| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним.
Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.
Полезные ссылки:Хочу купить подержанный Фокус из USA.Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.Минусы / плюсы / детские болезни ff1.Что можно доработать после покупки.Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
JeksOn
У 1.6 проблемы с двигателем начинаются при пробеге свыше 160 - 180 000 км. Первыми сдают толкатели клапанов (на двигателях Sigma), а они на манер американского Zetec-Е цельные. Поэтому регулировка клапанов встает дорого и делается долго (сервисы их не держат. только под заказ). Многие ездят с "дизельным" звуком. После 180 000 может начать стучать поршневая (двигатель приходится "крутить" чтобы авто ехало). Сервисы чинить эти двигатели не любят, запчасти c ремонтным размером придётся поискать. Ремонтный размер запчастей один, поэтому если уже капиталили, то дальше только замена двигателя. Контрактные двигатели стоят от 60000 руб. и выше.
Двигатели на 2 литра имеют 2 ремонтных размера, запчасти доступны. Запчасти на американцев дешевле (если покупать самостоятельно в США, плюс евро дороже бакса). Если прежний владелец 2 литрового не "отжигал по полной", то капиталят обычно после 250 000 км. пробега, иначе так же как и на 1.6.
JeksOn
8 October 2015
Всем спасибо за рассказ о движке, но я уже 2.5 месяца езжу на нем) У меня начинает тчнуть после-3000, а на КАДе после130 появляется второе дыхание)
Kali0stro 1.6 есть то 2 вида, это о каком?
Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.
1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:
1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
P/S Прокуренный салон лечится химчисткой,потолка,пластика и сидений)))
Так что это хороший повод снизить цену авто!Другое дело если салон проженный от сигарет!
Oleg_KRSK
8 October 2015mobile
1
JeksOn
Он о Zetec-SE. А так четыре вида двигателей на 1.6
Wrundel
8 October 2015
Kali0stro
У меня гидрок омпенсаторы. 1.6 8кл.
Wrundel
Я же указывал в скобках "на двигателях Sigma". Эти двигатели ставятся на самую распространенную 35 серию Фокусов.
.
Kali0stro
Для читателя темы нужно иметь уточнение, спасибо за инфу.
Oleg_KRSK
9 October 2015mobile
Kali0stro
Например у меня серия 35, однако двигатель Зетек-Е. Сигмы вообще мало у нас, если брать первое поколение фокуса
JeksOn:
|
А чем отличались серии? |
Многими узлами и агрегатами. Спсиок более чем приличный. Поэтому при поиске в каталогах, например elcats.ru, нужно указывать серию.
Kali0stro
9 October 2015
-2
Oleg_KRSK:
|
Kali0stro Например у меня серия 35, однако двигатель Зетек-Е. Сигмы вообще мало у нас, если брать первое поколение фокуса |
Двигатель Ford Sigma продавался под маркой
Zetec-SE и имеел объем до 1.7 л. (
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Sigma).
Двигаль Ford Zetec-E имел 1.6, 1.8 и 2.0 литра и действительно ставился на
первую версию Фокусов по 2004 г.в. Но на 35 серию выпуска с 2005 года по 2008 г. (второй Фокус дорестайл) и с 2008 по 2011 г. (второй Фокус рестайл), и Zetec-E
не ставился.Двигаль Ford Zetec-E объемем более 1.6 л с 2005 года не выпускают, но версии с объемом 1.4. и 1.6 ставят на Фиесты и Фузион.
В целом особенность 35 серии после 2005 г.в. в том, что такие Фокусы производили разные заводы, например в Испании и в России.
Такие авто частично имеют разные комплектующие и даже мелкие визуальные отличия.
А первая часть серии (с 2005 года по 2008 г.) ещё и выпускалась на платформе для Фокуса С-Мах 2003 - 2007 г.в., т.е. имеются отличия от Фокуса 2 (рестайл).
Уточнение. Сейчас на Фиесты и Фузион (европейца) ставят вариации Zetec, а именно: Zetec-S и Zetec ROCAM.
Oleg_KRSK
9 October 2015mobile
Kali0stro
Блин, так вообще о чем флуд? Мы говорим о первом фокусе, причем тут вообще второе поколение, поделитесь со мной?
Kali0stro
9 October 2015mobile
Это не флуд, а расширенная справка
Люди же выбирают, думают. Мало ли на какой вариант наткнутся.
Кроме того, двигатели Zetec конструктивно не поменялись.
Oleg_KRSK
9 October 2015mobile
Kali0stro
Ну просто получается дезинформация отчасти.
Thriller
20 November 2015
Доброе время суток! Вообще я решил приобрести фокус 2 (2006-2007г.)и прошу совет. Так вот, из начальной смотрел 1,6 со 115 лошадками, затем прикинул одно к другому да и всевозможных советов на слушался мол бери 2 литра , 1,6 не едет. Короче решил брать 2 литра разница в расходе не настолько велика за более бодрый авто. Сижу уже месяц выжидаю более менее приличного варианта за мои небольшие деньги(до 270т.р.), пусто((( уже вернулся к изначальному варианту с 1,6 со 115л.с. так ничего хорошего, зато полно приличных вариантов с двигателем 1,8 так вот все к чему я это как-то начинался в интернете всего не хорошего про двигатель 1,8 и что засирается он и что коробка слабая для него от этого возникают в коробке всевозможные поломки хотелось бы спросить действительно ли он так плох???ну почистить заслонка сам смогу другой вопрос как часто??? ВООБЩЕМ Стоит ли ждать 2 литров , 1,6 или взять 1,8 . прошу совет на ваш взгляд.
ThrillerТы чуть-чуть промахнулся. Тут ветка 1-го фокуса.
Тебе скорее всего в эту тему:
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Всем привет. По воли судьбы попал я к вам на форум в 2011 году, тогда я был обладателем 3-го фокуса, потом в 14-М году стал счастливым обладателем куги 2, ну а в 16-м году стал обладателем квартиры/ипотеки ну и само собой пешеходом((( пришлось продать кугу ради квартиры. Теперь вопрос к вам многоуважаемые форумчане, есть в наличии сумма 200 тыс рублей и желание опять стать водителем, так как семья большая ( 3-е детей и собака с женой) и полистав авто ру понял что с форда пересаживаться не хочу так как за владение 5-им лет в общей сложности фордами нареканий не было ( ну может потому что они были новыми) в итоге остановился я на варианте 1-го фокуса в кузове универсал. Но остались вопросы какой брать двигатель и с какой коробкой, вот в этом вопросе я жду от вас помощи. И на что стоит обратить внимание особое при покупке универсала. Заранее спс и жду как можно больше информации
Oleg_KRSK
5 March 2016mobile
lexandro
Давай решим, автомат ты хочешь или механику? Если автомат, то выбора нет, только два литра зетек.
С механикой я бы брал более тяговитый дюратек восьмиклапанный 1.6.
А на что обратить внимание… Да на всё, машина уже старая, косяков может быть вагон.
Oleg_KRSK
Мне впринципе все равно автомат или механика. Главное чтоб надежнее было
Malish
5 March 2016
lexandroff1 перестали выпускать в 2005 г. т.е. автомобилю минимум 11 лет.
Автомобилем все равно придется заниматься.
Ярко выраженные болячки и проблемы отражены здесь:
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.Если из перечисленного предыдущий владелец ничего не делал, то наверняка придется делать Вам.
Я понимаю что машина не молода, но в такой бюджет влазеет только фокус 1-Й и я понимаю что за машиной нужен будет глаз и прикладывать руки. То есть я так понимаю лучше брать 1,6 8клапанный на механике.
И я так понимаю 8-ми клапанный это тот который 105 лошадок?
lexandro
Нет, там 98 лошадей.
Или 130 2 литра на автомате.
Oleg_KRSK
Не автомат не хочу. В столь поклоном возрасте
lexandro
Да там автомат довольно надежный, но раз нет, то советую 1.6 8 клапанов, для городе самое то
Ну мне иногда летом и в деревню нужно будет съездить и на дачу. Так что разгон не на самом последнем месте. Изначально конечно это надежность но а потом и разгон
lexandro
Скажем так, 1.6 8 клапанов и 1.8 в спокойном режиме одинаково едут, у 1.6 с низов момента больше, но вот если активно крутить 1.8, то тут он точно уедет.
Можно 2.0 на механике поискать, думаю, привозили такие из европы, этот самый резвый будет
Ну такой вариант мне кажется очень тяжело найти, потому что критерий кузов универсал никто не отменял