Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

DocBrown
7 August 2010


yura64
Если стоять лицом к машине, то с правой стороны рядом с двигателем в районе кольца из темного пеноматериала. Ручка щупа АКПП черная.

В этом сообщении есть фотография, где его искать: Автоматическая КПП - как правильно пользоваться? (сообщение #1678554)
avatar
Shura3d
8 August 2010


yura64
Я тоже первый раз искал наверное 1 час этот щуп. Короче под патрубком смотри...
avatar
Олежа26
9 August 2010


avatar
pa®adise:

Олежа26
когда я приехал в клубный сервис на замену..мне мастер рассказал, когда масло меняется и зачем... я из этого свой вывод сделал... и рассказал вам , а уже ваше решение менять не менять, это ваш авто ваша коробка и ваши деньги
Скрытый текст

И что же интересного мастер рассказал? когда меняется масло?
avatar
Trucker
9 August 2010


Моё мнение о сабже.

ИМХО - комплектация для неопытных на дороге девочек и пенсионеров, на которой особо не погоняешь. Двигатель не слишком удачен - начинает тянуть как следует только выше 3500 оборотов, да и жрёт неоправданно много для такого литража. (Для сравнения - такой же расход был у меня на ФМ3 на двигле Дюратек 2 л 145 сил и куда более тупом автомате, да и машина была тяжелее килограмм на 200. Расход на отцовском Фокусе-2 на таком же двухлитровом Дюратеке и МКПП - ниже на литр-полтора.) Автомат тоже несколько задумчив. Поэтому обгоны приходится планировать загодя и отключать перед этим кондиционер.

Предвосхищая всякие вопросы - машина досталась мне, можно сказать, по случаю, почти новой, в отличном состоянии и по очень выгодной цене, отказываться было грех. Но больше я подобную комплектацию брать не буду.
avatar
Ф.ф.
9 August 2010


Уважаемые учасники форума, подскажите кто что знает, проблема у меня такая: У меня Ф.Ф. 2, 2007г., 1,6 , 100л.с. , АКПП, европеец, с недавнего время начали переодически загораться сигнализаторы ( неисправность АКПП, неисправность двигателя) После того как заглушишь дв. и сново заведешь ошибка проподает, но несколько дней назад заметил что на ходу при нажатии акселератора, при наборе оборотов, тахометр доходит примерно до 4 тыс. об., потом резко падает до 3,5 и резко с пробуксовкой прыгает до 4,5-5 тыс.об. и только после этого включается следущая скорость. СКАЖИТЕ НА ЧТО ДУМАТЬ, АКПП или может бензин, фильтра, свечи и т.д.
avatar
Shura3d
10 August 2010


Ф.ф.
цитата:
Уважаемые учасники форума, подскажите кто что знает, проблема у меня такая: У меня Ф.Ф. 2, 2007г., 1,6 , 100л.с. , АКПП, европеец, с недавнего время начали переодически загораться сигнализаторы ( неисправность АКПП, неисправность двигателя) После того как заглушишь дв. и сново заведешь ошибка проподает, но несколько дней назад заметил что на ходу при нажатии акселератора, при наборе оборотов, тахометр доходит примерно до 4 тыс. об., потом резко падает до 3,5 и резко с пробуксовкой прыгает до 4,5-5 тыс.об. и только после этого включается следущая скорость. СКАЖИТЕ НА ЧТО ДУМАТЬ, АКПП или может бензин, фильтра, свечи и т.д.

У меня была такая проблема: при наборе скорости( когда коробка должна переключиться на 4) пропадало сцепление между коробкой и двиглом, получаось что едишь на нейтралке, после резким толчком включалась скорость но иногда включалась не 4 а 3, и так какойто промежуток времени.
Решилось так: замена прокладки в коробке (какой не знаю), промывака магнитной муфты и замена масла в коробке. С меня за работу и материалы взяли 14000 руб. Теперь езжу тьфу, тьфу, тьфу
Выше в каком-то посте я даже тел. чела оставлял...
avatar
Сергей Неизвестный
10 August 2010


Ф.ф.
ИМХО, лучше в ремонт АКПП или к дилеру (если на гарантии).
Ошибка загорается, дак как датчики на коробасе фиксируют несоответствие включённой скорости в коробасе и скорости авто. Если ошибка не критическая, то после нескольких циклов заводки пропадает, но в памяти висит какое-то время. Потом пропадает и оттуда. Нарастание и падение оборотов - это пробуксовка в АКПП, ну или задержка включения передач. Что-то с гидравликой или блоком клапанов. Вроде так..
avatar
Shura3d
11 August 2010


Сергей Неизвестный
цитата:
ИМХО, лучше в ремонт АКПП или к дилеру (если на гарантии).

Что самое интересное, то моя маФынка стояла у диллере 4 дня (в Туле) и все это время не решило проблемы, т.к. у диллера нет хорошего спеца по коробкам-автоматам. Диллер только и говорил об ошибках, каторые смог прочитать и предлогал возможность их решения, только поможет это или нет он так и не смог уточнить. В целом еслиб я решил ремонтироваться у диллера, авто я забралбы через 2 недели, не раньше и то это при хорошем раскладе...
avatar
Trucker
11 August 2010


Shura3d
На хрен такой дилер нужен...
zoloto888
11 August 2010


сегодня заехал к официальному дилеру с вопросом о замене масла в АКПП, на что оф.дилер - масло в АКПП не меняем ни при каких обстоятельствах ..., странно как-то

дилер "авто-цель" Краснодар, трасса М-4 Дон
avatar
Trucker
12 August 2010


zoloto888
Дык этта... официальная политика у ФМК такая, что масло залито на весь срок службы. То есть фактически, считается, что машина 100 000 км отьездит, потом окажется на свалке, а владелец в салон за новой побежит. Это примерно как не мыть посуду, потому что на ней грязеотталкивающее покрытие, а как сами по себе тарелки перестали очищаться - всё, покрытие испортилось, новый сервиз покупай.
avatar
Daemonia
12 August 2010


При поездках по городу, если я вижу впереди красный свет, и скорость 60-70 км/ч, то обычно, если есть возможность, я просто убираю ногу с педали газа, и машина сама потихоньку тормозит. Тормоз нажимаю, когда уже совсем близко к другой машине или стоп-линии. При это коробку не трогаю, она находится постоянно в режиме D. Насколько вредно такое торможение двигателем для автоматической коробки? Может быть лучше оттормаживаться именно тормозами?
DocBrown
12 August 2010


Daemonia
Ни на сколько. Нормальный режим работы.
avatar
Shura3d
13 August 2010


Pavel P
цитата:
Сегодна в Независимости менеджер по продажам уверенно сказал,
что на FF2 идет таже коробка, что идет на Mazda 3.

обсалютно точно!!!
avatar
Олежа26
13 August 2010


avatar
Trucker:

zoloto888
Дык этта... официальная политика у ФМК такая, что масло залито на весь срок службы. То есть фактически, считается, что машина 100 000 км отьездит, потом окажется на свалке, а владелец в салон за новой побежит. Это примерно как не мыть посуду, потому что на ней грязеотталкивающее покрытие, а как сами по себе тарелки перестали очищаться - всё, покрытие испортилось, новый сервиз покупай.

Это только на механике!!! На АКП замена масла в 60тыс. пробега ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Sony_b
13 August 2010


Меня диллер тоже уверял, что масло в коробке АКПП - на весь срок эксплуатации автомобиля. Я ему не поверил и на 68000 пробега поменял. В результате машинка стала намного мягче переключать передачи (были рывки и толчки, особенно 1-2-1). Сейчас на одометре 99 000. Думаю что тысяч через 10 снова поменяю.
Из расходки - фильтр, который меняется когда срывают поддон коробки; герметик термостойкий (им делают прокладку когда возвращают на место поддон); ну и собственно само масло (такая розовая маслянистая жидкость).
Замена происходит с помощью специального аппарата, который подключают в разрыв охлаждающих трубок, идущих от и к коробке.
Год назад мне эта процедура с расходкой обошлась примерно в 7000 рублей. Мнение - менять однозначно.
avatar
Shura3d
14 August 2010


Sony_b
цитата:
Замена происходит с помощью специального аппарата, который подключают в разрыв охлаждающих трубок, идущих от и к коробке.

Первый раз слышу о такой замене масла . И сумма чтото маловата! Полная замена масла + фильт + герметик + работа ну миниму 10000. Видно масло какоето дешовое или не поменяли а освежили! Замена масла производится заливом его через щЮп коробки и используется два обьема масла, т.к. оно меняется "проливом"!
avatar
Trucker
14 August 2010


Олежа26, Sony_b
Я же говорю - официальная политика. Но мы-то с вами знаем. Я вон тоже на предыдущей машине первым делом масло в автомате поменял. А у Рыжей сейчас пробег всего 28 000 км, ещё на старом походит.
Sony_b
14 August 2010


Shura3d
Спешу не согласится. Масло фирменное (Название что то типа M-V). Такое же льется в коробки Мазды (у нас с ними одинаковое масло в коробке). Наливали при мне. Фильтр - тоже оригинал - FoMoCo. И цена действительно 7000 рублей (работа + вся расходка). Менял в РИМЕКСе (Екатеринбург, перекресток Онуфриева-Амундсена). Причем мастер не против присутствия клиента рядом с машиной во время работы
А замена происходит именно с помощью специального аппарата. Как я уже сказал он подключается в разрыв системы охлаждения коробки. Аппарат типа такого: http://moskva.tiu.ru/p268101-ustanovka-hes...sti-v-akpp.html
Почитайте его описание (как он работает) и все станет понятно.
Замена происходит в два этапа - сначала эти аппаратом обновляют в коробке 4-5 литров масла, затем срывают паддон коробки (при этом выливается львиная доля масла), меняют фильтр, возвращают поддон на место и доливают через щуп то количество масла, которое вылилось когда срывали паддон
Sony_b
14 August 2010


Shura3d
Во. Нашел. Вот такой был аппарат:
http://moskva.tiu.ru/p321776-ks-119-expres...sti-v-akpp.html
avatar
Shura3d
14 August 2010


Sony_b
Не! Ты не понял! Масло так поменять НЕ получится! Для того, чтоб поменять хотябы 80% масла, необходимо его "проливать", т.е. откачивают этим аппаратом, снимают поддон и льют масло через щуп, а льют около 14 литров, т.е. 7 литров выливается нового в перемешку со старым, а остальное оставляют. Вот тогда и получится ЗАМЕНА МАСЛА. А то, что тебе сделали это называется ОСВЕЖИЛИ!
Sony_b
15 August 2010


Т.е. аппаратом, по определению предназначенным для полной замены масла в АКПП это самое масло полностью не заменить?
Вышеуказанный аппарат подцепляется В РАЗРЫВ системы охлаждения этого самого масла. Подцепляется ДВЕ трубки. Одна на подачу в коробку, другая на возврат из нее. По одной трубке масло откачивается из коробки, а по другой трубке заливается свежее масло. И так пока цвет свежего масла из бочки не сравняется с цветом масла, которое сейчас находится в коробке. Почитайте описание. Я ж не зря его привел по ссылке.
avatar
Ф.ф.
16 August 2010


И снова здраствуйте. После посещения афициального дилера очень растроился (ремонт почти на 100тыс.руб), но очень хочется поинтерисоваться неужели АКПП можно "приговорить" только прочитав появившиеся ошибки (которые проподают как только заглушишь двигатель), или все таки дилер просто разводит. Из изменений в движении пробуксовка второй передачи, но масло в АКПП не черное и гарью не пахнет. Пробег 60тыс.км.
avatar
mihas2
16 August 2010


Скорее всего они её будут менять полностью, дабу не возиться с починкой. Попробуйте обратиться к какому-нибудь мастеру по АКПП, возможно он сможет починить за гараздо меньшие деньги.
avatar
Shura3d
16 August 2010


Sony_b
А я Вам еще раз говорю, Это Вам "освежили" масло!!! Если не верете, пообщайтесь с настоящими спецами...
avatar
Dimarik888
18 August 2010


Ф.ф.
Официальный дилер не занимается ремонтом коробок, двигателей, мостов они их просто меняют, но всегда можно договорится и вам отремонтируют
avatar
*TiGeR*
18 August 2010


всем привет!
Ездит ли кто-нибудь из присутствующих на форуме постоянно в ручном режиме? Интересует ресур коробки, при использовании ручного переключения (для интенсивного разгона и торможения двигателем же).
Dima0440
23 August 2010


Всем доброго дня!
Друзья нужна помощь!
у меня Фокус 2, 1,6 автомат, европеец.
ощущаются толчки АКПП при переключении на пониженную передачу. с 3 на 2 и 2 на 1.
и это происходит ТОЛЬКО при достаточно резком торможении (без блокировки колес), если тормозить плавно такого чуда нет!
Если кто сталкивался с таким явлением, расскажите в чем дело?
в оф. сервисе начали пугать возможной заменой АКПП. или оч. дорогим ремонтом.
машина ездит и как то не хочется ее вскрывать. по памяти, небольшие толчки при переключении вниз были еще с рождения. тогда не придал этому значения. сейчас проблема заметно прогрессирует.
avatar
Skyliner
23 August 2010


*TiGeR*
тебе надо было мафыну на палке покупать
ИМХО, на 1,6 ручной режим нужен только как альтернатива положениям селектора L (1-2). Интенсивность разгона им никак не повысить -- коробка и так делает все, что может. Кик-даун замечательным образом отсылает ее вниз на одну-две передачи, если тапка давит в пол, то переключается на повышенную она только перед красной зоной. Ручным режимом лучше не сделаешь.. Торможение двигателем?? при долгом движении с горки, да -- т.е. опять как альтернатива L (1-2). Если руки чешутся тормозить двигателем при езде от сфетофора к сфетофору, то банальным образом нужна палка-мешалка и третья педаль.

..вообще, торможение двигателем начинается с торможения номерным знаком..
avatar
Renesis
23 August 2010


Dima0440
Могу сказать что при более-менее интенсивном торможении, перед самой остановкой я получаю легкий пинок - врубилась 1-я. Если плавно тормозить - нет. Также в пробке, если еле-еле разгоняться почти не нажимая газ - получишь пинок с 1-й на 2-ю. Учитывая что это у меня 2-й ФФ2 1,6АТ и на обоих такое, то могу сказать что это особенности АКП.
А вот касательно пинка с 3-й на 2-ю не могу сказать, не замечал такого.
Если прогрессирует, то это уже не есть гут. Пробег какой?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up