Хочу купить подержанный Фокус. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.
1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:
1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:
2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним. Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)
3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):
4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.

Полезные ссылки:
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
Что можно доработать после покупки.

Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
купить, б/у, рынок, подержанный, покупка автомобиля, б/у авто, покупка, продажа

avatar
Malish
1 March 2012

Хочу купить подержанный Фокус. (Р)
179,1K
views
277
members
1,3K
posts

avatar
Kali0stro
8 October 2015

-2

JeksOn
У 1.6 проблемы с двигателем начинаются при пробеге свыше 160 - 180 000 км. Первыми сдают толкатели клапанов (на двигателях Sigma), а они на манер американского Zetec-Е цельные. Поэтому регулировка клапанов встает дорого и делается долго (сервисы их не держат. только под заказ). Многие ездят с "дизельным" звуком. После 180 000 может начать стучать поршневая (двигатель приходится "крутить" чтобы авто ехало). Сервисы чинить эти двигатели не любят, запчасти c ремонтным размером придётся поискать. Ремонтный размер запчастей один, поэтому если уже капиталили, то дальше только замена двигателя. Контрактные двигатели стоят от 60000 руб. и выше.
Двигатели на 2 литра имеют 2 ремонтных размера, запчасти доступны. Запчасти на американцев дешевле (если покупать самостоятельно в США, плюс евро дороже бакса). Если прежний владелец 2 литрового не "отжигал по полной", то капиталят обычно после 250 000 км. пробега, иначе так же как и на 1.6.
avatar
JeksOn
8 October 2015


Всем спасибо за рассказ о движке, но я уже 2.5 месяца езжу на нем) У меня начинает тчнуть после-3000, а на КАДе после130 появляется второе дыхание)
Kali0stro 1.6 есть то 2 вида, это о каком?
avatar
ilgar
8 October 2015


Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.
1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:
1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
P/S Прокуренный салон лечится химчисткой,потолка,пластика и сидений)))
Так что это хороший повод снизить цену авто!Другое дело если салон проженный от сигарет!
avatar
Oleg_KRSK
8 October 2015mobile

1

JeksOn
Он о Zetec-SE. А так четыре вида двигателей на 1.6
avatar
Wrundel
8 October 2015


Kali0stro
У меня гидрок омпенсаторы. 1.6 8кл.
avatar
Kali0stro
9 October 2015


Wrundel
Я же указывал в скобках "на двигателях Sigma". Эти двигатели ставятся на самую распространенную 35 серию Фокусов.
.
avatar
JeksOn
9 October 2015


А чем отличались серии?
avatar
Wrundel
9 October 2015

1

Kali0stro
Для читателя темы нужно иметь уточнение, спасибо за инфу.
avatar
Oleg_KRSK
9 October 2015mobile


Kali0stro
Например у меня серия 35, однако двигатель Зетек-Е. Сигмы вообще мало у нас, если брать первое поколение фокуса
avatar
Kali0stro
9 October 2015

-2

avatar
JeksOn:

А чем отличались серии?

Многими узлами и агрегатами. Спсиок более чем приличный. Поэтому при поиске в каталогах, например elcats.ru, нужно указывать серию.
avatar
Kali0stro
9 October 2015

-2

avatar
Oleg_KRSK:

Kali0stro
Например у меня серия 35, однако двигатель Зетек-Е. Сигмы вообще мало у нас, если брать первое поколение фокуса


Двигатель Ford Sigma продавался под маркой Zetec-SE и имеел объем до 1.7 л. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Sigma).
Двигаль Ford Zetec-E имел 1.6, 1.8 и 2.0 литра и действительно ставился на первую версию Фокусов по 2004 г.в.
Но на 35 серию выпуска с 2005 года по 2008 г. (второй Фокус дорестайл) и с 2008 по 2011 г. (второй Фокус рестайл), и Zetec-E не ставился.
Двигаль Ford Zetec-E объемем более 1.6 л с 2005 года не выпускают, но версии с объемом 1.4. и 1.6 ставят на Фиесты и Фузион.

В целом особенность 35 серии после 2005 г.в. в том, что такие Фокусы производили разные заводы, например в Испании и в России.
Такие авто частично имеют разные комплектующие и даже мелкие визуальные отличия.
А первая часть серии (с 2005 года по 2008 г.) ещё и выпускалась на платформе для Фокуса С-Мах 2003 - 2007 г.в., т.е. имеются отличия от Фокуса 2 (рестайл).
avatar
Kali0stro
9 October 2015


Уточнение. Сейчас на Фиесты и Фузион (европейца) ставят вариации Zetec, а именно: Zetec-S и Zetec ROCAM.
avatar
Oleg_KRSK
9 October 2015mobile


Kali0stro
Блин, так вообще о чем флуд? Мы говорим о первом фокусе, причем тут вообще второе поколение, поделитесь со мной?
avatar
Kali0stro
9 October 2015mobile


Это не флуд, а расширенная справка
Люди же выбирают, думают. Мало ли на какой вариант наткнутся.
Кроме того, двигатели Zetec конструктивно не поменялись.
avatar
Oleg_KRSK
9 October 2015mobile


Kali0stro
Ну просто получается дезинформация отчасти.
Thriller
20 November 2015


Доброе время суток! Вообще я решил приобрести фокус 2 (2006-2007г.)и прошу совет. Так вот, из начальной смотрел 1,6 со 115 лошадками, затем прикинул одно к другому да и всевозможных советов на слушался мол бери 2 литра , 1,6 не едет. Короче решил брать 2 литра разница в расходе не настолько велика за более бодрый авто. Сижу уже месяц выжидаю более менее приличного варианта за мои небольшие деньги(до 270т.р.), пусто((( уже вернулся к изначальному варианту с 1,6 со 115л.с. так ничего хорошего, зато полно приличных вариантов с двигателем 1,8 так вот все к чему я это как-то начинался в интернете всего не хорошего про двигатель 1,8 и что засирается он и что коробка слабая для него от этого возникают в коробке всевозможные поломки хотелось бы спросить действительно ли он так плох???ну почистить заслонка сам смогу другой вопрос как часто??? ВООБЩЕМ Стоит ли ждать 2 литров , 1,6 или взять 1,8 . прошу совет на ваш взгляд.
avatar
deni9876
20 November 2015


Thriller
Ты чуть-чуть промахнулся. Тут ветка 1-го фокуса.
Тебе скорее всего в эту тему: Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Thriller
21 November 2015


Извините!
avatar
lexandro
4 March 2016


Всем привет. По воли судьбы попал я к вам на форум в 2011 году, тогда я был обладателем 3-го фокуса, потом в 14-М году стал счастливым обладателем куги 2, ну а в 16-м году стал обладателем квартиры/ипотеки ну и само собой пешеходом((( пришлось продать кугу ради квартиры. Теперь вопрос к вам многоуважаемые форумчане, есть в наличии сумма 200 тыс рублей и желание опять стать водителем, так как семья большая ( 3-е детей и собака с женой) и полистав авто ру понял что с форда пересаживаться не хочу так как за владение 5-им лет в общей сложности фордами нареканий не было ( ну может потому что они были новыми) в итоге остановился я на варианте 1-го фокуса в кузове универсал. Но остались вопросы какой брать двигатель и с какой коробкой, вот в этом вопросе я жду от вас помощи. И на что стоит обратить внимание особое при покупке универсала. Заранее спс и жду как можно больше информации
avatar
Oleg_KRSK
5 March 2016mobile


lexandro
Давай решим, автомат ты хочешь или механику? Если автомат, то выбора нет, только два литра зетек.
С механикой я бы брал более тяговитый дюратек восьмиклапанный 1.6.
А на что обратить внимание… Да на всё, машина уже старая, косяков может быть вагон.
avatar
lexandro
5 March 2016


Oleg_KRSK
Мне впринципе все равно автомат или механика. Главное чтоб надежнее было
avatar
Malish
5 March 2016


lexandro
avatar
lexandro:

надежнее было

ff1 перестали выпускать в 2005 г. т.е. автомобилю минимум 11 лет.
Автомобилем все равно придется заниматься.
Ярко выраженные болячки и проблемы отражены здесь: Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
Если из перечисленного предыдущий владелец ничего не делал, то наверняка придется делать Вам.
avatar
lexandro
5 March 2016


Я понимаю что машина не молода, но в такой бюджет влазеет только фокус 1-Й и я понимаю что за машиной нужен будет глаз и прикладывать руки. То есть я так понимаю лучше брать 1,6 8клапанный на механике.
avatar
lexandro
5 March 2016


И я так понимаю 8-ми клапанный это тот который 105 лошадок?
avatar
Oleg_KRSK
5 March 2016


lexandro
Нет, там 98 лошадей.
Или 130 2 литра на автомате.
avatar
lexandro
5 March 2016


Oleg_KRSK
Не автомат не хочу. В столь поклоном возрасте
avatar
Oleg_KRSK
5 March 2016


lexandro
Да там автомат довольно надежный, но раз нет, то советую 1.6 8 клапанов, для городе самое то
avatar
lexandro
5 March 2016


Ну мне иногда летом и в деревню нужно будет съездить и на дачу. Так что разгон не на самом последнем месте. Изначально конечно это надежность но а потом и разгон
avatar
Oleg_KRSK
5 March 2016


lexandro
Скажем так, 1.6 8 клапанов и 1.8 в спокойном режиме одинаково едут, у 1.6 с низов момента больше, но вот если активно крутить 1.8, то тут он точно уедет.
Можно 2.0 на механике поискать, думаю, привозили такие из европы, этот самый резвый будет
avatar
lexandro
5 March 2016


Ну такой вариант мне кажется очень тяжело найти, потому что критерий кузов универсал никто не отменял

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up