| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Здрасте всем!! После мойки высоким давлением залило свечи, машина затроила и загорелись лампочки чек инжин и подушка безопастности, потом я просушил, сняв клему обнулил мозги... ошибка ушла.. НО теперь раз в неделю у меня загорается эти 2 лампочки одновременно(чек инжин и подушка безопасности)!! Вопрос:"Как победить эту проблему навсегда"
Филимон:
|
Здрасте всем!! После мойки высоким давлением залило свечи, машина затроила и загорелись лампочки чек инжин и подушка безопастности, потом я просушил, сняв клему обнулил мозги... ошибка ушла.. НО теперь раз в неделю у меня загорается эти 2 лампочки одновременно(чек инжин и подушка безопасности)!! Вопрос:"Как победить эту проблему навсегда" |
А что мыли двигатель?
Чем свечи залило водой?
Какие ошибки выдает комп?
Y-ilya:
|
А что мыли двигатель? Чем свечи залило водой? Какие ошибки выдает комп? |
нет двигатель не мыли, НО высоким давлением мыли со всех сторон, в том числе и снизу(защиты картера нет)... мыли водой... Извиняюсь за серость, но где этот комп?? Комплектация SE(без тахометра)
ЗЫ в сервис считывать ошибки еще не ездил...(2500р. однако!)
ФилимонВ факе есть описание как войти в тестовый режим и просмотреть ошибки и их расшифровка
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5
Y-ilya:
|
Филимон В факе есть описание как войти в тестовый режим и просмотреть ошибки и их расшифровка |
Спасибо!!! Вечером попробую!! потом отпишусь, самому интересно...
Снова здрасте!! попробовал в тестовом режиме считать ошибки( снова зогорелись сразу две лампы - чек инжин и подушка) - он показал что ошибок нет!!! опять сняв клему обнулил мозги... что делать???
З.Ы. Кстати в комплектации SE на приборной доске все лампочки используються? А то во время теста у меня не все горят.
заранее спасибо...
DEN.39RUS
12 December 2008
Лампочки используются не все . А по поводу ошибок придется считывать на сервисе . Только 2500 крутовато для диагностики.
Считал коды на сервесе.. Сломался верхний лямбда зонд(до катализатора). А лампа подушки загоралась из-за того, что подушек как токавых нет и поэтому лампочка подушек тупо повешена на лампу чек инжина так, что загораються они одновременно..
Как можно узнать номер этой запчасти(верхний лямбда-зонд)???
Филимон
Можешь с жигулей (т.е. с ВАЗ 2110) лямбду смело ставить. Здесь так уже делали. Только вот разъемы придется переделывать.
Привет всем помогите!!! Проблема такая загорается чек на фф 2, с постоянной переодичностью, загорелся погорел неделю и погас, сначала ездил скидывал его, но много не накотаешься, как самому можно его скинуть, подскажите плиз, скидывать клемы не помогает
DEN.39RUS
19 December 2008
Rudi99:
|
Привет всем помогите!!! Проблема такая загорается чек на фф 2, с постоянной переодичностью, загорелся погорел неделю и погас, сначала ездил скидывал его, но много не накотаешься, как самому можно его скинуть, подскажите плиз, скидывать клемы не помогает |
Вообще то здесь обсуждаются проблемы с первыми фокусами. Тем не менее алгоритм решения аналогичен . Во первых можно посмотреть ошибки самому в тестовом режиме. Если в тестовом режиме ошибок нет поезжайте на сервис где есть аппаратура для считывания ошибок. Вот и все !!!
Daniil1983
19 December 2008
друзья, подскажите и помогите. сегодня, загорелась лампа чека, сбрасывать думаю уже не стоит, т.к. загорается она с интервалом 2-3 недели (сбрасывал клемой). на данный момент думаю, это не гуд и надо решать, как можно самому проверить ошибку, может это просто глюк не большой.
дополнительно, еще одна проблема. стоит АКПП при езде на 4 передаче иногда загорается лампа (шестерня с восклицательным знаком), переключаю в N проеду немного гаснет или кнопочкой переключаю на 3 тоже гаснет. если ездию постоянно на 1,2,3 то не загорается. кто знает в чем проблема, мож маслице поменять (менял 10 т. км. назад).
Daniil1983
Боюсь, что все серьезнее. Коды надо считывать. Чем раньше начнешь короб ремонтировать, тем дешевле будет
Daniil1983
19 December 2008
Lans51
а предположений нет, в чем дело?
народ и у меня ета же ошибка но теперь жрет много.ff1 двигатель endura 1.8 td di.может ли жрать топлива больше нормы из за етой ошибки?было по городу 7.5 а щас 14
То, что я надыбал по d262 (такая же ерунда).
неисправен 1-ый инжектор. Во как! Как хочешь, так и понимай!
Вообщем пока я на чистку форсунок, а там отпишусь.
Судя по всему проблема в форсунке первого цилиндра
у меня была ошибка 262 , оказалось колпачок свечи не плотно был одет
АлексейФорд
14 January 2009
Ну вот и у меня сработала. Начитался инфо. Завтра все проверю и отпишусь.
АлексейФорд
15 January 2009
Крышку докрутил. Лампа непогасла. Буду отсоединять клему.
Загорелся чек был в сервисе пробили ошибку по компу показало ошибку катализатора. Вырезал катализатор современем чек опять вылетел. Отсоединю клемму от аккамулятора скину ошибку через некоторое время опять выскакивает. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ!!! ЛЮДИ ДОБРЫЕ.
vantec:
|
Загорелся чек был в сервисе пробили ошибку по компу показало ошибку катализатора. Вырезал катализатор современем чек опять вылетел. Отсоединю клемму от аккамулятора скину ошибку через некоторое время опять выскакивает. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ!!! ЛЮДИ ДОБРЫЕ. |
Ошибка катализатора ??? Можно ошибку поточнее. Удалив катализатор второй лямбда зонд будет задыхатся еще больше и ЧЕК будет гореть постоянно. Если катализатор действительно отработал свой срок То приего удаление желательно устанавливать пламягаситель и обманку на вторую лямбду.
цитата (денис 29 @ Сегодня в 16:35) |
vantec:
| Загорелся чек был в сервисе пробили ошибку по компу показало ошибку катализатора. Вырезал катализатор современем чек опять вылетел. Отсоединю клемму от аккамулятора скину ошибку через некоторое время опять выскакивает. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ!!! ЛЮДИ ДОБРЫЕ. |
Ошибка катализатора ??? Можно ошибку поточнее. Удалив катализатор второй лямбда зонд будет задыхатся еще больше и ЧЕК будет гореть постоянно. Если катализатор действительно отработал свой срок То приего удаление желательно устанавливать пламягаситель и обманку на вторую лямбду. |
Ошибку не помню было всё летом. Как если не секрет это сделать?
Есть темы в разеле эксплуатация "Катализатор" "катализатор и глушитель" там все есть . Изучайте
Нужна более подробная информация про ошибку p2008.Может кто сталкивался?И реально ли устранить неисправность самому???Единственное,что нарыл:P2008 Кругооборот / открыть Контроля(управления) Бегуна Коллектора Потребления.
забыл,еще:p2008 Короткий Соленоид Клапана Бегуна Обходит открытое или shorted условие{состояние}, обнаруженное в коротком бегуне
настройка клапана управляет кругооборотом{трассой для автогонок}.
у тебя какая машина? двигатель?
P2008 - Intake Manifold Runner Control (IMRC) Circuit Open (Bank 1)
Description: This DTC indicates a failure in the IMRC primary control circuit. This DTC replaces P1520.
Possible Causes: • IMRC control circuit open
Diagnostic Aids: Monitor the IMRC and IMRCM PIDs. The IMRCM state should change when the IMRC is
commanded open or closed.
Application Key On Engine Off Key On Engine Running Continuous Memory
All GO to Pinpoint Test HU.
MaikleFord Focus 2003 года,американец,автомат,Zetec.
Polkovnik_s
24 January 2009
yura
У меня загорелась лампочка двигателя, поехал на диагностику - сказали обрыв нагревателя лямбда-зонда. Но ведь там их 2. Какой из них надо менять? И что это за нагреватель?
ну как я понимаю это подогрев самого лямбдазонда, в него встроен, замени лямбду и все будт норм, ну и еще как вариан оборавался провод, который к датчику подходит и отвечает за подогрев.