| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
P1381 ford focus svt 2003 что за гадость такая ,может кто сталкивался?
P0691 - Обрыв или короткое замыкание на "Массу" цепи управления реле электровентилятора № 1
это где искать?
Aleksandr2006
14 July 2013
klazklaz:
|
P1381 ford focus svt 2003 что за гадость такая ,может кто сталкивался? |
P1381 FORD Cam Timing Advance is excessive
Aleksandr2006
если ответ то по русски что делать то ?
Aleksandr2006
16 July 2013
klazklaz:
|
Aleksandr2006
если ответ то по русски что делать то ? |
Я толком не смог перевести.Не спец в английском.
добрый вечер , такая у меня проблема сломался замок капота форд фокус 1 ZX USA , проблема в том что этот замок надо заказывать только из USA , могут подойди замки с других машин??
Купил недавно Коннекта 2007 года
сегодня менял масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона
на машине стоит сигнализация с активированной функцией турбо-таймера (при поднятом ручнике таймер работает, а при опущенном нет.)
естественно во время промывки и слива масла машина стояла на ручнике :
поставил на ручник - влил в старое масло промывку 10 минутную ХАйДжир - завел на 10 мин - слил старое масло - залил промывочное - поработала 20 мин - слил промывочное - залил новое промывочное - поработала 20 мин -
слил промывочное - снял старый фильтр - залил масло в новый фильтр - поставил новый фильтр - залил новое масло (зачем промывал 2 раза промывочным не спрашивайте - так получилось и объяснять слишком долго - в общем так надо было)
не отпуская ручник завел примерно на 5 мин машину на новом масле - посмотреть как работает и послушать (масло ELF 5W30 Evalution sxr) - все было в порядке - заглушил...
через 30 минут решил перегнать машину от двора племянника к своему двору - завел - лампы все погасли - снял ручник - поехал (ехать метров 30) - подъезжая к дому увидел что горит лампа Чек Инжин (машина дизельная) - подумал какой-то глюк
подъехал выключил зажигание - снова завел но ЧекИнжин уже не гас
Зашел в меню диагностики на приборной панеле - показало ошибку DTC 9359, других ошибок вроде не показало
скидывание клемы на 30 мин не помогло, на 2 часа не помогло - ошибка остается и ЧекИнжин горит
сейчас скинул минусовую клему на всю ночь - утром посмотрю
если не поможет как мне скинуть эту ошибку? у меня есть ELM327 v 1,5a и OBDII сканер Орион - где искать колодку OBDII для подключения ELMa
Буду признателен за фото, т.к. внизу под пепельницей под прикуривателем на ощупь не смог найти вообще ни какой колодки...
и если кто еще сталкивался с данной проблемой что и как делать? (завтра попробую поменять предохранитель F44)
Коллеги!
ff1 1.6 Duratec ROCAM - ехал с дачи в дождь заметил стала дергать при наборе оборотов и тупить. Подумал что залил но дерганье не прекратилось - очень плохо разгоняется. После набора 2000-2500 вроде ситуация улучшается, как будто все цилинры начинают работать. В тесте висят 041 и 123.
В поиске нашел, что расшифровывают как ошибки по скорости (типа датчик - да у меня есть ч ним проблема но уже давно и плохого разгона не было) ИЛИ ошибки по дросселю и лямбде. На месте при перегазовке чувствуются провалы/пропуски, выхлоп вроде воняет бензином. Свечи выкрутил - белесые пока поставил старые но проблема не ушла.
Если кто в курсе - подскажите плз. Заранее спасибо за участие.
BadBoyUa
колодка диагностики под торпедой с левой стороны. При самодиагностике на приборке OBD-коды не показываются! Пора бы это всем узнать и запомнить.
metel:
|
BadBoyUa колодка диагностики под торпедой с левой стороны. При самодиагностике на приборке OBD-коды не показываются! Пора бы это всем узнать и запомнить. |
Сенкс! Колодку нашел под пепельницей (Левая сторона центральной консоли) подключил ELM программой ScanMaster-ELM выдало код ошибки P0490 - щас буду искать...
BadBoyUa
22 July 2013
Диагностический код неисправности P0490
Высокое напряжение цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
так как ошибку выдает только после 3 подтвержденных случаев обнаружения - то тупо ее стер и все... жду появится снова или нет. Думаю что нет, так как процедуру замены масла описал выше...
если проявится в ближайшие 2-3 дня - отпишусь обязательно
привет всем помогите разобраться с ошибками p0733 p0751 p0972 p1000 p1270 заранее спасибо
Проблема решена! Обнаружена трещина катушки - визуально смог определить только после снятия.
Заменена на новую катушку NGK.
Ewoo:
|
Коллеги! ff1 1.6 Duratec ROCAM - ехал с дачи в дождь заметил стала дергать при наборе оборотов и тупить. Подумал что залил но дерганье не прекратилось - очень плохо разгоняется. После набора 2000-2500 вроде ситуация улучшается, как будто все цилинры начинают работать. В тесте висят 041 и 123. В поиске нашел, что расшифровывают как ошибки по скорости (типа датчик - да у меня есть ч ним проблема но уже давно и плохого разгона не было) ИЛИ ошибки по дросселю и лямбде. На месте при перегазовке чувствуются провалы/пропуски, выхлоп вроде воняет бензином. Свечи выкрутил - белесые пока поставил старые но проблема не ушла. Если кто в курсе - подскажите плз. Заранее спасибо за участие. |
Люди подскажите!
Имею ошибку P0691 Transmission solenoid1 fault
В поисках каталога ошибок такого описания нет, есть только P0691 Fan 1 Control Circuit Low
Что главнее, код или описание ошибки и мне просто расшифровали ее неправильно?
К слову проблемы в вентилятором радиатора также присутствуют.
Aleksandr2006
19 August 2013
2
Enott:
|
Люди подскажите!
Имею ошибку P0691 Transmission solenoid1 fault В поисках каталога ошибок такого описания нет, есть только P0691 Fan 1 Control Circuit Low Что главнее, код или описание ошибки и мне просто расшифровали ее неправильно? К слову проблемы в вентилятором радиатора также присутствуют. |
Програмка DTC_OBDII.exe выдала следующее:
P0691 Cooling Fan 1 Relay Control Circuit Low
P0691 AUDI Fan 1 Control Circuit Low
P0691 BMW Electric Fan Activation
P0691 CHRYSLER Cooling Fan 1 Relay Control Circuit Low
P0691 DODGE Cooling Fan 1 Relay Control Circuit Low
P0691 JEEP Cooling Fan 1 Relay Control Circuit Low
P0691 SUBARU Cooling Fan 1 Control Circuit Low
P0691 SUZUKI Cooling Fan Relay 1 Control Circuit Low Voltage
P0691 VOLKSWAGEN Fan 1 Control Circuit Low
Так,что скорее с карлосоном проблема.
Vovan_mail
19 August 2013
1
Enott:
|
P0691 Transmission solenoid1 fault |
А где тебе это выдало, ведь ошибка говорит о низком уровне на реле первого вентилятора, тобишь первой ступени
Enott
20 August 2013
Vovan_mailAleksandr2006Спасибо!
Выдало мне это в сервисе на диагностике, куда обратился с проблемой плохо работающего вентилятором радиатора двигателя.
Вентилятор работал только на малых оборотах и далее вообще отключался.
Расшифровку дал тот аппарат которым снимали ошибки, модель не знаю.
цитата: |
ведь ошибка говорит о низком уровне на реле первого вентилятора, тобишь первой ступени |
Не подскажете, это реле оно в самом вентиляторе или в блоке его управления?
Просто менял несколько блоков управления - не помогало, но при этом вентилятор напрямую от аккума работает на максимальных оборотах отлично
П.С. Единственно, у меня Фокус2
Aleksandr2006
20 August 2013
1
Enott:
|
Vovan_mail Aleksandr2006 Спасибо! Выдало мне это в сервисе на диагностике, куда обратился с проблемой плохо работающего вентилятором радиатора двигателя. Вентилятор работал только на малых оборотов и далее вообще отключался. Расшифровку дал тот аппарат которым снимали ошибки, модель не знаю.
Не подскажете, это реле оно в самом вентиляторе или в блоке его управления? Просто менял несколько блоков управления - не помогало, но при этом вентилятор напрямую от аккума работает отлично |
Прежде всего обратите внимание на резистор,он установлен на решётке рядом с вентиляторами.
Enott:
|
Расшифровку дал тот аппарат которым снимали ошибки |
больше туда не ездий
У нас на первых другая схема включения вентиляторов скорее всего, по этому тебе в ветку второфокусов, как вариант тут поспрашать
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора
Мужики помогите немогу разоюраться с двумя ошибками d073 и р117.форд фокус 1 мотор зетек 1.8
привет всем! 2 недели назад купил фф2, 2008г. 1,6- 100 лощад, 119т пробег. у меня вот проблемы уже. бегают обороты загораются все лампочки в панель шитка. когда выключаешь двигатель то вообще не крутит стартер.бортовой комп выдает "двигатель не исправен". а иногда заводится но повторяется сразу же. диагностику сделали исправили ощибки, проверили всех придахранителей массу тоже и тд.все равно выдает одни и те же, и не крутит стартер. кто сталкивался с этим помогите пожалуйста??? 89289535253 Тима
mixonvova
12 September 2013
Здравствуйте, проблема такая :
фф1 1.8 тд 2000 г . машина стала тупая жуть.. нажимаю на педаль газа, а она как будто на месте стоит, сам двигатель не глохнет, работа нормальная. На компьютере показало две ошибки р1564 и р1664, сказали они не стираются, т.е. исправить можно только заменой топливного насоса ,но это удовольствие дорогое , может вы что нибудь посоветуете, перерыл все, ничего не нашел по поводу этих ошибок..
Vovan_mail
12 September 2013
Правда не знаю, но у тебя не стоит на дизеле блок управления насосос PSG5? Если да то умирает транзюк внутрях. Ошибка говорит у форда код P1564 генерируется при обнаружении модулем РСМ неправильной регулировки момента начала впрыска топлива ТНВД. Тупо даже может быть провисшая цепь ГРМ.
Вот инфа
цитата: |
Довести до сведения:Менеджера по обслуживанию (сервис- менеджера)Менеджера кузовного цеха Менеджера по запасным частям Мастеров (бригадиров) Приемщиков Технических специалистов © Ford Motor Company Все права защищены. Данный бюллетень предоставляет только информацию по техническому обслуживанию.
P1564 - Обнаружена неисправность ТНВД, способная вызвать выход двигателя из строя - модуль управления силовым агрегатом (PCM) переключился на аварийный режим. Причиной этого является неправильная регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД. Несмотря на проверку момента начала впрыска топлива согласно указаниям, данным в соответствующем руководстве по ремонту (вставить стержень для регулировки ТНВД возможно), из-за провисания (несмотря на действие гидравлического натяжителя) цепи привода газораспределительного механизма между звездочкой коленчатого вала и звездочкой ТНВД может сбиться регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД. В настоящем руководстве по обслуживанию автомобиля описаны соответствующие дополнительные операции по корректировке регулировки момента начала впрыска топлива ТНВД. Обновления в соответствующие разделы руководств по ремонту и перечни норм рабочего времени будут внесены позднее. Рекомендуем хранить экземпляр настоящего бюллетеня вместе с TIS-CD |
Начинай копать с 1564 ,а вторая часто и без повода прилагается.
P1664 (dual-module system - injector drive module (IDM) malfunction; single-module system -
powertrain control module (PCM) malfunction)
• NOTE:Ignore this trouble code if it occurs in conjunction with other trouble codes. Diagnose the
other fault codes first.
mixonvova
12 September 2013
Vovan_mail
спасибо,насчет цепи и не подумал даже..
если дело в цепи,то поменяв , ошибки уберутся или их как то нужно по другому убирать ?
Vovan_mail
12 September 2013
mixonvova
Движок сил скока?
Vovan_mail
12 September 2013
mixonvova
Если блок тупит, то не чего не уйдет, если цепь, то естественно сбросятся сканером
mixonvova
12 September 2013
а сам блок же отдельно можно поменять ? или насос в сборе?
Vovan_mail
12 September 2013
mixonvova:
|
сам блок же отдельно можно поменять ? или насос в сборе? |
Тут не знаю в руках не держал, у меня Зетек 2л. Но по описанию вскрыть блок и заменить ключевой транзистор, но не факт что он. Цепь давно смотрел или с 2000 года все крутит и крутит родная, Причина наступила резко или потихой волне подкрадалась?