Как держите руки на руле?

21 день назад




В каком положении держите руки на руле при стандартном движении?
8 и 43
 
7,9%
9 и 310
 
26,3%
10 и 29
 
23,7%
Двумя руками, но иначе (отпишусь, как)2
 
5,3%
Одной рукой на 124
 
10,5%
Одной рукой, но не на 12 (отпишусь, как)10
 
26,3%
Всего 29 голосов, последний 1 марта.
Друзья, хотелось бы узнать, как вы держите руки на руле во время стандартного движения. Под стандартным имею в виду, что мы не говорим о ситуациях, когда толкаемся в пробке или ездим по треку (если тут есть любители).

Опрос в связи с тем, что стал участником занятного спора на эту тему в другом месте. Интересно узнать, что думаем ffclub.

В опрос используются числовые наименования по циферблату. Если кто не знаком, имеется в виду вот это (сорри, что руль не Форда):
posted image

P.S. Опрос появится не сразу, т.к. для его добавления мне понадобится помощь дорогих и любимых модераторов.
руль, техника вождения, водительское мастерство, посадка в автомобиле, удобство, рулевое колесо

avatar
-E-
9 февраля

Как держите руки на руле?
1,2K
просмотров
7
участников
10
сообщений

avatar
-E-
9 февраля


Пока голосов мало, но уже интересно, что большинство держит руки не так, как в наши дни считается оптимальным... Не я один такой, это радует)
Alex-BG
10 февраля

1

Одной - на 10, если ситуация требует двух рук на руле - 10 и 2.
avatar
-Ал-
11 февраля


Даже затрудняюсь ответить, не очень понятно что значить "стандартное". При движении регулярно меняю руки то правая, то левая, то обе в разных точках. Так руки не устают. Если вцепится и держать в одном положении то руки затекают, что весьма неприятно.
avatar
-E-
11 февраля

-1

Ну так-то в теории рекомендуют держать, как инструктор на видео объясняет. Интересно, что пока соответствующим образом у нас 14% голосов. И то, включая мой, хотя еще месяц назад я так не держал.



avatar
-Ал-:

Даже затрудняюсь ответить, не очень понятно что значить "стандартное". При движении регулярно меняю руки то правая, то левая, то обе в разных точках. Так руки не устают. Если вцепится и держать в одном положении то руки затекают, что весьма неприятно.

К попытке определить "стандартное", которую я в начальном сообщении предпринял, могу так попробовать еще. Например, мне нужно проехать километров 40 по московским дорогам. Сначала по "зеленым" (без пробок, в смысле) улочкам на районе, потом по вылетной магистрали с движением средней интенсивности, чуток по загруженному МКАДу, потом по МКАДу с 119 км/ч, потом снова по улочкам в другом районе.

Про регулярную смену хвата - интересный аргумент, что руки могут затечь. Но контраргумент, насколько я понимаю, в том, что если руки в разное время по-разному держат руль, то когда неожиданно возникнет аварийная ситуация, то организм не сможет на рефлексах сделать, например, руление до упора в одну сторону и затем в другую. Т.к. рефлекс не может одинаково сработать и если две руки в 3-9 на руле, и если одна рука на 12 часах, например.
avatar
-Ал-
11 февраля


avatar
-E-:

... рефлекс не может одинаково сработать и если две руки в 3-9 на руле, и если одна рука на 12 часах, например.
Ещё как может. В этом случае свободная рука (например с подлокотника) сразу направляется в нужное место рулевого колеса, перехватывать будет дольше.
avatar
Vortex
13 февраля


Все гораздо проще. При работе рулем от упора до упора не потерчть центр. И скорость работы рулем. В современных реалиях актуально только центр не потерять. А требуемое отклонение колес достигается даже без перекладки за счет короткой рейки. А усилитель руля позволяет это делать одной рукой.
avatar
Mits
13 февраля


Vortex
Где-то читал, что американская школа вождения не поощряет перехваты при рулении, какая - то из рук должна быть фиксирована. Среди прочего это точность. Перехваты это уже про скорость руления, тут центр не важен, отслеживается движение кузова.
По теме: это вопрос сороконожке про ее сорок ног. ) На трассе обычно 10 и 2, а вообще по всякому держу и рулю в зависимости от ситуации, включая тыльную часть кисти. Только обратным хватом не беру никогда...
avatar
Vortex
13 февраляmobile


Mits
А еще есть рейки с переменным шагом )
avatar
Sync77
15 февраля


Одной рукой, указательный палец на 6, остальные 3 пальца на 4. Уже не то что кожа, там пластик протёрт от такого хвата.
avatar
serega836
22 февраляmobile


При езде по прямой (по трассе) одной рукой между 5и6 двумя руками редко в основном при маневрировании.на служебном спринтере расположение руля( наклон и посадка) другое поэтому удобнее рулить двумя руками))



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.