Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
у меня с сегоднешнего утра при заводке движка слышен удар, без толчка, и при включении задней передачи гул и вибрации немного вроде, в нейтрали и драйве все ок, гул на задней передаче уменьшается при начале движения... что это??? вчера по снегу рыхлому погонял, на него грешу
Парни здорова, под скажите у меня ф ф 1.6 автомат чия комплектация испанец ABS ESP при наборе скорости движок арёт не выносимо все удивляются и говорят это не нор. но через 30 мин все нор движок уже не так сильно слышно это нормально ???
hanski_77
а как орет то хоть? на че похоже?
просто очень шумно арет тока когда ускоряешься на самом деле 4000 оборотов а арет ког бута все 6000 или 7000 при наборе скорости но через минут 30 или 40 все нор втом же темпе еду и не чего
наверно лучше на диагностику чем тут щас придумывать причины, если бы шумело до прогрева, то эт нормально а вот 30-40 минут эт явно что то ненормальное
Фокусоводы, салют!
У меня при запуске авто спереди справа появляется какой-то визг-свист. Как будто какой-то подшипник визжит. Через митнут 5-10 исчезает.
Кто-нибудь с таким сталкивался?
micky
Похоже на ремень привода вспомогательных агрегатов или на его ролик, но по времени свиста 5-10 минут многовато, у меня обычно в сильные морозы свистит секунд 5. А у тебя автоматический обогрев стекол не врубается? Тоже может быть причиной свиста.
Sergik174 На моторе 1.6 нет ролика натяжного на ремнях приводных и паразитного ролика тоже нет
ShishF2Да ты прав, на 1.6 нет натяжного ролика.
ShishF2:
|
... На моторе 1.6 нет ролика натяжного на ремнях приводных... |
Вот поэтому он и свистит при перегрузке иногда
10 месяцев езжу на 1.6 автомат. Никак не привыкну. Характер у меня спокойный- нордический, но машина тупит по страшному. Со светофора стартуешь - хочется выйти и толкать сзади, чтоб быстрее ехала. Расход тоже убивает: 16 на 100. По трассе 7 но езжу редко, так что злит. Вроде неплохая машинка- но комфорта маловато.
DocBrown
19 March 2010
Я езжу всего неделю, но уже привык. "Тупит" первые 5 метров. После того как воткнется вторая - динамика разгона вполне себе. Наверное, в левом ряду, когда за тобой 2.5 л на механике подпирает, то кажется, что тупит. А в правом даже сейчас никого не задерживаю при старте со светофора (немного ухожу от заднего).
До этого был Фьюж 1.6 МКПП.
давно езжу на автомате 1,6... привык к динамике, если машина не загружена, то нормально тянет
а вообще на фокусе комфортный автомат, хотя действительно расход бенза многоват для такой машинки...
sss У меня тоже 1.6 автомат очень вяло откликалась на педаль газа поехал купил мульку и все сказка =) на педаль откликается великолепна езду без мульки не представляю машина очень вальяжна
а можно ли лить 92 бензин в двигатель 1,6? У меня 1,6 автомат...
а то что-то стал сомневаться в качестве 95-го, да и потом слышал где-то что люди переходят на 92-й. Но вот вчера заправлялся полный бак, а эти мутанты опять цены подняли на 95-й, думал залить 92, но как-то побоялся, решил лучше спросить сначала у знающих людей
shyrikos Ну это дело личное да ездят люди на 92 бензине но про качества бензина тоже можно и посомневаться на заправке типа тат нефть когда заливаешь 95 и начинают пальцы звенеть ну а на лукойле или вр таких проблем нет , не просто так написано типо 95+
shyrikosКачественный 92 конечно лучше, чем бодяжный 95-й, в котором может и 80 нет
Но для московского региона это не актуально, бензин у нас, даже не на брендовых заправках вполне не плохой.
Что касается экономии, то перейдя на более дешевый, 92-й, получишь расход топлива больше и вся экономия сведется нанет
Видимо да, 92-й лить нет смысла. Кроме как на лукойле, больше не где не заправляюсь. экономия в 50 рублей с бака, рояли не играет. а с приходом весны умудрился за выходные на пол бака проехать 260 км за выходные по москве, и по пробкам, а где можно там и притопить хорошенько. расхода 8,8 в таком режиме никогда не было, движок у меня молодой, всего 12 тышь накатал, а первое т.о. вообще на 7-ми проходил. Видимо обкатался уже как следует.
А как вообще, двигатель этот относится к высоким оборотам? а то все время, как тапку придавишь, наровит перейти на пониженную, и задрать обороты до 5000-6000 тыщь...
Всем привет!!! В субботу 20.03.2010 стал счастливым обладателем ФФ2 седан 1,6 АКПП, комплектация Титаниум, цвет чёрный! Счастью просто нет предела! От езды получаю море удовольствия! 1,6 с АКПП едит просто замечательно. Климат не выключаю. Не тупит! И для города и для трассы машинка то что надо! Больше 3000 не раскручиваю, но и этого вполне достаточно для нормальной езды, чтобы не чувствовать себя тормозом. Средний расход при пробеге 150 км. составил 11,8 л/100км.
Пробег 24 т. км. 101 с. АКПП, испанец. Средний расход за год - 11,7 л/100 км.
Очень доволен динамикой и машиной в целом.
Andrey_Morello
25 March 2010
Пробег 30тыс. 99% езда по пробкам, от Одинцова до Арбата (дорога хоть и прямая и ровная, но пробки постоянно). Езжу один. Средняя скорость 24км/ч, бензин 95 BP Ult (иногда 95 ТНК Пульсар). Расход 10,8л/100км.
Доволен. Правда автомат привыкает к пробкам и когда надо не едет, но лечится быстро - переключением в ручной режим.
цитата: |
Пробег 24 т. км. 101 с. АКПП, испанец. Средний расход за год - 11,7 л/100 км. |
И у меня пробег 24 000, а расход 12,5 средний
YtkanoS
26 March 2010
педальный авто 1.6 АКПП пипец ни едит...порадовал только расход я на баке проехал 530км. а на ФФ2 до рестал 2литра мех проезжал 350км=)). в чем негатив все подрезают, раньше сам лез во все промежутки, куда только мог залезть мой авто, сейчас понимаю как плохо ездить с маленьким двигателем...радует только расход спал, так как цены на бензин опять растут. позитив только от бензоколонок шел бензин 95-98 просто супер,все остальное просто отстой машина тупит то не едит как ты хочешь. фокус 2литровый на мех более чувствительный был либо он едит либо нет после шел он реально летал.
Букашко:
|
цитата: | Пробег 24 т. км. 101 с. АКПП, испанец. Средний расход за год - 11,7 л/100 км. |
И у меня пробег 24 000, а расход 12,5 средний |
У меня тоже пробег 24 т. км. и испанец 101 л.с. с АКПП. Средний расход за год - 7,4 л/100 км. По гиганским московским пробкам иногда доходит до 8л/100 км.
У меня 1.6 механика 100л.с. Могу сказать твёрдо, что его хватает вполне, если только не загружены плностью. До этого ездил на Мондео 2л. АКПП, поэтому есть с чем сравнить. Надо просто правильно держать обороты для динамичной езды.
Lamer:
|
У меня 1.6 механика 100л.с. Могу сказать твёрдо, что его хватает вполне, если только не загружены плностью. До этого ездил на Мондео 2л. АКПП, поэтому есть с чем сравнить. Надо просто правильно держать обороты для динамичной езды. |
какие обороты? на ручном переключении она задыхается =)) так и хочется выйти из машины и сказать утилизируйте ее по программе ВВПутина =)))
как же я привык к 2литровому...
цитата (Dimon[666) |
,Сегодня в 20:36] как же я привык к 2литровому |
Поездите годик-другой на 1.2 л и 1.6 АКПП Вам покажется вполне приемлемой по динамике
по поводу расхода топлива.у меня 1.6(100 л.с.) акпп,пробег 15600 км.,80%город(пробки) и 20% трасса,лью смешнно 95 и 92,расход по БК показывает 9.0л-9.3л.,зимой в сильные морозы поднимался до 10л.
С большим офтопом.
До фокуса был C5, 3л, но после его тотала,бедственного положения и необходимости в передвижении взял фф2. У знакомого брал фф 2л на автомате, на тест драйве был 1.6л автомат. Так вот, ни один, ни другой не едет - мнение еще не владельца. Ну не едет и не едет, передвигаться может, своих денег почти стоит. Прикинул что к чему, думаю, что будет то и беру на автомате, склоняясь к 2л, приезжаю снова в салон, диктую менеджеру пожелания: нужен титаниум, климат, ксенон, зим. пакет, не универсал. В ответ: вы думаете у нас есть в наличии? Ну говорю, какие есть, нужен титаниум. - Хетч голубой, 2л, голый титаниум. Предложили заказать, но пока заказ, изготовление, там и страховщики решат все. Первый салон пошел мимо. Из дома обзвонил салоны, поинтересовлся наличием, нашел в одном салоне 2 титаниума: один 1,6, другой 2л. Приезжаю, дают перечень оборудования и цены на них. На 1,6 цена вышла на 10к дороже, а помня что 2л изначально на 50тыс дороже стал вчитываться в комплектацию. По опциям 1,6 был сильно впереди, и хоть и был нацелен на 2л, но из-за необнаруженной значимой разницы при поездках на этих моторах отдал предпочтение куче опций. Менеджер в салоне склонял к 2л, описывая его чуть ли не как ракету. Итого за 670 тыр я получил автомобиль, способный доставить меня из одной точки до другой с достаточным комфортом. В потоке по Москве не чувствую себя отсталым, Мск-Спб - нормально. В ручном режиме можно смело обгонять. 6тыс пробег, расход 8,9л.
Сомневающимся: нет денег или необходимого авто в наличии - берите 1,6, ездить можно. Есть денги и амбиции - 2л. Все равно форд не едет, 50тыр - не стоят эти 0,4л. Может у моего знакомого дохлый форд, может еще что, но сравнение вышло именно таким, прирост никакой.
Ybaka
Странно, я после своего 1.6 АТ садился к товарищу в 2.0 АТ, разница была огромная по динамике.