Volkswagen Tiguan-чаще за рулем женщина или мужчина?

-3



Кого на дорогах мы чаще видим за рулем Тигуана,женщин или мужчин?
1.За рулем Тигуана я вижу больше женщин.30
 
37,5%
2.За рулем Тигуана я вижу больше мужчин.26
 
32,5%
3.Не обращал внимания. 24
 
30%
Всего 80 голосов, последний 27 марта 2016.
Вопрос голосования: Кого на дорогах мы чаще видим за рулем Тигуана,женщин или мужчин?
Варианты ответов:
1.За рулем Тигуана я вижу больше женщин.
2.За рулем Тигуана я вижу больше мужчин.
3.Не обращал внимания.
Volkswagen, Tiguan, тигуан, фольксваген, ваг, vag

avatar
мирумир
21 мая 2012

Volkswagen Tiguan-чаще за рулем женщина или мужчина?
9,4K
просмотров
15
участников
104
сообщения

avatar
Дрон18
21 мая 2012

2

мирумир
Эк тебя эта тема зацепила! Создавай уж тогда опрос про то кто чаще ездит на Ауди Q3, Тойоте РАВ4, БМВ Х1-Х3, и прочие компактных кроссоверах! Как ни гляну, одни девки за рулем сидят.
P.S. Езжу на Тигуане! Вижу дофига женщин на Тигуанах! И ЧО?
avatar
мирумир
21 мая 2012


Щас,5 сек,все будет.
avatar
Sergey2014
21 мая 2012


Незаметная машина. Но вроде как мужиков побольше
avatar
Sersarik
21 мая 2012


телок много
avatar
мирумир
21 мая 2012


Итак,голосование в теме сделано!Прошу отдать ваш голос!
avatar
barBOSS
21 мая 2012


ФФ2 - отличная машина. Ездил 5 лет - ни одной поломки.
В октябре 2011 г. мой железный друг погиб (ТОТАL) в жестоком столкновении на МКАДе с пьяной Элантрой.
ФФ3 можно было взять сразу, но я полгода ждал Тигуана и теперь ЧУСТВУЮ РАЗНИЦУ.
А по поводу М и Ж - Тигуан машина, конечно, не брутальная. А, оно надо???
avatar
мирумир
21 мая 2012

1

barBOSS
Никто не хочет принизить тех мужчин,которые обладают Тигой,это было бы глупо.Если машина хозяину нравится,то все остальное становится не важным.Тем более у Тиги отличная пара двигатель/АКПП.Но в этой теме идет простой соц.опрос с целью определить,кого за рулем больше у этой машины,М или Ж.
avatar
Дрон18
21 мая 2012


мирумир
цитата
Но в этой теме идет простой соц.опрос с целью определить,кого за рулем больше у этой машины,М или Ж.

Довольно странно создавать такой соц. опрос на сайте фордоводов. Да и вообще, на чем он основывается, на личных подсчетах?
Если уж на то пошло, вот опрос на форуме Тигуановодов, проводимый Sanchesом
Опрос
Мне кажется, что результат очевиден! Хотя подтверждаю, что сам вижу много женщин за рулем Тигуана. Но, может быть это потому, что я на мужиков за рулем внимания не обращаю?
avatar
мирумир
21 мая 2012


Дрон18
Если Вам странно-не создавайте.Не хотите-не принимайте участие в голосовании,Вы свободный человек.
А опрос Санчеса на форуме Тигуанов-не объективный.Он опрашивает владельцев Тиги по половому прихзнаку,заведомо зная,что на автофорумах большинство мужчин. Хотя,даже по его опросу на их сайте-женщин за рулем Тиги половина или больше.
avatar
Дрон18
21 мая 2012


мирумир
Все понял, спасибо!
avatar
Turbo-S
21 мая 2012

-1

Тигуан женский, Туарег мужской на мой взгляд.
avatar
Sanches
21 мая 2012


мирумир
согласись, что твой опрос тогда тоже можно считать не объективным. Почему? Тут тоже в основном мужики. Мужики, которые любят Форд. Которые хотят видеть да рулем Тигуана в основном женщин.
avatar
мирумир
21 мая 2012


Sanches
Ты не поймешь одной разницы между нашими опросами.
Я с прашиваю людей,кого форумчане ВИДЕЛИ за рулем Тиги, М или Ж.
А ты спрашиваешь ,кто из форумчан РУЛИТ Тигой,М или Ж.
Как говорят у нас в Одессе-это две больших разницы.
avatar
мирумир
22 мая 2012


Итак,женщины вырываются вперед! Смогут ли они сохранить лидерство?Голосуем смелее!
avatar
Sanches
22 мая 2012


Ща сюда придут владельцы Тигуанов и выскажат свое мнение по поводу данного опроса Думаю, статистика изменится
avatar
мирумир
22 мая 2012


Это не честно присылать сюда форум Тигуанов,там одни мужики,опрос будет необъективным.
Но пусть приходят,будем дружить.
avatar
Ольга Zan
22 мая 2012


вижу мужчин))) ну и мам с детьми...

хы...сама ни к мужчинам, ни к мамам с детьми себя отнести не могу))
avatar
Ольга Zan
22 мая 2012


цитата
Ща сюда придут владельцы Тигуанов

уже тут)) щас будет высказываться)))
avatar
мирумир
22 мая 2012


Ольга Zan
Т.е. Вы ездеете на Тигуане,но проголосовали за мужчин?
avatar
Ольга Zan
22 мая 2012


мирумир
я проголосовала относительно вопроса. Чаще вижу мужчин. Причем уже достаточно взрослых.
Ну а так да, езжу_)
avatar
мирумир
22 мая 2012


Ольга Zan
Понял,вопросов нет.
avatar
Ольга Zan
22 мая 2012


все...я то думала тут будет горячие обсуждения))эх...
avatar
Kenz
22 мая 2012


мирумир
там уже прозвучал призыв регистрироваться на ффк

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9158&page=16
avatar
мирумир
22 мая 2012


цитата (Kenz)
мирумир
там уже прозвучал призыв регистрироваться на ффк

Я так и понял.
Sanches почуял,что здесь жареным запахло,что Тига превращается потихоньку в эженский мобиль,так сразу позвал своих саратников на выручку.

Sanches
Так дела не делаются,уважаемый. Нужно уметь принимать поражения достойно.
avatar
Lesik_v
22 мая 2012

1

Добрый день!

На форуме Тигуановодов Ж тоже имеются. :-)
У меня "Недостаточно Силы для голосования", поэтому пишу в сообщении, что я - владелица Тигуана. :-) НО! за рулем периодически ездит мужчина. :-)

Расскажите мне, почему на форуме фокусоводов затронули вопрос, касающийся кроссовера и именно по половому признаку ("гендерному" здесь не применяется)?

В двух словах - у меня первая машина была ФФ2, я на этом форуме зарегистрировалась три года назад. После продажи фокуса первым делом посмотрела Кугу - даже тест-драйвить не стала, не понравилась по качеству ни внутри, ни снаружи.
avatar
мирумир
22 мая 2012


цитата (Ольга Zan)
все...я то думала тут будет горячие обсуждения))эх...

Спасибо,что помогли Sanchesу,Вы свободны. Зовите следующего.
avatar
Lesik_v
22 мая 2012


"Нужно уметь принимать поражения достойно. "

мирумир
о чем Вы? :-) Какие поражения? Вас не задевает, что девочки на ФФ тоже ездят?
avatar
мирумир
22 мая 2012


Lesik_v
Мадам,сорри,Вы просто не в теме.
avatar
Sanches
22 мая 2012


дамы и господа, я за честную статистику, если что.
И не люблю, когда люди не зная точных цифр делают заявление про "бабские машины". Я, например, даже по поводу РАВ4 не могу такого сказать, т.к. не уверен.
Или например за рулем Фокусов женщин не меньше в процентах, чем за рулем Тигуана. Так чего, Фокус "бабская машина"? Вот тут на форуме все мужички-то расстроятся...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
Автомобили
VW Passat B6
Автомобили
VW Passat (2011 - 2015)
Автомобили
Volkswagen polo
Автомобили
Volkswagen Jetta
Автомобили
Focus vs Jetta
Автомобили
VW Golf
Автомобили
VW Passat CC vs Audi A4
Автомобили
Audi A4 vs Audi A6