Перегрев двигателя



Машине ровно год, Пробег 17000. Фокус свой люблю и забочусь, и тихо надеялся , что многие проблемы поднимаемые на форуме обойдут его стороной. Но не судьба.
Вечеро в пробке вдруг загорается красная лампа, на дисплее -Высокая температура двигателя. Как- то припарковался, смотрю под капот. а антефриза то нет, весь вытек. Уже поздно, недалеко до дома , поблизасти купил канистру красного антифриза, долил, доехал, смотрю вновь его нет. Утром доливаю остатки и в сервис в Автопассаж, благо рядом. Там быстро приныли , сделали. Вердикт - течь помпы, Замена помпы по гарантиии, замена двух ремней и антифриза. Ребатам из сервиса большое спасибо, а ФМК огромный минус. Но огорчает даже не не бракованная помпа, на то и гарнтия, чтобы выявлять бракованные детали, хотя если бы машину ремонтировали неделю, ездил бы щас на метре и пыхтел бы от злости. Огорчает конструкторская мысль инженеров ФМК. Как можно было не поставить в машину напичканную электроникой простой датчик уровня охлаждающей жидкости. Надо было потерять 1,5- 2 литра антифриза , что бы загорелась красна лампа. В течении 2-3 недель двигатель работал с пререгрузкой, прогорало масло, бешено крутился вентилятор (то-то в последнее время замечал , что он вроде громче работает), что бы где-то в дороге загорелась красна лампа - Движение прекратить, вызывай эвакуатор. Да ладно еще в Москве, где магазины и эвакуаторы на каждом шагу, а загородом и ночью, доливать что ли всякую подвернувуюся гадость ? Даже на девятке стоял этот копеечный датчик, и так как там частенько подтекало, загорается индикатор низкого уроня тосола, подлил немного и поехал с спокойной душой.
Хорошо , что сразу заметил красну лампу, стоя в пробке, а на трассе, где смотришь не дорогу, а не на приборы, можно спокойно проехать час и более и просто угробить движок. Не уверен, что признают этот случай гарантийным, так сразу не остановился, как в инструкции прописано.
А сейчас в первые дни после ремонта, надо ранним утром, под осенним дождем, открывать капот, и щуря глаз при тусклом свете уличного фонаря, всматриваться. не вытек ли антифриз. И все это в машине люксовой комплектации под 19000 уев, с бортовым компьютором и массой индикаторов !
И громко матеря при этом инженеров ФМК за такую заботу.
Заодно хотелось бы спросить спецов, чем опасна длительная эксплуатация машины, без 1,5-2 литров антифриза?
двигатель, перегрев, охлаждающая жидкость, температура двигателя, перегревается, система охлаждения

avatar
jarl
3 October 2006

Перегрев двигателя
127,1K
views
168
members
493
posts

avatar
KoriAndr
14 July 2009


Gorrr
А коммикс давно уже не бюджетная организация. Прикормили народ и как пологается цены взвентили.
avatar
BeR_
14 July 2009


pramo
помоему как были цены так и остались, у оффов стоило бы 30т
avatar
Gorrr
14 July 2009


BeR_
ТАк и говори что это за ТО, а не за замену радиатора + антифриза
avatar
KoriAndr
14 July 2009


avatar
Gorrr:

BeR_
ТАк и говори что это за ТО, а не за замену радиатора + антифриза

Вот именно.А то вводит в заблуждение.
avatar
BeR_
14 July 2009


Gorrr
да это я так считаю складываю)) а к этому ещё 6-7000 полировка, 3-5000 доплата на замену лобового и тд и сд

замена антифриза 1400р, промывка радиаторов 3300р, цены коммикса, включают всё
avatar
Rafa2007
14 July 2009


avatar
Gorrr:

Ни о чем , обычное дешевое масло моторкрафт Для агресивной манеры езды - нужен мотюль

То что дешевое разве плохо? И можно ли сказать что 1300 р за полу/с - это дешево?
Моторкрафт ничего сам не производит - это просто фирма-упаковщик. Оригинальное масло - это либо кастрол 5w30 или мобил FE 5w30 - и по цене получается одинаково. Синтетика хороша - но я не вижу смысла ее себе заливать - все равно меняю раз в 10 тыс.км, да и климат не такой уж суровый у нас в регионе

avatar
BeR_:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
замена антифриза 1400р, промывка радиаторов 3300р, цены коммикса, включают всё

При таких ценах я бы лучше купил новый радиатор и сделал бы у знакомых в сервисе или сам - там все элементарно делается и не долго. Помню пришлось зимой при минус 10 на улице менять радиатор на своем ТАЗике - управился с другом за 1 час.
avatar
-Ал-
14 July 2009


avatar
Gorrr:

...
цитата:
Менять ОЖ раз в год считаю полным бредом - тут ни при чем пробки не пробки

Ваше мнение У каждого свое личное отношение к автомобилю и его обслуживанию, ...

От того, что антифриз "старый" перегрева быть не может ...
avatar
Rafa2007
14 July 2009


BeR_
Вот привожу стоимость родного радиатора в экзисте:
1 354 176 Радиатор 6 855,31р
avatar
Serj in Rogervik
14 July 2009


BeR_
Раскажи пожалуста как ведет себя кондиционер когда стоишь на месте. Нормально охлаждает салон или отключается? Если отключается то мыть/менять/ охладитель я мыл на днях сам на даче использовал для этого опрыскиватель. Струю сделал прямую без распыливания. Замачивал соты потом высасывал грязь моющим пылесосом. Грязи намыл полный пылесос. Но должен предупредить у меня двигатель не перегревался, но кондиционер работал только на ходу. Поэтому прежде чем покупать радиатор найди причину и выясни какой радитор забит.
avatar
BeR_
15 July 2009


Serj in Rogervik
кондиционер перестаёт работать когда минут 5 постоишь, либо на минуту после пары минут стояния и резком троганье...
avatar
Serj in Rogervik
15 July 2009


Думаю проблемма в охладителе кондиционера или забит или загнуты ребра сот. Загибают их обычно керхером когда моют машину. Внимательно осмотри это видно через решетку. Я мыл умеренно сильной но тонкой струёй с пульвелизатора. Причем когда наводишь струю она вначале "упирается" в стену грязи, но потом промывает на сквозь. Так потихоньку в течении минут 40 промыл весь радиатор. Перед мойкой снял интеркулер, он стоит (у меня) перед охладителем. Снимается вниз, откручиванием 2-х винтов с низу.
avatar
BeR_
15 July 2009


Serj in Rogervik
закономерности в загибности сот нет, думаю что от грязи и камней, может не так сильно что б влияло на охлаждение
Roma50
10 August 2009


Прочитал много тем, много где, про это пишут, но нет однозначного ответа. Может найдем.
Фокус-2. Пробег 90. Этим летом (особенно в жару) стал замечать, что часто включается вентилятор на радиаторе, при том даже после выключения зажигания продолжает работать...
Раньше такого никогда не было. Даже в пробках на юге, где на улице было под 40 и был включен кондей, такого не было.
Стрелка стоит, как всегда около центра...
В тест режиме температура максимум была 158. При этом стрелка чуть переходит выше центра на пару тройку секунд и уходит назад.
Если даже брать верным расчет "-35", то это температура 123 градуса. Больше не доходила. Выключаешь климат, опускается на 10.
Даже не в пробках температура около 140 (105, если "-35").
Кто-нибудь смотрел у себя, какая обычно температура (не только в пробках)?
И что посоветуете для начала сделать? Снять радиаторы и почистить?
avatar
Swoi
10 August 2009


Да да да
зверский баян
Dimas76
10 August 2009


у меня таже ..., пробег 84 ткм, в это лето вентилятор как сумасшедший крутит без остановки. съездил на сервис, похоже засрался радиатор системы охлаждения. попробуй открыть капот, спереди на 5-6 клопах пластмассовая накладка над радиатором. сними ее, тогда будет хорошо видно оба радиатора, кондея и системы охлаждения, посмотри на оба. если часто включается, то скорее всего не эффективно обдувается, вследствии загрязнения.
Roma50
10 August 2009


да понятно, что скорее всего они грязные... только не оч хочется снимать все, а все пишут, что просто так не помыть...
Просто меня температура смущает... как бы не было это вредно движку (хотя стрелка как вкопаная, значит такая температура нормой поидее считается)
я раньше думал даже, что вентилятор постоянно работает, т.к. никогда его не слышал...
avatar
trangiric
10 August 2009


мыть радиатор однозначно. В последний раз, когда мыл радиатор забыли разъем вентилятора подключить температура тогда была по компу 165, при этом стрелка стояла на 90, а кондей включался и тут же выключался сам и так без остановки.
А этим летом такая же картина опять вентилятор молотит, если с кондеем, радиаторы все в грязи надо мыть опять. Как конкретно на движке отражается не понятно, т.к. при реальном перегреве кондей должен вырубаться, а климат гнать теплый воздух, ну и сигнализатор на приборке должен сообщать о перегреве, хотя даже когда до 165 грелся (по компу, .т.е. -35 еще) приборка на это никак не реагировала.
Но сейчас движок стал поджирать масло и то ли это связано с перегревом, то ли с пробегом 120тык.
Dimas76
10 August 2009


у меня, до кучи и кондей не эффективно работает, когда стоишь на месте или движешься очень медленно

Roma50

цитата:
Просто меня температура смущает... как бы не было это вредно движку (хотя стрелка как вкопаная, значит такая температура нормой поидее считается)
я раньше думал даже, что вентилятор постоянно работает, т.к. никогда его не слышал...


температура на приборной панели измеряется не в самом двигателе, а где-то в районе термостата, в движке может быть гораздо больше.

цитата:
да понятно, что скорее всего они грязные... только не оч хочется снимать все, а все пишут, что просто так не помыть...


я хотел помыть самостоятельно, но меня на форуме отговорили, типа ни хрена не выйдет, только погнешь лепестки радиатора. вот думаю в какой-нить сервис заехать спросить скока выйдет. на форд гражданский сказал 7000, жесть какая-то
avatar
FALKEN
11 August 2009

1

Я радиаторы не мыл 3 года. Этим летом, у меня вентилятор вообще не выключался...
Ездить стало невозможно.. кондей не дует, машина не разгонятся, дергается. Температура по компу 145-150 была. Поехал к Commicsу, все отмыли, теперь как новая. Кстати когда радиаторы были грязные, был звон движка в районе 2500-2900. Теперь и звон пропал..
Dimas76
11 August 2009


FALKEN
по чем по мыли? и разбирали ли радиаторы
Roma50
11 August 2009


Тоже вопрос интересен... Т.к. на юг хочу съездить через недельку-две...
Сейчас поглядел температуру... Ехал около часа, скорость 80-120.
Температура почти всегда держалась 140 (при "-35" это 105), что мне кажется ненормальным при рабочей 90.
И кстати, когда 158 было, то тоже кондей теплым начинал дуть...

п.с. Если бы не знал, как залезть в тест режим, то и не увидел бы все это... Может в форде такие температуры в пределах нормы?
avatar
squat
11 August 2009


кому интересно, двс 2.0л, температура по компу в жару +30 была макс 130 без кондея в пробке, в основном 125, вентилятор молотит, решил помыть радиатор, заодно и поменять ОЖ, все делал возле дома,не домкратил, снял защиты, кожух ,отсоединил патрубки, слил жидкость, снял радиатор, до этого купил пенный очиститель двигателя и очиститель карбюратора, сначала решил побрызгать первым и помыть струей воды, результат не ахти, отнес на мойку, там керхер+пена+ еще какая то лабуда, тоже не очень, потом побрызгал очистителем карбюратора, чуть начало разъедать, к чему пишу, то что все вы не вымоете 100% по хорошему надо брать какую то ванну и замачивать их в растворителе, т.к. нижние соты радиатора забиты песок+пыль+грязь и смолистые соединения. а так осталось промыть радиатор кондера, предварительно сняв бампер, впринципе все не так сложно
Roma50
11 August 2009

1

А результат?
Помогло?
avatar
squat
11 August 2009


ну да, пух вымылся и что было возможно вылетело, сейчас получше, радиатор кондера еще помою и думаю будет еще лучше
Roma50
11 August 2009


А получше - это сколько градусов?
Просто понять бы, сколько должно быть и к чему стремиться!
Владельцы новых авто, поглядите, сколько у вас
Borjomy
11 August 2009


squat
А как таки снял радиатор, не поддомкрачивая, можно подробнее? У меня подтекает, купил на замену новый. По книжке он вытаскивается вниз, но по высоте, похоже, требуется всё-таки поднимать авто.
avatar
squat
11 August 2009


сначала отсоединяется радиатор кондера, потом радиатор кондиционера подвешивается к кузову, ну и через низ снимается радиатор охлаждения вместе с вентилятором, ставил аналогично, не поддомкрачивая
получше сказать не могу на сколько, ездил в более холодную погоду
avatar
Tovich
11 August 2009

-2

R
Roma50:

В тест режиме температура максимум была 158.
Если даже брать верным расчет "-35"

Откуда все берут эти бредовые "-35"?
На приборке в тест-режиме температура двигателя выводится в градусах Цельсия, но в восьмеричном формате! Перевод в привычную нам десятеричную производится так:
Например ваши 158 это: 1*8^2+5*8^1+8*8^0=64+40+8=112
Т.е. температура в вашем случае была 112 градусов Цельсия. Многовато.
Тут вам правильно посоветовали промыть между радиаторов, но это возможно сделать только при частичной разборке. Т.к. подлезть в зазор между радиатором кондея и радиатором двигателя не снимаю первый нельзя. Поищите на форуме тему о промывке радиаторов - там всё подробно описано.
Roma50
11 August 2009

1

По поводу восмеричной или "-35" тут пару огромнейших веток и так ни до чего и не дошли... И в восьмиричной системе нет числа 8.
При том заметно, что стрелка при прогреве стоит на 60, после того, как по тестовому режиму она переходит порог 95, она начинает двигаться... при том равномерно по тестовому и по стрелке идет дельта 35, пока она не встанет около 90.
avatar
Tovich
11 August 2009

1

R
Roma50:

По поводу восмеричной или "-35" тут пару огромнейших веток и так ни до чего и не дошли... И в восьмиричной системе нет числа 8.
При том заметно, что стрелка при прогреве стоит на 60, после того, как по тестовому режиму она переходит порог 95, она начинает двигаться... при том равномерно по тестовому и по стрелке идет дельта 35, пока она не встанет около 90.

Ну тогда я вообще ничего не понимаю...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up