
в целом ФФ2 доволен.
Хм.. возможно нужно дозаправить кондей, проверить компрессор, может он барахлит и не дает покоя всему остальному. Ну главное почистить радиаторы, давно чистили?
mihas2:
|
Хм.. возможно нужно дозаправить кондей, проверить компрессор, может он барахлит и не дает покоя всему остальному. Ну главное почистить радиаторы, давно чистили? |
кондей заправлен, радиатор не чистил так как не понятно что чистить сливать и сепараторы промывать, вопрос зачем, если жижа отличная, странно другое если ствишь на Р или отключаешь кондей все приходит в норму то есть если кто один из двух задействован, но это только в пробках а на трассе то проблем нет
Сергей Неизвестный
24 August 2010
Bee73Всё давно перетёрто в этой ветке
Жара, машина сошла с ума...Почитайте последние несколько страниц.
Я сам мыл (у Коммикса) в самом начале лета. Пробег 82000, 90% город.
После промывки весь негатив ушёл.
Вряд ли бы АКПП пережила нынешнее лето без промывки радиаторов. Нагревается она, как мне говорили, даже больше, чем двигатель..
Какая связь с кондеем - неизвестно, но по факту она есть.
Впрочем, скоро зима, можно уже и не мыть. До следующего лета
вы конечно правы может и стоило посмотреть что там между ними, но вот как пишит народ и на годовалых такое есть есть ли на совсем новых незнаю сам проверить не могу так как жара спала а машинка будет только на след недели.
но то что охлаждение на ФФ2 не расчитано на такое лето эт точно, но может я и не прав...
Bee73:
|
но то что охлаждение на ФФ2 не расчитано на такое лето эт точно, но может я и не прав... |
Однозначно! Вентилятор охлаждения включался в жару слишком часто, если не работал постоянно. Связь с кондеем прямая, т.к. радиатор кандея стоит перед основным, и при засорености ентого образуется "воздушный карман", препятствующий обдуву по всей площади радиатора, соответственно там еще расположен масляный радиатор АКП, и все это в совокупности создает полный писец по перегреву...
Сергей Неизвестный:
|
Я сам мыл (у Коммикса) в самом начале лета. Пробег 82000, 90% город. После промывки весь негатив ушёл. Вряд ли бы АКПП пережила нынешнее лето без промывки радиаторов. Нагревается она, как мне говорили, даже больше, чем двигатель.. |
А кто-нибудь знает, моет ли радиаторы дилер на ТО? Я проходил последнее ТО перед снятием с гарантии в мае, после этого в период жары были каждый день поездки по городу, несколько раз - междугородка с парой тапок в пол при обгонах... Но АКПП ведёт себя так же, как и весной.
И кстати, где находится радиатор коробки и можно ли на него вглянуть, не загоняя машину на яму или подъёмник?
TruckerНа радиатор коробки смотреть нет смысла, точно не помню толи между радиаторами, толи перед ними (такая змеевидная трубка, длинной около 20 см, как спираль водонагревателя). А ОФ ДИЛ. полюбас радиаторы не мыл, ну если Вы крнечно дополнительно не говорили и не платили...
Сергей Неизвестный
25 August 2010
Truckerцитата: |
А кто-нибудь знает, моет ли радиаторы дилер на ТО? |
Нет, конечно. В ФЦИ мне предложили данную услугу примерно за 8000рэ.
Кстати, на вид мои радиаторы были чистые, а вот поди ж ты - грелась как самовар
mihas2
25 August 2010
Bee73
Все у форда рассчитано, только обслуживать надо все во время. Сам стоял в эту аномальную жару в пробках да еще и в тунелях - все работало, хотя сам радиатор никогда не мыл. Правда теперь у меня чет с коробкой, надо было масло проверить...
Почистите (помойте) радиаторы - хуже от этого точно не будет.
И посмотрите уровень и качество масла в коробке, т.к. от перегрева ему от этого не хорошо становится..
Сергей Неизвестный
Зар-раза. Вернусь в Питер (я сейчас в Москве), буду искать контору, которая помоет. А мож, кто-нибудь что-нибудь в Москве посоветует? У того же Коммикса сколько это стоит?
Он мне выдал цену где-то в 3500 со снятием. Без снятия должно быть дешевле.
mihas2
25 August 2010
Вероятно чтоб качественее отмыть
Но это, ИМХО, когда совсем забит радиатор, когда просто продувка не помогает...
Serg5510
27 August 2010
Коллеги, подскажите новичку!
Езжу каждый день на работу/домой по КАД, есть возможность разогнаться на полную..
Не вредно ли это нашему движку? Либо какой скоростной режим предпочтителен в данной ситуации?
Всем привет!!
Skyliner и *TiGeR*
В продолжение дебатов о толчках при переключении передач на АКПП 1.6 ...
У меня всегда толчок в двух ситуациях:
1. Еле прешься в пробке, вдруг появляется окошко, я с поворотничком туда ныряю. Так вот когда ныряю, нажимаю на газ чуть сильнее (видимо на вторую переключает) и толчок весьма ощутим. Где-то читал, что эта проблема тянется еще с первых фокусов, так что не особо замораживаюсь.
2. Вот бывает начинаешь себя чувствовать не комфортно во втором слева ряду и хочется в крайний левый, ибо побыстрее будет. Едешь 80, а слева 120, следовательно, надо где-то родить + 40 км, чтобы не напрягать всех и самому не напрягаться. Бывает, случается такая оказия: перестраиваемся, газ жмем и тишина... Тишина длиться секунду (обороты не растут, скорость не увеличивается), а потом толчек, обороты взлетают до 5тыс. и набираем довольно шустро 120.
При понижении передачи толков не замечал, подсказать не могу.
Лекарство от толчков при повышении передачи - спорт режим.
Выводы: - Автомат тупит. В городе хорошо ездить на автомате, но на трассе лучше с селектором, получается порезвее. Мой друг уже лет 15 проф. водитель и показал, что надо делать с этим селектором. Машина в 1,5 раза шустрее по ощущениям становится.
Выводы: - Автомат тупит. В городе хорошо ездить на автомате, но на трассе лучше на спорт режиме (там 4 ступени), получается порезвее. Мой друг уже лет 15 проф. водитель и показал, что надо делать с этим спорт режимом. Машина в 1,5 раза шутрее становится.
VladimirLВладимир, во-первых, автомат не тупит, просто вы педаль не прожали как надо (а надо было до кика). У меня при прожатии кика автомат мгновенно врубает пониженную из максимально возможных. Я не знаю что такое "автомат тупит" в принципе. Это придумали те, кто едет 45 км в час на 4й передаче, ленится нажать педаль посильнее а авто не едет при попытке поинтенсивнее разогнаться.
У форда 1.6АТ нет спорт режима, есть режим ручного переключения передач. Литера "S" обозрачает не "Sport" а "Shift" - что значит "Переключать" с английского
Skylinerя почему спрашивал про постоянное использование и ресурс. третья педаль в городе москве - это издевательство
Где-нибудь в деревне бы жил - механика была бы без вопросов лучше.
Ручной режим иногда хочется использовать в городе, когда машина загружена по самое небалуйся, потому что разогнать полностью груженную машину с 20 км в час на второй передаче - нереально, а если прожимать кик - он будет сразу вваливать по полной, и будет пинок под зад, а хотелось бы плавно
to all - толчки при переключениях у себя наблюдал после активной езды с резкими кикдаунами и т.д., коробка выходила на какой-то режим, когда при переключении был толчок (неважно вверх или вниз). после нормальной адекватной езды - все приходило в норму, толчки пропадали. А толчок после резкой остановки - это я так понял норма - включается первая.
Dima0440
Советую проверить уровень и цвет масла в акпп, если стиль езды энергичный то замена масла на примерно на 60-100 тыс км неизбежна.
цитата: |
оробка выходила на какой-то режим, когда при переключении был толчок |
Что то очень похоже что этот режим называется "вспененное масло". - Очень неприятная вещь для АКПП. А потом когда масло отстоится, пузырьки исчезнут и работа коробки нормализуется.
IRET
Похоже на правду. Тогда получается, что смена масла при появлении толчков в штатном режиме использования авто - это хорошая идея.