Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
машину прогреваю 5 минут по таймеру 2-3 раза в день. средняя скорость обычно около 30.
на машине езжу 3 года и знаю что такое 1.6 автомат, но 15!л, такого еще не было!
sng2
22 October 2009
andydrum:
|
машину прогреваю 5 минут по таймеру 2-3 раза в день. средняя скорость обычно около 30. на машине езжу 3 года и знаю что такое 1.6 автомат, но 15!л, такого еще не было! |
Единственное что может дать результат, это поменяй свечи и почисти форсунки со снятием рампы, если не хочешь заморачиваться то залей wins` в бак, обнули посмотри на расход.
Можешь залить Shell Vpower, отличный бенз, с ним у меня расход 7,5 по трассе.
Был 11 расход но wins помог, сейчас расход при ср.скор 35 км/ч 8,7 литра по пробкам мкад, бензин bp95ult, luk95 ecto, не гружоный, по трассе M4 600 km расход такой же но скорости 120~180.
про винс я давно думал!помню был у меня гольф3 я его промывал им, но мне подключали специальный прибор винсовский.
а может посоветуешь, где в москве можно недорого сделать промывку винс? В независимости совсем уж ...
Спасибо.
Имеется форд фокус 2 SE АКПП 1.6.
Заметил, что после того, как на машинке часа три покаталась моя девушка (она отличается очень плавным спокойным вождением), машинка перестала меня слушаться. То есть когда я довольно скоро нажимаю на педаль газа, форд начинает рычать, не переключая скорость, хотя до этого своевременно переключал, без рыка и огрызаний. Но через какое то время машинка как будто снова ко мне приспосабливается.
Вопрос следующий, действительно у машины есть какая то адаптация к водителю, или мне просто кажется? А если есть, то можно ли ее отключить?
Читал, что у фокуса нет адаптивной АКПП, но тогда что это?
rudakoff
Мануал утверждает, что адаптация есть. На практике, да есть, но не так чтобы уж очень кардинально это на 1,6/100 проявляется. Можно сбросить клемму с АКБ минут на пятнадцать и через несколько часов активной езды сравнить ощущения. Компьютер запомнит новую манеру езды быстрее.
andydrum:
|
про винс я давно думал!помню был у меня гольф3 я его промывал им, но мне подключали специальный прибор винсовский. а может посоветуешь, где в москве можно недорого сделать промывку винс? В независимости совсем уж ... |
По мне без снятия форсунок это промытие на аппаратах, с подключением только к топлевной системе, тоже самое что и в бак залить, но это моё мнение! На Алтушке спрашивал, говорили 2100 р. стоило.
rudakoff:
|
Имеется форд фокус 2 SE АКПП 1.6. Заметил, что после того, как на машинке часа три покаталась моя девушка (она отличается очень плавным спокойным вождением), машинка перестала меня слушаться. То есть когда я довольно скоро нажимаю на педаль газа, форд начинает рычать, не переключая скорость, хотя до этого своевременно переключал, без рыка и огрызаний. Но через какое то время машинка как будто снова ко мне приспосабливается. Вопрос следующий, действительно у машины есть какая то адаптация к водителю, или мне просто кажется? А если есть, то можно ли ее отключить?
Читал, что у фокуса нет адаптивной АКПП, но тогда что это? |
У меня аналогично. В семье два водителя с разным характером вождения. Регулярно наблюдаю адаптацию к водителю. Приспосабливается под нового водителя примерно через 15-20 км, в зависимости от дорожной ситуации.
По-моему опыту приспосабливаемость происходит гораздо быстрее. Например, еду я плавненько обычно. Один раз прожимаю кик-даун. После этого машина начинает переключаться на пониженную раньше, даже если жать плавно. Все, вся адаптация
andydrum
Абсолютно нормальный расход.
8-8,5 по трассе с крейсерской 120 при полной загрузке (пятеро в салоне, забитый багажник).
10 - 11 по городу при езде по пробкам
*TiGeR*Я ощущаю какие-то несущественные изменения только после сброса компьютера. Наверно, потому, что езжу всегда одинаково
А если приспичило прям сейчас переключить передачу, переключаю газом.
Scout39
3 November 2009
Просто компьютер высчитывает средние показатели движения автомобиля за определенный период времени и скорее всего на основе этих данных выбирает режим работы АКП и двигателя. Если непрерывно допустим час, пару часов погонять на нормальной скорости и резко брать с места, то машина настраивается на такую езду и при нажатии на газ, даже с места начинает троготься легче и быстрее, но если постоять часок в пробке, где средняя скорость км 20, то при выезде из пробки машина начинает тупить, рычать и т.д. пока опять не раскатается. Короче адаптивный автомат.
летом расход был 8,7-9,2 с наступлением холодов и увеличением времени прогрева вырос и расход до 9,8
движок и коробка очень гармоничны на мой взгляд хотя 5я передача не помешала бы, для езды по городу (пробки да заторы ) больше и не надо. За городом тоже ничего хотя в некоторых моментах понимаешь, что мощи не хватает особенно на обгонах приходиться приспосабливаться
А постоянное обнулеие компа считаю полной бредятиной, машина отлично откликается на режим kickdown и крутит движок аж до 5000 дальше что-то страшнова-то педаль инстинктивно отпускаю. ИМХО меньше заморачивайтесь по этому поводу, это не Ferrari
так же давно принаровился ногой скорости щёлкать...при грамотной езде в потоке ...даже за 1,6АТ трудно бдет угнаться...
вот только в пробке меня напрягает немного коробка...которая без конца щелкает 1-2-1-2-1-2-1-2-1 при троганье и торможении...
моё личное мнение для города супер
ЛюкРаскручивал и до 6000 нормально крутится. Хороший движок и нормальная коробка если не ускорятся когда на спидометре под 100.
Собираюсь ставить защиту картера...
Может ли защита картера стать причиной перегрева АКПП?
Иногда на светофрах,в пробках, когда удерживаешь педаль торомза и включен режим драйв, начинается вибрация, типа как движок несильно троит...При этом обороты не плавают. в режиме паркинг всё гуд...
что это может быть?
Пробег 21000! Раньше такое не проявлялось...
Полазил по форуму, но не нашел ответов на вопрос. Поэтому решился задать его здесь...
Авотомбиль: FF2 2006г.в., 1.6л 100 л.с., АКПП, пробег 84 000 км.
Проблема: на 80 000 км сделал плановое ТО + замена свечей, ремня ГРМ + еще двух ремней закомпанию.
После ТО двигатель перестал тянуть. Т.е. динамика упала до такой степени, что страшно идти на обгон на загородной трассе. При разгоне, когда притапливаю педаль газа, двигатель начинает "рычать" как будто пробит глушитель. Но глушитель в порядке - проверял.
Еще обнаружил следующее: при движении в горку с нагрузкой 3 человека и багаж (за городом), там, где обычно было достаточно перейти в ручной режим (АКПП) и включить 3 передачу, сейчас приходится переходить на вторую, чтобы машина ехала! Т.е. не хватает мощности?
Что это может быть? Неправильно выставленное при замене ремня ГРМ зажигание? Свечи? Или еще что то?
До ТО машина летала как ракета. А теперь на кольцевой, чтобы разогнаться до 140 км, приходится пыхтеть...
Stepan №2Иногда бывает, у приятеля тоже бывает. Влияет масса факторов - от заправки, степени прогретости двигателя до включенных потребителей. На подношеных свечках бывает чаще. Если вибрация небольшая, то думаю, заморачиваться не стоит.
roma780:
|
Собираюсь ставить защиту картера... Может ли защита картера стать причиной перегрева АКПП? |
Полфорума катаются с защитой и ничего. Официалы ее тоже как доп предлагают. Скорее перегреется если собственный радиатор АКПП будет забит.
цитата (Stepan №2 @ Сегодня в 11:55) |
Иногда на светофрах,в пробках, когда удерживаешь педаль торомза и включен режим драйв, начинается вибрация, типа как движок несильно троит...При этом обороты не плавают. в режиме паркинг всё гуд... что это может быть? Пробег 21000! Раньше такое не проявлялось... |
Здесь коробка не при чем. Просто вибрация при режиме Драйв сильнее отдается на кузов, нежели при других режимайх коробки, поскольку при Драйве двигатель ложится на заднюю подушку (опору).
У меня проблема вибрации началась, также, на 20 тысячах, и скажу честно, еще не решилась. Все пути ведут в двигатель. Голову себе всю сломала изучая работу агрегата и его устройство, но решения так и не нашла, ни я, ни сервисмены.
В свои 20 тысяч вибрация была нечастая, но иногда очень заметная, сидишь в машине как на волнах. На всех СТО говорят о манере езды и о бензине, что разгонять нужно чаще ДО 5 тысяч, что заправляться нужно на ХОРОШИХ АЗС.
Вибрация у вас будет возникать чаще, и не только в Драйве.
Помимо всего прочего - будет гореть ЧЕК на 4й цилиндр.
Вам поменяют катушку и высоковольтные провода (один или комплект - не важно), будут грешить на свечи - тоже ерунда.
На СТО не признаются в производственном браке, поскольку о таких случаях не все заявляют.
Я заявила в ФОМОКО Раша. В пн еду на дефектовку двигателя на СТО. Сомневаюсь, что она покажет причину вибрации, но буду стоять на своем!
Romanson
Вы знаете!Двигатель очень резвый,все работает как часики. Мощь и тяга,все присутствует! Но это мелкая дрожь на сиденье просто стала доставать!Порой даже не хочется останавливаться! Отпишитесь пожалуйста по результатам.
reader2:
|
Stepan №2 Иногда бывает, у приятеля тоже бывает. Влияет масса факторов - от заправки, степени прогретости двигателя до включенных потребителей. На подношеных свечках бывает чаще. Если вибрация небольшая, то думаю, заморачиваться не стоит. |
Свечи новые.
Заправки пробовал разные.
Вибрации нет. Есть "рычание".
Думаю, что это ремень ГРМ поставили "не качественно". Ведь есть же там при установке ремня какая- то фишка "чтобы не сбилось зажигание"...
Видимо мой путь в ближайшее время лежит на сервис...
Stepan №2RomansonУ меня тоже вибрация есть иногда! это ничего страшного, если напрягает включите нейтраль.
пробег кстати 75000
Не очень понимаю причем тут чек на 4 цилиндр и высоковольтные провода?
Вибрация скорей всего идет от гидротрансформатора.
Первое время тоже переживал, слушал, смотрел
Это все потому что непривычно когда в машине все идеально (особенно если сесть после жигулей) и начинаешь каждый звук ловить
Romanson
6 November 2009
цитата (Stepan №2 @ Сегодня в 17:07) |
Romanson Вы знаете!Двигатель очень резвый,все работает как часики. Мощь и тяга,все присутствует! Но это мелкая дрожь на сиденье просто стала доставать!Порой даже не хочется останавливаться! Отпишитесь пожалуйста по результатам. |
У меня описанное вами тоже присутствует и сейчас, но чек загорается все через меньшее расстояние от смены свечей... И замены свечей это все-лишь "починка"последствий.
Ferdinand
Возможно Вам при замене ремня ГРМ сбили фазы газораспределения, Вам с описанной проблемой опять к дилеру нужно. и лучше не затягивать с этим т.к. на 1.6 клапана с поршнями встречаются.
мое мнение что мощности ему хватает!!! а гонки на нем можно устроить в легкую токо не нужно ему это))) так изредка давать просратся))) вот у меня пробег 95000 и тоже как то кузов напрягается на драйве когда стою,включаю нетраль норм но думаю это щелканье кулисой до добра не доведет ,поедем ка мы масло менять в коробке)))
Sedoy_Wolk
4 December 2009
Поскольку за рулем я 4 месяца, мощности хватает:). Расход щас средний 11.4 показывает, вроде неплохо. Машина приобреталась в марте 2008 го, но пробег всего 10500км. ЕНдинственная проблема пока: слетела тяга у капота, он не открывался, за 780р поставили обратно... заодно провели ТО поменяли маслянный фильтр и воздушный (я был в шоке от его состояния) и масло. Все обошлось гдето в 7300р, плюс машинку бесплатно помыли)). Мне с моим ростом 192 за рулем достаточно комфортно, единственное что добавил бы это USB разьем, для флешки или плеера.
До того как брали думал над тем взять 2.0 литра или 1.6... в итоге решающим аргументом стала цена, да и видно что 2.0 с автоматом както бесполезен ИМХО тут нужна уже пятиступка:)
Sedoy_Wolk:
|
да и видно что 2.0 с автоматом както бесполезен ИМХО тут нужна уже пятиступка:) |
2.0 с автоматом в отличие от 1.6 с автоматом хоть как-то едет... Особенно на трассе при обгонах.
Lucky_Franky
6 December 2009
Наткнулся на такое объявление
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4618681.html битый 1.6 с автоматом правда дорестайл
у мну рестайл 1.6 механика, но чота автомат начинает хотеться... как думаете, насколько гиморно перекинуть коробку с дорестайла на рестайл
и какие могут быть дополнительные затраты/траблы?
Сергей Неизвестный
6 December 2009
Lucky_FrankyПерекинуть не особо геморно. Вопрос цены, ибо надо
АКПП
педальный узел
Щиток приборов
Механизм выбора АКПП + электроника с ней
Мозги АКПП(стоят около АКБ)
Проводка подкапотная и может салонная..
Возможно, другое крепление АКПП к кузову??
Возможно, другие приводы (может быть разная длина приводных валов)??
Может, ещё чего забыл...
АКПП для 2,0 и 1,6 отличаются т. н. "колоколом" - это то, что между АКПП и двигателем.
Ну и могут быть проблемы с дальнейшей продажей - тут тюнинг не уместен..
Ес-но, к оф. дилерам обращаться бесполезно, цена работ, даже в случае согласия, будет соизмерима с ценой Авто.
Я тупо продал 1,6 МК и купил 1,6 АКПП
FerdinandИ правда, похоже на сбитые метки. Ну какой урод придумал безшпоночною посадку шкивов ГРМ
Съездил тут в Болгарию летом. 2100 км туда, 2100 обратно, 1500 по Болгарии. Перед поездкой обнулил показания ср.расхода. Был приятно удивлён - 7,5 л/100 км (ср.скорость 80 км/час).