Andrey_GTI

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 111 years

Andrey_GTI
9 June 2012


rombik
Спсиб за ответ! Просто раньше и в жару щелкал, а сегодня возможности соответсвенно не было проверить. Проверим в июле - июнь обещали нежаркий.

Andrey_GTI
9 June 2012


Сегодня в FSERVIS поменяли прохудившийся шланг высокого давления от радиатора к испарителю, заправили кондер. Компрессор выключается и включается раз в 20 секунд на холостом ходу. Позвонил пожаловался, сказали, что так и должно быть. На немецких авто, в которых я больше разбираюсь компрессор не щелкает туда сюда =) Это норм? Вентилятор крутится постоянно, не останавливаясь. До улетучивания фреона в связи с прогнившей трубкой была также фигня, включался/выключался.

Andrey_GTI
29 August 2011


Спсиб, поставлю сакс если дело в сцепе.

Andrey_GTI
29 August 2011


Родное сцепление в сборе (1 363 972) в магазе Автоклуб Форд (на севастопольском) нашел за 9 959 р.

Andrey_GTI
29 August 2011


Спасибо за инфу. В москве не подскажите в какой сервис подъехать, чтобы не развели ?))

Andrey_GTI
28 August 2011


Плохо включаются первая, вторая и задняя вообще со срежетом, сцепление полностью не отпускает, машина немного катиться при выжатом в пол (на задней предаче). Попал на замену сцепы ? Двигло Duratec 8V коробка механика 5 ступок. Если да, подскажите где лучше менять и какую сцепу купить. Спасиб!

Andrey_GTI
26 May 2011


Подскажите Какие передние тормозные диски брать вместо родных 1 323 620 на Exist ? Колодки взял оригинал. Спасибо

Рекомендовали BREMBO, но есть в аналогах два варианта 0 * * * 4 за 1089 и с улучшенными характеристиками 0 * * * 5 за 1650, какие лучше взять ?

Andrey_GTI
26 May 2011


Подскажите Какие передние тормозные диски брать вместо родных 1 323 620 на Exist ? Колодки взял оригинал. Спасибо


Andrey_GTI
31 October 2010


Если что обращайтесь )) просто на вид не выглядел этот контакт уж таким неконтактящим...

Andrey_GTI
31 October 2010


в тестовом проверил, набирает плавно, при достижении 87-88 начинает охлаждать вентилятором скидывает до 83-84 опять нагревается и т.д.

Andrey_GTI
30 October 2010


Подскажите, что за ошибка высвечивается компом.

В тестовом режите дохожу до пункта 6, высвечиватеся "FFFF" вместо "none"

После нажатия на кнопку начинет поочереди мигать два значения "dtc" <-> "d262"

После нажатия переходит на показания по пункту 7 (скорость миль в час...) Спасибо.

Andrey_GTI
30 October 2010

1

Спасибо за схему. Схема аналогична в части вторичного вентилятора ))

На счет дозаправки кондера, если требуется дозаправка по компу должна быть ошибка о низком давлении ?

Andrey_GTI
30 October 2010


Ну вот, проверил теперь по правильной части схемы ) проводка реле и предохранители в норме. Проблема - подзакис и оплавился плюсовой контакт №1 в разъеме питания вентилятора. Штырьковую часть поскреб плоской отверткой, отверстие поскреб торксом схожего диаметра. Немного смущает вопрос влаги, т.к. при разборк разъема от верхней (приёмной) части разъема было поотломан пластик.

Но появился новый вопрос, компрессор кондиционера после включения работает ровно 5 секунд и выключается. Это нормально для форда или что-то не так, может происходжит отключение по давлению хладогента или т.п. ?

Andrey_GTI
27 October 2010


Упростив схему получаю цепь которую надо проверить (выделена красным), в ней имеется несколько точек потенциально содержащих разрыв (обведено синим).

Примерно кто-нибудь знает номинал резистора для первой скорости вентилятора ?

posted image

Andrey_GTI
27 October 2010


Вообще логично, схема очень похожа на правду. Суть в следующем. Основной вент на схеме имеет только одну скорость, второй может быть включен через резистор (первая скорость) и напрямую через второе реле (вторая скорость). Не пойму зачем тогда стоит предохранитель F65 если все равно провод на 4 контакт в разъеме в воздухе висит, можно пред вынуть.

Andrey_GTI
27 October 2010


Еще раз посмотрев на сехему прихожу к выводу, что мой единственный вентилятор запитан как Вторичный вент! а не как основной (по схмеме Second cooling fan motor).

Andrey_GTI
27 October 2010


Итак господа, отчитываюсь.

1) Кое-как разобрал разъём у вентилятора. Поломался, но функцию свою будет выполнять, правда не столь эстетично как раньше.

2) Вентилятор рабочий, запитал напрямую от аккума, крутится хорошо. Прозвонил его сопротивление - 2,5 Ом, сопротивление резистора 1 Ом (проводится через тот же разъем, видимо для охлаждения раполагается резюк возле вентилятора). Так и должно быть ?

3) Проверил еще раз логику включения вента при включении кондея - реле включается, на предохранитель поступает выское, через предохранитель с успехом проходит, а вот до разъема на нужный провод не доходит! Сам контакт немного оплавлен, возможно потеря контакта внутри корпуса разъема либо разрыв цепи в коробке предохранителей снизу, там где подводка проводов (пока не снимал сам блок предов и реле). С разъема до предохранителя цепь не звониться.

Просьба сделать фотки из цветной книжки с разрешением повыше, на схемах ниодного названия не прочитать...

Можно ли вынуть этот один контакт из разъема "папа" ? мне кажется в нем проблема, оплавился и потерял контакт.

Вообщем пасибо за внимание, сорри если коряво описал.

posted imageposted image

Andrey_GTI
26 October 2010


Благодарю!

Andrey_GTI
25 October 2010


цитата:
Это полная фигня. Два вентилятора стали ставить позже.


Ксати куда позже то, машина 2005 года - последний год выпуска по сути

Andrey_GTI
25 October 2010


Всё, успокоили ) изучаю режим диагностики и проверяю подавание питалова на вент )



up