sysoevvv

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

sysoevvv
27 April 2009


avatar
Homin78:

К
к сергуй:

Здраствуйте,подскажите пожалуйста что за причина:при нажатие кнопки А/С индикатор кнопки загорается,но не включается кондиционер,посмотрел предохранитель,целый

такая же беда, люди что делать?

заправь кондей

1111111111111 Мусор
sysoevvv
5 March 2009


Д
Диагност:

S
sysoevvv:

... может ли подойти топливный модуль с обраткой?... Спасибо за любой ответ.

Нет, не подойдет. Но вы можете переставить сам мотор-насос из нового корпуса в старый. И это правильнее.

прочитав ветку форума пришел к выводу, что менять модуль надо полностью. Так как возможная причина того, что в жару машина начинает глохнуть - недостаточное давление в топливной системе из за износа шестерен насоса и забивающихся фильтров топливного модуля (свечи, катушку, провода уже поменял). Кроме того на форуме нашел информацию, что фокусы до 2001 года выпускались именно с дефектом топливного модуля. Насос пытался поставить от 10-ки, но он криво вошел и от него отказался. На тот момент правильным решением было вкрутить саморез в фильтр насоса, чтобы замусорившаяся сетка (чистить ее оказалось бесполезно) не сжималась и не препятствовала засосу бензина. Скоро лето, решил подумать об этом раньше.

avatar
kl0wn:

sysoevvv
А если обратку с бака перекинуть на насос? колхозно.но вроде возможно
За сколько покупаешь или собираешься купить?
Просто я недавно тоже насос покупал ,долго рыскал по инету везде цены порядка 11-14т.р. После поисков нашел в Саратове за 6890 оригинал,обновленый без обратки.
Вот тут фото Запрос на коды запчастей ! (Р)

Уже купил не оригинал за 7000р. Насос на ссылке несколько отличается от того, что стоит у меня (теперь понял почему насос от 10-ки не подошел). Обратка роли не играет, ее просто можно не использовать, перекидывать ничего не нужно. Можешь номер насоса сказать и как заказывал, а также год выпуска авто? Если поставил - отпишись, очень волнует данный вопрос.

1111111111111 Мусор
sysoevvv
2 March 2009


Подскажите, пожалуйста, на фокус 1 (2л, автомат, американец, 2001г.) может ли подойти топливный модуль с обраткой? Родной без нее. Взял Airtex (Е10547М, подбирали по каталогу). Колба внешне очень похожа, давление одинаковое, но смущает вторая трубка с обратки. В свое время поменял топливный насос, но с ним машина вообще не завелась. Не хочется повторить ошибку. Спасибо за любой ответ.

sysoevvv
27 February 2009


Pierre
Фильтры родного промывал сам и видел, что он без обратки. Вопрос только следующий: подойдет или не подойдет?

инструктор
Было что то похожее когда слушал mp3 через трансмиттер. Поменял аккумулятор и проблема исчезла.

sysoevvv
27 February 2009


Подскажите, пожалуйста, на фокус 1 (2л, автомат, американец, 2001г.) может ли подойти топливный модуль с обраткой? Взял Airtex (Е10547М, подбирали по каталогу). Колба внешне очень похожа, давление одинаковое, но смущает вторая трубка с обратки. В свое время поменял топливный насос, но с ним машина вообще не завелась. Не хочется повторить ошибку. Спасибо за любой ответ.

1111111111111 Мусор
sysoevvv
7 July 2008


почитал форум, купил бошевский насос от чирки + разъем. попытался поставить, но он криво входит. Либо на американце топливный модуль иначе устроен, либо те кто менял оставляют его как есть, т.е. наискосок. Не стал кулибинством заниматься, оставил старый. Покупайте оригинальные запчасти, лучше переплатить. Я до этого купил неоригинальный насос, поставили на СТО, завелся, пять метров отъехал, а потом машину на руках закатывали.

1111111111111 Мусор
sysoevvv
24 June 2008


У меня ситуация следующая: рывки и дерганья при резком ускорении чувствуются и на холодной. При езде по пробкам (больше 1 часа) машина глохнет. Парковка на 10 минут с открытым капотом позволяет машине продолжить движение.
Мною было предпринято следующее:
а) замена свечей и в/в проводов (не помогло)
б) замена катушки (не помогло, хотя на старой были трещины)
в) чистка сетки бензонасоса (10 км проехал на ура, потом как обычно)
г) замена насоса топливного модуля (машина стала работать только на холостых и при попытке поехать – заглохла, потом вообще перестала заводиться)
д) замена топливного фильтра (пока не дергается, но не тянет)
Мое мнение по этому поводу: как было написано ранее менять надо сам топливный модуль (т/м), проблема скорее всего заключается в клапанной системе т/м. То, что двигатель глохнет в жару можно объяснить высокой температурой моторного отсека (там тепла на сауну хватит). Возможно, что бензин в трубках подкапотного пространства начинает испаряться и создает обратное давление в системе и не дает насосу работать с нужной производительностью. Грязные сетки и забитый фильтр снижают производительность насоса. Поэтому замена топливного фильтра хоть как то облегчила мне ситуацию. Скорее всего, замена т/м на оригинальный должна исправить ситуацию.
Может быть, мои мысли абстрактны, но всему должно быть разумное объяснение (барабашки не в счет).

sysoevvv
15 June 2008


Помогите советом. Автомобиль начинает дергаться либо на высокой скорости (более 110 км/ч), либо при резком ускорении. Через некоторое время загорается лампочка «check engine». Двигатель 2.0л, zetec, автомат.
В сервисе диагностировали, что ошибка относится к клапану рециркуляции. Его замена ни к чему не привела.
В другом сервисе мне сказали, что проблема может быть связана с катушкой зажигания, т.к. это слабое место фордов и с течением времени на ней появляются трещины. Трещины я обнаружил и заменил ее вместе с высоковольтными проводами и свечами. Машина дергаться не перестала, но разгоняться стала значительно быстрее и расход бензина сократился с 14,8 до 11,5 л в смешанном цикле.
После этого подозрение легло на бензонасос. Сеточка бензонасоса была сильно загрязнена (давление насос выдает около 3-х). После того как ее почистили вместе с баком машина поехала без рывков, но через 10 км снова стала дергаться.
На холостых машина работает ровно, если медленно разгоняться, то авто не дергается и лампочка «проверить двигатель» долгое время не загорается.
И еще: на скорости 80-100 км/ч (больше не разгоняюсь) при нажатой педали газа слышен со стороны мотора звук отдаленно напоминающий работающий трансформатор (впервые появился как раз в тот момент когда авто стало дергаться).
Сейчас хочу поменять бензиновый фильтр. Других вариантов, кроме того, чтобы снять сеточку бензонасоса не вижу. Может, кто-то сталкивался с подобной проблемой. Спасибо за любую помощь.

sysoevvv
5 May 2008


К
Кефирчег:

sysoevvv
ШУметь как? Может подушки на коробке поменять нужно?

Р. ГирСалют! Блин отключил ЕГР, через неделю езды загорелся чек , чё за фигня не знаешь?

Теперь шум стал появляться в положении P, но только когда машина стоит под уклоном, т.е. как я понимаю когда какой то элемент АКПП под нагрузкой. Какая то вибрация появляется и передается через рычаг переключения коробки. Может есть какие нибудь мысли? Спасибо.

sysoevvv
5 May 2008


avatar
Y-ilya:

sysoevvv
Шум это понятие очень общее раньше он был? как изменилась работа AKПП? ошибки в тесте есть?

Шума раньше не было. Работа коробки не изменилась, в целом все в норме. Теперь (а может и раньше) шум стал появляться в положении P, но только когда машина стоит под уклоном, т.е. как я понимаю когда какой то элемент под нагрузкой (не могу точно диагностировать, т.к. с АКПП дело никогда не имел).

sysoevvv
30 April 2008


Подскажите, может кто знает: стал шуметь автомат при включении D или R. Раньше шумел только на R и то при нажатом тормозе. В положении P шум пропадает. Едет плавно, не дергается. Началось после того как перешел с 95 на 92-й. Спасибо за ответы!

sysoevvv
28 April 2008


Американец 2л, 2001, пробег 88000 миль. При включении D или R появился шум, когда педаль тормоза нажата. Когда рычаг в положении P шум пропадает. Помогите советом в чем иожет быть причина. Спасибо.



    up