В каком положении держите руки на руле при стандартном движении? |
8 и 4 | | 3 | 7,9% |
9 и 3 | | 10 | 26,3% |
10 и 2 | | 9 | 23,7% |
Двумя руками, но иначе (отпишусь, как) | | 2 | 5,3% |
Одной рукой на 12 | | 4 | 10,5% |
Одной рукой, но не на 12 (отпишусь, как) | | 10 | 26,3% |
Всего 29 голосов, последний 1 марта.
Друзья, хотелось бы узнать,
как вы держите руки на руле во время стандартного движения. Под стандартным имею в виду, что мы не говорим о ситуациях, когда толкаемся в пробке или ездим по треку (если тут есть любители).
Опрос в связи с тем, что стал участником занятного спора на эту тему в другом месте. Интересно узнать, что думаем ffclub.
В опрос используются числовые наименования по циферблату. Если кто не знаком, имеется в виду вот это (сорри, что руль не Форда):
P.S. Опрос появится не сразу, т.к. для его добавления мне понадобится помощь дорогих и любимых модераторов.
-E-
9 февраля
Как держите руки на руле?
Пока голосов мало, но уже интересно, что большинство держит руки не так, как в наши дни считается оптимальным... Не я один такой, это радует)
Одной - на 10, если ситуация требует двух рук на руле - 10 и 2.
Даже затрудняюсь ответить, не очень понятно что значить "стандартное". При движении регулярно меняю руки то правая, то левая, то обе в разных точках. Так руки не устают. Если вцепится и держать в одном положении то руки затекают, что весьма неприятно.
-E-
11 февраля
-1
Ну так-то в теории рекомендуют держать, как инструктор на видео объясняет. Интересно, что пока соответствующим образом у нас 14% голосов. И то, включая мой, хотя еще месяц назад я так не держал.
-Ал-:
|
Даже затрудняюсь ответить, не очень понятно что значить "стандартное". При движении регулярно меняю руки то правая, то левая, то обе в разных точках. Так руки не устают. Если вцепится и держать в одном положении то руки затекают, что весьма неприятно. |
К попытке определить "стандартное", которую я в начальном сообщении предпринял, могу так попробовать еще. Например, мне нужно проехать километров 40 по московским дорогам. Сначала по "зеленым" (без пробок, в смысле) улочкам на районе, потом по вылетной магистрали с движением средней интенсивности, чуток по загруженному МКАДу, потом по МКАДу с 119 км/ч, потом снова по улочкам в другом районе.
Про регулярную смену хвата - интересный аргумент, что руки могут затечь. Но контраргумент, насколько я понимаю, в том, что если руки в разное время по-разному держат руль, то когда неожиданно возникнет аварийная ситуация, то организм не сможет на рефлексах сделать, например, руление до упора в одну сторону и затем в другую. Т.к. рефлекс не может одинаково сработать и если две руки в 3-9 на руле, и если одна рука на 12 часах, например.
-E-:
|
... рефлекс не может одинаково сработать и если две руки в 3-9 на руле, и если одна рука на 12 часах, например. |
Ещё как может. В этом случае свободная рука (например с подлокотника) сразу направляется в нужное место рулевого колеса, перехватывать будет дольше.
Все гораздо проще. При работе рулем от упора до упора не потерчть центр. И скорость работы рулем. В современных реалиях актуально только центр не потерять. А требуемое отклонение колес достигается даже без перекладки за счет короткой рейки. А усилитель руля позволяет это делать одной рукой.
Vortex
Где-то читал, что американская школа вождения не поощряет перехваты при рулении, какая - то из рук должна быть фиксирована. Среди прочего это точность. Перехваты это уже про скорость руления, тут центр не важен, отслеживается движение кузова.
По теме: это вопрос сороконожке про ее сорок ног. ) На трассе обычно 10 и 2, а вообще по всякому держу и рулю в зависимости от ситуации, включая тыльную часть кисти. Только обратным хватом не беру никогда...
Mits
А еще есть рейки с переменным шагом )
Одной рукой, указательный палец на 6, остальные 3 пальца на 4. Уже не то что кожа, там пластик протёрт от такого хвата.
serega836
22 февраляmobile
При езде по прямой (по трассе) одной рукой между 5и6 двумя руками редко в основном при маневрировании.на служебном спринтере расположение руля( наклон и посадка) другое поэтому удобнее рулить двумя руками))