Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
код, ошибка двигателя, чек, неисправность, двс, Check, Engine, check engine, ошибка, двигатель

AlexSilver
29 March 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
788K
views
600
members
1,9K
posts

VladEvG
3 March 2008


Всем привет!
Не у меня не АКПП, а чего то с подачей топлива. Тут на днях загорелась контрольная лампа зарядки аккомулятора, как выяснилось, обрыв красного провода при входев разъём генератора. Как я понял горе мастера при замене датчика температуры головки цилиндров не очень аккуратно его снимали(иначе там датчик не заменишь, не сняв генератора). Не секрет, чтобы снять любой разъём необходимо на нём грамотно открыть замок. Кстати обнаружил, что не поставили на крышку закрывающую ремень ГРМ держателя этого разъёма, теперь он болтается. Вообще поражает отношение мастеров и техников к тому, что не должно оставаться лишних деталей на рабочем столе после сборки авто. Так вот к чему я это пишу. Сейчас двигатель начал работать по другому. визг при не разогретом двигателе остался, но. При работе двигателя на холостых оборотах он есть, чуть поднимешь обороты, хотя бы до 1200 - пропадает, или попробовал поехать на неразагретом двигателе, контрольная лампа двигателя - "чекит" не загорелась, а вот при обильном попадании воды под двигатель и при проворачивании ремня аксессуаров, когда генератор теряет обороты на это время визг в районе адсорбера - бензобака прекратился. Я опять проехал по этому приличному озеру, реакция таже. И чего думать?
С уважением, VladEvG
avatar
art2007
5 March 2008


avatar
Iga_Minsk:

art2007
Что делать - сканером читать, конечно.

снял клему еще растока уже на минуты 3-5 и сбросилася ошибка получаетсо что не все ошибки через одномер можно просмотреть ?
avatar
барменталь
6 March 2008


Закорелся Чек. Вошёл в тестовый режим, который показал наличие ошибки 9202. В FAQe такового кода не нашёл. Если кто знает подскажите?!

2.0 Zetec USA ZX3 автомат.
PutL
6 March 2008


avatar
барменталь:

Закорелся Чек. Вошёл в тестовый режим, который показал наличие ошибки 9202. В FAQe такового кода не нашёл. Если кто знает подскажите?!

2.0 Zetec USA ZX3 автомат.

9202 Fuel Sender Circuit Open. Не обращайте внимания на эту ошибку. У датчика уровня лутца контакты не всегда работают. Или полный бак - часто выскакивает. Все забивают. Других ошибок нет?
avatar
барменталь
7 March 2008


цитата:
Других ошибок нет?


Спасибо! Других ошибок нет.
avatar
L - e - X
7 March 2008


P
PutL:

avatar
барменталь:

Закорелся Чек. Вошёл в тестовый режим, который показал наличие ошибки 9202. В FAQe такового кода не нашёл. Если кто знает подскажите?!

2.0 Zetec USA ZX3 автомат.

9202 Fuel Sender Circuit Open. Не обращайте внимания на эту ошибку. У датчика уровня лутца контакты не всегда работают. Или полный бак - часто выскакивает. Все забивают. Других ошибок нет?

А не подскажите как листать ошибки... у меня dtc 9318 выдаёт, но от него же не может загораться лампа неисправности
sevenmore
10 March 2008


Здравствуйте, уважаемые фокусники! У меня сложилась такая необычная ситуация, может кто сталкивался, подскажет, в чем дело. Машина РусФокус универсал 2002г. выпуска. Началось все с замены лампы ближнего света. Открутил клеммы с аккума, повернул ключ в сигналке, чтобы не пищала, вынул аккумулятор с поддоном, поменял лампочку, поставил все обратно, но когда поворачивал обратно ключ сигналки, сломал его и ключ остался в замке. Завел машину, подержал на холостом минут 5 для восстановления инфы мозгам, поехал. Проехал буквально километра полтора и заглох, загорелась чек энджин. После этого пробовал завестись - на чуть-чуть цепляет и глохнет. Дотолкал до стоянки, попробовал завести - не крутит даже стартер, ошибку 262 кажет. Но проблема собственно не в этом )) хотя в этом тоже. Ни разу машинку не буксировал до этого, открыл заглушку для вкручивания крюка - там все то ли закисло то ли что, непонятно. Не лезет ни родной крюк, ни крюк с S-Maxa... За что мне ее цеплять, чтобы довезти до сервиса? Или эта накипь должна удалиться после прысканья вэдэшкой? Прыскал уже два раза, не отходит, может надо тщательнее? А может мне крюк просто не тот в Рольфе продали? Нет нигде фотографий крюка родного? Заранее спасибо за отклики.
avatar
CD
10 March 2008


sevenmore
Двигатель какой у вас?
Проаерили, нормально клемы затянуты?

ЗЫ Крюк у вас с обратной резьбой (вкручивается против часовой стрелки).
sevenmore
10 March 2008


двигатель Зетек 1.8. Насчет крюка спасибо, пойду попробую, насчет клемм - проверял и закручивал несколько раз, думаю для начала надо вытащить ключ из сигналки, что в полевых условиях не представляется возможным
avatar
CD
10 March 2008


sevenmore
Попробуйте скинуть клему на 5-10мин и снова накинуть. пускай мозги обнулятся. Может глюк какой...
sevenmore
10 March 2008


CD
не, скидывал и на 10 минут и на полчаса, ничего не помогало. В сервисе сказали, что в движке и в мозгах ошибки нет, а вот сигналка из-за сломанного ключа взбесилась и отправила блокировку на зажигание и на движок. Убрали сигналку из цепи - все работает. Придется менять сигналку наверное...
Demonaz
14 April 2008


Кто подскажет?! Горит лапочка Двигателя, вчера загорелась, ехал не горела а после того как заглушил и минут через 15 завел загорелась, уровень всех жидкостей в норме. Вошел как описано в Тестовый режим, если яправильно понял что если чтото нитак то должна была написана ошибка вместо None в Dtc-NONE , но там мигает просто напросто Dtc-NONE? Что нитак? Может я чё не понял или нитак сделал!? Может гореть лампочка от того что нада менять масло, а то уже месяц не могу доехать поменять... Чё мне делать?
avatar
CD
14 April 2008


D
Demonaz:

Чё мне делать?

Диагностику делать. Не все ошибки отображаются в тестовом режиме.
avatar
Scherbakoff
15 May 2008


Европеец,1.8.

на самодиагностике выдал мне две ошибки...немогу нигде найти расшифровку(

ошибка 123 и 041
lykovich
17 May 2008


Люди а что обозначаю коды ошибок -
-P1120 TP Sensor Out Of Range Low (Ratch Too Low)
-P1401 DPFE Circuit High Input
avatar
Вольт-220
23 May 2008


Сделал тест согласно факу,
пункт 6: это при очередном нажатии кнопки rerset
6 Dtc-NONE : если есть код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None
В моём же случае, вместо Dtc-NONE показывает FFFF, далее при очередном нажатии NONE,
Считается ли код FFFF ошибкой и какой?
avatar
BorisMan
23 May 2008


VItales
Нет у вас ни каких ошибок, а позиции могут менятся, так что все нормально.
avatar
Вольт-220
23 May 2008


BorisMan
Подозревал что это из за другой версии ROM и NVRAM, просто добавили ещё один параметр я так понимаю!
avatar
BorisMan
23 May 2008


VItales
Нуда, все правильно.
MATOLA
31 May 2008


А вот как у меня все получилось: Ездил я с приборной панелью без тахометра, недавно поставил с тахометром. И как оказалось горит лампа "Ошибка двигатетеля" просто на старой она была даже не только заглушена, а плюс ко всему и запитана от лампы аккумулятора. Вобщем выглядело это так: включил зажигание - лампа горит, завел авто - она естественно погасла вместе с лампой питания аккумулятора. Вот такие хитрости.
В связи с этим вопрос, если кто знает подскажите пожалуйста: что это может быть??? Авто едет нормально, не дергания, не провалов (три раза тьфу). Перед этим отключал датчиг ЕГР, но еще на старой приборке (естествено лампа не загоралась). Заранее спасибо.
avatar
Вольт-220
31 May 2008


MATOLA
Я думаю следует посмотреть код ошибки в тестовом режиме (инструкции в FAQ)
MATOLA
2 June 2008


В текстовом режиме пишет NO DTF. Будет ли загораться лампочка "ошибка двигателя" если горит лампочка подушки (видимо подушки сработали, а лампочку просто выкрутили )
avatar
DEN.39RUS
3 June 2008


Всем привет !!! Подскажите как войти в этот тестовый режим ? Горит "chek" на станции как то неуверенно сказали про неисправность второго датчика лямбда зонд . Хочется глянуть на самодиагностику, может чо покажет еще.
avatar
CD
3 June 2008


денис 29
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5
avatar
DEN.39RUS
4 June 2008


Cпасибо !
avatar
DEN.39RUS
4 June 2008


Загорелся "chek" через неделю езды с нашим бензом. Диагностика показала неисправность второго датчика лямбда зонд (который стоит после ката). Покупать новый датчик не выход если катализатор уже не справляется ошибка будет всеравно. Новый катализатор дорого,да и смысл с нашим бензом.Вырезать катализатор и ставить пламягоситель в сервисе сказали немогут т.к. катализ. находится вертикально (единое целое с выпускным коллектором),даже если поставить пламягаситель нужно обманывать второй датчик (иммитатор,эммулятор,обманка и т.п.)
У нас в этом никто не шарит ,умеют только снимать ошибки. Что делать?
P.S. Машина едет , расход нормальный . может не обращать внимания на эту долбаную оранжевую лампочку.
ise
12 June 2008


в тестовом режиме горит ошибка d 123 , кто-нибудь подскажет что это означает?
в факе чего-то таких ошибок ненашёл..
sysoevvv
15 June 2008


Помогите советом. Автомобиль начинает дергаться либо на высокой скорости (более 110 км/ч), либо при резком ускорении. Через некоторое время загорается лампочка «check engine». Двигатель 2.0л, zetec, автомат.
В сервисе диагностировали, что ошибка относится к клапану рециркуляции. Его замена ни к чему не привела.
В другом сервисе мне сказали, что проблема может быть связана с катушкой зажигания, т.к. это слабое место фордов и с течением времени на ней появляются трещины. Трещины я обнаружил и заменил ее вместе с высоковольтными проводами и свечами. Машина дергаться не перестала, но разгоняться стала значительно быстрее и расход бензина сократился с 14,8 до 11,5 л в смешанном цикле.
После этого подозрение легло на бензонасос. Сеточка бензонасоса была сильно загрязнена (давление насос выдает около 3-х). После того как ее почистили вместе с баком машина поехала без рывков, но через 10 км снова стала дергаться.
На холостых машина работает ровно, если медленно разгоняться, то авто не дергается и лампочка «проверить двигатель» долгое время не загорается.
И еще: на скорости 80-100 км/ч (больше не разгоняюсь) при нажатой педали газа слышен со стороны мотора звук отдаленно напоминающий работающий трансформатор (впервые появился как раз в тот момент когда авто стало дергаться).
Сейчас хочу поменять бензиновый фильтр. Других вариантов, кроме того, чтобы снять сеточку бензонасоса не вижу. Может, кто-то сталкивался с подобной проблемой. Спасибо за любую помощь.
avatar
EugeneNN
15 June 2008


sysoevvv
Проверьте воздушный фильтр, посмотрите чтобы был подсоединен шланг вентиляции картера.
Насчет клапана рециркуляции - проверьте в моторном отсеке, не свалился ли с него какой шланг.
MATOLA
17 June 2008


Кто подскажет??? Будет ли гореть "ошибка двигателя", если горит лампочка подушек??? Или эти лампы горят независимо друг от друга?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up