| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
alex4455:
|
шурец не берусь ни кого судить.262 вылезла в тестовом режиме как написано в FAQ.А диагностика через комп такой номер вообще не выдавала. Все ошибки начинались с буквы Р. (сам смотрел в монитор). Одна ошибка сбросилась другие нет (через комп) когда позже проверил тестовый режим было nonE. Как бы всё ОК на диагностике сказали что тестовый режим это не совсем то... а инфа с форума по 262 показалась какой-то размывчатой. Вроде датчик вроде у кого то пропала. Описание её даже нету в FAQ, Я просто написал по факту мож кому и поможет. А насчет лампочек я только что вспомнил. После поездки к электрику(см. выше) У меня на приборке перегорели две лампочки. Сначала посмотрел предохранитель. На нём был жучок пришлось снимать приборку. Спасибо одноклубникам!!! прочитал и снял за пять минут. А через дня два перегорела правая ближнего. Данные сохранились в мозгах. Вот и три лампочки. |
242 отвалилась. раза с пятого после снятия клеймы акб. остались 123 и 041. что за фигня? Хелп!!
горит чек и дисплей прописывает такой код: 6A6E возможности считать коды нет. помогите пожалуйста
Andrey_GTI
30 October 2010
Подскажите, что за ошибка высвечивается компом.
В тестовом режите дохожу до пункта 6, высвечиватеся "FFFF" вместо "none"
После нажатия на кнопку начинет поочереди мигать два значения "dtc" <-> "d262"
После нажатия переходит на показания по пункту 7 (скорость миль в час...) Спасибо.
Всем привет Ошибку P2008 пока так и не устранил, но вот какой перевод нашел по данной ошибке:P2008 Short Runner Valve Solenoid Circuit An open or shorted condition detected in the short runner tuning valve control circuit Неправильная работа соленоида управления воздушными заслонками впускного коллектора. Есть какие нить соображения по поводу местонахождения данного саленоида и последующго устранения данной неисправности. Ford Focus 1 (USA) Zetec 2.0 2003 год.
Alex_Kul
Клапан холостого хода , рядом с дросельной заслонкой еще какую-то приблуду видел, клапан от системы егр - это вроде как и все что там есть касательно заслонок, а что у тебя при этой ошибке глючит?
Alex_Kul
я писал ранее, надо заменить клапан, мне его заменили по гарантии, после этого машина поехала значительно лучше, заменить можно самому, если не на гарантии, там 4 трубки идут к 2 клапанам и два провода, дело на 5 минут, цена клапанов около 3 тр, если не ошибаюсь. Поменяешь и либо ошибки чере сотню пропадет, или можешь скинуть, по желанию.
Депутат
Можешь описать где он находится если фото выложишь буду премного благодарен.
alex_velikockii
2 November 2010
У меня вывалилась ошибка 9205, что это такое? Нигде найти немогу, может кто подскажет?
Депутат
2 November 2010
У вас американцев он выглядит вот так
YarKaz
Vasechkin99
ребята, вы победили 262 ошибку? Если да - скажите как!?
Romario.72
4 November 2010
Вообще ошибка говорит о Высоком показателе цепи форсунки 1 цилиндра.Кердык фарсунки или цепь замыкает...Ну это по электрики. А по механической части может быть всё что угодно
да не обращай внимания на эту ошибку она в морозы у всех то появится то исчезнет!!!
boitsov433
4 November 2010
У меня та же ошибка...двигатель колбасит. не знаю есть ли какая связь...
Romario.72
подскажи как вылечить?
Romario.72
5 November 2010
шурец
Ошибка 0262 дословна говорит:P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра.Надо диагнастировать фарсунку...Может просто почистит , а может она потихоньку крякает...А вы давно форсунки чистили?
Romario.72
не чистил ни разу. Как цепь проверить какие провода смореть?
Romario.72
5 November 2010
шурец
Тут не провода сматреть, а уровень сигнала на форсунки высокий...Я бы для начала сездил бы форсунки почистил...А если не поможет то к спецам на диогностику
Romario.72
какие изменения при забитой/неисправной форсунке?
шуреццитата: |
какие изменения при забитой/неисправной форсунке? |
Симптомы схожи с неисправностями системы зажигания - троение, тупость, повышенный расход бензина и т.п.
господа, помогите пжлста ошибки победить: dtc123 и dtc041 что надо смотреть/менять?
alex_velikockii
7 November 2010
Ребята кто нибудь знает что это за ошибка DTC 9205?
Вот что я нашел 9205-IC Switch assembly circuit failure . Как это перевести?
Alex_Kul
У тебя случаем не СВТ?
Там впускной коллектор другой. С изменяемой длиной впуска. Управляет заслонками действительно соленоид. Находится на ресивере со стороны салона. от него идет тросик на торец ресивера(справа). Чуть ниже дросселя. на свт дроссель не посередине, а справа.
шурец
такая же байда.
262, 123 и 041.
Что-то с дросселем, с лямбдой и хрень еще какая-то.
Свечки поменяю, фильтр воздушный помою(нуль стоит). Посмотрим что даст.
larutin
не поможет!) 262 исчезла путем обесточивания. 123 и 041 висят(
и главное молчат все, как партизаны! Типа ни у кого такого не было...
У тебя это йак-то сказывается на поведении авто?
lшурец
у меня он тюненый немного.
Впуск стоит от СВТ. Дроссель тюненый от CFM на 70-мм. Форсунки поболее. Нуль на впуске.
На выпуске - коллектор от СВТ дальше прямоток на 3-х банках (тихий).
Ко всему этому - валы.
Поэтому сложно оценить как влияет:)))
Машина рвет:)))
amerikano1
11 November 2010
ребята добрый всем час! вот что меня интересует: авто америкос сплит порт. прошелся сегодя по само-диагностике хочу поинтересоватся вот чем. ошибок нет как я понял,пишет dtc-none.,ну а дальше то тогда что за цифры идут. на диагностике только лямб2 была ошибка,чек горел. поставил от таза-все теперь ок! перечислю все по порядку.:1 шаг -test.,6A6E.,888.8.,bu1b., r 20.,004.,dtc none.,000.0(ну это как я понял спидометр)0000 (тахометр)F 064(меняется на заведенной)079с(ну это вероятно температура)b156 155(на заведенной меняется 183,184)Ab-H (ну это я думаю подушка)Еb-L., IL-L.,Cr-H., A-6d(А-67на заведенной)b-59(79 на завед.,)с-d1(c-c1на заведен)d-3F.,0155-0156 (0183.,0184.,0185.,на заведен,).,1255.,2016.,3255.,4062.,5000.,6000.,7000.,Р117.,Р200.,Р300.,Р400.кто точно знает что это значит дайте разяснение буду очень признателен ! только не посылайте на... все прочитал.,но так ничего и ненашел
всем спасибо.
tckb dtc-none, значит у тебя все ок. Не парься. Смотри в тестовом режиме ошибки, скорость, обороты и остаток в баке. Остальное мусор.
amerikano1
12 November 2010
larutinспасибо!!!
а остаток в баке это какой шаг? и все же что за "мусор" интересно же
amerikano1
12 November 2010
larutinогромное спасибо!!! более чем подробно
немножко есть разница,но это не критично. у меня щиток с одним только спидометром,но это наверно и к нему применимо? и в самом конце на американском языке не понял. там что то про error вроде-это не ошибки? но еще раз спасибо!!!